Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Новые подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В Steam появилась страница новой RPG игры ELEX от Pirahna Bytes. И не просто появилась, а обзавелась новыми подробностями о которых мы напишем ниже. Ранее мы уже рассказывали об игре, если вы не читали, то советую сделать это. А пока вкратце рассказу суть новой RPG. ELEX перенесет нас в бесшовный постапокалиптический мир, который игрокам предстоит исследовать. Он наполнен интересными персонажами, каждый из которых имеет свою историю и где повсеместно происходят разнообразные события. Разработчики также обещают множество моральных дилемм и напряженных приключений. В новой постапокалиптической Gothic вам предстоит вступить в жестокую войну за ценный ресурс, который дает своему обладателю нечеловеческие способности, но взамен забирает у него чувства и эмоции.
  • Действия новой игры будут разворачиваться на планете Магеллан практически уничтоженной падением метеорита.
  • В ELEX будут различные климатические зоны.
  • В игре будет 4 фракции: Берсерки, Клерики, Бандиты и Альбы.
  • Главный герой является бывшим генералом фракции Альб.
  • В игре не будет автолевелинга.
  • Главный герой сможет одновременно иметь не больше одного компаньона.
  • Боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия.
  • При развитии персонажа не будет ограничения по левелу.
  • После прохождения обучения можно будет передвигаться без каких либо ограничений.
  • Полное прохождение игры займет больше 70 часов.

Изображение


Изображение


Новых подробностей довольно много. Это и не удивительно, учитывая амбиции разработчиков, намеренных создать если не шедевральную игру, то хотя бы поддерживать планку на очень высоком уровне.
ELEX станет доступна не раньше 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Приятной новостью можно считать то, что игра будет переведена на семь языков, среди которых значится и русский.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

В свете недавних релизов... Надеюсь, хоть немцы понимают, что в ролевую игру нужно сувать ролевую составляющую.



#3 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

В свете недавних релизов... Надеюсь, хоть немцы понимают, что в ролевую игру нужно сувать ролевую составляющую.

В свете недавних релизов становится очевидным, что большинству потенциальных покупателей пофиг на ролевую составляющую, на эстетику, на логичность сюжета и игрового процесса, даже на разнообразие возможностей игрового процесса. Основные требования клиентуры нынче: МНОГО ЭКШОНА (што б не кводратнава метра бес квэста моба иле лута) и КРОСИВЫЙ ГРАФОЛОЛОН!


Сообщение отредактировал Ingvar: 01 декабря 2015 - 00:52

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, хоть немцы понимают, что в ролевую игру нужно сувать ролевую составляющую.

Немцы, как показала практика, понимают как сувать суровость в игру, ну а любимый готишный шаблон Пираний все знают.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

70 часов, для рпг с открытым миром, не маловато? Или это только сюжетка?

Разные климатические зоны это хорошо) Скайрим иногда надоедал из-за вечной зимы, или Фолл где все в одном цвете а тут разнообразие.

Боевой стиль,что изменяется в зависимость от оружия тоже шикарно!

Прокачка, наверное, будет как в Готике с учителями и тд)

Вообщем заинтриговало)

 

З.Ы. Появился повод еще пару лет потрепыхаться)))


Немцы, как показала практика, понимают как сувать суровость в игру, ну а любимый готишный шаблон Пираний все знают.

Drakesang, вроде, тоже немецкая. Суровости там не увидел но рпгешка интересная)



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Суровости там не увидел но рпгешка интересная)

Среднестатистически же.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

тут только один вопрос - завалят боевку или нет?  С остальным все уже всем понятно, как ни маскируй)



#8 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Piranha Bytes последний оплот настоящих, душевных игр в мире где подобное уже не делают...



#9 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько можно мучать Готику??



#10 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

70 часов, для рпг с открытым миром, не маловато? Или это только сюжетка?

 

Хочешь много часов играй в ESO. В Скайриме всего 273 квеста. В ESO без Краглорна и новых DLC достижение эпичного приключенца(не помню как точно там) дается за 1500 уникальных квестов (повторяющиеся засчитываются только один раз), а реально их больше.



#11 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Самое главное - боёвка и прокачка. С остальным у пираний и раньше всё неплохо было.



#12 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Хочешь много часов играй в ESO. В Скайриме всего 273 квеста. В ESO без Краглорна и новых DLC достижение эпичного приключенца(не помню как точно там) дается за 1500 уникальных квестов (повторяющиеся засчитываются только один раз), а реально их больше.

В Скайриме чтоб пройти все квесты надо не меньше 1к часов.

И это если тупо заниматься только тем,что искать и проходить их,не отвлекаясь на посторонние вещи.

 

Лично я около 10к часов наиграл.И моды тут далеко не главное,что бы там не говорили.


  • Meosen это нравится

#13 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

В Скайриме чтоб пройти все квесты надо не меньше 1к часов.

 

Ну, если вдумчиво проходить квесты в ESO то можно и 8к часов наиграть, если еще и к групповому контенту хорошо приложится то будет и 15к часов. Лично у меня скоростная пробежка основная территория + Cadwel Silver/Gold заняла с февраля по июнь по 20-30 часов в неделю. И это одним чаром.



#14 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Что-то страница в стиме недоступна...Где еще инфу посмотреть?


Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 01 декабря 2015 - 12:38


#15 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминая недавний Райзен 3, трудно поверить, что получится хотя бы неплохо.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#16 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Постапокалиптическая игра по типу Готики - это что-то новенькое. Обязательно опробую. Risen 2-3 мне понравились,  серия Gothic очень понравилась. Надеюсь и эта новая серия не подкачает. 



#17 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Скриншоты выглядят неплохо, неужто новое двигло? Желаю пираньям выпустить качественный продукт и срубить побольше денег. Пора уже делать перезапуск готики.



#18 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим иногда надоедал из-за вечной зимы

Шо? Рифт? Истмарк? Хьялмарк? Предел? Не, не слышал.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#19 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме чтоб пройти все квесты надо не меньше 1к часов.

Лично я около 10к часов наиграл.И моды тут далеко не главное,что бы там не говорили.

Жесть! Что-то верится с трудом, что такое возможно. 10к часов – это больше года непрерывной игры! Можно пруф? 

Я заходил в Creation Kit почти каждый день на протяжении трех лет (перерыв только на фоллаут новый), и то, по правде "наиграл" там только 2.8к часов.

 

 

В свете недавних релизов становится очевидным, что большинству потенциальных покупателей пофиг на ролевую составляющую, на эстетику, на логичность сюжета и игрового процесса, даже на разнообразие возможностей игрового процесса. Основные требования клиентуры нынче: МНОГО ЭКШОНА (што б не кводратнава метра бес квэста моба иле лута) и КРОСИВЫЙ ГРАФОЛОЛОН!

Вот это обидно и непонятно.

 

Что мешает разработчикам просто НЕ выпиливать к чертям собачьим удачные, хорошо прижившиеся элементы. Вообще, все игры Беседки - это не прогресс и развитие идей, а какая-то перестройка уже сделанных и отлаженных аспектов в горизонталь. Причем, зачастую неудачная перестройка. Зачем было вырезать некоторые заклинания из Морра в Обливионе? Почему убрали целую школу Мистицизма из Облы в Скайриме? Кому она мешала? Что сподвигло навыки фехтования коротоким/средним/длинным оружием просто залепить в один навык?! Почему нельзя было оставить в Скайриме хотя бы как в Обле отдельно навык режущего, отдельно навык тупого оружия? Почему вдруг интересную систему прокачки навыков из Скайрима выпилили подчистую к хренам???! Почему Бесезда ничему не учится у "конкурентов"? Подход Обсидиана со множеством сторон в сюжете (фракций), где во главу угла ставилась возможность убить абсолютно любого персонажа, давая столько вариантов пройти сюжет, ктолько ты сам можешь себе придумать, – этот подход к ролевой системе на несколько не голов, поколений(!), выше, чем у BGS. Вот что мешало просто к удачной механике ролевой игры присобачить графические эти фишки в стиле объемного освещения и тесселяции; и добавить к ним шутерную часть. Так нет же, у Бесезды ничего "просто" не делается: обязательно взамен надо че-нить похерить.



#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Что мешает разработчикам просто НЕ выпиливать к чертям собачьим удачные, хорошо прижившиеся элементы. 

18j127snhk7o0jpg.jpg

 

 

Зачем было вырезать некоторые заклинания из Морра в Обливионе?

GVgaXv7RBYsTeQRkpieHB9qhDEZKu-lG48y8M1Uy

 

 

Почему убрали целую школу Мистицизма из Облы в Скайриме?

 

13508972.jpg

 

 

Почему вдруг интересную систему прокачки навыков из Скайрима выпилили подчистую к хренам???!

1441379734840.jpg

 

 

Так нет же, у Бесезды ничего "просто" не делается: обязательно взамен надо че-нить похерить.

 

thumbnail_2_3af7b451_v2.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых