Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#901 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#902 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично. Теперь я точно знаю где искать инфу об игре в которую вообще не играл.
На память!

#903 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Первоначальное получение армий было бесплатным, то есть мы не платили разовую стоимость, которая составляет 4000 золотых. Получается очень значительная сумма. При шести отрядах, скажем, это уже 24 000 золотых! Весьма солидная экономия. 

 

Я так понял, отряды вполне можно ПРОДАТЬ, другому игроку. Скажем, за половину его стоимости при найме (все же б\у  :)).

 

Не знаю, из чего ты сделал такой вывод. Корабль можно изготовить, а потом продать - это да. Гномьей артиллерией вот, к примеру, барыжить нельзя. Аэростатами Военной академии и мидлейнскими пушками тоже. Обычными отрядами и наёмниками - тем более.

 

Да, кстати, у меня такой вопрос - а мы вообще о засланце Воронов знать-то можем? Вроде же как ход нужен для того, чтобы послы/дип почта и всё остальное добралось до места.

 

Вообще знать можем. Раз распоряжение дано в открытую, значит оно общеизвестно.

 

Клан Земли реагирует на отправление посланца. А Мидлейн получает именно само послание - для этого нужно, чтобы гонец преодолел пролив. Для того, чтобы знать об отправлении гонца, не нужно дожидаться самого послания.

 

Но вопрос верный и своевременный. Нам следует определить (думаю, в правилах это следует указать после обсуждения) - всегда ли реакция будет отсрочена на ход? Если так, то, к примеру, отказаться от союза и предложения торговли, как Клан Воды в первом же ходу отреагировал, например, на предложения продажи древесины Кланом Воздуха, уже будет нельзя. Но для удобства лучше придерживаться какого-то одного правила. Например, реакция на посланца, предложение, получение отправленных артефактов и т.п. - всегда на след. ход после распоряжения. Идёт? Если да, я исправлю своё распоряжение.



#904 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это было бы логично.
На память!

#905 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я потом в следующем ходу опять про союз ответил, когда увидел что ход надо ждать для ответа) А так, я не против такого варианта. В том же ходу было бы удобнее, но вряд ли сильно реалистично :)



#906 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Отписался.


Регалии

#907 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Вижу, Кракен) Считай, удвоил количество своих драконов.

 

Тогда свой ультиматум из распоряжений я убрал. Завтра выложу (вы не ослышались - общий планирую на вечер среды). Надеюсь, темп терпимый?


  • Potay это нравится

#908 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Фигею со скорости отписки остальных, но по сути своей - быстрее не надо.


  • Potay это нравится
Регалии

#909 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Я сам обычно раскачиваюсь с ходом только через день-два после хода... а тут уже на следующий вечер оказываешься 5-м по счёту. Из 9-ти. Весьма рискованно тянуть, учитывая, что на кону целый доллар! 1000 монет.



#910 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Точно, забыл о случайном числе, добавил в распоряжения) Насчёт скорости остальных - согласен. Приходится выискивать время и в темпе вальса описывать хотя бы пару строк :) О даже масипусеньких простынках пока немного не разгружусь в реале и думать не стоит.


  • Potay это нравится

#911 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ход завтра будет. Может, не столь большой, но уж точно не те полторы страницы, которые успел за вчера-сегодня напилить.


Спойлер

#912 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Так вы что, товарищи писари, ходы заранее описываете и потом выкладываете? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#913 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно. Я так понимаю в случае с потаем, куковым и самим мастером, точно.

А я вот бездарен и продумываю ходы после ходов, хотя надо бы сосредоточится и начать просчитывать заранее.
На память!

#914 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно. Я так понимаю в случае с потаем, куковым и самим мастером, точно.

А я вот бездарен и продумываю ходы после ходов, хотя надо бы сосредоточится и начать просчитывать заранее.

Ну так и я тоже нечего особо не планирую) импровизирую в основном и ходы придумываю только основываясь на чьих-та ходах. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#915 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

основываясь на чьих-та ходах. 

Ну так на ходах, сделанных в тот же месяц основываться, теоретически, и нельзя. Они же одновременно происходят. 

 

просчитывать заранее.

Просчитывать что? В принципе, в ходах только доход просчитывается. Ну и случайное событие. Ну неужели вы не можете посчитать свой собственный доход, который к тому же фиксированный? И просто "отложить" тысячи две-три в резерве, на всякий случай. 


Табель лиц и масок.

 

 


#916 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Надо думать масштабнее.


На память!

#917 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно. Я так понимаю в случае с потаем, куковым и самим мастером, точно.

А я вот бездарен и продумываю ходы после ходов, хотя надо бы сосредоточится и начать просчитывать заранее.

 

Я - нет. У меня просто работа перед компом. Могу выкроить часок на художку иной раз.

 

Надо думать масштабнее.

 

Уже работаю над этим. Сегодня пытался подумать в региональном масштабе. Завтра, глядишь, и в континентальном...

 

- Добавил перекрестные ссылки на игротему и оргтему в шапках. 

- Добавил в "Дипломатию" пункт о задержке реакции на действия игрока.

- Чуть исправил карту (у одного поселения воронов было 2 названия, а у островной деревеньки - ни одного). Странно, что заметил только теперь. И только я.

 

- Куков, ты не указал дислокацию своим бригам. 


Сообщение отредактировал Криадан: 26 октября 2016 - 09:47


#918 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

- Куков, ты не указал дислокацию своим бригам. 

Кстати, а ведь точно! Коварные плутократы! Задумали вбросить бриги туда, где будет горячее?! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#919 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ход дополнять не буду (свой, имеется в виду) - Куков, вместе с указанием места базирования флота, подгони число.

 

P.S. Ещё одно... Для переброски войск на территорию союзника, напоминаю, следует сперва спросить его разрешения. В противном случае поселение переходит занявшему его игроку.


Сообщение отредактировал Криадан: 26 октября 2016 - 11:07


#920 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Я остался без хорошего инета на хз сколько времени, потому посты от меня будут маленькие. Сами понимаете, писать простынки с тапочка не алё от слова совсем.
Регалии

#921 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Я остался без хорошего инета на хз сколько времени, потому посты от меня будут маленькие. Сами понимаете, писать простынки с тапочка не алё от слова совсем.

Лисенок знает. Лисенок плавал :sad:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых