Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Станьте смотрителем Убежища с помощью Vault-Tec Workshop


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище – с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop (в рамках сезонного абонемента будет стоить 1499 руб), которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.

Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.
 

FO4_VaultDoor_730x411.gif


Добро пожаловать в Убежище 88
Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она – правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» – и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.



FO4_VaultExperiments_730x411.gif

 

«Это – первое дополнение типа Workshop, в котором есть задания, – говорит Курт Кулманн, ведущий дизайнер Vault Tec Workshop. – Поскольку все это происходит в определенном месте – у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов, – то мы смогли сделать действительно осмысленные задания».

Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.

Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, что говорит Кулманн: «Мы не зовем вас туда до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют».

Дизайн интерьеров
Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ, – рассказывает ведущий художник Vault-Tec Workshop Райан Сирс. – Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть».
 

FO4_VaultAssembly_730x411.gif

 

Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно – теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)

Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов, – уверяет нас Кулманн. – Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов».

Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там».

К свету
В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.

Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.

«При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно, – говорит Кулманн. – И создавать все это под землей совершенно необязательно. Мы просто хотим увидеть крутые штуки, которые вы построите».

«Мы мечтаем увидеть, какими станут убежища, – добавляет Сирс. – Мы хотим знать, что сообщество наших фанатов может сделать с предоставленными инструментами, как пользователи интегрируют их в уже существующие объекты. Даже до выхода этого обновления мы уже видели много удивительных, совершенно необычных поселений. И для нас, разработчиков, это очень приятно – увидеть, как люди используют предоставленные им инструменты самыми неожиданными способами».
 

Оригинальная статья с сайта Bethesda.net




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#2 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, можно уже флудить или пока подождать немного? 


Мой Фол 4 по ходу умер. Славил какой-та баг и теперь все какое-та зеленое словно ГГ грибов наелся. Даже ночью все зеленое :cray:  Вот не надо было драва на видюшку обновлять. Вот прям как чувствовал.. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • виденье
  • 13 449 сообщений
  •    

Отправлено

Зелёный цвет для Фолаут 3 нормой был, можно считать что у компа ностальгии по третей части.  :)

 

Надо как нибудь потом построить сеть убежищ, организовать между ними торговлю и направить патрули в пустошь наводить порядок.

 

А после выхода следующего дополнения - стать королевой рейдеров и направлять их на убежища наводить беспорядок. :З


почему? не знаю...


#4 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Зелёный цвет для Фолаут 3 нормой был, можно считать что у компа ностальгии по третей части.  :)

На ностальгию это как-то не похоже судя по картинки. Это больше похоже на то что бывает если кого-та в монитор вырвет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

О, новая тема для баттла по F4. Вангую овер 200+ сообщений  :)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#6 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

1499 руб ?пфф они че озверели???



#7 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

зеленое словно ГГ грибов наелся.

у меня такое в ранних версиях после пользования прицелом с ночным видением было как то - помогло откатиться на "непорченую" сохранку



#8 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

у меня такое в ранних версиях после пользования прицелом с ночным видением было как то - помогло откатиться на "непорченую" сохранку

У меня это вчера началось когда я заполз на пивоварню. Там освещение специфическое. зеленое какое-та) Вышел из пивоварни (с полной сумкой пивка разумеется) а оно вон оно как стало) Все зеленое. Вообще всегда. Примерно все выглядит так как при радиационных бурях, только ярче. Гораздо ярче. Может скрин в соответствующую тему скину. По поводу отката сохранок с Антошкой это не прокатит. Ручной сейв только один и он где-то в начале а остальные все быстрые) Вот такой вот Антошка хитрый. В этот раз он перехитрил самого себя. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#9 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, можно уже флудить или пока подождать немного? 


Мой Фол 4 по ходу умер. Славил какой-та баг и теперь все какое-та зеленое словно ГГ грибов наелся. Даже ночью все зеленое :cray:  Вот не надо было драва на видюшку обновлять. Вот прям как чувствовал.. 

Попробуй в консоли

rimod 00094636

или rimod 002041B6



#10 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

 

Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.

Самая крутая новость. Теперь официально.
Предвкушаю закрытые тюрьмы и пыточные камеры. Еще хотелось бы выращивать мутантов в капсулах, а не тыквы в огородах.



#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй в консоли

rimod 00094636

или rimod 002041B6

Спасибо. Выручил прям. Теперь все нормально. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю эксперименты будут из серии "а сколько они проедут на велотренажерах" и прочая фигня, настоящих опытов нам провести не дадут.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#13 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

сколько кеглей они собьют шарами без пищи, воды и сна, ты хотел сказать



#14 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю эксперименты будут из серии "а сколько они проедут на велотренажерах" и прочая фигня, настоящих опытов нам провести не дадут.

Справедливости ради большая часть экспериментов были социальными(а эта часть уже с лихвой сделана в Фоллыче с ГГ полноценного властителя убежища что делает что хочет) и часть техническими в виде постоянных поломок или незакрытой двери бункера....в нашем случае эксперимент технический в виде постройте сами свое убежище выполнен, устраивать выживания жителей путем лишений тоже можно

 

нет ну в супермутантов не дали жителей превращать, ок

 

построй там полноценные мануфактории всего и вся и пищевые блоки сделав его реально автономным и реалистичным, заставь всех престонов работать в обносках ради джентельменов и леди

 

устраивай там арены натаскивая рабов против друг друга или монстров, роботов

 

устрой робомозговое убежище, хотя это больше в мануфактории где можно сделать и мини фабрику по производству роботов обслуживания-защиты убежища

 

устрой там убещище-адскую ловушку для жителей или рейдеров на выживание где они будут проходить через препядствия и ловушки чтоб добраться до тебя


я бы создал аутентичное убежище Института или тогоже Братства Стали


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 20 июля 2016 - 11:10

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#15 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно эксперименты можно проводить на спутниках? :spiteful:

Изображение Изображение Изображение


#16 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Уверен с дополнением Мир Нюка колы еще там появиться что для строительства и новых возможностей


Интересно эксперименты можно проводить на спутниках? :spiteful:

да


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#17 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Соберу всех поселенцев вместе с Престоном,предоствалю их смотрителю, и закрою двери убежища навсегда.

Изображение Изображение Изображение


#18 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Убежище 88

эксперименты над жителями.

Ich habe das Gefühl, dass ich es irgendwo schon gesehen habe... Hmmm... oder nein? :ermm: :shok:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#19 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Убежище 88

эксперименты над жителями.

Вот и отсылочку заметили.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Ich habe das Gefühl, dass ich es irgendwo schon gesehen habe... Hmmm... oder nein? :ermm: :shok:

Ja, Sie haben Recht.


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых