Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Новости обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на то, что выход Mass Effect Andromeda состоится еще не скоро, и на новости разработчики весьма скупы, кое-что просачивается к нам с просторов интернета. Помните даму в конце видео, которая обнаружила неполадки в работе корабля? Вот эту самую:
 

pre_1469898121__cswtdady68h8nonnadmnsj-1


Итак, Аарон Флинн, генеральный менеджер Bioware Edmonton, подтвердил, что это и есть будущий протагонист игры. По крайней мере, так вы будете выглядеть, играя за женского персонажа с внешностью по умолчанию. Однако, имя будущего героя (героини) пока, по его словам, неизвестно (по другим сведениям -  Ryder). Флинн так же сказал, что обложка игры, как и в случае с DA:I, будет гендерно нейтральной. Как вы помните, на ней изображена просто фигура в доспехах. Как вам ваше новое личико?

Тем временем Издательство Titan Books анонсировало выход книги Mass Effect: Andromeda initiative уже в августе 2016. Новеллизация игр не в новинку для Bioware, и это будет не единственная книга по Andromeda. Вторая новелла выйдет в марте, третья в сентябре, четвертая в марте уже 2018 года. Ее автором станет сам Мак Уолтерс, творческий директор франшизы.

Он же на днях рассказал пару интересных вещей журналистам Xbox Official Magazine. В частности, они получили объяснение, почему же на нас не сыплются как из ведра разные новости. Как и DA;I, Andromeda будет открытым миром на движке DICE’s Frostbite. Как поясняет Уолтерс, «Когда вы только начинаете использовать открытый мир, вам приходится все перекраивать, потому что вы не можете просто взять и сделать все как делали раньше. Нам пришлось переосмысливать работу старой механики и системы." По словам Яника Роя, космос перестает быть «ничем» и становится пространством, местом. И ключевым словом для работы в команде становится «исследование».
Открытый мир привносит более широкие возможности и выбор даже в приключение от третьего лица со стрельбой. «Честно признаюсь, что бой станет самым органичным и живым из всего, что мы делали до сих пор» — заявил Уолтерс. Такие масштабные изменения вполне оправдывают отсутствие пока что больших новостей. Команда явно задумала нас удивить.

А тем временем пользователей удивляет сама компания Bioware. И удивляет неприятно. Bioware планируют закрыть свои официальные форумы 26 августа 2016 года. Пострадают Dragon Age, Mass Effect и другие игры, кроме Star Wars: The Old Republic. По словам разработчиков, нет больше необходимости поддерживать официальные форумы, где они могли встречаться с игроками лицом к лицу, в эпоху существования Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. Так же, по их мнению, происходит достаточно событий, где можно встречаться, и сделано достаточно фанатских сайтов и форумов, чтобы потеря не была ощутима. До до 25 октября 2016 года форумы останутся в режиме чтения, а затем будут окончательно закрыты. Это объясняется и тем, что сами разработчики все меньше общаются на форумах и тратят время на сосцети.

Мода, мода… Печально, что такая замечательная форма общения, как форум, пользуется все меньшей популярностью. И замечательно, что это не касается TESALL. Вы по-прежнему можете пообщаться на любимые темы в разделах. Кстати, раздел Mass Effect был обновлен: приглашаем вас обсудить своих любимых персонажей в серии игр.

PS: а пока поклонникам TES новая игра не светит, можно заняться развлечением со Skyrim и освоить искусство снимать красивые скриншоты. Мастер-класс по техническим настройкам для различных разрешений и enb для вас провела модератор галереи Laxire


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#62 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

По настоящему открытый мир требует отсутствия основного квеста (иначе попытки режиссировать происходящее будут вызывать смех сквозь руку у лица) с заменой этого квеста на некие тактические цели или стратегические задачи. 

Некие ребята из некой Польской студии сейчас все разом засмеялись. Открытый мир никак не исключает наличие основного квеста как и привязки игры с открытым миром к сюжету. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#63 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

у неких ребят из польской студии не айс открытый мир


  • Hejo это нравится

#64 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Некие ребята из некой Польской студии сейчас все разом засмеялись.

Ага, над Антошкой, который почему-то решил вырвать фразу из контекста и привести в качестве аргумента исключение, подтверждающее контраргумент.

Открытый мир никак не исключает наличие основного квеста как и привязки игры с открытым миром к сюжету. 

Применительно к играм BioWare - точно исключает, поскольку нельзя пытаться режиссировать сюжетный коридор (пускай даже широкий), в условиях его полного отсутствия, т.к. в результате выйдет рваное повествование, которое будет размазано по открытому миру, и не будет похоже на привычное поступательно-линейное развитие сюжета.

Применительно к другим играм, тоже исключает, за исключением случаев, когда с приложением большого количества сил и средств весь мир практически вручную прописывается под одного конкретного персонажа.


Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

у неких ребят из польской студии не айс открытый мир

Для таких открытых миров я бы вынес специальный термин - лабиринт в вакууме.


хмм

#66 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

у неких ребят из польской студии не айс открытый мир

Куда лучше чем убогий Скайрим. 

 

Применительно к другим играм, тоже исключает, за исключением случаев, когда с приложением большого количества сил и средств весь мир практически вручную прописывается под одного конкретного персонажа.

А что мешает во всех остальных играх в ручную прописать мир для одного единственного персонажа? В Инквизиции могли взять и прописать весь игроковой мир под Инквизитора. Но нет. Они были заняты более важными делами чем придумывание нормальных квестов для игры. Можешь сколько хочешь убеждать себя в чем угодно а единственное чем Инквизиция действительно страдает в полной мере это отсутствие нормальных второстепенных квестов. Те самые ребята из той самой польской студии с этим на ура справились, да так что им медаль давать нужно. а почему Био не справились? Почему им видите ли пришла в голову мысль что нормальные второстепенные квесты игре не нужны и их нужно заменить на простые шаблонные ЭММошные квесты? Будь в игре нормальные и интересные второстепенные квесты, то и Тэдас в Инквизиции заиграл бы куда более сочными красками. 

 

Поляки доказали что открытый мир это не обязательно песочница в которой игра тебе дает пинок в самом начале игры а дальше иди на все четыре стороны и делай что душе заблагорассудится. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 31 июля 2016 - 16:13

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#67 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А что мешает во всех остальных играх в ручную прописать мир для одного единственного персонажа?

Концепция, трудозатраты, деньгозатраты.

Поляки доказали что открытый мир это не обязательно песочница в которой игра тебе дает пинок в самом начале игры а дальше иди на все четыре стороны и делай что душе заблагорассудится.

Ну ок, а есть-ли ещё подобные примеры? Но если нету, то мы имеем исключение подтверждающее правило.


Сообщение отредактировал Hangman: 01 августа 2016 - 02:10

Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Куда лучше чем убогий Скайрим. 

с этим можно поспорить, но намного лучше чем убогий ДАИ



#69 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Как вам ваше новое личико?

 

"Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная
Ты не накрашенная страшная и накрашенная..."

 

Как-то так, если честно. Но в любом случае, если буду играть, то за МГГ. Как-то мужчинам более пристало спасать всякие Галактеги...

Как вам ваше новое личико? - ЛИЧИКО??!!! Грузины, не обижайтесь пожалуйста, но это просто жесть!  :facepalm

Мне одному личико ГГ напоминает лицом скорее хоббита , чем лицо кавказкой национальности?)

Нашлись, блин, великие ценители женской красоты.

Героиня вполне симпатичная (и уж точно лучше женских персонажей из ДАИ).

 

А все комментарии про толерантность в теме вообще написаны шоб было. Или вы правда считаете, что это все еще остроумно?



#70 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Нашлись, блин, великие ценители женской красоты.

Как-будто хоббиты или кавказцы - это что-то некрасивое :О

#71 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#72 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Как-будто хоббиты или кавказцы - это что-то некрасивое :О

Но-но, не завышай себе цену  :D:



#73 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Но-но, не завышай себе цену  :D:


Да лан. Я прекрасен, в основном, внутри.)

#74 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Куда лучше чем убогий Скайрим.

Ты должен есть и нахваливать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Нашлись, блин, великие ценители женской красоты.

Героиня вполне симпатичная (и уж точно лучше женских персонажей из ДАИ).

На вкус и на цвет, конечно, но ее шнобель похож на баклажан. У моего бывшего был точно такой же нос.  


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#76 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

На вкус и на цвет, конечно, но ее шнобель похож на баклажан. У моего бывшего был точно такой же нос.  

Ну, может, твой бывший тоже был ничего :-D

 

Нос не мелкий, да, но вполне пропорциональный чертам лица. Это НЕ некрасиво.



#77 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого свой канон красоты. Мне больше подходит стандартный европейский. А девица - явно южных кровей. Арабка/еврейка/мулатка... Потому и не понравилась. 

 

Сделаю себе ГГ с таким носом и назову Альфом. 

"Не все поймут, но многие вспомнят..."


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#78 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А котов есть будешь?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#79 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

Именно поэтому я играл за лицо кавказской наружности.

Сам себя что ли слепил?  ;)



#80 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Шутка не засчитана.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Обадвое, здесь нет чатика.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых