Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1081 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1082 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно формальное право выставить за Клан более... опасного игрока. Но за неимением (Синбад, ну где же джинн?! Потай, где шляпа? 

Ааа, вот ты о чём! В процессе! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1083 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

А я вот чувствую, что уже едва-едва могу сам с собой вести отыгрыш. Вот в ответ с кем-нибудь - это сколько угодно! А сам с собой... Не, это не по мне :)


Вы знаете что такое безумие?
  • Potay это нравится
На память!

#1084 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть потом в художку добавлю и несколько картинок, но пока никаких годных картинок не попадалось( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1085 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Вы знаете что такое безумие?

 

Хм, а к чему вопрос? Это связано с новым концептом ролплея?

 

Лисёнок, я заметил у тебя в художке словосочетание "рыбацкая канонерка". Это приблизительно то же, что и "аграрная бомбарда" или "китобойный дредноут".


Сообщение отредактировал Криадан: 09 ноября 2016 - 19:26


#1086 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

"китобойный дредноут".

А ведь как звучит! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1087 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь как звучит! :)

 

Не, ну по сути то он не перестанет быть китобойным. "Алл-биг-ганс", так сказать. Просто лупить из главного калибра по мирно плещущимся млекопитающим не спортивно.


  • Potay это нравится

#1088 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Просто лупить из главного калибра по мирно плещущимся млекопитающим.

Ни мяса, ни жира такие суда не добывают, но как очепушительно взрываются эти мирные мясные гиганты! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1089 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок, я заметил у тебя в художке словосочетание "рыбацкая канонерка". Это приблизительно то же, что и "аграрная бомбарда" или "китобойный дредноут".

Ну канонерки еще использовались для перевозке грузов) А еще канонерка это класс небольших боевых кораблей) Я просто сделал памятку что у Миерзанцев есть рыбацкие канонерки) 

 

Так-же само дела обстоят и со Шхунам. Они бывают торговые, рыболовные и боевые. 


 но как очепушительно взрываются эти мирные мясные гиганты! :)

Видел что-ли? В таком случае за тобой Рыбнадзор уже выехал ;)


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 09 ноября 2016 - 19:57

  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1090 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Шхуна, Лисёнок, это корабль, отличающийся парусным вооружением, водоизмещением и количеством мачт от других парусных судов. Тут разница, как между кошкой-персом и рысью. Одно семейство, но разные весовые категории. Речь в форме, а не назначении.

 

А канонерка - это "лодка-пушка". Из названия видно, что именно и только назначение дало ей название и право считаться отдельным классом судов. И они не бывают торговыми, как не бывает аграрных бомбард. "Перевозкой грузов" занимается абсолютно любой корабль того времени, т.к. поневоле прёт парусину, запасные снасти, запас древесины и смолы для ремонта, еду/воду и экипаж для неё, порох и ядра. Но рыболовная канонерка - это да... 



#1091 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо Кэп, но Лис то прекрасно знает. Как и то что парусное вооружение определяет тип корабля. Но назначение у корабля может быть любое в зависимости опять же от весовой категории) Зачем придираешься к форме подачи? Не красиво. В конце концов я тоже так умею) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1092 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, нахлынуло)) Наверное, решил припомнить тебе критику военно-морской линейки (о, я знаю, что умеешь)). Не обижайся.  



#1093 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, нахлынуло)) Наверное, решил припомнить тебе критику военно-морской линейки (о, я знаю, что умеешь)). Не обижайся.  

Ну на самом деле я не обижаюсь. Хоть кто-то мои сообщения в игротеме читает) 

 

Улмер, где художка? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1094 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну на самом деле я не обижаюсь. Хоть кто-то мои сообщения в игротеме читает) 

 

Улмер, где художка? 

 

Только Улмер? Где ещё куча художек? 

 

А вообще... это их дело.


Сообщение отредактировал Криадан: 09 ноября 2016 - 21:04


#1095 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

:pardon: Вчера не шмог, а по средам у меня как всегда сумасшедший домик.

Завтра как минимум пара дежурных строчек будет.



#1096 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Художка будет на следующем ходе, я надеюсь. Пока что я слишком занят учебой и спортом (неожиданно пришли соревнования по мини-футболу). 



#1097 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Да пусть их, эти художки. Они добровольны. Ходы бы сделать до пятницы. 



#1098 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Коротко о Константине и штрафе в 1000 золотых за последний ход без художки)



#1099 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Не думаю, что Куков будет пропускать свой ход. 



#1100 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Не думаю, что Куков будет пропускать свой ход. 

Ммм? Уже Ульмер же без художки отписался) Я к тому, что пока даже в реале творится настоящая задница, всё равно успеваю избежать штрафа xD

Жадность, жадность правит республикой



#1101 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Укрепить деревни лежащие на пути гномов, расквартировав отряды возле станций.

 

А конкретнее на счёт перемещений войск?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых