Перейти к содержимому


Фотография

[WIP] Истинно-фентезийный Скайрим

skyrim perks spells lexo

#21 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

21357.jpg

 

Это последнее обновление данной темы… дальше только выпуск готового мода.

Итак, снова здравствуйте!

 

Я - LEXO. Я делаю свой мод на изменение талантов Скайрима. Естественно, со стандартным количеством заклинаний и способностей можно мало чего придумать, а посему, это уже давно стало не просто изменение талантов, но, практически, полной переделкой всех доступных мне частей Скайрима.

 

Итак, основная идея - сделать Скайрим максимально интересным и фентезийным.

Кто-то спросит "А как же баланс?"
Таким я отвечу "Не смешите мои даэдрические ботинки! Это ИГРА, а не ММОРПГ!" Я хочу играть в игру, и получать от этого удовольствие, а не думать, какой же класс мне выбрать, что бы быть лучшим среди всех остальных. В жизни не бывает равновесия. В жизни есть лучшее и худшее... и я стараюсь сделать лучшее.

 

Во ВСЕХ деревьях талантов я постарался сделать ровно по 20 талантов. Ещё я полностью избавился от талантов, которые можно развивать по 2 и 3 раза. Ну ни к чему это. Кроме того, любителей эстетики должен обрадовать тот факт, что все таланты распределены так, что они повторяют рисунок созвездия (иногда приходилось чуть ли не час убить на то, что бы правильно расставить звёзды).

Далее, я постараюсь кратко, но существенно изложить то, что я уже сделал...

 

МАГИЯ

 

В пяти основных школах магии я придумал всё. Это однозначно.

- во всех видах магии, от Разрушения, до Иллюзий присутствует боевая часть. Итак, если вы маг-иллюзионист, это совершенно не означает, что, в случае встречи с тем, на кого не действуют чары страха, вы не сможете его победить и обязаны убегать, как будто страхом закляли вас.

- почти не будет талантов, которые просто увеличивают силу заклинаний. Чаще всего, таланты будут добавлять новые дополнительные эффекты заклинаниям, ПОСРЕДСТВЕННО увеличивая влияние магии (долгота, массовость и т.п.).

- вернулись в школу Изменения заклинания, которые будут влиять на повышение/понижение навыков и атрибутов. Казалось бы, зачем это надо? Тупое повышение цифры… но… новые таланты будут часто давать бонусы в зависимости от уровня навыка, что делает эту цифру важнее.

 

Зачарование - это вообще отдельная тема. Пусть она и дальше останется в тайне, что бы радость от выхода мода была ещё больше.

 

 

ВОЙНА

 

Тут я тоже старался сделать таланты как можно интереснее и разнообразнее:

- в чём преимущество одноручного? Оно лёгкое и ловкое, по-этому там больше уклон на скорость атаки и различные критические атаки.
- чем двуручное лучше? Оно тяжёлое и наносит больше урона, поэтому больше направлено на грубую силу и силовые атаки.
- чем лёгкая броня удобнее? Тем, что в ней легче передвигаться, поэтому большинство способностей будут работать во время движения и на него же влиять.
- для чего носят тяжёлую броню? Что бы лучше защищала. Поэтому в тяжёлой броне больше уклона на броню и на стоячее положение (не особо побегаешь в латном комплекте)
- щиты... По-сути, это что-то среднее между бронёй и оружием, а потому, я почти ничего не менял - всё так же 2 ответвления: для блокирования и для удара щитом. Просто я добавил дополнительных способностей. Ну и ещё парочку пассивных.
- луки. И не только… теперь дерево стрельбы разделено на луки и арбалеты.

 

 

СКРЫТНОСТЬ

 

Оказалось самой сложной частью жизнь благородного довакина. В навыках скрытности всё отлично: есть и для ассассина-воина, и для ассассина-мага.
- В карманных кражах я добавил так же и навыки рукопашки, назвав всё это ловкостью рук. Правда, для полноты количества талантов (20 в каждой ветке, помните?) пришлось вставить довольно нелепые, но тем не менее, как это ни странно, ПОЛЕЗНЫЕ навыки. Если у вас будут идеи, чем можно улучшить воровство или рукопашную (кроме добавления новых анимаций - тут я бессилен), у меня ещё есть время что бы это исправить, на случай, если у вас будет более интересная идея.
- В красноречии делаю довакина-лидера и сквернослова. Первая - увеличивает показатели союзников, вторая - уменьшают боевой дух врага. Пока что ещё в стадии тестирования, т.к. всё это сложно. Так же будут таланты для ту’ума.
- Взлом... ну что тут скажешь - особо не придумаешь, поэтому пришлось выкручиваться: ломание автоматонов, новые сокровища в сундуках...

 

 

РЕМЕСЛО

 

Это очень интересная часть Скайрима. Алхимия, кузнец и зачарователь - все три мастерства стоит развивать, независимо от выбранного вами пути.
- Алхимия… алхимики не только варили зелья, но и пытались превращать одни вещества в другие… так давайте так и делать.
- Для зачарователя, как упоминалось ранее, всё продумано.
- Кузнец. Ну, кузнец, ювелир, инженер… всё это как-то связанно.
И различные вариации между ними.

 

 

КАМНИ-ХРАНИТЕЛИ

 

Они тоже не останутся такими, как прежде. Почти… кроме камней-хранителей. Их эффекты меня вполне устраивают.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, все заклинания сделаны и таланты продуманы. Остаётся последняя стадия - создание огромного множества рецептов для алхимии, кузнеца и кулинара. Дальше только текстирование, доработка и выпуск. Как вы поняли, этот долгий и утомительный процесс будет доведён до финала, чего бы мне это не стоило.

 

Всем спасибо за внимание!

 

 

 

https://youtu.be/ZQG1PerZ1Po


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 08 ноября 2017 - 13:28

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение


Сообщений в теме: 55

#22 Ссылка на это сообщение Autum Traveller

Autum Traveller
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

*

**

- Дистанционная зачистка контейнеров

- Зачистка контейнеров, не трогая замка/ловушки/контейнера

- Возможность войти/выйти через запертую дверь, не тронув замок

- Легким движением руки, закрывающей дверь, оставить на ней ловушку - сюрприз для преследователей.

 

* - Тему не читал @ Сразу отвечал

** - Не настолько разбираюсь в возможностях СКСЕ, чтобы определить заведомо нереализуемые варианты



#23 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Не настолько разбираюсь в возможностях СКСЕ

Я тоже не разбираюсь. Я вообще в скриптах ничего не понимал, пока не начал заниматься модом... оказалось, что в Скайриме без скриптов вообще ничего невозможно... даже, учитывая то, что я почти полтора года убил на его создание, я в скриптах немного понимаю... а про СКСЕ вообще молчу...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#24 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Модов на баланс много не бывает; единственное, что смущает - нет конкретной идеи. Вы взялись за все ветки талантов сразу, хотя понятно, что сразу все ветки вы качать не будете, да и смысл!

Не ясно - зачем делать все сразу и другие моды на баланс будут конфликтовать.

 

Более разумным будет обеспечить какой-то отдельный "вариант прокачки перса" всем необходимым: Допустим 1 толковая ветка на главный класс с 20-50доп перками + отдельные перки, окоторые могут понадобиться "такому билду(о котором мод)" в других ветках без переделывания других веток перков.Так же побольше уделить внимания основной ветке а не тому, чтобы везде было 20 перков.... И написать в описании, что мод предполагает измененный геймплей за такого-то персонажа(война-алхимика/война-призывателя итд). не надо игрока загонять в конкретный билд, лучше предоставить выбор (в рамках идеи разумеется).

 

Сейчас же получается, что вы перки сделали, а геймплей - нет! Основная проблема, что оно все сразу и вы загоняете игрока пользоваться только одним модом на ребеланс перков(вашим) и поставить что-то еще не выйдет = несовместимо!


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 03 марта 2017 - 21:49


#25 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Да я и не собирался делать, что бы мой мод с другими ставили. Весь мой мод родился из одной идеи: мне не понравились таланты колдовства, и решил их сделать так, как Я хочу. Когда я это сделал, понял, что так же могу переделать все остальные ветки. Занялся. Учитывая специфику Моего видения, невозможно представить одну часть моего мода без другой - это будет как вырванный кусок из картины. Поэтому, никаких альтернатив со всякими ребалансами я даже и не собирался учитывать.

 

 

отдельный "вариант прокачки перса"

А про это я вообще не понял, что вы хотели сказать. Есть 18 веток талантов. Каждая ветка посвящена какому-то виду деятельности. Какие главные ветки? Какие побочные? О чём вы вообще?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#26 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Слушайте, народ, у меня осталась финальная прямая в создании мода - надо сделать кучу новых заклинаний для всех школ и создаваемых объектов. Это займёт какое-то время. Если кто умеет работать в Крейшен Ките и хочет ускорить этот процесс, могу кинуть список заклинаний и рецептов, которые надо сделать, что бы вы заготовили, а я бы их потом в мод вставил. Если кого заинтересовало предложение, пишите в ЛС.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#27 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

А про это я вообще не понял, что вы хотели сказать. Есть 18 веток талантов. Каждая ветка посвящена какому-то виду деятельности. Какие главные ветки? Какие побочные? О чём вы вообще?

Нехочу растраивать, НО:

1 видео ненформативно. я ничего не понял из него. музыка может кому и понравится но она мешает.

2 совсем непонятны изменения в игре. То, что в каждой ветке добавились перки - я понял, но НЕ понял какие и ЗАЧЕМ.

 

Имелось ввиду, что быть сразу магом войном лучником и призывателем сразу вы не будете, ибо игра поощряет прокачку одной конкретной ветки и только ее вплоть до сотни. (иначе на левеле 20 вы будете очень слабым персонажем в оригинальном скайриме(без модов).

Вы сделали перки ко всем веткам и одна из веток основная? или вы просто распихали перки по веткам? NPC не используют перки! это только для игрока! Если вы хотели сделать баланс таким образом, то это будет очень сложно добиться да и зачем. Иначе некоторые перки неизбежно станут читами. Читы плохи тем, что вы просто пропускаете часть механики игры, упрощая ее.

 

Объяснил как смог... лучше не объясню.



#28 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

В объяснении стало понятно ещё меньше. Какие читы? Какие основные ветки? Каждое дерево навыков направленно на конкретную деятельность. Не может быть основного дерева, потому что каждое из них существует независимо от других.

 

К тому же, кто вам сказал, что НИПы не используют перки? У каждого актёра есть свои определённые перки. Зачем бы разрабы мучились, впихивая их всем подряд, если бы они не работали?

 

К тому же, развивать только одну - не соглашусь. Я одновременно развиваю скрытность, разрушение, одноручное и стрельбу, что идти незаметно тихо вырезая, убивать всех магией, когда обнаружат, если вдруг в бою кончится магия (на ранних этапах), зарубить мечом. И ничего, столько лет справлялся...

 

Видео - да мало чего показывает. Просто просили сделать видео - я сделал.

 

А вот о том, какие таланты - это секрет. Не буду же я портить сюрприз до выхода мода.


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 13 марта 2017 - 17:34

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#29 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

вы просто пропускаете часть механики

Что за бред? Как можно талантами пропустить часть механики?

 

 

вы хотели сделать баланс таким образом

Я вообще не собирался делать баланс (и в самом начале темы это написано)... это смешно... чушь, придуманная для ММО, что бы игРАКи не старались играть одним персонажем (хотя в любой игре есть суперперсонаж, которым пытаются играть все)... 


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 13 марта 2017 - 17:44

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#30 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Если сюда хоть кто-то ещё заглядывает, то у меня вопрос, ребята (нужно мнение каждого!):

 

Берсерк у орков... он смехотворен! Давно собираюсь его исправить. Собираюсь сделать пассивной способностью с некоторыми доработками. Есть 2 варианта:

- активируется сама, когда начинается бой

- активируется сама после первого убийства (каждое последующее, разумеется, продлевает его), но если допустить, что она закончится, то нужно час (игрового времени), что бы вновь её активировать

С нетерпением жду вашего мнения!


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 024 сообщений
  •    

Отправлено

- активируется сама после первого убийства (каждое последующее, разумеется, продлевает его), но если допустить, что она закончится, то нужно час (игрового времени), что бы вновь её активировать

Это интереснее, кулдаун все таки должен быть, а не рейдж в каждом бою без повода. На то и берсерк что надо разозлиться получше. А пауза - потому что гнев, как и всякая эмоция, имеет свойство выдыхаться.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#32 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, уже третий человек, который желает выбирает второй вариант (первый никто не выбрал)... очевидно, вывод однозначен...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#33 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Так, с Колдовством и Иллюзиями покончено... осталось Изменение, Восстановление и Разрушение (в котором меньше всего новых заклинаний)... а потом килотонну новых рецептов..


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой затык с ритуальными заклинаниями разрушения... поэтому, опять, работа идёт медленее, чем ожидалось...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#35 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой затык с ритуальными заклинаниями разрушения...


"Затык" в плане идей или реализации?

Сообщение отредактировал wdsaasdw: 24 сентября 2017 - 20:10


#36 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Реализации... и как ни странно, вчера это наконец-то получилось! Пока всё нормально... осталось доделать эффекты и магия Разрушения закончена!


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#37 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Новость! С Заклинаниями Изменения покончено (как обычно, не обошлось без невыполнимых задач, которые приходилось подолгу обдумывать). Осталось только Восстановление!.. а потом рецепты...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Можете поздравить меня - все заклинания и таланты к ним сделаны. Осталось только рецепты и проверки...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#39 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Народ! Важно мнение каждого!

 

Некоторые вещи просто невозможно сделать без СКСЕ... нужно узнать, все ли согласны, что бы мод требовал наличие СКСЕ? Если будет хотя бы половина тех, кто скажет, что не использует СКСЕ, придётся идти обходными некрасивыми путями...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Совет. Если хочешь выпустить для консолей мод, СКСЕ не юзай. Его и на СЕ вроде еще полноценно не допилили. 



#41 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Его и на СЕ вроде еще полноценно не допилили

о, точно! Про это-то я совсем забыл... благодарю за напоминание!


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение



Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skyrim, perks, spells, lexo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых