Перейти к содержимому


Фотография

Лебединая песня Темных Душ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Настало двенадцатое апреля, и простые смертные наконец-то смогли окунуться в мир Лотрика, очередного падшего королевства в серии Dark Souls.
К Темным Душам сложно относиться безразлично, одни их обожают, другие ненавидят. Лично я принадлежу к числу первых. За что я люблю эту серию? Главным образом за то, что она не держит меня за идиота и предоставляет мне настоящее испытание. Чем сложнее бой, тем слаще победа? Наверное, этим руководствовались создатели игры.
 

DSIII.jpg


Души никогда не меняются


Третья часть осталась верна серии, в ней есть все те же элементы что и в остальных частях. Историю игрок додумывает сам, а сама игра на 90% состоит из геймплея: стычек с противниками, поиском предметов и NPC, вторжений в другие миры, или же битвами с незваными гостями в вашем. С этой точки зрения, игра почти не изменилась. Для тех кому не нравились предыдущие части, это может быть существенным минусом. Однако, минусом может быть и для фанатов серии: здесь используются всё те же приемы, которые использовались и в Demon’s Souls, и в предыдущих частях Dark Souls. Ветеранов вряд ли удастся удивить засадой или ловушкой, однако, в Dark Souls III, в отличии от второй части, подобные внезапности встречаются намного чаще. Отсюда и появилось мнение что игра стала проще. Нет, не проще, просто вы поняли, как мыслят её создатели.

Подобная «наследственность» в серии, по моему личному мнению, является хорошим примером для остальных разработчиков.

4f0cc25ebd293603f4e4484dc4f66cee.jpg
Классы на геймплей влияют косвенно, только на стартовую экипировку и начальные характеристики. Как и раньше разнообразие «билдов» присутствует.
 

…но иногда они адаптируются


Я очень люблю первую часть с её старомодной боевой системой, но все-таки отдаю себе отчет, что подобные архаизмы вряд ли прижились бы в игре 2016го года выпуска. Разработчики из From Software поступили мудро, скрестив боевую систему Dark Souls с Bloodborne. Бои стали быстрее и динамичнее, хотя основы остались теми же и будут понятны интуитивно всем кто знаком с предыдущими частями.

Больше всего изменения коснулись магии, вернулась полоска концентрации из Demon’s Souls. Теперь колдунам не нужно перезаряжать заклинания у костров, для этого служит специальная, пепельная фляга с эстусом. Более того, очки концентрации расходуются не только на заклинания, но и на специальные приемы у оружия.
Подобные изменения были необходимы чтобы игра соответствовала современным реалиям. Хотя я бы изменил магию чуть-чуть сильнее: почему бы не сделать геймплей за магические классы более динамичным? Например, позволив им читать заклинания на бегу?
 

ad325af332ab80098aeafea8869ac2a2.jpg

Имеется возможность создать женщину с бородой. Зачем я об этом рассказал? Просто чтоб вы знали.


Красоты умирающего мира


Несмотря на внешнее сходство в цветовой гамме с Bloodborne, движок у игры другой, а именно улучшенная версия того что использовался в предыдущих частях. Игра выглядит замечательно, да, если судить объективно, она не особо технологична. Текстуры не самые четкие, модели, если приглядеться, местами угловатые, но обилие анимированных объектов и деталей окружения ставит игру на голову выше предшественников.

Что еще более примечательно, так это дизайн уровней и окружения, он великолепен! Буквально все элементы выдержаны в одном визуальном стиле и смотрятся гармонично. Третья часть — воплощенное безумие. Замки, своими башнями пронзающие небеса, огромные пещеры, города, построенные над пропастью, этот список можно продолжать долго. Все это выглядит очень гротескно, но не лишено чарующей эстетики.

Отдельно нужно отметить и внешний дизайн противников. Многих из них мы видели в предыдущих частях, но появились и новые. Они не оставляют равнодушным игрока: одни вызывают отвращение, другие страх, третьи жалость, а некоторые все сразу.
 

59266390a4c6a87676092c85a8c3344f.jpg

Иногда выдается минутка полюбоваться окружающими красотами.


bb15215205fee8d54d5e3b014bb74b95.jpg

Заметно отъевшаяся кристальная ящерка, пришла на замену титанитовым демонам из первой части.


Смерть тоже грешна


Хотя игра мне очень понравилась, но найти пару ложек дегтя я все-таки смог. Во-первых, это боссы, как ни странно. Все они достаточно разнообразны и по-своему интересны, но вот их сложность… она очень неравномерная. Естественно и в предыдущих частях у меня случались бои, где главгад локации умирал с первого раза, но какие-то смешанные чувства испытываешь, когда этот главгад один из последних в игре. Такое было и в предыдущих частях серии, но почему бы от этого не избавиться?

Сами же боссы чаще всего имеют две фазы, вторая половина боя обычно изменяет способности и удары закрывая прежние уязвимости. Вышло намного лучше, чем это было во второй части, где большинство боссов убивалась по одной и той же тактике. Придраться тут можно только к тому, что, победив несколько главарей, вы начинаете ожидать смены поведения в предстоящих боях.

По поводу общей сложности, дабы не слишком спойлерить, я лишь скажу, что по моему скромному мнению, самый сложный босс в серии теперь находится в третьей части.
 

e6d8523005968c94e266b0f687e568dd.jpg


Хранители бездны — первый босс на котором у новичков возникают большие проблемы.

Покори чужой мир


Еще одна ложка дегтя находится в мультиплеерной составляющей. По моему мнению с механикой самой сетевой игры все хорошо, в духе первой Dark Souls, но вот с технической стороны, реализация получилась ужасной. Иногда фантомы или хосты (хост — хозяин мира в который вы вторглись или были призваны) лагают, зависают, дерутся без каких-либо анимаций, а временами и вовсе становятся неуязвимыми для ударов. Да и сам подбор игроков иногда закидывает к вам ребят с другого конца света. Сетевой код в серии никогда не был сильной её частью, но всё-таки, если уж эта часть смахивает на полноценный ААА проект, можно было бы поработать и над этой составляющей?

Во время прохождения мне довелось несколько раз отбиваться от красных фантомов, но в остальном игру я проходил соло, не пользуясь помощью от других игроков. После убийства всех боссов я наконец-то смог в полной мере оценить мультиплеер и, если забыть про то что в одном из трех вторжений кто-то лагает или зависает, свое удовольствие от PvP получить можно.
 

dacfeaf5fc6f73358ab91e0200a9d54f.jpg

Подбор игроков теперь осуществляется не с помощью памяти душ, а в зависимости от вашего уровня и уровня заточки вашего оружия.


Мы точно никого не забыли?


Мне хочется обратить ваше внимание на еще один момент. Третья часть выглядит как полноправная наследница первой, а второй словно и не было вовсе. Стоит только посмотреть на локации в Dark Souls III, как сразу выстраиваются параллели с первой частью, у некоторых даже названия не изменились. А оружие и броня? Наполовину она состоит из того что мы видели в предыдущих частях. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мне немного жаль, что вторую часть забыли. Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что это худшая часть серии, но отнюдь не плохая игра, и у неё есть свои фанаты. Справедливости ради замечу, что какое-то внимание ей все-таки уделили, но ничтожно мало в сравнении с отсылками к первой части.

 

b4030cc3cb3ca5da8d385b4f6bbb763e.jpg

Место, знакомое всем кто прошел первую часть достаточно далеко.


89fe2492b00fb2fa6908900e0220696f.jpg

Еще гости из первой части, жаль что мертвые.


e5184f642ed90e7164bec4dbcbc5424b.jpg

Старый «друг», Бродячий Демон. Его сильно изменили, но он не стал от этого менее узнаваем.


7ef3fd17a357b0e7cb42a8baff7f2cc3.jpg

Отсылки к первой части спрятаны везде, достаточно просто оглядеться.


Итог


Несмотря на заметно похорошевшую картинку, некоторые веянья современности, игра осталась все той же Dark Souls и не превратилась в Bloodborne 2. Она так и осталась игрой не для всех, однако, теперь у неё есть все что нужно для того, чтобы привлечь новую аудиторию.


Dark Souls III выглядит как лучшая часть серии, моя оценка — 9 фляжек с эстусом из десяти. Вы можете не соглашаться с моим мнением, поиграйте и составьте своё.

P. S. Специально оставил за бортом сюжетную линию, дабы не делать лишних спойлеров для тех кто еще не играл.


Сообщение отредактировал November 17: 22 апреля 2016 - 22:04



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#2 Ссылка на это сообщение Shinnok

Shinnok
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, тем лучше, что похожа на первую DS. Я в нее не играл, сразу начал со второй. Вопрос, пойдет ли эта вся красота на моем железе.



#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая статья. Приятная, удобная.

Почему-то напомнила мне об ЛКИ. Эх...



#4 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вторая пикча почему-то не посередине.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#5 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 281 сообщений
  •    

Отправлено

Кастомизация щей, что называется, в тренде. Спасибо за статью!


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 23 апреля 2016 - 07:52


#6 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ух, второй новичок - и весьма неплохой материал!) Игра мне не нравится, а вот сам материал... Вы таки молодец.


6dd05888e5bf.png


#7 Ссылка на это сообщение Tageno

Tageno
  • Авантюрист
  • 179 сообщений

Отправлено

Хорошая статья и оценка ))).Игра нравится-Очень,приятно послушать обдуманное и взвешенное мнение. Спасибо ))).  



#8 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

К Темным Душам сложно относиться безразлично

Разве?  Совсем не сложно. Мне абсолютно пофиг на темные души.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Мне абсолютно пофиг на темные души.

И долго ты в них играл?

 

Сам я не люблю файтинги, потому играть - не играю, но всегда с удовольствием рассматриваю арты, скрины, видео и прочее, ибо мне очень нравится визуальная стилистика: дарк фэнтези так готичен!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики из From Software поступили мудро, скрестив боевую систему Dark Souls с Bloodborne. Бои стали быстрее и динамичнее, хотя основы остались теми же и будут понятны интуитивно всем кто знаком с предыдущими частями.

 

Нет, нихрена не мудро, простите за дерзость. Потому что многие противники теперь двигаются так же быстро, как в Блудборне, а сам ГГ - по-прежнему такой же медляк из ДС. Игра тяжёлым оружием вроде УГСов практически убита напрочь. 

Подобные изменения были необходимы чтобы игра соответствовала современным реалиям. Хотя я бы изменил магию чуть-чуть сильнее: почему бы не сделать геймплей за магические классы более динамичным? Например, позволив им читать заклинания на бегу?

 

Палка о двух концах. Маг и так довольно силён(пусть и не так, как в ДС2) и кастует довольно быстро, делать его ещё динамичнее - не комильфо. Вот в ПВП подобное - да.

Или сделать как с луками - читать заклинания вместе с медленным шагом.

Что еще более примечательно, так это дизайн уровней и окружения, он великолепен! Буквально все элементы выдержаны в одном визуальном стиле и смотрятся гармонично.

Вот это действительно правда. Дизайн локаций и их проработка и наполнение удались разработчикам, как никогда.

 

Иногда фантомы или хосты (хост — хозяин мира в который вы вторглись или были призваны) лагают, зависают, дерутся без каких-либо анимаций, а временами и вовсе становятся неуязвимыми для ударов.

 

Здесь ждём патчей. Хотя, у разработчиков было время с 24 марта(релиз японской версии + ранний доступ для стримеров и прочих контент-мейкеров), что бы это исправить, однако уже целый месяц проблемы остаются теми же, что наводит на некоторые мысли.

Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что это худшая часть серии, но отнюдь не плохая игра, и у неё есть свои фанаты. Справедливости ради замечу, что какое-то внимание ей все-таки уделили, но ничтожно мало в сравнении с отсылками к первой части.

Здесь категорически не согласен. Вторая часть - самая разнообразная во всех смыслах из всей серии. Зачем вернувшийся гейм-директор Миядзаки полез в то, в чём не очень разбирается(геймплей и механика) и выпилил кучу оружия и механик, прекрасно зарекомендовавших себя во второй части - тайна, покрытая мраком.

С точки зрения истории и лора ДС2 тоже была очень и очень хороша, я бы даже сказал, наравне с ДС1. Впрочем, здесь уже вкусовщина.

 

Вообще, с моей точки зрения, всё выглядит как-то так:

 

1) ДС1 - хорошее, годное ПВЕ, довольно убогое ПВП.

2) ДС2 - весьма посредственное ПВЕ, шикарное ПВП.

3) ДС3 - ПВЕ на уровне между "средне" и "хорошо" и почти убитое ПВП.

 

 

Что ещё хотелось бы добавить от себя...

 

1)Это фактическая невозможность проходить игру относительно "чисто" - то есть, получая минимум урона. Игра зачастую просто-напросто вынуждает брать в руки щит или же качать ХП, если пытаться играть чисто на перекатах - тебя нагибают мобы с комбами на 4+ ударов, которых в игре довольно много, которые очень часто достают на выходе из переката. То же самое относится и к некоторым боссам, хотя есть и приятные исключения.

Или вот мобы в подземелье Иритилла. Длинных комб у них нет, но пройти мимо них, не пострадав, не получится никак.

 

2)И изобилие фансервиса и самокопирования, что наводит на мысли о творческой импотенции. Нет, ну серьёзно, нельзя же так.

 

Пока что моя оценка игре - 6 навозных пирогов из 10. Но, думаю, с выходом ДЛС и патчей, подымется до 8, а там и 9 недалеко. Как было с ДС2.

А сама статья неплоха, хотя и с очень многим не согласен. Палец вверх автору, так держать.

 

ЗЫ - Напоследок, немного технических фейлов игры

Прикрепленный файл  20160420223924_1.jpg   493,39К   1933 Количество загрузок:

 

И старых добрых озабоченных сообщений

Прикрепленный файл  374320_screenshots_20160417203154_1.jpg   421,42К   2044 Количество загрузок:


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

К Темным Душам сложно относиться безразлично,

Я бы добавил, "если довелось в них поиграть", т.к. не игравшие вполне могут относится к серии нейтрально, а вот у тех, кто приобщился к прекрасному/ужасному, нейтрального мнения быть не может.

Мне абсолютно пофиг на темные души.

Это всё потому, что там не дают ГГ быть эпичным? 

Сам я не люблю файтинги, потому играть - не играю

RZ, это слешер, что многое меняет в корне. ;)

Кстати, глянь ЛС.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

долго ты в них играл?

 

Сам я не люблю файтинги, потому играть - не играю, но всегда с удовольствием рассматриваю арты, скрины, видео и прочее, ибо мне очень нравится визуальная стилистика: дарк фэнтези так готичен!

Ну я пробовал, но мне не понравилась эта унылая атмосфера, скучно как-то и отсутствие сюжета. И еще дико кривое управление. О сложности я не говорю, это можно обойти читом.

 

Готичность тоже разная бывает. Есть такая унылая как в Соусе, а есть действительно интересная, пафосно мрачная или как в играх про вампиров типа Бладрейн и Бладлайн - там даже веселая готичность.

 

 

Это всё потому, что там не дают ГГ быть эпичным? 

Уже написал почему. А код на бессмертие и там позволяет быть эпичным и просто порубится без напряга в свое удовольствие.

 

Хотя кривое управление все портит. Помню врубил неуязвимость, но пока пытался к управлению приспособится раза три упал с обрыва))))

Это во второй части. В первой немного поиграл, убил пару боссов, потом стало скучно чего-то и я забил.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

унылая атмосфера это играть с читами, что может быть унылее?



#14 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы добавил, "если довелось в них поиграть", т.к. не игравшие вполне могут относится к серии нейтрально, а вот у тех, кто приобщился к прекрасному/ужасному, нейтрального мнения быть не может.

Это всё потому, что там не дают ГГ быть эпичным? 

Хэнг, тут скорее срабатывает стереотип "Фу, ипонщина" , хотя японцы до сих пор нагибают всяких Уюбиков и Мыловаров, особенно в плане дизайна и зрелищности игр  :blum:



#15 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Это всё потому, что там не дают ГГ быть эпичным?

 

Эпичности там хоть отбавляй. Там тебя тебя самый последний раб может эпично нагнуть. Иногда битва с босом проще чем со стайкой рабов.



#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Эпичности там хоть отбавляй.

Эпичности для игрока, но не для ГГ, которого, как верно было отмечено, "самый последний раб может эпично нагнуть" невзирая на крутость прокачки.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

А код на бессмертие и там позволяет быть эпичным и просто порубится без напряга в свое удовольствие..

 Не интересно. Проще выставить 99 во все (оставить 10-15 в удаче чтобы протий квест Юрия, нужно повышать уровень). Да играть в разы проще, но все равно нужно и блокировать атаки и перекаты делать.



#18 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

И долго ты в них играл?

Я вот тоже не играю. Однако лор мира интересует плюс ко всему  OST слушаю, т.к. он очень хорош. Композиторы отлично совместили эпичность и мрачность.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#19 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

унылая атмосфера это играть с читами, что может быть унылее?

Я играю для развлечения, а не какого-то достижения. Достижений хочется более реальных, а для этого следует меньше тратить времени на достижения виртуальные.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

RZ, это слешер, что многое меняет в корне.

Экшн-рпг, как по мне.


Я играю для развлечения, а не какого-то достижения. 

Вся суть развлечения в серии Souls заключается в челендже.


отсутствие сюжета

Он есть.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых