Перейти к содержимому


Фотография

Все самое интересное о патчах

teso the elder scrolls online

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

Не прошло и двух лет, как я решила, что будем собирать патчноуты сюда и вот даже картинка с котиками, а потом будет оглавление
 

SYS-ShowYourStyle-mobile.jpg

 

 

  • Патч 2.3.5.  Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Гильдия воров»

  • Патч 2.4.0. Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Темное братство» с 31 мая

  • Патч 2.5.0. Два новых подземелья

Выходит с дополнением «Тени Хиста» с 1 августа

  • Патч 2.6.4. Новые сеты и объединение локаций без привязки к альянсу

Выходит с обновлением «Единый Тамриэль» с 5 октября


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#202 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Прочее:

Повышена вероятность выпадения плеча в серебрянных сундуках

Теперь делать крафтовые дейлики на кожу станет проще: в местах, куда приводят портняжные крафтовые карты теперь есть не только трава но и несколько ловушек для ловли пушного зверья, откуда выпадает по 10-15 (30 с пассивкой на сбор) кусков необработанной кожи. 

 

Активно ведется подготовка к введению в игре домов для игроков: некоторые здания изменены, жители переселены, построены новые, пока не активные здания. 

И последнее: если кто-нибудь мне скажет как понять вот эту штуку, для чего она вообще введена, и почему она такая незаметная, что за целый день я этого так и не обнаружил - тому капибара будет благодарна:

Several abilities will now display the primary role (tank, healer, damage) for which they are best suited.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#203 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 654 сообщений
  •    

Отправлено

Several abilities will now display the primary role (tank, healer, damage) for which they are best suited.

Ищи в танковых абилках, там одна такая точно была. Вроде как подсвечиваться на панельке начинает, или надписью выскакивает.

Я так думаю на агрилке написано что оно для танка =)


Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#204 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Исправления и изменения. DLC 

 

Темное Братство

Исправлено отображение дверей замка Анвил


Shadowy Supplier: описание способности теперь включает в себя указание на местонахождение поставщиков.

Добавлены ачивменты за полное изучение стилей Ордена Часа, Темного Братства и Минотавра

Выполнение задания на Арене Кватча теперь дает правильное количество опыта. 

Добавлены дополнительные ресурсные точки на Золотой Берег (а действительно: что-то там было маловато ресурсов, поэтому добывать приходилось все равно в Орсиниуме)

Пофикшена ошибка в квесте 
A Ghost from the Past: Green-Venom-Tongue теперь будет держать свой фонарь постоянно, а не засовывать его куда не следует терять и находить на протяжении всего задания.
Пофикшена ошибка в квесте Filling the Void: если вы были убиты под воздействием Массового паралича причина смерти в окне рекапа отображается корректно. 

В очередной раз пофикшены ошибки с Маскировкой Монаха (я мало могу припомнить в игре более глючных вещей):

  • Исправлена ошибка, которая крашила игру, если вы находились в маскировке и переходили в другую игровую зону.
  • Теперь Маскировка будет правильно уничтожаться, если таймер истекал после вашей смерти
  • Теперь ненадетая маскировка не будет приводить к ошибкам интерефейса в режиме геймпада (а как НЕ-надетая вещь может в принципе приводить к ошибкам? ЗениБагзы удивляют)

Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 03 августа 2016 - 13:48

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#205 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 728 сообщений
  •    

Отправлено

Исправлена ошибка, которая крашила игру, если вы находились в маскировке и переходили в другую игровую зону.

 

о_О   а такое было? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#206 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Имперский город

Теперь после смерти в любом районе ИГ будет действовать таймер. По истечении короткого промежутка времени (от 1 до 10 секунд) вам будет предложено возродится на месте, или на базе. 

 

Арена:

  • способность Daedric Bombardment, используемая Dredaza the Ringmaster теперь активируется всегда при его возгорании (when it fires)
  • монстры на Арене теперь сбрасываются, если вы попытаетесь вывести их за пределы Арены (а что, так можно было?)
  • визуальный эффект на узниках Арены теперь завершается правильно, если босс был убит раньше их освобождения.

Квесты:

  • The Imperial Standard: исправлена ошибка, при которой у некоторых игроков не получалось защитить двери корректно.
  • The Sublime Brazier: дреморы теперь не будут проходить сквозь баррикаду один раз ударив по баллисте.

ICP

  • The Overfiend больше не будет волочится по земле
  • Эффект Бассейна Плоти больше не будет проявляться на игровых персонажах (и такое было?)

 

о_О   а такое было? 

Эх. Чего там только не было.


Орсиниум

Самое главное исправление, которое заставит Макса ненавидеть игру вдвое сильнее:

На ветеранской Мальстром-Арене теперь по завершении будет падать оружие с Мальстрома. Всегда!

 

Многие карты Орсиниума исправлены для большей точности (какие карты - не указано, но ресурсные как были куриной лапой нарисованы - так и остались)

Habasah в Орсиниуме теперь будет правильно реагировать на вторжение в её дом.

 

В квесте The King's Gambit теперь можно повторно украсть ключ у сержанта Вульмона


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 03 августа 2016 - 10:53

  • Casual это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#207 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 728 сообщений
  •    

Отправлено

монстры на Арене теперь сбрасываются, если вы попытаетесь вывести их за пределы Арены (а что, так можно было?)

 

видимо, кто-то пытался их домой утащить. Милые домашние монстрики)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#208 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Гильдия Воров

Исправлена ошибка при которой некоторые персонажи в Гавани не носили шляп (шльяпы - эта отщень вашно! *ваш ягер*)

 

Средний шлем Гильдии Воров теперь корректно отображается на зверо-расах. 

Swiftly Forgotten: пассивка теперь корректно отображает уменьшение стоимости награды за голову для всех персонажей всех уровней. 

Добавлен ачивмент за изучение стиля дро-м'Атра.

 

Теперь вас специально попросят в лодку к Причалу Абы. (как будто раньше это было не очевидно

 

В квесте The Covetous Countess исправлена ошибка которая приводила вас в торговый пост Баандари вместо Рол'хи. 

 

МоЛ:
 

Нормал:
S'kinrai и Vashai теперь будут правильно объяснять природу своего существования при первом появлении.

 

Ветеран:
Обновлены награды за победу над Rakkhat на ветеранской (не хард!) версии триала. Теперь он всегда будет давать одно золотое украшение из сетов:

  • Обычные: Moondancer, Twilight Remedy, Roar of Alkosh, Lunar Bastion
  • Редкие: Worm's Raiment, Hircine's Veneer, Ebon Armory

 

Rakkhat's Annihilation Sphere теперь будет корректно удалять негативные эффекты Дыхания Лорхаджа как на нормальной, так и на хард-версии триала


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#209 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Базовый патч

Война Альянсов

 

  • Стражники Флагов больше не прерывают стелс своими ДоТ'ами
  • Обновлено количество АП за Grand Dragonknight Slayer Achievement. Теперь оно лучше соответствует наградам за другие классы. 
  • бафф Battle Spirit больше не увеличивает радиус Dragon Leap и его морфов

 

Графические улучшения

Бороды больше не отображаются в шлемах

На множестве моделей костюмов и брони исправлено наложение и взаимопроникновение мешей и текстур

Костюмы и маски с наложением на глаза больше не оставят вас с бельмами. 

Исправлена ошибка при которой на средних или низких настройках графики некоторые текстуры масок казались черными. 

 

Все анимации маунтов теперь генерируются рандомно, поэтому о синхронном параде можно забыть. 

 

Исправлена ошибка, при которой камера уезжала за объекты. 

Исправлены некоторые коллизии ландшафтов позволявшие игрокам бегать там где им бегать не положено (надо срочно проверить!)

Множество прочих исправлений моделей. 

Петы-грязекрабы теперь оставляют за собой следы. 

 

Геймплей
 

Дебафф Minor Uncertainty теперь снижает шанс крита меньше базовых 10%. Т.е. низкоуровневые персонажи будут всегда иметь шанс крита выше, чем высокоуровневые, для которых дебафф будет постепенно повышатся до своиего обычного значения. 

Исправлена ошибка при которой некоторые стаминные способности невозможно было активировать если на вас было наложено безмолвие.

Исправлена ошибка при которой заряжаемые способности заставляли камеру проваливаться сквозь ландшафт.

Исправлена ошибка при которой некоторые способности при нажатии не обнажали оружие, что заставляло игроков нажимать на кнопку дважды. 

Исправлены ошибки в описаниях и всплывающих подсказках некоторых способностей.

Исправлены ошибки с отображением активных баффов в окне персонажа или при использовании модов на бафф-трекинг. 

Исправлена ошибка не позволявшая присоединится к существующей группе через Инструмент поиска группы. (кхе-кхе!)
Исправлена ошибка приводившая к задержке способностей и анимаций при использовании зелий. 

Исправлена ошибка, при которой срабатывание ядов мешало проку вторых эффектов способностей. 

Исправлена ошибка при которой отображение зон эффектов (Негейт, Вейла и др.) было неправильным.

Исправлена ошибка подсчета бонусов к статам. Теперь статы немного уменьшаться (да! Это официальные слова о нерфе игроков. Хоть там доли процента, но...)

Исправлена ошибка при которой письмо за достижение ранга Чемпионства +160 приходило несколько раз (а-ха! Ах-аха! Аха-ха-ха! *открыл почту, удалил лишнее письмо, закрыл почту* хи-хи!

Визуальный эффект от блока теперь не срабатывает при игре от первого лица. 

Обновлены описания рас в окне создания/редактирования персонажа для лучшего соответствия изменеиям расовых способностей. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#210 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Исправле... Редактура классовых и оружейных способностей

 

ДК

Earthen Heart

Igneous Weapons (Molten Weapons morph): исправлена ошибка при которой этот морф не накладывал Major Brutality на корректную цель.

 

НБ
 

Shadow
Dark Shades (Summon Shade morph): исправлена ошибка при которой третий ранг способности не учитывался пассивками.

Shadow Cloak: исправлена ошибка, при которой эффект невидимости спадал при использовании некоторых способностей: Uppercut, Critical Charge, Volatile Armor, Scourge Harvester, Vicecanon of Venom.

Прим.: остальные случаи спадания эффекта все еще выясняются. 

Siphoning
Siphoning Attacks (Siphoning Strikes morph): исправлена ошибка, при которой Четвертый ранг способности был дешевле, чем надо, и поэтому не пропадал с панели, если у вас не было ресурсов, чтобы его использовать. 

 

Сорки

Daedric Summoning

Bound Armor: даже переводить не буду. Все уже полюбовались на эту красоту. 

Summon Unstable Familiar/Twilight: петы призываемые способностью и морфом больше не будут подходить к вам близко вне боя. И больше не будет палить вас при совершении некоторых действий вроде кражи. Петы будут всегда ходить слева, а Сумраки - справа. 

Storm Calling
Ball of Lightning (Bolt Escape morph): исправлена ошибка, при которой первый ранг способности не вызывал визуальный эффект. 

 

Темплары

 

Aedric Spear
Burning Light: обновлено описание пассивки для большей ясности и правильного подсчета кулдауна. 

Dawn’s Wrath
Power of the Light (Backlash Morph): обновлено описание и иконка способности

Restoring Light
Sacred Ground: исправлена ошибка, когда эта пассивная способность прокала бонус от сета Реактивной Брони. 

 

Оружие:

One Hand and Shield

Defensive Posture: исправлена ошибка, при которой при множественном перекасте визуальный эффект переставал работать.
Fortress: исправлена ошибка, при которой эта пассивная способность снижала стоимость ВСЕХ оружейных навыков, а не только Меча и Щита. 

 

Bow
Bombard (Arrow Spray morph): Если вы уже попадали в цель, то эффект обездвиживания уже срабатывать не будет. 
Volley: исправлена ошибка, когда та способность ошибочно прокала пассивку НБ Теневой Барьер. 

 

Броня

 

Medium Armor
Elude (Evasion Morph): исправлена ошибка при которой визуальный эффект от брони не отображался корректно при увеличении длительности за дополнительные куски брони.

 

Heavy Armor
Rapid Mending: Исправлена ошибка при которой бонус к восстановлению ресурсов от тяжелых атака срабатывал всегда, даже если на вас не было 5 кусков Тяжелой брони. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#211 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Исправлены некоторые коллизии ландшафтов позволявшие игрокам бегать там где им бегать не положено (надо срочно проверить!)

У Скории! Там вечно скипают по лаве и скалам  :D:


Why is nothing ever easy?


#212 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

У Скории! Там вечно скипают по лаве и скалам  :D:

Мда. Теперь, кажется, я соберу ачивку по колоссам :angry:


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#213 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 654 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет vMSA я ждал, но так после патча и не сходил туда. Надо бы поскорее заканичвать. 


Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#214 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Гильдии:

 

Гильдия Бойцов

Ring of Preservation (Circle of Protection morph): исправлена ошибка при которой этот морф увеличивал стоимость ролл-доджа вместо его уменьшения. 

 

Silver Bolts: Исправлена ошибка при которой, после опрокидывания цель скользила по земле. 

 

Неупокоенные

 

Trapping Webs: исправлена проблема с синергией способности и ее морфов, при которой призванные пауки не могли нанести критический удар

 

Война Альянсов:
 

Assault

Vigor: теперь эта способность и ее морфы при касте "достают" вас из сника или из-под действия невидимости.

 

Support

Battle Resurrection: исправлена ошибка, при которой эта пассивка работала в Имперских Данжах
Guard: Исправлена ошибка при которой эта способность могла срабатывать на NPC и ассистентах 

 

Расовые способности:
 

Альтмеры

  • Destruction Talent: переименовано в “Highborn.” Дополнительно повышает количество опыта на 1%.

Аргониане

  • Amphibious: переименовано в “Resourceful.” Теперь, вместо увеличения скорости плавания дает увеличение магии на 1/2/3% и увеличение длительности восстановления здоровья/магии/стамины от выпитых зелий на  4/8/12% 
  • Quick to Mend: теперь эта пассивка дает плюс не только к получаемому, но и к наносимому лечению в размере 1/3/5% вместо 3/6/9%
  • Restoration Expertise: переименована в “Amphibian.” и бонус к плаванию в размере 50% переехал сюда.

Бретонцы

  • Light Armor Affinity: переименовано в “Opportunist.” Плюс теперь дает прибавку в 1% к получаемым АП в ПвП.

Данмеры

  • Ambidexterity: переименовано в “Ashlander.” дополнительно уменьшает урон получаемый от лавы 50%. (Вот кто теперь мог бы безболезненно у Скории по лаве ходить)
  • Flame Talent: переименовано в “Destructive Ancestry.” Дополнительно к существующему эффекту дает прибавку к урону молнией и хололдом в 0/1/2%.

Имперцы

  • Shield Affinity: переименовано в “Diplomat.” Дополнительно теперь повышает количество получаемого золота на 1%. (я богат!)

Каджиты

  • Medium Armor Expertise: переименовано в “Cutpurse.” дополнительно увеличивает шанс успешной карманной кражи на 5%.
  • Robust Constitution: переименовано в “Nimble.”

Норды

  • Two Handed Weapon Expertise: переименовано в “Reveler.” Дополнительно увеличивает длительности любого напитка на 15 минут.
  • Robust: переименовано в “Stalwart.” Теперь увеличивает Health Recovery на 6/13/20%, вместо  10/20/30%, и Max Stamina by 2/4/6%. (фигово)

Орки

  • Heavy Armor Expertise: Переименовано в “Craftsman.” Дополнительно увеличивает крафтовый опыт на 10%. (хотите быстрее сделать крафтера - делайте орка)
  • Robust: переименовано в “Unflinching.” Теперь увеличивает Health Recovery на 6/13/20% вместо 10/20/30% и healing received на 1/3/5%.

Редгарды

  • Adrenaline Rush: увеличен срок кулдауна прока способности на 5 секнд для всех рангов, вместо 3 секунд для второго и третьего ранга.
  • Shield Affinity: переименовано в “Wayfarer.” Дополнительно дает  +15 минут к действию любой еды.

Деревянные эльфы Босмеры

  • Archery Expertise: переименовано в “Acrobat.” Дополнительно уменьшает урон от падений на 10%.
  • Resist Affliction: увеличивает бонус к Стамине на 2/4/6% вместо 1/2/3%.

Чемпионская система

 

Ритуал: исправлена ошибка при которой пассивка Last Stand переставала работать после открытия.


  • Casual это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#215 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Vigor: теперь эта способность и ее морфы при касте "достают" вас из сника или из-под действия невидимости.

Нет слов одни ******!! *** !!11. Сначала рапида начала убивать стелс, теперь вигор, со следующим патчем стелс будет убавится кастом клока.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#216 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Крафт

 

  • Крафтовые дейлики высшего уровня теперь будут тербовать только материалы высшего уровня
  • Крафтовые дейлики теперь не будут расшариваться и срабатывать от действий других игроков, если вы состоите с ними в группе. 
  • Новая иконка для Tempering Alloy. Теперь нельзя перепутать с другими материалами. 
  • Ачивменты за изучение трейтов теперь нормально сслыаются на измененные прошлым патчем трейты. 
  • Исправлена редкая ошибка, которая приводила к получению дополнительного рунного камня при сборе даже без взятой пассивки от созвездия. 

 

Алхимия:

  • зелья Protection и Vulnerability теперь имеют корректный срок действия. 
  • Исправлена ошибка при которой яды иногда срабатывали несколько раз подряд за прок. 
  • Исправлена ошибка в редких случаях приводившая к неправильному отображению длительности эффекта Breach
  • Зелья, которые имеют больше чем один негативный эффект (Ravage Magicka, Ravage Stamina, Sustained Restore Health, Creeping Ravage Health) теперь будут применяться правильно при использовании (оригинальный способ свести счеты с жизнью - сделать абсолютно бесполезное зелье и выпить. Кто-нибудь вообще делает зелья с негативными эффектами для употребления?)
  • Так как эффекты Sustained Restore Health и Creeping Ravage Health по сути являются одинаковыми, но из разных ингредиентов, то в зелье где они встречаются оба, будут только компенсировать друг друга. (Я понимаю - яды. Но зелья?)
  • Добавлены новые визуальные эффекты для ядов на Ward, Uncertainty, Hindrance, Cowardice, Maim, Savagery, Fracture, Resolve.
  • Обновлены визуальные эффекты для ядов на Uncertainty, Hindrance, Cowardice, Maim
  • Исправлена ошибка, когда на ядах отображалось неправильное время действия.
  • Отредактирована камера на покрасочной станции, чтобы можно было видеть всю фигуру, даже с высоким шлемом. 

Сбор

  • Удалены всплывающие подсказки которые можно было видеть на некоторых местах сбора (Removed an extraneous tooltip that could be seen in the world near some survey sites.) - то есть так тоже можно было? А просто карты получше нарисовать - не? 
  • Собираемые по картам рунные камни теперь дают одну руну Potency в тех случаях, когда раньше они давали две Essence. 
  • Дополнительно они были переименованы, так как дают значительно больше чем два камня. 

Коллекции и КраунСтор:

  • Из названия коллекционных "шкурок" - удалено слово "Skin"
  • Капюшон костюма Ассассина Наруи теперь корректно отображается на зверорасах. 
  • Маунты на продажу из конюшен теперь будут показывать свое имя во всплывающей подсказке. (- Ты кто? - Богдан в пальто!)
  • Исправлена ошибка с дополнительными символами появляющимися в названиях продуктов из КС при предварительном просмотре.

  • Casual это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#217 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Подземелья и Групповой контент

Драгонстар Арена (вот что им мешало включить сразу все в один пункт?)

 

  • Добавлены версии Мастерского оружия (Master's Greatsword, Sword, Inferno Staff, Restoration Staff) с трейтом Powered. 
  • Сеты Archer's Mind, Destruction Mastery, Footman's, Healer's Habit теперь имеют щиты с трейтами Infused, Divines, Well-Fitted, Reinforced, and Sturdy. Раньше щиты были только с Infused.
  • Морф Метеора "Ледяная комета" при применении на монстров больше не будет их станить и наносить урон ДО падения. 
  • Anka-Ra Shadowcasters больше не будут целится в игроков находящихся вне зоны действия the Celestial Blast. 
  • Некоторые бесконечно респаунящиеся монстры больше не будут оставлять после себя лут, или давать опыт. 
  • Теперь Мастерское оружие вы получите в любом случае после прохождения Ветеранской версии Арены. 

Подземелья

Нормал:

  • Blessed Crucible: Корректный выход теперь будет выделен при выполнении Обета.
  • Selene’s Web: Во время встречи с Foulhide (Медведом) на площадеке будет корректное количество "цветочков" (а раньше было некорректное?
  • Tempest Island: Исправлены графические ошибки у одного из водопадов.

Ветеран:

  • Veteran Darkshade Caverns: игроки идущеи по ходу квеста "What Was Lost" теперь перейдут на стадию квеста "Destroy the Engine Guardian" как только любой человек в группе войдет в последний зал. 
  • Veteran Elden Hollow: Nova Tendrils теперь корректно проигрывает анимацию смерти после поражения.

 

Триалы:

Цитадель Хель Ра

Yokeda Rok'dun и/или Yokeda Kai теперь будут впадать в энрейдж, если кто-то из них одержит победу над игроком во время боя. (поправьте меня, если я ошибаюсь: Yokeda Rok'dun and/or Yokeda Kai will now enrage if either one claims victory over the player characters currently fighting them. - т.е. теперь УМИРАТЬ НЕЛЬЗЯ совсем-совсем?)

 

Святилище Офидии

Озара больше не будет кастовать Trapping Bolt больше чем на 4 игроков. 

 

Ветеранский Архив
Уменьшено количество здоровья у Мага. Но увеличено на Харде. 

 

Ветеранская Цитадель
В дополнение к вышесказанному про Йокед, теперь уменьшено количество здоровья у Воина, но увеличено на Харде

 

Ветеранское Святилище
Увеличено здоровье Змея


  • Casual это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#218 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Квесты.

 

Ауридон

  • One of the Undaunted: исправлена ошибка, когда маркер этого квеста в Vulkhel Guard не отображался на карте. 
  • Plague of Phaer: Исправлена ошибка, когда действия стражи (could shove you into a post,) могли привести к застреванию игрового персонажа.

 

Хладная Гавань

  • Library of Dusk: теперь летающий остров можно покинуть через портал или прыгнув с его края.
  • Tower of Lies: Барьер в Башне теперь правильно влияет на установленные цели.

 

Истмарк

  • A Dying Wish: Исправлена ошибка делавшая Lothgar неактивным после завершения квеста. Если вы находились на какой-то стадии этого квеста, то вас сбросит к его началу. .
  • Songs of Sovngarde: The Judgment of Saint Veloth теперь выглядит так же как и во времяквеста в Eidolon's Hollow. Так же, если вы сбросите этот квест прямо во время Собрания (Great Moot), все персонажи будут уходить правильно. 

 

Grahtwood

  • Unsafe Haven: квестовый предмет для подслушивания NPC больше не будет активным.

 

Greenshade

  • Striking at the Heart: Indaenir будет нормально себя вести между сценами в руинах Hectahame.
  • The Spinner's Tale: больше нельзя получить этот квест во время, или после выполнения квеста "The Witch of Silatar". Это изменение автоматически сбросит вам этот квест, если он значится в журнале.

 

Khenarthi’s Roost

  • Moon-Sugar Medicament: Зулана больше не застрянет в камне при попытке подойти к вам (и эту ошибку фиксят в третий раз, ЕМНИП)

 

Main Quest

  • God of Schemes: Молаг Бал теперь подбирает вас без проблем.
  • Soul Shriven in Coldharbour:Если вы игнорируете Пророка после возвращения из Колдхарбора, и не завершаете квест, маркер больше не будет пытаться вас направлять в Гленумбру, Стоунфоллз или Ауридон. 

 

Reaper’s March

  • Dune: NPCs по сторонам Two Moons Pathбольше не будут появляться и исчезать при вашем бвижении по лестнице. 
  • Fires of Dune:Темный якорь больше нельзя наблюдать при приближении к Дюне. 

Rivenspire

  • Guar Gone: Grubdosh теперь имеет собственную метку.

 

Shadowfen

  • Fangs of Sithis: Barvynтеперь будет респаунится, если он умер вместе с вами, а вы вернулись за ним. 
  • The Skin-Stealer's Lair: Исправлена ошибка при которой Укатсеи пропадал если вы к нему подходили.
  • The Trial of the Ghost Snake: добавлено пояснение, что грызуны, которых вам надо найти необычного размера. 

  • Casual это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#219 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Интерфейс

  • Обновлено меню помощи
  • Исправлена ошибка с рекапом, если вы были убиты одиночной атакой (не отображался значок смертельного удара)
  • Исправлена ошибка со значком стелса, который не обновлялся при проходе через некоторые двери.
  • Исправлено название функции "уничтожить" в немецкой локализации. Оно больше не выходит за границы окна.
  • Исправлена ошибка с алтарем Стендарра, запрашивающего слишком большие суммы для сброса навыков. (чтоб бог достатка работал себе во вред?)
  • Исправлена ошибка когда у торговки Eyes-the-Path на северных воротах Морровинда значения цены перекрывались значениями брони.
  • Исправлена ошибка со ссылками на юридические документы.
  • Предметы отображаемые при подборе в правом нижнем углу теперь корректно отображают предметы полученные по квестам, или из других предметов в инвентаре. 
  • Подсказка на загрузочном экране теперь отображает правильное описание Инструмента Поиска Групп.
  • Исправлены ошибки с названиями Воровских Тайников, сейфов и иных запертых контейнеров.
  • Исправлена ошибка интерфейса возникавшая при заходе в игру (while mounted - если персонаж был верхом, я правильно понял?)
  • Коллекционные предметы имеющие расовые или альянсовые ограничения теперь не могут быть поставлены в слот быстрого использования.
  • Изменена система группировки предметов в Коллекциях. 
  • Добавлен новый фильтр, для отображения только тех предметов, которые может использовать только текущий персонаж.
  • Исправлена ошибка, когда при получении опыта в течении короткого промежутка времени из нескольких источников отображался несокращенный формат.
  • Удалена иконка персонажа рядом с именем.
  • Исправлена ошибка при которой просмотр нового элемента из Уведомлений выводил не на страницу нового элемента, а на последнюю просматриваемую. 
  • Исправлена ошибка, когда некоторые имена персонажей вызывали ошибки Интерфейса при использовании аддонов.
  • Исправлена ошибка с крашем игры при появлении всплывающих подсказок для еще не открытых коллекционных предметов. 

 

Аддоны:

  • В описании ошибки интерфейса для неопознанных скриптов вместо номера теперь будет отображаться имя обработчика.

Война Альянсов

  • Карта Сиродила теперь отображает все значки. 
  • Исправлена ошибка при которой Браузер Кампаний неправильно обновлялся при переключении между вкладками.
  • Исправлена ошибка когда возрождение после смерти в ПвП имело опцию воскрешения на месте как при смерти в ПвЕ
  • Исправлена ошибка воскрешения в кипе, как будто он был в осаде. 

Создание персонажа

  • Исправлена ошибка при которой имя персонажа не отображалось белым, при выборе пропуска Тюрьмы.

Крафт

  • Исправлена ошибка при которой иконки оружия или брони в окне выбора типа иногда не отображались верно, в зависимости от материала.

Ачивки

  • Обновлены и исправлены тексты у ряда достижений.
  • С добавлением ветеранской версии Цитадели Хель Ра достижение "Hel Ra Citadel: The War Horn" обновлено, с указанием, что это - только для ветеранской версии

 

Прочее

 

  • Roguish Stealth Draughts теперь дает правильный эффект невидимости.
  • Черствые Сладкие Рулеты и Черствый хлеб на столах теперь скалируются на любой уровень. 
  • Исправлены ошибки, когда найденные по всему игровому миру предметы в орочьем и редгардском стилях оказывались ценнее чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка в описании кулдауна некоторых Mementos
  • Нирнрут теперь можно найти в Сиродиле. 
  • Исправлена ошибка приводившая к крашу игры, если в вашем инвентаре, крафтовой сумке, или банке было слишком много предметов. 

Японский клиент (мало ли, кто где играет)

 

Исправлена ошибка, когда символ дня (日) ассоциированный с датой создания гильдии отображался как пустой квадрат в окне гильдии. 


  • Casual это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#220 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная порция исправлений на полтора гига. (в патч-ноуте указано вообще 2,3 Гб)

Из важного:

  • В Маззатуне: от галлюцинаций больше нельзя отроллдоджится 
  • Пофикшена ошибка, когда задание на вскрытие сейфов с доски отправляло вас по одному и тому же маршруту - в Гриншейд. Вчера напряженную борьбу за каждый сейф я почувствовал на себе. Ненависть от конкурентов! 
  • Пофиксили баг с недопринятием в группу. Надеюсь теперь не придется релогаться всякий раз когда группа есть, но ее сразу нет. 
  • Очередной фикс Воленфелла! Теперь мужик с горгульей будет болтать меньше во время призыва оной горгульи. Видимо, чтобы игроки не удамаживали его вусмерть раньше времени, во избежание иных ошибок  :D:
  • Японский клиент больше не будет крашится при открытии. 

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#221 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

  deleted


Сообщение отредактировал TSCH: 27 декабря 2016 - 01:20

d3959820200d.jpg






Темы с аналогичным тегами teso, the elder scrolls online

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых