Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#62 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Макс. Будь я Ворд, то сказал бы, что твоё последнее предложение... как там у него... "слишком стилистически сложное".

Сойдёт. Хотя - я, конечно, понимаю, подражание САСШ, но лучше уж ему быть чуть более унитарным. И армии чуть жирнее. Впрочем - тебе отыгрывать.

 

Дражар. Нет. Не говоря уж о том, что мне попросту тяжело было осмыслить то, что ты писал в распоряжениях - я не сотрудничаю с игроками, которые склонны винить в поражении "бесчестных мастеров" (да ещё поливать грязью несогласных со своей позицией). Думаю, после Ч.Э. это было предельно понятно. Исключения из этих правил были - но если исключений становится слишком много, исчезает само правило.


Сообщение отредактировал Криадан: 24 сентября 2016 - 08:16


#63 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Это эсминцы за спиной, да?

фрегаты скорее


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#64 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

фрегаты скорее

 

У меня монополия на технологический прогресс. Максимум что можно технарям - Наполеоника. Всем остальным позябать во временах Кромвеля.

 

И... твоя солдаты стесняются своей внешности?


Спойлер

#65 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

У меня монополия на технологический прогресс. Максимум что можно технарям - Наполеоника. Всем остальным позябать во временах Кромвеля.

 

И... твоя солдаты стесняются своей внешности?

ну там все хватало и по сугубо средневековым технологиям...с магией огня

 

недолюбливают стрелы, огонь, осколки и т.д=)


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 сентября 2016 - 21:25

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#66 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Из стихий я бы выбрал Воду, только надотпонимать, чтотк чему, так что жду дополнительной информации или ссылки на источники.

Возможно заглянуть к вам в личку.
На память!

#67 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Из стихий я бы выбрал Воду, только надотпонимать, чтотк чему, так что жду дополнительной информации или ссылки на источники.

Возможно заглянуть к вам в личку.

 

Ссылка на источник вот (если я правильно понял, что за "источник"):

 

Не время для драконов (книга)

 

Не время для драконов (игра)

 

Про личку - это был вопрос?

 

Дражар, на счёт магии Огня - глянь сюда, будь добр.


Сообщение отредактировал Криадан: 24 сентября 2016 - 07:33


#68 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

По сюжету книга чем то сильно смахивает на Аватара.

 

Но довольно интересно.


Смысл я уловил. Хотя книгу читать желания честно говоря нет. Но некоторое представление о мире все же получилось.


На память!

#69 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

По сюжету книга чем то сильно смахивает на Аватара.

 

Но довольно интересно.

 

Да, пожалуй, похоже) Даже очень - надо бы пересмотреть, почерпнуть вдохновения перед стартом.

В книге, правда, ещё было электричество и прочее. Вообще игру (сеттинг) смело можно было расположить и в 19-м веке... но эпоха замков и парусов более привычна большинству участников.



#70 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а Ты Корру посмотри, это следующий после Аанга аватар, там идеально описан твой мир, в плане сеттинга.
На память!

#71 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а Ты Корру посмотри, это следующий после Аанга аватар, там идеально описан твой мир, в плане сеттинга.

 

Я и Аанга то не то чтобы смотрел. Корру, помнится, скачивал, начинал - но потерпел фиаско. Мне тяжело сподвигнуть себя на просмотр анимэ...

Думаю, можно будет посмотреть. Надеюсь, игровое настроение укрепит меня в этом намерении.



#72 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это не совсем чтобы аниме. Это скорее западный закос под аниме.


На память!

#73 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Мне кажется, или у нас есть какой-то дисбаланс в игроках в сторону моря?


Спойлер

#74 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Я не придумал пока никого лучше касаток)


Регалии

#75 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, их и оставь - нормальная фракция. Будут всё время твои корабли сопровождать стаями. 

 

Мне кажется, или у нас есть какой-то дисбаланс в игроках в сторону моря?

 

Большинство фракций на побережье, чего ж ты хочешь. Вопрос, что мореходных фракций будет 1-2.


Сообщение отредактировал Криадан: 24 сентября 2016 - 17:35


#76 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Будут всё время твои корабли сопровождать стаями. 

 

Что же начнется, когда придется переходить на пароходы с гребным винтом...

 

 

Вопрос, что мореходных фракций будет 1-2.

 

А разве не все будут так или иначе мореходными?


Спойлер

#77 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А разве не все будут так или иначе мореходными?

 Любой правитель может построить корабль. Но немагические фракции с уклоном в мореходство могут и бонусы иметь. Быстрее строятся корабли, или вместо простеньких йолов драккары, или выше защита всех кораблей.



#78 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

йолов драккары

 

Дружище, семнадцатый век на дворе. Я ничего не имею против стругов, но это как-то уж слишком рудимент.


Спойлер

#79 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Дружище, семнадцатый век на дворе. Я ничего не имею против стругов, но это как-то уж слишком рудимент.

 

Хм, а слоны и нарезная артиллерия хорошо уживаются друг с другом? Не вижу ничего, мешающего использовать драккары (пусть не буквально такие, как на самом деле - борта низковаты). 



#80 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, а слоны и нарезная артиллерия хорошо уживаются друг с другом?

 

Siamese_Elephant_Mounted_Artillery_in_La


Спойлер

#81 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

17 век? Тогда уж чонить посерьёзней драккаров и трирем, а?


Регалии




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых