первое это жанр, как бы глупо это не звучало, но тес всегда была синглом
В Баттлспайре был мультиплеер. Да и потом, жанр определяет принадлежность ко вселенной? Не неси ерунды.
второе это разработчик, что то я не припомню, чтобы Zenimax принимал участие в создании TES или как то был связан со вселенной
"Не припомню" и "не связан" - это две большие разницы, и второе из первого никак не следует.
На пальцах и кратко "Я бы точно так же не стал хавать Stalker 2 от Crytek"
Твоя вкусовщина к делу никакого отношения не имеет.
Третье это провинции, мы достоверно знаем 3 провинции тамриеля
"Вы", может, знаете только три, а "МЫ" достоверно знаем все восемь (плюс непризнанная провинция Орсиниум).
остальное это высер зенимакса
Это не Зенимакс выдумал остальные провинции. Не неси ерунды (2).
И наконец четвертый пункт, власть, почему тамриель поделен на 3 части? Ведь империя обьеденяет весь тамриель, разве нет?
Она даже к моменту Скайрима не объединяет весь Тамриэль. Не говоря уже о том, что в тот момент истории (известный года с 1998 как МЕЖДУЦАРСТВИЕ) он поделен гораздо больше, чем на три части. И Тайбер Септим, который ещё не родился, только лет через 300 снова объединит Империю.
мною как The Elder Scrolls никогда восприниматься не будет!
Твоя вкусовщина к делу никакого отношения не имеет (2).
Разработчики (Да, по мне это тоже связь ведь именно Bethesda создала вселенную TES)
Ха, ну смотри, тут одно из двух:
Либо вселенная - плод тех разработчиков, которые её создали. Только смотри, какая петрушка. Этих людей уже давным-давно нет в компании. Даже Джулиан Лефей, "отец Свитков", ушёл ещё до Морровинда (а два других "отца" - Виджай Лакшман и Тед Петерсон - ушли после Арены и Обливиона соответственно). Тогда, прости, даже Скурим "никанон".
Либо вселенная - это интеллектуальная собственность холдинга Зенимакс, тогда работать над ней может кто угодно, смирись.
История (Нам впервые рассказали что было Over900 лет назад, алелуя, очень было интересно)
Да, Овер9000 лет назад, в ТОЙ ЖЕ вселенной.
Атмосфера (Она то все и портит как по мне).
Твоя вкусовщина к делу никакого отношения не имеет (3).
Вы уважаемый как знаток должны понимать что хоть игр и играбельна, но увы не является продолжением или приквелом TES.
Ну, я именно как знаток прекрасно понимаю, что игра является приквелом ТЕС и происходит в той же вселенной.
Есть отдельная! Дочерняя компания!
"Отдельная дочерняя" - это оксюморон. Не неси ерунды (3). Беседка и ЗОС - две дочерние компании одного холдинга, которому принадлежат все разработчики, все разработки и вселенная. Над ТЕСО работали люди из обеих компаний, использовались материалы из внутренних источников (например, все наработки по провинциям, которых ещё не было в играх после Арены) Беседки, а для консультаций были приставлены нынешние лороведы из Беседки.
и вот они, вообще далекие от тес люди!
Да с фига ли??? Потому что ты так сказал?
мне игра не понравилась
Так это и надо было сказать с самого начала.
Я изначально сказал что она меня просто не зацепила
Нет, ты изначально сказал, что "но надо признать очевидное, это не TES и никак не связана с этой вселенной, ну кроме мира и рас." А после этого даже не смог ответить на простейший вопрос, чем, по-твоему, игра должна быть связана со вселенной.
По поводу провинций, то тут все ясно, в новой тес они покажут, что то совсем иннгое, нежели в тесо, и спишут все на "Овер1000 лет".
Ну то же самое делали и в Скайриме после Арены (когда половина поселений пропала, ага), и в Драгонборне после БладМуна (когда руины двемеров приделали и списали на "Овер1000 лет), и что, это что-то новое? Тогда Скурим никанон, чо.