Перейти к содержимому


Фотография

Как Skywind воссоздаёт современную классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

В июне на сайте PCGamer появилась интересная статья о проекте Skywind, раскрывающая некоторые подробности и принципы работы команды над проектом.
 

pre_1469435684__14655335852_7e145baf2b_h

 

Все члены команды разделяют одну и ту же точку зрения касательно проекта. Морровинд — это игра в возрасте. Локации выглядят пустыми и скудными по сравнению с современными достижениями, а горизонт, покрытый туманом, создаёт разительный контраст с уже привычной для нас дальностью прорисовки. Команда должна исправить это несоответствие, заполнив области игрового мира новым контентом.

Подобные попытки воссоздания имеют свои трудности: дополнения обязаны беспрепятственно слиться с уже созданным миром. Skywind будет включать в себя историю и квесты, которые знакомы игрокам Морровинда, но также были добавлены новые, тщательно созданные задания. Окончательная цель заключается в том, чтобы новый контент был неотличим от старого.

 

«Мы решили, что каждый регион игры заслуживает свой собственный набор моделей и текстур, чтобы расширить экзотическую природу оригинала», — поясняет Гайлс, ведущий дизайнер ландшафтов. «Как результат, каждый регион выглядит и ощущается иначе. Любой пурист (сторонник сохранения чего-либо в своей исходной форме — прим. от пер.) Морровинда может быть слегка недоволен некоторыми изменениями, но мы действительно хотели сделать нечто большее, чем просто добавить блеск текстурам или переделать модели. Многие фанаты, просматривая видео и скриншоты игры, говорили, что «она выглядит и ощущается такой, какой её помнят. Поэтому, я думаю, даже с такими существенными изменениями, шарм и дух Морровинда определённо был перенесён на новый дизайн».

 

Полная версия статьи доступна на сайте, перевод был подготовлен нашим переводчиком Shonheit. Что касается чуть более актуальных новостей, то в скором времени мы выложим перевод новой записи в блоге TESRenewal — итоги на июль 2016. И по-прежнему дата выхода Skywind неизвестна. Если вы впервые слышите об этом проекте, то стоит посетить официальный сайт, а также группу ВКонтакте. Помимо этого также заходите соответствующую тему и альбом на форуме.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#22 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятки неужели вы ещо не просекли то что Это просто пиар вместе с разводом?



#23 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Ребятки неужели вы ещо не просекли то что Это просто пиар вместе с разводом?

Конечно пиар, для этого и выпускаются такие статьи - чтобы привлекать новых разработчиков, и тогда проект выйдет быстрее. Любой большой проект загнется, если туда не будут вливаться новые люди постепенно. Это вам не игровая студия где за деньги сидят.

 

Развод чего или кого? Они денег не просят, и вообще ничего взамен не требуют.


Сообщение отредактировал zilav: 26 июля 2016 - 07:27


#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятки неужели вы ещо не просекли то что Это просто пиар вместе с разводом?

 

любая новость - пиар. но где развод? тебя не просят же отправить  бесплатное смс с кодом на номер 1488


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

любая новость - пиар. но где развод?

Вот развод:
Даже если взять команду опытных разработчиков в 80 человек, платить им за ежедневную работу и требовать от них соблюдения планов, потребуется 4-5 лет, чтобы создать такую игру. А если то же самое делает команда любителей, в свободное время, как хобби, без установленных сроков, понукания, контроля качества (только не нужно говорить, что он есть, мы все знаем болезненное отношение вольных художников к критике - максимум, что они услышат, это "Вау, какой классный клиффрейсер с ногами!") и прочих прелестей настоящего геймдева, то этот же объём работы займёт в... не знаю, четыре раза больше времени?
Но человек-мододел идёт и присоединяется, потому что пиар создаёт превратное представление об объёмах и сроках выхода. Да, от него не требуют денег и отправки смс, но мододел мог бы заняться более перспективным делом, не столь глобальным, но имеющим шанс быть доведённым до релиза в разумные сроки, от чего выиграли бы и он сам, и коммьюнити.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

потребуется 4-5 лет

 

ну не 4-5...  около двух. движок, инструментарий то в наличии. то есть работа по готовому идет в большей или меньшей степени.

смотря что мододел ставит как цель. портфолио - этот проект более чем подходит. кооперация с художниками. моделлерами. левел дизами.

если самоцель - готовый продукт, то да. но опять же. мододел уровня, который подходит для подобного проекта (по качеству отдельно взятых работ) в состоянии самостоятельно оценить перспективность проекта. и с учетом всех за и против принять решение. все же это не глабальный праект, который начинается со слов - я не знаком с модостроением, но у меня есть идея. подразумевается, что если туда идут и там работают, значит им это нужно. либо все же перспектива выхода есть (например дедлайн обозначен, но внутри команды). либо самоцель - портфолио/повышение скилла. либо просто как хобби/отдых.

так что лично я не вижу развода для мододелов. комъюнити? возможно, но опять же, с фанатов не собирают деньги. у проекта нет предзаказов, а у команды нет обязательств. такое конечно не совсем продуктивно, обязательства должны быть всегда, но тем не менее.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Даже если взять команду опытных разработчиков в 80 человек, платить им за ежедневную работу и требовать от них соблюдения планов, потребуется 4-5 лет, чтобы создать такую игру. А если то же самое делает команда любителей, в свободное время, как хобби, без установленных сроков, понукания, контроля качества (только не нужно говорить, что он есть, мы все знаем болезненное отношение вольных художников к критике - максимум, что они услышат, это "Вау, какой классный клиффрейсер с ногами!") и прочих прелестей настоящего геймдева, то этот же объём работы займёт в... не знаю, четыре раза больше времени?
Но человек-мододел идёт и присоединяется, потому что пиар создаёт превратное представление об объёмах и сроках выхода. Да, от него не требуют денег и отправки смс, но мододел мог бы заняться более перспективным делом, не столь глобальным, но имеющим шанс быть доведённым до релиза в разумные сроки, от чего выиграли бы и он сам, и коммьюнити.

Что за, извините, глупости?

Если мододел идет туда - значит ему нравится и хочется))) И это ему самому решать, что делать в свое личное время. И совсем не вам решать, чем ему заниматься.

В отличае от приведенного выше Андорана проект постоянно развивается - достаточно не полениться и тыкнуть на ссылки во вконтактий и страницу разработчиков

Ну и поидее некоторая активация новостей о проекте говорит что возможно и что то конкретное скажут скоро :) - поживем увидим. От нытья про внуков никому легче не будет



#28 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

смотря что мододел ставит как цель. портфолио - этот проект более чем подходит. кооперация с художниками. моделлерами. левел дизами.
если самоцель - готовый продукт, то да.

Ну так о том и речь. Раз праэгд существует только как платформа для создания портфолио, то сказали бы честно - мы и не собираемся выпускать. В запудривании всем мозгов нет ничего хорошего. А то какие-то обтекаемые формулировки - мол, мы чего-то делаем, но сроков не называем. Если что, все нужные отговорки уже звучали в этом топике - они же не называли сроков, народ просто надеялся, ждал, репостил, кто-то шёл в команду, подумаешь, сами лохи.
А донат уже давно открыт. Значит, кому-то денежки уже капают.
 

мододел уровня, который подходит для подобного проекта (по качеству отдельно взятых работ) в состоянии самостоятельно оценить перспективность проекта.
подразумевается, что если туда идут и там работают, значит им это нужно.

Тут уж надо определиться - либо мододел в состоянии самостоятельно оценить, либо "раз идут, то и я пойду". Кто-то в состоянии, а кто-то поведётся на пиар.
 

такое конечно не совсем продуктивно

На том и порешим.
 

Если мододел идет туда - значит ему нравится и хочется))) И это ему самому решать, что делать в свое личное время. И совсем не вам решать, чем ему заниматься.
В отличае от приведенного выше Андорана проект постоянно развивается - достаточно не полениться и тыкнуть на ссылки во вконтактий и страницу разработчиков
Ну и поидее некоторая активация новостей о проекте говорит что возможно и что то конкретное скажут скоро :) - поживем увидим. От нытья про внуков никому легче не будет

Не знаю, на чьё сообщение вы отвечали, но явно не на моё. Прочитайте его внимательно и попробуйте не выдумывать за оппонента его слова.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#29 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

В запудривании всем мозгов нет ничего хорошего. А то какие-то обтекаемые формулировки - мол, мы чего-то делаем, но сроков не называем

Так вроде честно сказали - "сделаем, когда сделаем". Это вы выдумываете. Заговор, кругом заговор?

Суть в том, что они никому ничего не должны. Исходите из этого факта, так будет проще понять. 

 

А донат уже давно открыт. Значит, кому-то денежки уже капают.

Охохо... помнится пару раз всплывали вопросы на тему доната (и почему это донат???? это добровольные пожертвования) модмейкерам - и оказалось что не такие уж там денюжки. Да и вы вкурсе, что считать лучше свои деньги а не чужие?



#30 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

и почему это донат???? это добровольные пожертвования

я дико извиняюсь за врыв в тему, но дословный перевод donate и есть добровольное пожертвование. тащем-то во всем мире донат именно в этом значении и употребляется. думаю, это как-то связно с тем, что во всем остальном мире нет мейл.ру


Сообщение отредактировал SysoY: 26 июля 2016 - 14:54


#31 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Сенсация, мододелы перестанут делать бронелифчики/прочие крайне нужные моды и уйдут в секту Скайвинда! Развод мирового масштаба!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#32 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Сенсация, мододелы перестанут делать бронелифчики/прочие крайне нужные моды и уйдут в секту Скайвинда! Развод мирового масштаба!

О да, старый бородатый масон уже тихо хохочет в сторонке :crazy: , медленно крадясь по теням и закоулкам с кучей бронелифчиков(правда доберется он до заветной цели еще не скоро, судя по всему).



#33 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Жалко, что не обливионовский... Эх... Хотя, видя, как долго этим занимаются и как хорошо работает Construction set...

Памятные медальки

FM


#34 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так о том и речь. Раз праэгд существует только как платформа для создания портфолио, то сказали бы честно - мы и не собираемся выпускать. В запудривании всем мозгов нет ничего хорошего. А то какие-то обтекаемые формулировки - мол, мы чего-то делаем, но сроков не называем. Если что, все нужные отговорки уже звучали в этом топике - они же не называли сроков, народ просто надеялся, ждал, репостил, кто-то шёл в команду, подумаешь, сами лохи.
А донат уже давно открыт. Значит, кому-то денежки уже капают.

Проект существует для фанатов игры, кто умеет что-то делать и желает помочь в команде единомышленников. И если это помогает наполнить портфолио - что тут плохого? Никто никому мозги не пудрит, Вы сами себе пудрите, и остальным заодно.

 

Отсутствие сроков у фанатского бесплатного проекта такого масштаба это по-вашему отговорка? Хорошо, назовите мне хоть один подобный проект со времен Морровинда, когда заранее были названы сроки, и мод был выпущен по плану. Я прямо таки теряюсь в догадках. Такое ощущение, что Вы знаете про такой идеальный проект из прошлого, и постоянно пытаетесь сравнить с ним. И как только что-то не сходится, сразу ведро помоев в комментариях: сроки не назвали - отговорка, вышла статья - пустой пиар, ищут новых людей в команду - пудрят мозги. Деньги еще приплели какие-то, хотя на том же Нексусе каждый второй мод донат запрашивает при скачивании. И ничего, никто не жалуется.

 

Я уже давно заметил, что Вы лично разочаровались в Скайвинде, потому что они не делают его не так, как хотели бы лично Вы. Это нормально, когда работают десятки человек совместно. Но это не повод агрессивно поливать его грязью при каждом удобном случае, и выдумывать для этого причины на ровном месте.



#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Я прямо таки теряюсь в догадках.

 

были другие варианты решения вопроса, кстати. и вроде бы их предлагали скайвинду. обновляемые бета-версии. пример такой концепции - Сердце Хаоса. где хреналион версий.

естественно, я не называю этот вариант правильным и позитивным. для меня концепция скайвинда является достаточно адекватной. даже если он не выйдет, всегда интересно почитать темы с их новостями. это как... фид девианта посмотреть, например.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

были другие варианты решения вопроса, кстати. и вроде бы их предлагали скайвинду. обновляемые бета-версии. пример такой концепции - Сердце Хаоса. где хреналион версий.

естественно, я не называю этот вариант правильным и позитивным. для меня концепция скайвинда является достаточно адекватной. даже если он не выйдет, всегда интересно почитать темы с их новостями. это как... фид девианта посмотреть, например.

Я хоть и присутствовал в тот момент, когда принималось решение, но точной причины назвать не могу. Могу лишь предположить, что ориентиром был скорее всего Nehrim - единственный вышедший на тот момент проект сопоставимого масштаба. И, насколько я знаю, он был выпущен сразу, а не по частям.

Также этому решению поспособствовало неумение или нежелание читать у молодого поколения. Пока выходили беты, весь форум и багтрекер были завалены глупыми вопросами в стиле "а почему нпс голые", хотя везде было написано, что это бета, и что одежду еще не делали. Спустя несколько месяцев это стало раздражать по понятной причине и мешать разработке.

 

Beyond Skyrim кстати выбрал модель выпуска частями, и сейчас готовят Бруму и окрестности к выходу, правят последние баги. Скоро увидим, насколько подходит такая модель разработки. Теория теорией, а практика куда надежнее.

 

В Сердце Хаоса не играл (насколько я знаю он только русский, а я не играю в рус. игры чтобы держать себя в форме в плане англ. языка), но, судя по роликам, там масштаб в плане моделирования/текстурирования/озвучивания гораздо меньше, а упор в основном на квесты. У Скайвинда 90% всего времени разработки как раз занимает воссоздание ассетов, включая полную озвучку, так что сравнивать их наверно некорректно.

 

Даже Nehrim и Enderal значительно уступают Скайвинду по ассетам. В Enderal они в основном перекрасили ванильные модели и часть готовых позаимствовали, у них в credits списке благодарности несколько десятков модов с нексуса. В Скайвинде с нексуса почти ничего нет, все переделывается собственными силами для аутентичности и сохранения единой стилистики. И это занимает много времени, очень много.



#37 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

я дико извиняюсь за врыв в тему, но дословный перевод donate и есть добровольное пожертвование

Ну, по крайней мере в некоторой части моего окружения слово донат является ругательным и понимает под собой "заплатить за нагиб" - в любом случае заимствование слов из другого языка дословно не проходит :)

Мне показалось, что в речи автора это слово применялось именно в таком ключе - типа заплатить за разработку, а не пожертвовать безвозмездно, добровольно и тд 



#38 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

даже если он не выйдет, всегда интересно почитать темы с их новостями.

Этот тезис и выражает всю суть вашей позиции. Большинство, поливающих Скайвинд желчью, хотят в него играть, а не читать о нем новости. С моей точки зрения, любая новость о проекте воспринимается, как противная дразнилка, напоминающая о желаемом и недоступном. 


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 27 июля 2016 - 18:32


#39 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз вчера вечером пообщался в дискорде с актером озвучания Skywind-a, он меня заверил, что все у них чики-пуки, работа кипит. Более того, когда выйдет обновленный Скайрим, команда будет переносить Скайвинд и на Creation Engine 2.0. Они называют такой Скайвинд Sky-re-wind-ом))) Это не значит, отнюдь, что под оригинальный Скайрим работа остановится, также не значит, что силы подялятся пополам. Как мне объяснили, выйдет Скайвинд под обновленный Скай раньше, чем под оригинальный или наоборот, – будет зависеть от того, на каком этапе будет разработка к моменту выпуска Skyrim Special Edition. Так что работа идет и планы наполеоновские.



#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Этот тезис и выражает всю суть вашей позиции. Большинство, поливающих Скайвинд желчью, хотят в него играть, а не читать о нем новости. С моей точки зрения, любая новость о проекте воспринимается, как противная дразнилка, напоминающая о желаемом и недоступном.

 

ну да. мне интересна работа.

ну и

поливающих Скайвинд желчью

 

в этом тезисе заключается вся суть критики. вернее даже в 1 первом слове.

можно воспринимать иначе. в любом случае проект либо доживет до релиза либо официально закроется. во втором случае остается уйма наработок, которые кто-то да пустит на простой запуск сюжета морры без постоянного шлифования. рано. или поздно. ибо наработок слишком уж много чтоб их просто слить. так...почему бы не посмотреть на качество этих наработок? а если команда все же выпустит проект - еще лучше. работа идет не настолько долго. в тот же Андоран продолжали верить чуть ли не до слива инфы от пьяного Акроса.а это было намного дольше. так что имхо, но для разочарования и тем более поливания пока еще не пришло время.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

ну да. мне интересна работа.

ну и

в этом тезисе заключается вся суть критики. вернее даже в 1 первом слове.

можно воспринимать иначе. в любом случае проект либо доживет до релиза либо официально закроется. во втором случае остается уйма наработок, которые кто-то да пустит на простой запуск сюжета морры без постоянного шлифования. рано. или поздно. ибо наработок слишком уж много чтоб их просто слить. так...почему бы не посмотреть на качество этих наработок? а если команда все же выпустит проект - еще лучше. работа идет не настолько долго. в тот же Андоран продолжали верить чуть ли не до слива инфы от пьяного Акроса.а это было намного дольше. так что имхо, но для разочарования и тем более поливания пока еще не пришло время.

Нужна дата. Или никаких новостей. Мне не интересно наблюдать за тем, как готовят пряник, когда я чертовски сильно хочу его съесть. Беспочвенно обнадеживать людей - это преступление. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых