Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Новости обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на то, что выход Mass Effect Andromeda состоится еще не скоро, и на новости разработчики весьма скупы, кое-что просачивается к нам с просторов интернета. Помните даму в конце видео, которая обнаружила неполадки в работе корабля? Вот эту самую:
 

pre_1469898121__cswtdady68h8nonnadmnsj-1


Итак, Аарон Флинн, генеральный менеджер Bioware Edmonton, подтвердил, что это и есть будущий протагонист игры. По крайней мере, так вы будете выглядеть, играя за женского персонажа с внешностью по умолчанию. Однако, имя будущего героя (героини) пока, по его словам, неизвестно (по другим сведениям -  Ryder). Флинн так же сказал, что обложка игры, как и в случае с DA:I, будет гендерно нейтральной. Как вы помните, на ней изображена просто фигура в доспехах. Как вам ваше новое личико?

Тем временем Издательство Titan Books анонсировало выход книги Mass Effect: Andromeda initiative уже в августе 2016. Новеллизация игр не в новинку для Bioware, и это будет не единственная книга по Andromeda. Вторая новелла выйдет в марте, третья в сентябре, четвертая в марте уже 2018 года. Ее автором станет сам Мак Уолтерс, творческий директор франшизы.

Он же на днях рассказал пару интересных вещей журналистам Xbox Official Magazine. В частности, они получили объяснение, почему же на нас не сыплются как из ведра разные новости. Как и DA;I, Andromeda будет открытым миром на движке DICE’s Frostbite. Как поясняет Уолтерс, «Когда вы только начинаете использовать открытый мир, вам приходится все перекраивать, потому что вы не можете просто взять и сделать все как делали раньше. Нам пришлось переосмысливать работу старой механики и системы." По словам Яника Роя, космос перестает быть «ничем» и становится пространством, местом. И ключевым словом для работы в команде становится «исследование».
Открытый мир привносит более широкие возможности и выбор даже в приключение от третьего лица со стрельбой. «Честно признаюсь, что бой станет самым органичным и живым из всего, что мы делали до сих пор» — заявил Уолтерс. Такие масштабные изменения вполне оправдывают отсутствие пока что больших новостей. Команда явно задумала нас удивить.

А тем временем пользователей удивляет сама компания Bioware. И удивляет неприятно. Bioware планируют закрыть свои официальные форумы 26 августа 2016 года. Пострадают Dragon Age, Mass Effect и другие игры, кроме Star Wars: The Old Republic. По словам разработчиков, нет больше необходимости поддерживать официальные форумы, где они могли встречаться с игроками лицом к лицу, в эпоху существования Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. Так же, по их мнению, происходит достаточно событий, где можно встречаться, и сделано достаточно фанатских сайтов и форумов, чтобы потеря не была ощутима. До до 25 октября 2016 года форумы останутся в режиме чтения, а затем будут окончательно закрыты. Это объясняется и тем, что сами разработчики все меньше общаются на форумах и тратят время на сосцети.

Мода, мода… Печально, что такая замечательная форма общения, как форум, пользуется все меньшей популярностью. И замечательно, что это не касается TESALL. Вы по-прежнему можете пообщаться на любимые темы в разделах. Кстати, раздел Mass Effect был обновлен: приглашаем вас обсудить своих любимых персонажей в серии игр.

PS: а пока поклонникам TES новая игра не светит, можно заняться развлечением со Skyrim и освоить искусство снимать красивые скриншоты. Мастер-класс по техническим настройкам для различных разрешений и enb для вас провела модератор галереи Laxire


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#82 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

А красивая всё таки девушка. Ещё бы неко-ушки и полный ми-ми.


А красивая всё таки девушка. Ещё бы неко-ушки и полный ми-ми.



#83 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как вам ваше новое личико?

Нам никак, :nea:  а вот Великий и Ужасный Кокодзима может копипастами закидать, ибо эти личико - отмытая и по человечески (ну или по инопланетному) одетая металгиревская Квайет . Похоже Мыловарам влом даже внешность персонажей придумывать, да и не только им... :spiteful:

pre_1469898121__cswtdady68h8nonnadmnsj-1

108594.jpg



#84 Ссылка на это сообщение Kastelian

Kastelian
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ух, страшна мать. Это же нужно было такое страшилище забацать... Ни в какое сравнение с Джейн не идет.
Все игры трилогии проходил множество раз, любимая серия наравне с TES и Ведьмаком, но вот MEA не внушает мне доверия. Все же без Шепарда как и без всей компании, будет уже не то. Им бы вселенную сию не трогать, не бередить раны. Эх, пошел опять в массыч играть.


Сообщение отредактировал Kastelian: 12 августа 2016 - 19:34


#85 Ссылка на это сообщение Juno Ausheva

Juno Ausheva
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

Ни в какое сравнение с Джейн не идет

Оргазм для глаз. А то от большинства фанов только и слышно что Джейн страшила адовая.
 


mfzzkeddcfzny4djct11yauiqoo8g55pcwog63ty


#86 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Как вам ваше новое личико?

 

живое, к слову. у биовар уже с ДАИ прослеживается тенденция показывать персонажей с определенными дефектами лицевыми. что делает их более живыми и натуральными. менее кукольными.

по секрету многие просто не поняли как отредактировать внешность и начали игру и поэтому лень было заного чтото делать

 

дело в том, что внешность Шепарда (обоих полов) стала эдакой визитной карточкой. когда говорят фамилию Шепард, представляется (если ассоциация идет именно с игрой сразу, а не, например, космонавтом) прежде всего дефолтный образ, а не чтото еще.

Как и DA;I, Andromeda будет открытым миром на движке DICE’s Frostbite

 

вот это и печалит. биовары умеют в открытый мир с абсолютно естественными и натуральными швами, которые делают этот мир коридорами. только огромными по масштабу. либо умеют в пустыню в прямом смысле этого слова (скорее сдохнешь, чем найдешь что-то кроме песка). и если открытый мир будет уровня ДАИ, это очень очень очень грустно. я не хочу как и ДАИ. я хочу что-то раз в 20 меньше и менее ммошное.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых