Перейти к содержимому


Фотография

Лебединая песня Темных Душ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Настало двенадцатое апреля, и простые смертные наконец-то смогли окунуться в мир Лотрика, очередного падшего королевства в серии Dark Souls.
К Темным Душам сложно относиться безразлично, одни их обожают, другие ненавидят. Лично я принадлежу к числу первых. За что я люблю эту серию? Главным образом за то, что она не держит меня за идиота и предоставляет мне настоящее испытание. Чем сложнее бой, тем слаще победа? Наверное, этим руководствовались создатели игры.
 

DSIII.jpg


Души никогда не меняются


Третья часть осталась верна серии, в ней есть все те же элементы что и в остальных частях. Историю игрок додумывает сам, а сама игра на 90% состоит из геймплея: стычек с противниками, поиском предметов и NPC, вторжений в другие миры, или же битвами с незваными гостями в вашем. С этой точки зрения, игра почти не изменилась. Для тех кому не нравились предыдущие части, это может быть существенным минусом. Однако, минусом может быть и для фанатов серии: здесь используются всё те же приемы, которые использовались и в Demon’s Souls, и в предыдущих частях Dark Souls. Ветеранов вряд ли удастся удивить засадой или ловушкой, однако, в Dark Souls III, в отличии от второй части, подобные внезапности встречаются намного чаще. Отсюда и появилось мнение что игра стала проще. Нет, не проще, просто вы поняли, как мыслят её создатели.

Подобная «наследственность» в серии, по моему личному мнению, является хорошим примером для остальных разработчиков.

4f0cc25ebd293603f4e4484dc4f66cee.jpg
Классы на геймплей влияют косвенно, только на стартовую экипировку и начальные характеристики. Как и раньше разнообразие «билдов» присутствует.
 

…но иногда они адаптируются


Я очень люблю первую часть с её старомодной боевой системой, но все-таки отдаю себе отчет, что подобные архаизмы вряд ли прижились бы в игре 2016го года выпуска. Разработчики из From Software поступили мудро, скрестив боевую систему Dark Souls с Bloodborne. Бои стали быстрее и динамичнее, хотя основы остались теми же и будут понятны интуитивно всем кто знаком с предыдущими частями.

Больше всего изменения коснулись магии, вернулась полоска концентрации из Demon’s Souls. Теперь колдунам не нужно перезаряжать заклинания у костров, для этого служит специальная, пепельная фляга с эстусом. Более того, очки концентрации расходуются не только на заклинания, но и на специальные приемы у оружия.
Подобные изменения были необходимы чтобы игра соответствовала современным реалиям. Хотя я бы изменил магию чуть-чуть сильнее: почему бы не сделать геймплей за магические классы более динамичным? Например, позволив им читать заклинания на бегу?
 

ad325af332ab80098aeafea8869ac2a2.jpg

Имеется возможность создать женщину с бородой. Зачем я об этом рассказал? Просто чтоб вы знали.


Красоты умирающего мира


Несмотря на внешнее сходство в цветовой гамме с Bloodborne, движок у игры другой, а именно улучшенная версия того что использовался в предыдущих частях. Игра выглядит замечательно, да, если судить объективно, она не особо технологична. Текстуры не самые четкие, модели, если приглядеться, местами угловатые, но обилие анимированных объектов и деталей окружения ставит игру на голову выше предшественников.

Что еще более примечательно, так это дизайн уровней и окружения, он великолепен! Буквально все элементы выдержаны в одном визуальном стиле и смотрятся гармонично. Третья часть — воплощенное безумие. Замки, своими башнями пронзающие небеса, огромные пещеры, города, построенные над пропастью, этот список можно продолжать долго. Все это выглядит очень гротескно, но не лишено чарующей эстетики.

Отдельно нужно отметить и внешний дизайн противников. Многих из них мы видели в предыдущих частях, но появились и новые. Они не оставляют равнодушным игрока: одни вызывают отвращение, другие страх, третьи жалость, а некоторые все сразу.
 

59266390a4c6a87676092c85a8c3344f.jpg

Иногда выдается минутка полюбоваться окружающими красотами.


bb15215205fee8d54d5e3b014bb74b95.jpg

Заметно отъевшаяся кристальная ящерка, пришла на замену титанитовым демонам из первой части.


Смерть тоже грешна


Хотя игра мне очень понравилась, но найти пару ложек дегтя я все-таки смог. Во-первых, это боссы, как ни странно. Все они достаточно разнообразны и по-своему интересны, но вот их сложность… она очень неравномерная. Естественно и в предыдущих частях у меня случались бои, где главгад локации умирал с первого раза, но какие-то смешанные чувства испытываешь, когда этот главгад один из последних в игре. Такое было и в предыдущих частях серии, но почему бы от этого не избавиться?

Сами же боссы чаще всего имеют две фазы, вторая половина боя обычно изменяет способности и удары закрывая прежние уязвимости. Вышло намного лучше, чем это было во второй части, где большинство боссов убивалась по одной и той же тактике. Придраться тут можно только к тому, что, победив несколько главарей, вы начинаете ожидать смены поведения в предстоящих боях.

По поводу общей сложности, дабы не слишком спойлерить, я лишь скажу, что по моему скромному мнению, самый сложный босс в серии теперь находится в третьей части.
 

e6d8523005968c94e266b0f687e568dd.jpg


Хранители бездны — первый босс на котором у новичков возникают большие проблемы.

Покори чужой мир


Еще одна ложка дегтя находится в мультиплеерной составляющей. По моему мнению с механикой самой сетевой игры все хорошо, в духе первой Dark Souls, но вот с технической стороны, реализация получилась ужасной. Иногда фантомы или хосты (хост — хозяин мира в который вы вторглись или были призваны) лагают, зависают, дерутся без каких-либо анимаций, а временами и вовсе становятся неуязвимыми для ударов. Да и сам подбор игроков иногда закидывает к вам ребят с другого конца света. Сетевой код в серии никогда не был сильной её частью, но всё-таки, если уж эта часть смахивает на полноценный ААА проект, можно было бы поработать и над этой составляющей?

Во время прохождения мне довелось несколько раз отбиваться от красных фантомов, но в остальном игру я проходил соло, не пользуясь помощью от других игроков. После убийства всех боссов я наконец-то смог в полной мере оценить мультиплеер и, если забыть про то что в одном из трех вторжений кто-то лагает или зависает, свое удовольствие от PvP получить можно.
 

dacfeaf5fc6f73358ab91e0200a9d54f.jpg

Подбор игроков теперь осуществляется не с помощью памяти душ, а в зависимости от вашего уровня и уровня заточки вашего оружия.


Мы точно никого не забыли?


Мне хочется обратить ваше внимание на еще один момент. Третья часть выглядит как полноправная наследница первой, а второй словно и не было вовсе. Стоит только посмотреть на локации в Dark Souls III, как сразу выстраиваются параллели с первой частью, у некоторых даже названия не изменились. А оружие и броня? Наполовину она состоит из того что мы видели в предыдущих частях. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мне немного жаль, что вторую часть забыли. Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что это худшая часть серии, но отнюдь не плохая игра, и у неё есть свои фанаты. Справедливости ради замечу, что какое-то внимание ей все-таки уделили, но ничтожно мало в сравнении с отсылками к первой части.

 

b4030cc3cb3ca5da8d385b4f6bbb763e.jpg

Место, знакомое всем кто прошел первую часть достаточно далеко.


89fe2492b00fb2fa6908900e0220696f.jpg

Еще гости из первой части, жаль что мертвые.


e5184f642ed90e7164bec4dbcbc5424b.jpg

Старый «друг», Бродячий Демон. Его сильно изменили, но он не стал от этого менее узнаваем.


7ef3fd17a357b0e7cb42a8baff7f2cc3.jpg

Отсылки к первой части спрятаны везде, достаточно просто оглядеться.


Итог


Несмотря на заметно похорошевшую картинку, некоторые веянья современности, игра осталась все той же Dark Souls и не превратилась в Bloodborne 2. Она так и осталась игрой не для всех, однако, теперь у неё есть все что нужно для того, чтобы привлечь новую аудиторию.


Dark Souls III выглядит как лучшая часть серии, моя оценка — 9 фляжек с эстусом из десяти. Вы можете не соглашаться с моим мнением, поиграйте и составьте своё.

P. S. Специально оставил за бортом сюжетную линию, дабы не делать лишних спойлеров для тех кто еще не играл.


Сообщение отредактировал November 17: 22 апреля 2016 - 22:04



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#22 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Ух, второй новичок - и весьма неплохой материал!) Игра мне не нравится, а вот сам материал... Вы таки молодец.

Уважаемая Серебряная, Позвольте редакции сайта решать самостоятельно, кто молодец, а кто нет. Следующий подобный комментарий в подобном покровительственном тоне, словно вы имеете какое то отношение к набору журналистов и вообще к команде, выльется в то, что вы получите ограничение на комментарии к данному разделу.
С уважением, коллектив редакции Тесолл.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 209 сообщений
  •    

Отправлено

Экшн-рпг, как по мне.

Так и есть, но на слешер с элементами РПГ оно тянет куда больше, чем на файтинг.


ИзображениеИзображение

#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Вся суть развлечения в серии Souls заключается в челендже.

То я лучше  схожу в ТЕСО на соло арену или триалы за челленджем. Вот там точно никаких читов и никто тебе не поможет, никто не спасет, особенно на соло арене. Сколько вы в соусе на боссах вайпаетесь? Но проходите же. А вот ребята в ТЕСО в новом триале уже месяца три страдают и никак не могут пройти. За два месяца только одна гильдия один рейд смог справится с трудом.


Сообщение отредактировал Воин1: 23 апреля 2016 - 07:14

Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Я играю для развлечения, а не какого-то достижения.

Окей, люди играют без читов в ДС, для какого-то достижения, а не ради развлечения? А те кто с читами, ради развлекухи?Мсье, чем то попахивает, но я не знаю чем



#26 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

То я лучше  схожу в ТЕСО на соло арену или триалы за челленджем.

Для меня ТЕСО не показатель. Сомневаюсь, что PvE-ориентированная ММОРПГ сложнее в этом плане PvP-ориентированных проектов, в которых в любой момент тебя может убить мимокрокодил. Да и в Темных Душах в принципе даже ситуация. Практически в любой момент после восстановления человечности\сжигания угля (в зависимости от части) к тебе могут вторгаться другие игроки в образе фантомов. + те же арены есть.

 

За два месяца только одна гильдия один рейд смог справится с трудом.

Корейских и русских задротов-ноулайферов там явно не хватает  :geek:


Сообщение отредактировал grεy: 23 апреля 2016 - 12:51


#27 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Я зашел таки сказать, что меня опередили с рецензией! Но я не обижаюсь, ибо было интересно почитать. Не могу сказать, чтобы согласен по всем пунктам, но все равно спасибо.

 

А сама игра впечатлила, влюбила в себя, заставила страдать. Идеально для Dark Souls, 10 бессмысленных смертей из 10.


  • Omegon это нравится

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#28 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы добавил, "если довелось в них поиграть"

А я и спросил Воина1 потому, что вообще это статья от игрока в серию, и с этой позиции он рассуждает. А воинское "мне не понравилась" это тоже не "пофигу", а отрицательный результат. :D:  Да, я RZануда!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#29 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 360 сообщений
  •    

Отправлено

Я играла в первую  увы меня  оттолкнул кривой порт, а  с другими  частями  мне не по пути   из- за слабого железа.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#30 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

А вот ребята в ТЕСО в новом триале уже месяца три страдают и никак не могут пройти

Это не достоинство, а то, что криворукие Зенимаксы напутали с уровнем сложности. Они уже осознали, скоро поправят.

 

Энди, а я бы хотела и твою рецензию почитать) Больше Дарк Солз хороших и разных.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#31 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 4 980 сообщений
  •    

Отправлено

Я играла в первую  увы меня  оттолкнул кривой порт, а  с другими  частями  мне не по пути   из- за слабого железа.

Вторая часть лучше идёт за первую. Главное найти версию под DX9. 



#32 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Тоже не соглашусь с тем, что DS 2 - Худшая. Сугубо личное мнение, но пока для меня худшая именно третья. 

 

С первой всё и так ясно. Всё это было в новинку и было чертовски интересно изучать, исследовать и т. д. Вторая может и не такой эпичной получилась, но привнесла в серию тоже множество интересных моментов. Была самостоятельной.

 

А вот третья, увы, противоречивые чувства вызывает. Особенно не нравится(именно не нравится) такая куча отсылок к первой части. Получается какая-то мешанина из фансервиса. Игра будто говорит тебе "Смоотрии! Я от того же автора, что и первая! Я та самая! Люби меня!" (Она даже портирована почти так же "хорошо", как первая) А вот любить почему-то пока не получается. Конечно, думаю, что в ДЛС они всё исправят, но пока так...

 

P.S. Вторая часть становится эдаким New Vegas. Игра хорошая, но её в упор игнорят правообладатели серии, мол "Не было у нас такого". Печально


Сообщение отредактировал Telarion: 23 апреля 2016 - 11:35


#33 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 360 сообщений
  •    

Отправлено

Вторая часть лучше идёт за первую. Главное найти версию под DX9. 

Тут  дело в  том, что кривой порт испортил все   в впечатление.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Это не достоинство, а то, что криворукие Зенимаксы напутали с уровнем сложности. Они уже осознали, скоро поправят.

Нет, если Ходоры уже прошли, значит и другие смогут, если выпрямят руки и научатся. А проблема зенимакс в том, что они слишком много прислушиваются к мнению рпшереров, казуалов и бомжей в фуллхеви с двуручом и из-за них нерфят весь контент раз за разом. В других ммо. как я посмотрел. все гораздо суровее и никто спуску не дает, с лалками не цацкаются.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Shadow Boss

Shadow Boss
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Scholar of the First Sin три раза откатал на NG+ с записью всех боссов, и она мне нравится гораздо больше первой части. Так что категорически не согласен с теми, кто поливает вторую часть помоями. Так называемая "третья часть" не нравится тем, что враги атакуют в стиле Бладборна, а мой персонаж как неповоротливая скотина из первой части. Но разочек пройду "трёшку" всё равно.

#36 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Вторая может и не такой эпичной получилась, но привнесла в серию тоже множество интересных моментов. 

Интересные моменты там были только в DLС, как раз из-за них только и признал вторую часть, а так убого сделанные и абсолютно не взаимосвязанные локи и пониженная сложность, что для DS вообще смешно(тут не для всех, но лично для меня самая легкая часть, только дополнения порадовали и все). Единственное, в чем вторая часть действительно лучше что первой, что третьей - хорошая оптимизация и управление.

 

 

 Была самостоятельной.

 

А вот третья, увы, противоречивые чувства вызывает. Особенно не нравится(именно не нравится) такая куча отсылок к первой части. Получается какая-то мешанина из фансервиса. Игра будто говорит тебе "Смоотрии! Я от того же автора, что и первая! Я та самая! Люби меня!" 

 

Вторая часть вообще наплевала на лор первой, создав чисто свой мир, где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д., ну и немного брони и оружия по типу первой. Все орут про самостоятельность, но во второй части эта самостоятельность уже переросла в отдельную игру просто с многочисленными отсылками к DS, перебор был похуже, чем в третьей части с намеками на первую. Ну если так хочется, назвали бы игру по другому, зачем надо было создавать бардак, что бы потом подоспевший Миядзаки пытался разобраться во всей этой кутерьме. Новизна - это хорошо, но тот же лор первой части куда интересней, и в третьей он более чем отражен. Будто третья часть на самом деле вторая, и это хорошо. Действительно чувствуется взаимосвязь лора, а не тупой обрыв, как со второй. Да и вообще говорили, что DS3 будет коль последней, так нужно лор хорошенько объяснить и доработать сюжет после безобразия во второй части. И лучше пусть это будет лор первого соулса, чем второго.

 

 

 

С рецензией в целом согласен. DS 3 конечно не лучшая часть серии, первая всегда будет таковой, но получше второй, ИМХО, и это радует.



#37 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 221 сообщений

Отправлено

Сам я не люблю файтинги

Назвать дарк соулс файтингом? Простите, но вы в своем уме? Что такой файтинг знаете? Слышали о дмс или дарк сайдер? Как у вас язык повернулся ляпнуть такое, я давно такой бредовой фразы не слышал.



#38 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Интересные моменты там были только в DLС, как раз из-за них только и признал вторую часть, а так убого сделанные и абсолютно не взаимосвязанные локи и пониженная сложность, что для DS вообще смешно(тут не для всех, но лично для меня самая легкая часть, только дополнения порадовали и все). Единственное, в чем вторая часть действительно лучше что первой, что третьей - хорошая оптимизация и управление.

 

 

 

Вторая часть вообще наплевала на лор первой, создав чисто свой мир, где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д., ну и немного брони и оружия по типу первой. Все орут про самостоятельность, но во второй части эта самостоятельность уже переросла в отдельную игру просто с многочисленными отсылками к DS, перебор был похуже, чем в третьей части с намеками на первую. Ну если так хочется, назвали бы игру по другому, зачем надо было создавать бардак, что бы потом подоспевший Миядзаки пытался разобраться во всей этой кутерьме. Новизна - это хорошо, но тот же лор первой части куда интересней, и в третьей он более чем отражен. Будто третья часть на самом деле вторая, и это хорошо. Действительно чувствуется взаимосвязь лора, а не тупой обрыв, как со второй. Да и вообще говорили, что DS3 будет коль последней, так нужно лор хорошенько объяснить и доработать сюжет после безобразия во второй части. И лучше пусть это будет лор первого соулса, чем второго.

 

 

 

С рецензией в целом согласен. DS 3 конечно не лучшая часть серии, первая всегда будет таковой, но получше второй, ИМХО, и это радует.

Ну тут да, "сколько людей, столько мнений") Каждому своё


Сообщение отредактировал Telarion: 23 апреля 2016 - 13:41


#39 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Назвать дарк соулс файтингом? Простите, но вы в своем уме? Что такой файтинг знаете? Слышали о дмс или дарк сайдер? Как у вас язык повернулся ляпнуть такое, я давно такой бредовой фразы не слышал.

Да вы так не переживайте, я имею в виду постоянные бои (fightings), а не жанр игры. Так что ваше праведное негодование неуместно. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#40 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

не понравилась эта унылая атмосфера 

Я улыбнулся.

отсутствие сюжета.

Начал истерически хохотать.

дико кривое управление

В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу.

О сложности я не говорю, это можно обойти читом

На мои душераздирающие вопли, что примешались к безостановочному сумасшедшему хохоту до посинения, сбежались все соседи. И начали угорать вместе со мной.

 

P.S.: 

Это всё потому, что там не дают ГГ быть эпичным? 

А вот это было действительно смешно, благодарю.



#41 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

На мои душераздирающие вопли, что примешались к безостановочному сумасшедшему хохоту до посинения, сбежались все соседи. И начали угорать вместе со мной.

Ничего, тебя вылечат.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых