Перейти к содержимому


Фотография

Все самое интересное о патчах

teso the elder scrolls online

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

Не прошло и двух лет, как я решила, что будем собирать патчноуты сюда и вот даже картинка с котиками, а потом будет оглавление
 

SYS-ShowYourStyle-mobile.jpg

 

 

  • Патч 2.3.5.  Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Гильдия воров»

  • Патч 2.4.0. Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Темное братство» с 31 мая

  • Патч 2.5.0. Два новых подземелья

Выходит с дополнением «Тени Хиста» с 1 августа

  • Патч 2.6.4. Новые сеты и объединение локаций без привязки к альянсу

Выходит с обновлением «Единый Тамриэль» с 5 октября


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#222 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

*с базы Бладрейдерсов в 0N-3RO*
Я не понимаю одной вещи. Почему у ССP даже новую версию Евы Онлайн поставить выходит быстрее, чем у этих сраных Zенимаксов накатить 96 мегабайтовый патч?
Я уж не говорю про 15-минутные мэйнтенанс даунтаймы у исландцев. Да. каждый день. Но по 15 минут. 
 
Cпециально для Ванды.. Cколько можно ждать?

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#223 Ссылка на это сообщение zulkas

zulkas
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Я не понимаю одной вещи. Почему у ССP даже новую версию Евы Онлайн поставить выходит быстрее, чем у этих сраных Zенимаксов накатить 96 мегабайтовый патч?

Так патч давным-давно установился на компьютер, Они наверное опять просто забыли тумблер статуса оффлайн/онлайн переключить)


  • Юми это нравится

#224 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

Неть, вот смотри

 

 

 

Just got an update: We're still working on the outstanding issue that has resulted in an extended maintenance window for the EU and NA PC/Mac servers. At this time, the maintenance window has been extended to 4PM EDT. If that gets pushed out further, we'll let you know.
Edited by ZOS_JessicaFolsom on 22 August 2016 17:01

4 EDT это через три часа, по нашему в 23. 

* * *

задумчиво

Может быть, всем нашим уже дать ссылку на еву онлайн, соберем свой ганг, и все такое... 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#225 Ссылка на это сообщение zulkas

zulkas
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, значит, незаслуженно забаненные за собственную нерадивость зосов пользователи сета Salvation устроили ddos атаку))



#226 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

Неть, вот смотри

 

4 EDT это через три часа, по нашему в 23. 

* * *

задумчиво

Может быть, всем нашим уже дать ссылку на еву онлайн, соберем свой ганг, и все такое... 

Мне, к слову, идея нравится, как раз сам недавно начал играть в еву.
Пока правда не совсем уверен продолжу или нет, но вообще пока скорее да чем нет.



#227 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

Пока правда не совсем уверен продолжу или нет, но вообще пока скорее да чем нет.

Качай:
1) интерцептор и/или интердиктор типа Sabre, Flycatcher
2) фракционный крейсер типа Gila, Cynabal, Omen Navy Issue, Orthrus и т.д.
3) т2 крейсер (ХАК) типа Zealot, Cerberus, Vagabond
4) логист типа Scimitar, Basilisk и/или рекон типа Lachesis, Huginn. Логист/Рекон в 5 обязательно

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#228 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Добро пожаловать в психбольницу обновление v2.6.4 Единый Тамриэль!

Это обновление откроет вам мир Тамриэля для исследований в любое время, а так же возможность играть со своими друзьями без оглядки на ваш уровень скилла. Так как OT привносит много значительных изменений мы внесли множество правок в игровой контент и системы.

 

С этим обновление Краглорн становится более дружественным к пингвинам-одиночкам, добавлены нормальные и Ветеранские версии для всех групповых данждей, изменена система Обетов Неупокоенных, и бла-бла-бла сделано много других значимых изменений и обновлений — вы наверняка захотите проверить всё изложенное ниже.

Кроме OT мы добавили дуэли, оружейные Ультимативные способности, и новые Квесты Дня.   Так же был поднят кап ЧП еще на 30 пунктов и добавлено 16 монстро-сетов.

Кроме того, мы в очередной раз внедрили множество улучшений и исправлений в основную игру и DLC. Размер нового обновления составляет приблизительно 2,3 Гб.


ONE TAMRIEL

 

Игровой контент теперь не будет закрыт из-за уровня вашего персонажа! Скалируй меня полностью!

  • Теперь, сразу после введения вы будете иметь свободу передвижения по всему Тамриэлю, и сможете знакомится с игровым содержанием в любом порядке, как и в сингловых частях. Ваш персонаж будет автоматически отскалирован и сбалансирован под уровень зоны, в которой он находится.
  • Ограничения Альянса были сняты во всех зонах за исключением PvP
  • Игроки высокого уровня смогут играть в группе со своими друзьями, которые только-только знакомятся с TESO. Все члены группы с уровнем ниже +160чп будут отскалированы.
  • Каждая зона была изменена, чтобы обеспечить как групповое, так и сольное прохождение.

Краглорн

 

Краглорн был изменен, чтобы не весь контент требовал группового прохождения.

  • Основная квестовая линия была сбалансирована для пингвинов-одиночек, оставшийся можно пройти и вдвоем.
  • Больше никаких криков в чат зоны для «постоять на камушке!». Все групповые ограничения квестов и дверей были удалены.
  • Из-за большого количества изменений все квесты в Краглорне можно пройти заново, даже если вы их уже проходили этим персонажем.
  • Так же как и в остальном Тамриэле, в Краглорне вы сможете найти обновленный лут по квестам, пещерам и боссам. (Подробнее — ниже)
  • Не забудьте попробовать свои силы в групповых пещерах, чтобы найти новые награды, или пройти какое-нибудь событие мира с полной группой, чтобы получить новые ачивки!

Данжи

 

Все данжи теперь имеют Нормальную и Ветеранскую версии.

  • Дажни, которые и раньше имели Ветеранские версии теперь имеют две версии. Каждая из них имеет свою нормальную и Ветеранскую версии. Например Fungal Grotto теперь фигурирует в заданиях как  Fungal Grotto I  и Fungal Grotto II
  • Каждый Ветеранский данж теперь содержит свой монстро-сет. Маски по прежнему падают с боссов (в 100% случаев), а плечи по прежнему в сундуках (о них — ниже).

Обеты Неупокоенных

 

Мы изменили систему выдачи Обетов, чтобы игроки получали награды чаще и более предсказуемо.

  • Больше не существует Бронзовых, Серебрянных и Золотых ключей. Все они были преобразованы в общие Ключи Неупо.. Неустрашимых (Undaunted Keys), и каждый теперь дает плечо в обязательном порядке.
  • Теперь в Анклавах три персонажа выдающих Обеты, каждый со своим пледжем на день. У каждого свой сундук, в котором, при использовании ключа, можно найти наплечник из сета одного из данжей, которые этому выдающему соответствуют.

Предложения пледжей на данжи:

Maj al-Ragath

  • Banished Cells I & II
  • Darkshade Caverns I & II
  • Elden Hollow I & II
  • Fungal Grotto I & II
  • Spindleclutch I & II
  • Wayrest Sewers I & II

Gilirion the Redbeard

 

  • Arx Corinium
  • Blackheart Haven
  • Blessed Crucible
  • City of Ash I & II
  • Crypt of Hearts I & II
  • Direfrost
  • Selene’s Web
  • Tempest Island
  • Vaults of Madness
  • Volenfell

Urgalarg Chief-bane

  • Cradle of Shadows
  • Imperial City Prison
  • Ruins of Mazzatun
  • White-Gold Tower

Каждый пледж можно завершить тремя способами, в общей сложности до 6 ключей в сутки:

  • Нормал — выполнить на обычной сложности и получить один ключ.
  • Ветеран — выполнить на Ветеранской версии и получить один ключ, но при этом не забыть еще и про маску с босса,
  • Хард-мод — выполнить на усложненной ветеранской версии, получить два ключа и маску.

Все данжи, которые раньше не имели хард-мода, теперь его получили. Активируйте Свиток Славной Битвы в Комнате с боссом, чтобы начать страдать.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#229 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Изменения Предметов и дропа

 

Сеты:

Чтобы поддержать...бла-бла-бла.. мы внесли изменения в систему существующих сетов предметов. Каждая зона и данж в игре теперь выдают 3 (три) сета — легкий, средний и тяжелый. И все дроповые сеты теперь подняты до уровня 160чп (сколько хороших сетов вернется, наверное).

  • Теперь все сеты будут иметь предметы для каждого слота. За исключением Святой Троицы Агилити-Вилпауэр-Ендюранс.
  • Сеты, которые дают бонус к melee теперь будут падать более осмысленно (т. е. Если сет имеет бонус к melee то выпадать посохи и луки не будут. Как это согласуется с тем, что изложено строчкой выше пояснений нет.
  • Шлемы и наплечники теперь выпадают для всех уровней
  • Все дроповые сеты могут выпадать с разными уровнями качества: зеленый/синий/фиолетовый.
  • Шанс выпадения более ценной вещи зависит от уровня игрока
  • Все дроповые сеты теперь BoE – Bind-on-Equip, т.е. привязываются при надевании.
  • Боссы в Данжах теперь имеют 100% шанс дать сетовую вещь (переводчик мерзенько хихикает на этой фразе):
  • Мини-боссы теперь выдают перчатки, сапоги и пояса
  • Боссы выдают плечи, нагрудники, шапки или поножи.
  • Финальные Боссы выдают бижутерию или оружие.

 

  • На нормале выдаются синие предметы
  • На ветеране — фиолетовые.

Святая Троица больше с боссов падать не будет. Теперь их можно получить в качестве награды за рандомные данжи. И по-прежнему можно выбить в ИГ.

Все сеты из данжей являются BoP – Bind-on-Pickup.
 

 

Боссы вне данжей

 

Все предметы с мировых и иных боссов теперь будут завистеь от зоны, в которой вы находитесь:

  • Боссы в подземельях теперь будут ронять вам под ноги пояса или сапоги
  • Мировые Боссы дадут вам шляпы, нагрудники, поножи или оружие
  • Боссы в пабликах теперь дадут вам наплечники, перчатки или оружие.

Кроме того: каждый босс с небольшим шансом может выдать вам предмет с уникальным названием, вместо ожидаемого куска сета. Предмет с уникальным названием все еще является частью одного из сетов зоны, но это не отражено в названии.

Триалы (Кто-нибудь, кто бывает в Триалах — переведите пожалуйста последний пункт а то переводчик не понимает о чём речь и тупит Спасибо Юми!)

  • Мобы и боссы в нормалах дают предметы синего качества
  • Мобы и боссы на ветеранском уровне дают предметы фиолетового качества.
  • Финальный босс на ветеранском харде теперь дает бижутерию золотого качества
  • Теперь за  Хардмоды всех триалов  будет даваться предмет, который можно продать торговцу за 10 000 золотых, но такой предмет будет падать  не чаще чем раз в пять дней.

 

Undaunted Plunder

 

 

В качестве гарантии достойной награды за прохождение ветеранских триалдов мы добавили Undaunted Plunder в качестве награды:

  • После усекновения боссов в ветеранском триале можно получить Undaunted Plunder, которые можно продать торговцам за 1К золотых
  • С каждым убитым вами боссом количество Undaunted Plunder будет возрастать.

Сундуки сокровищ

  • Сундуки остающиеся после Якорей и Аномалий теперь имеют 100% шанс дать кольцо или амулет из сетов зоны.
  • Обычные сундуки имеют шанс дать часть любую часть сета зоны. Шанс зависит от уровня сундука. Мастерские — всегда. Простые — очень редко.
  • Пассивка Treasure Hunter Champion будет влиять на шанс дропа и качество лута.
  • Сундуки, которые находятся по картам сокровищ, теперь будут гарантированно выдавать один рандомный кусок зонового сета.
  • Теперь сундуки высокой сложности будут спауниться чаще, но легкие все равно останутся более распространенными.
  • Добыча из сундуков находимых по картам теперь зависит от вашего уровня.
  • Карты, которые вы находите, теперь могут отправить вас к Клавикусу на кулички в любую другую зону.

Квесты

  • Награды за выполнение основных квестов были обновлены и теперь являются сетовыми. Во многих случаях они были переименованы, чтобы лучше это отражать. Побочные квесты по прежнему будут давать несетовый хлам.
  • Так же многие квестовые награды были ребалансированы: многие важные квесты в зонах теперь будут давать предметы синего качества. В итоге мы имеем шансы собрать за зону какой-нибудь ненужный сет. Зато приятно. И двух лет не прошло, как разработчики об этом додумались. Что? А, прошло всё-таки?!

Прочее

  • Обычные монстры по всему Тамриэлю теперь имеют маленький шанс дать какой-нибудь сетовый предмет.
  • Из Воровских Тайников теперь можно извлечь более дорогие или полезные предметы. На ценность добычи влияет ваш ранг в Гильдии Воров.
  • Сиродильская торговка Adhazabi Aba-daro the Golden теперь будет продавать новые монстро-маски и золотую бижутерию.

Новые сеты
Мы добавили в зоны и данжи 30 новых сетов. Полный список:

  1. Armor of the Trainee
  2. Beekeeper’s Gear
  3. Bone Pirate’s Tatters
  4. Draugr Hulk
  5. Green Pact
  6. Jailbreaker
  7. Knight-errant’s Mail
  8. Lamia’s Song
  9. Leviathan
  10. Light Speaker
  11. Medusa
  12. Mother’s Sorrow
  13. Netch’s Touch
  14. Order of Diagna
  15. Plague Doctor
  16. Rattlecage
  17. Shalk Exoskeleton
  18. Skooma Smuggler
  19. Spelunker
  20. Spider Cultist Cowl
  21. Spinner’s Garments
  22. Spriggan’s Thorns
  23. Strength of the Automaton
  24. Sword Dancer
  25. Sword-Singer
  26. Toothrow
  27. Treasure Hunter
  28. Vampire Cloak
  29. Vampire Lord
  30. Ysgramor’s Legacy

Многие локации где можно найти тот или иной сет были изменены, поэтому вот вам обновленный список:

По миру:

  • Alik’r Desert: Robes of the Withered Hand, Sword-Singer, Order of Diagna
  • Auridon: Queen’s Elegance, Twin Sisters, Armor of the Veiled Heritance
  • Bangkorai: Vampire Lord, Spriggan’s Thorns, Seventh Legion Brute
  • Coldharbour: Prisoner’s Rags, Stygian, Meridia’s Blessing Armor
  • Craglorn: Way of Martial Knowledge, Way of Air, Way of Fire
  • Deshaan: Mother’s Sorrow, Night Mother’s Embrace, Plague Doctor
  • Eastmarch: Stendarr’s Embrace, Fiord’s Legacy, Akaviri Dragonguard
  • Glenumbra: Bloodthorn’s Touch, Hide of the Werewolf, Wyrd Tree’s Blessing
  • Gold Coast: Sithis’ Touch, Flanking Strategist, Hide of Morihaus
  • Grahtwood: Syrabane’s Grip, Ranger’s Gait, Green Pact
  • Greenshade: Shadow Dancer’s Raiment, Wilderqueen’s Arch, Beekeeper’s Gear
  • Hew’s Bane: Bahraha’s Curse, Syvarra’s Scales
  • Malabal Tor: Spinner’s Garments, Salvation, Thunderbug’s Carapace
  • Reaper’s March: Skooma Smuggler, Senche’s Bite, Soulshine
  • Rivenspire: Necropotence, Darkstride, Vampire Cloak
  • Shadowfen: Robes of the Hist, Swamp Raider, Hatchling’s Shell
  • Starter Areas (Khenarthi’s Roost / Stros M’kai, Betnikh / Bleakrock Isle, Bal Foyen): Armor of the Trainee
  • Stonefalls: Silks of the Sun, Coat of the Red Mountain, Shalk Exoskeleton
  • Stormhaven: Dreamer’s Mantle, Night Terror, Storm Knight’s Plate
  • The Rift: Ysgramor’s Birthright, Witchman Armor, Draugr’s Heritage
  • Wrothgar: Trinimac’s Valor, Briarheart, Mark of the Pariah

Групповые Данжи:

  • Arx Corinium: Lamia’s Song, Undaunted Infiltrator, Medusa
  • Banished Cells: Sanctuary, Jailbreaker, Tormentor
  • Blackheart Haven: Undaunted Unweaver, Bone Pirate’s Tatters, Knight-errant’s Mail
  • Blessed Crucible: Noble Duelist’s Silks, Sword Dancer, Nikulas’ Heavy Armor
  • City of Ash: Burning Spellweave, Sunderflame, Embershield
  • Cradle of Shadows: Gossamer, Widowmaker, Hand of Mephala
  • Crypt of Hearts: Shroud of the Lich, Leviathan, Ebon Armory
  • Darkshade Caverns: Netch’s Touch, Strength of the Automaton, Armor of True
  • Daily Dungeon Reward: Willpower, Agility, Endurance
  • Direfrost Keep: Magicka Furnace, Draugr Hulk, Ice Furnace
  • Elden Hollow: Light Speaker, Barkskin, Undaunted Bastion
  • Fungal Grotto: Spider Cultist Cowl, Viper’s Sting, Dreugh King Slayer
  • Imperial City Prison: Scathing Mage, Sheer Venom, Leeching Plate
  • Ruins of Mazzatun: Amberplasm, Heem-Jas’ Retribution, Aspect of Mazzatun
  • Selene’s Web: Vestments of the Warlock, Hircine’s Veneer, Durok’s Bane
  • Spindleclutch: Prayer Shawl, Spelunker, Knightmare
  • Tempest Island: Overwhelming Surge, Storm Master, Jolting Arms
  • Vaults of Madness: Worm’s Raiment, Oblivion’s Edge, Rattlecage
  • Volenfell: Treasure Hunter, Crusader, Duneripper’s Scales
  • Wayrest Sewers: Combat Physician, Toothrow, Sergeant’s Mail
  • White-Gold Tower: Spell Power Cure, Essence Thief, Brands of Imperium

Триалы:

  • Aetherian Archive: Healing Mage, Quick Serpent, Defending Warrior
  • Hel Ra Citadel: Destruction Mage, Poisonous Serpent, Berserking Warrior
  • Maw of Lorkhaj: Twilight Remedy, Moondancer, Roar of Alkosh, Lunar Bastion
  • Sanctum Ophidia: Wise Mage, Twice-Fanged Serpent, Immortal Warrior
  • Aetherian Archive / Hel Ra Citadel / Sanctum Ophidia: Infallible Mage, Vicious Serpent, Eternal Warrior

Арены:

  • Dragonstar Arena: Healer’s Habit, Robes of Destruction Mastery, Archer’s Mind, Footman’s Fortune
  • Maelstrom Arena: Elemental Succession, Winterborn, Hunter Leader, Permafrost, Glorious Defender

PvP

  • Cyrodiil: Affliction, Alessian Order, Almalexia’s Mercy, Arch-Mage, Bastion of the Heartland, Beckoning Steel, Buffer of the Swift, Crest of Cyrodiil, Curse Eater, Desert Rose, Elf Bane, Fasalla’s Guile, Hawk’s Eye, Juggernaut, Kyne Kiss, Leki’s Focus, Light of Cyrodiil, Marksmen’s Crest, Morag Tong, Ravager, Robes of Alteration Mastery, Robes of Transmutation, Sentry, Shadow Walker, Shield of the Valiant, Vicious Death, Wary of Cyrodiil, Warrior’s Fury
  • Imperial City: Black Rose, Galerion’s Revenge, Imperial Physique, Meritorious Service, Phoenix, Powerful Assault, Reactive Armor, Shield Breaker, Thews of the Harbinger, Vicecanon of Venom

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#230 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

в психбольницу

А мне нравится :crazy:


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#231 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

Нео, :)
это вот из какого сундука что можно достать. От Петросяна всея Тамриэля но уж дареному пони...

eJwFwdENhSAMAMBdGIBSiorO4QIEETRqCdQv83Z_

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#232 Ссылка на это сообщение Альдорон

Альдорон
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет, а где теперь обитает большинство русско-говорящих игроков, на Live или на Live EU?


Изображение
Изображение

#233 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

deleted


Сообщение отредактировал TSCH: 27 декабря 2016 - 01:21

d3959820200d.jpg


#234 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

алсо , одно из самых кривых обновлений - Зенимаксы превзошли сами себя

Не говори. Я перевожу и у меня волосы шевелятся. 

 

Монстрятник

 

Мобы

  • Снижение урона по монстрам было нормализованно
  • Монстры в полях и в пабликах теперь получают одинаковое количество урона от игрока.
  • Мировые боссы и их адды теперь более живучие.
  • Победа над монстрами в подземельях теперь дает на 5% больше опыта

Тёмные Якоря

  • В армию Молага Бала призваны новые монстры, до ксивкинов включительно.
  • Теперь в любой зоне спаунятся любые генералы.
  • Визуальные и боевые эффекты некоторых генералов были улучшены.
  • Ачивки за генералов теперь приходят к игроку в момент спауна, а не убийства.
  • У каждого Якоря теперь спаунятся даэдра всех типов.
  • Даэдра теперь приходят волнами и любой выпадающий даэдра наносит урон в месте приземления. Опасайтесь даэдрических осадков.
  • Наградные сундуки за Якоря сделаны более различимыми.

Мировые босы

Боссы по всему Тамриэлю отребалансированы для групп не по два, а по 4 человека.
Следующие боссы были переработаны:
Alik’r Desert

  • Lonely Papa теперь посылает лучи добра струи песка во всякого, кто вторгается в его владения.

Auridon

  • Snapjaw the Clannfear теперь жаждет служить плоти живых. И он уже не один, а призывает аддов из Колдхарбора.
  • Всеми любимая троица некромантов освоила парочку новых трюков.

Bangkorai

  • Эксперименты Dayarrus’а принесли плоды и новую породу Огримов.

Coldharbour

  • Duriatundur совсем пал духом в унылом Колдхарборе и разбил себя на множество частей.

Deshaan

  • Bittergreen the Wild безобразничает на дорогах Дешаана, усиленная рощей, которая свела её с ума.

Eastmarch

  • Rageclaw теперь щедро одаривает своим проклятием.

Glenumbra

  • Кладка Trapjaw the Crocodile наконец-то вылупилась.

Grahtwood

  • Nindaeril и её верный друг Bavura теперь вместе потрошат противников.

Greenshade

  • Силы Thodundor'а возросли и теперь он посылает ударные волны по земле с дополнительным уроном.
  • В Gathongor’s Mire теперь живет аргонианский Бегемот.

Malabal Tor

  • Бойня у Windshriek Strand  привлекла гарем гарпий.

Reapers March

  • Big Ozur научился кидать огненные и земляные заряды, а его вновь обретенная сила привлекает к его племени гоблинов.

Rivenspire

  • Magdelena начала интересоваться некромантией и собирает армию мертвых у своего убежища.
  • Menhir Stoneskin теперь бдит у руин заполненных статуями мертвых.

Shadowfen

  • Гнев Urrai теперь открывает порталы в Мертвые Земли, заполняя глубины пещеры огнем и камнем.

Stonefalls

  • Даэдра на побегушках у Aurig Mireh усилили её армию.

Stormhaven

  • Titanclaw роется под песком и хватает всякого, кто подойдет слишком близко.
  • Old Widow Silk пожирает своих сестер и добавляет их яд к своему собственному.

The Rift

  • Ghoragham'у стало скучно в одиночестве и он разворошил свою гробницу, подняв мертвых готовых присоединится к его охоте.

UI

Система пользовательского интерфеса так же претерпела изменения

  • Мы решили стать капитанами добавили идентификатор в окно персонажа который показывает насколько эффективна ваша экипировка по отношению к уровню. Высокоуровневое и высококачественное обмундирование даст вам больший бонус *тут очень нужна лодка*
  • Удалили указатель уровня монстра из таргет-фрейма, так как теперь все монстры подстраиваются под вас. Ну, или вы под них.
  • Квестодатели повторяющихся квестов теперь будут оповещать о себе мигалкой иметь значок отличающийся по цвету от прочих, во избежание.
  • Обновили систему квестовых оповещений, чтобы помочь отличить групповые квесты вне и внутри данжей.
  • Обновили зональные оповещения ради возможности отличать групповые зоны (данжи, групповые подземелья, и т. д.) между собой.

 

Ачивки

  • Добавлено 110 новых достижений за новые и старые данжи разных уровней.
  • Ветеранские ачивки теперь вынесены в отдельную категорию для облегчения навигации. Туда входят под-категории Death Challenges, Slayer Challenges, Survivor Challenges, and Speed Challenges.
  • Так же, ачивменты вне подкатегорий теперь можно найти сгруппированными по данжам, а не как раньше — по алфавиту.
  • Добавлено три ачивмента за выполнение всех Аномалий, Анка-Ра и шахт Нирнокамня в Краглорне
  • Добавлено три новых достижения за прохождение 1/10/30 новых дейликов для Гильдии Магов, Гильдии Бойцов и Неупокоенных. Выполнение этих достижений даст вам немного опыта в соответствующей ветке навыков
  • Обновлены Ачивки Неупокоенных
  • Ачивменты от Мардж и Глириона больше не различаются по сложности.
  • Добавлена ветка достижений за выполнение заданий Ургарлага.

Мотивы и рецепты

  • Обновлена система дропа кухонных рецептов
  • В Сиродиле, ИГ и данжах теперь падают рецепты соответствующие вашему уровню навыка кулинарии
  • В других зонах в 75% случае будет выпадать рецепт по вашему уровню, а в остальных — по уровню зоны.
  • Крафтовые мотивы, которые раньше были доступны только в зонах Серебра и Золота Кадвелла теперь будут встречаться во всех зонах.
  • Сердца даэдра теперь будут изредка выпадать из человекообразных даэдра.
  • Argentum, Copper, и Palladium теперь можно будет найти в сундуках сокровищ (как будто их и раньше было мало)

 

Правосудие

 

  • Навык Legerdemain теперь влияет на качество лута который вы получаете воруя/убивая
  • Теперь качество лута зависит не от зоны, как раньше, а от навыка.
  • Аналогично стоимость предметов из Воровских Тайников зависит от вашего ранга в Гильдии Воров. Высокоуровневые персонажи будут иметь больше шансов на редкий и ценный предмет (сборник поз одобренный Талмором, например)

 

Крафт и сбор

  • Карта с ресурсами теперь может отправить вас к Клавикусу на кулички в любую точку Тамриэля
  • Теперь задание с крафтовых досок можно взять и вне родного альянса
  • Принадлежность поставок определяется вашим родным Альянсом. И на этом спасибо.
  • Теперь, при открытии наградной коробки за выполнение кузнечных, портняжных или кузнечных дейликов можно получить 25 штук переработанных материалов предыдущего уровня (я трачу на дейлики рубиновые материалы, а мне подсовывают «синие»? Я правильно понимаю? Ну и на...фига?). Эти поставки появляются всякий раз, когда вы не получаете карту с ресурсами. И всё равно: поставка — дрянь и не нужна!
  • Вам больше не нужно иметь 10+чп чтобы получить крафтовое задание для Краглорна.
  • Все ресурсные ноды теперь скалируются по вашему уровню, или по пассивке в соответствующей ветке крафта.

 

Разное:

  • Все торговцы теперь предлагают товары по вашему уровню, а не по уровню зоны (кто-нибудь, когда-нибудь у вендоров что-нибудь покупал вообще?)
  • Количество золота из разных источников теперь зависит от вашего уровня, а не от уровня источника.
  • Стоимость взяток теперь зависит от вашего уровня.
  • Использование камней душ теперь упрощено: игроки всех уровней будут получать Великие камни душ для возрождения игроков любого уровня и перезарядки, а меньшие камни теперь можно просто продать Вендорам. Они теперь бесполезны.
     
  • Игроки теперь могут провести ритуал Мары для персонажей разных Альянсов.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#235 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 deleted


Сообщение отредактировал TSCH: 27 декабря 2016 - 01:21

d3959820200d.jpg


#236 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

еперь, при открытии наградной коробки за выполнение кузнечных, портняжных или кузнечных дейликов можно получить 25 штук переработанных материалов предыдущего уровня (я трачу на дейлики рубиновые материалы,....

 

а дают тебе за них коробку флакса, я не шучу.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#237 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Нововведения

 

Дуэли 

 

Теперь вы можете понагибать сразится в дуэли с другим игроком!

  • Новую фичу можно найти в колесе взаимодействий см другими игроками, или вбить в строку чата /duel <player name>
  • Дуэли можно провести в любой не PvP зоне, против игрока любого Альянса. 
  • Дуэли можно провести только между двумя игроками. 
  • В пределах той или иной области может происходить только определенное количество дуэлей. 
  • Если вы не хотите учавствовать в дуэлях, в меню опций, на вкладке Social можно поставить автоотклонение (auto-declining) вызовов 

Дуэли имеют правила:

  • Как только вызов принят, для обоих игроков начинается обратный отсчет. 
  • Все баффы и внешние воздействия от других игроков будут заблокированы вплоть до окончания дуэли.
  • Битва с монстрами не прекращает и не заканчивает дуэль (сколько появится тех, кого "крабы заели"?).
  • "Боевой Дух" по прежнему будет применяться ко всем игровым персонажам во время поединка.
  • Поединщики должны оставаться внутри зоны дуэли, которая очерчивается вокруг Дуэльного Флага.
  • Если вы приблизитесь к краю области вас об этом уведомят.
  • Если вы покинете пределы арены, вам засчитают поражение.
  • Дуэль заканчивается когда один из персонажей будет иметь 0 HP.
  • После дуэли вы имеете право на бесплатное воскрешение. Так же вас могут воскресить случайные прохожие. 

 

Добавлены новые Ачивменты за проведение 1/25/100 дуэлей.

 

Обратите внимание: мы сделали открытой дуэльную статистику в API, включая имя, класс, альянс и расу, чтобы вы могли сделать дополнения по своему желанию. 

 

Оружейные Ультимативные способности

 

Новые ульты добавлены для каждой ветки оружейных навыков. Становятся доступными после полной прокачки навыка до 50. Все новые Ульты имеют морфы. 

 

ЧП

 

Кап Чемпионских очков был поднят еще на 30 пунктов (по 10 в каждую ветку). Получение опыта автоматически регулируется под новый кап, так что очки ниже нового уровня требуют меньше опыта и могут быть получены быстрее. 

 

Новые дейлики

 

Кроме Неупокоенных новые дейлики теперь есть и у Гильдий Магов и Бойцов. Они дают соответствующие награды и прирост опыта в ветку фракции. Найти квесты можно в столицах, в каждом зале гильдии, или лагере. 

 

Мотивы

 

С этим обновлением мы добавили три новых мотива: Celestial, Yokudan, Draugr.

Celestial можно увидеть на финальных боссах Краглорновских Триалов. 

Недельные квесты (Weekly) на каждый Триал Краглорна теперь дает одну главу из общего поднабора, специфичного для данного Триала:

  • АA: Axes, Boots, Helmets, Shoulders, and Staves.
  • SO: Bows, Daggers, Gloves, Legs, and Swords.
  • HRC: Belts, Chests, Maces, and Shields.

Стилевой материал - Звездчатый Сапфир - можно получить с боссов в триалах. Шанс получения возрастает для Ветеранской версии и Хард-мода. 

 

Yokudan можно видеть на многих неприятелях в Краглорне

Главы этого стиля можно редко получить выполняя повторяющиеся квесты в Краге.

Там же получается и стилевой материал - Ferrous Salts

 

Draugr - то же самое что и Йокуданский, только для новых Дейликов Гильдий Магов/Бойцов/Неупокоенных. Стилевой материал - Pristine Shrouds

 

Обновление Крафтовой Сумки (ESO+)

  • Добавлена кнопка в Settings->Gameplay->Auto-Add to Craft Bug. Давно пора.
  • От нее теперь зависит, будет ли каждый материал автоматически отправляться из инвентаря в сумку.
  • По умолчанию включена.
  • В меню Инвентаря добавлена кнопка "Сложить Материалы". Активна только если переключатель в настройках отключен.

Обновление Обновлятеля (Patcher Updates)

 

  • Выбрать предпочтительный сервер (NA-EU) в лаунчере больше нельзя. Теперь это делается в игре (не иначе они прозрели и поняли, что для двух серверов не надо качать одно и то-же?)
  • У вас появится всплывающее сообщение, когда вы впервые после этого патча зайдете в игру, с просьбой выбрать нужный.
  • Если у вас есть персонажи на двух серверах, и вы часто переключаетесь, вы можете найти переключатель в настройках игры, на экране ввода логина.
  • Известные проблемы:
  • лаунчер по прежнему отображает основным сервером “The Elder Scrolls Online (NA)”. Мы работаем над этим.
  • PTS по прежнему доступен через лаунчер, если вы хотите его выбрать. 
  • Статус лаунчера (доступность сервера) больше не отображается зеленым/красным. Мы хотим дополнить это в дальнейшем.
  • Внешний вид лаунчера и инсталлятора был изменен. 
  • Если вы регулярно играли на двух серверах и использовали разные настройки для своих модов, эти настройки будут сброшены в состояние "по умолчанию".
  • Так же мы сделаем обновление лаунчера, после того, как закончим работу на серверах

 

Обновление домов

 

В рамках подготовки к Обновлению 13некоторые строения в игре были добавлены или модифицированы. Все сейфы, сундуки, книги, ноды и неписи, связанные с этими строениями, были перемещены, чтобы соответствовать этим изменениям. 

 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 06 октября 2016 - 17:54

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#238 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 760 сообщений
  •    

Отправлено

Улучшения и Фиксы: DLC

 

Dark Brotherhood

 

Геймплей

  • Подсказка о карманной краже больше не будет появляться в тот момент, когда вы УЖЕ используете Клинок Горя на цели, которую можно обворовать. 
  • Телохранители больше не будут жертвовать собой ради других телохранителей (профессиональная солидарность. Я всегда знал, что Зенимаксы и это могут)
  • Урон от Crab Toss больше нельзя отразить. 

Квесты

  • Filling the Void: Предстоятель теперь появляется корректно, после атаки несколькими игроками сразу. 
  • The Sweetroll Killer: теперь вы будете сброшены с лошади, если Yarmia попадет в вас яблоком (тяжелое яблочко, однако)

Sacraments

  • Теперь в журнале Sacraments больше не отображаются как групповой квест.
  • В журнал добавлена новая подсказка использовать Клинок Горя и яд, если у вас есть задание "убить цель при помощи яда". 
     

Imperial City

Геймплей

  • Теперь в канализации, при битве с боссами монстры, призванные игроком, не будут призывать дополнительных аддов. 
  • Титан на Nobles District теперь имеет больше здоровья но у него уменьшен урон. 

ICP

  • Ibomez теперь будет корректно работать с басейном и призывать заключенных вне зависимости от того, где он находился. (его чинили-чинили, чинили-чинили, а он по прежнему забагован? Ужс!)

Исследования и предметы:

  • Bone Shards (костяные осколки) переименованы в Key Fragments (фрагменты Ключа)
  • Двери хранилищ ИГ теперь принимают любые комбинации ключей:
     
  • Bloody Claws
  • Daedric Embers
  • Daedric Shackles
  • Dark Ether
  • Key Fragments (ранее Bone Shards)
  • Mark of the Legion
  • Monstrous Teeth
  • Planar Armor
     
  • Количество неизменно: 60 штук на одну дверь.
  • Двери хранилищ в Башне и Тюрьме теперь следуют этому же правилу, но, как и прежде, требуют 150 ключей. 
  • Монстры в ИГ теперь будут по умолчанию давать Key Fragments и частота дропа подверглась регулировке. 
  • Исправлена ошибка при которой некоторые виды оружия и брони на базе Ковенанта в Канализации отображались как ворованные. 

Подземелья

  • Награда за выполнение инициализирующих квестов в ICP и WGT (“Mara’s Blessing” и “Grevious Ward”) понижена в качестве с фиолетового до синего, как и все прочие награды за квесты данжей. Grevious Ward так же отныне относится не к сету Endurance, а к Leeching Plate.
  • Эти изменения не имеют обратной силы и не влияют на уже имеющиеся в игре копии этих предметов. 
  • Frostbite Staff больше не падает в ICP.
  • Вещи из наградных сундуков в ICP и WGT теперь корректно падают в ксивкинском стиле, а не в бретонском. 

 

Orsinium

  • Крылья на легкой броне стиля Тринимака теперь являются частью нагрудника, а не наплечника. (Ой, горе-то какое!)
  • Убийство монстров в пабликах Орсиниума теперь дает на 40% меньше опыта, что уравнивает их с прочими публичными данжами. 
  • Так же как и в ИГ, призванные игроком монстры больше не будут вызывать больше аддов.
  • Скорректировано положение рудных жил для карты Blacksmith Survey: Wrothgar II, чтобы их было видно всегда. 
  • Музейные реликвии больше не будут отображатся красным у вас в инвентаре, если ваш уровень ниже 50.
  • Исправлена ошибка при которой у Curator's List of Sought-After Relics отображал рекомендуемый уровень - 1. Это было бессмысленно, поэтому подсказку убрали вовсе. 

Квесты:

  • Blood on a King's Hands: Базраг больше не будет влиять на ваше обнаружение, пока он смотрит на вас по пути. (палить не будет, проще говоря)
  • Heresy of Ignorance: теперь обелиски идут в зачет только тем членам группы, которые находятся недалеко друг от друга.

 

Shadows of the Hist

 

Графика и Анимация

  • Исправлена ошибка с исчезновением текстуры Mighty Chudan helmet для женских аргонианских персонажей. 
  • Исправлена ошибка с неправильными текстурами наплечника Mighty Chudan, если его носят без шлема (а это как вообще связано?)
  • Когти аргониан и каджитов больше не будут отображаться черными, при ношении тяжелых перчаток и ботинок Маззатуна. (Слышу вой модников)
  • Набедренные щитки Маззатунского тяжелого нагрудника больше не отображаются черными на женских персонажах.
  • Исправлено несколько ошибок с врезками и наложениями брони Маззатуна.
  • Исправлена проблема с набедренной повязкой Tsatva-Lan.

Маззатун

  • Xit-Xaht Sludge-Slinger: блок Feral Blitz, при недостатке стамины больше не заставляет его отшатнутся, перед тем как продолжить атаку.
  • Xal-Nur: блок Monstrous Blitz, при недостатке стамины больше не заставляет его отшатнутся, перед тем как продолжить атаку.

 

Thieves Guild

 

Геймплей

  • Открытие дверей, взлом замков, использование лазов и лестниц больше не снимает с вас эффект стелса.
  • Открытие Воровских Тайников больше не снимает с вас эффект стелса.
  • Исправлена ошибка, когда вы не могли использовать Клинок Горя в Delric Thielde, в Hew’s Bane

Maw of Lorkhaj

  • “Into the Maw” теперь дает корректную награду раз в неделю, вне зависимости от того, сколько этот квест выполнялся в течении недели.
  • Добавлены Сундуки и Тяжелые Мешки в Maw of Lorkhaj
  • Dro-m’Athra-неписи теперь имеют улучшенный внешний вид.
  • Изменены названия наградных ящиков за недельное задание. Теперь за нормал дают Вороненый Ящик Дро-м'Атра (Dro-m'Athra's Burnished Coffer), а за ветеранскую версию Светящийся (Dro-m'Athra's Shining Coffer)

Квесты

  • Cleaning House: установлено новое надгробие место воскрешения у виллы Велсы, чтобы вы, в случае смерти не начинали весь путь заново от самой Цитадели Но Шира. 
  • Forever Hold Your Peace: вы можете повторно обыскать карманы Лорда Валлавира в поисках приглашения связанного с квестом. 

Прочее

  • исправлена ошибка при которой граждане в зонах Гильдии Воров имели для кражи на один предмет больше положенного. 
  • Чтение книги "A Call for Common Hair" больше не закрывает счет открытых книг в категории Handbills, Posters, и Decrees Эйдетической памяти
  • Чтение документа Prisoner Transfer больше не закрывает счет открытых книг в разделе Military Orders and Reports Эйдетической памяти.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#239 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 654 сообщений
  •    

Отправлено

З.Ы. Макс , сегодня , послушав пару минут комменты Юми , Сула и мои о новом патче сказал , что в игре мы его больше не увидим . 

Ну да -( теперь я хочу избавится от аккаунта с маленькой для себя пользой. 

В целом честно говоря мне даже нравится, я не привередливый. Просто я устал. Больше всего меня радует возможность дуэлиться.

Я позже напишу, создам отдельную тему. Кстати это не значит, что вы от меня легко отделались, я буду вас навещать ;-) Часто.

 

upd

А может через годик заведу новый акк.


Сообщение отредактировал JeT_R4: 06 октября 2016 - 23:05

Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#240 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Хз, хороший патч. Теперь еще больше мотивация ходить в триалы - за мотивами (хотя мне все еще нужны кинжалы VO).

Единственное, что меня напугало - когда перс загрузился в Вейресте, где я обычно беру дайлики Undaunted. Загрузился - и оказался единственным красным в синем-пресинем море. Быстренько убежал оттуда, пока не зачморили  :D:


Why is nothing ever easy?


#241 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Загрузился - и оказался единственным красным в синем-пресинем море. Быстренько убежал оттуда, пока не зачморили  :D:

Хе-хе, я тоже там загрузился и оказался единственным желтым. И правильно сделал, что убежал, меня там гопнуть пытались, на предмет банановых чипсов, но перед патчем я торчал в сиродиле, как что раскладка и шмот подходили для давания сдачи.
______
Короче не знаю чего вы недовольны у меня все шикарно. Отличный патч! Оружейные ульты классные, друзья могут просто прийти в мой пень и сделать /hello, есть куча дел, которыми можно занятся как группой, так и в гордом одиночестве. Качать мелочь проще простого, квесты невозможно перерости, а ресурсы везде растут в немеряных количествах. Добавят манекены для отработки ротации и игра станет идеальной нафих.


Сообщение отредактировал Omegon: 07 октября 2016 - 07:43

Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.






Темы с аналогичным тегами teso, the elder scrolls online

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых