Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1261 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1262 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

... Он их не нарастил, а еще нарастит) 

Ну так им никто не мешает наращивать, к тому же есть запасной выход в победители, при постройке некоторого количества фабрик, насколько я помню... Ну конечно, если опять что-то не поменялось (я же типа не слежу, и не вникаю).


На память!

#1263 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, у меня вопрос. Скажем, союзники могут передавать друг другу отряды в окончательное пользование? Ну за деньги или просто так. Могу я, скажем, передать свой отряд копейщиков Миерзану? Есть ли вообще по этой статье какие-нибудь ограничения? 

 

А зачем их передавать? Можно их размещать по договору  - но как ты передашь в собственность своих граждан? Хотя со всяких восточных деспотов какой спрос... Так что да, "передать" роту другому игроку нельзя. Нонсенс, однако.

 

Вот пример дополнений. Изначально ни о какой торговле речи не было, все на усмотрение игроков, и тут пару ходов внезапно появились условия торговли и обмена, когда они в принципе то уже не особо нужны, так как началась война.

Или предложение в начале набрать войска от которых как тут же выяснилось пользы нет, как минимум ближайшие шесть ходов, пусть это все будут дополнения, но как бы весьма существенные все же.

Или вот теперь появилась оказывается дипломатия.

Про резкие нерфы магов я вообще молчу.

 

1. Ни о каких новых условиях торговли и обмена я не слыхивал вообще. оно вообще есть по сути лишь одно - обмен ресурсов приносит 500 монет. И это было сразу.

2. Про второе - тут и сказать нечего. Речь об изменениях, а ты опять вспомнил про доигровой период. Будь последователен в споре.

3. Дипломатия каким образом сказалась на текущем игровом процессе? Я понимаю, если бы игроки нанимали отряды или строили здания, а потом я бы вдруг решил поменять их сроки и стоимость - но возможность создавать вассалов что, помешала твоей глобальной стратегии? Не смеши.

4. Очень резкие. Заклинание "Обледенение" и "Зыбучие пески" теперь не влияют на магов, т.е. теряют 50% своей нужности. Просто зашибись как мы стали от этого сильны.

 

На счёт ограничения числа магов - да, следовало ограничить. Но не количеством, а способом их получения. Т.е. маги нанимаются и преобразуются только за драконов и один редкий ресурс (или зелья). Но от этой концепции пришлось отказаться накануне старта ради упрощения геймплея. Зато в сиквеле магов точно нельзя будет нанять и прокачать за деньги. 

 

Ладно, сражения. А то пора уже и ход делать давно...

 

Штурм Израдья:

- 4 роты гулямов (100 урона/200 защиты, атака против улан 125).

- 2 расчёта бомбард (50 урона/300 защиты, 100 урона против ворот).

- Котов там не и в помине, т.к. не единой роты барона нет даже в окрестных поселениях в шаговой доступности (кроме Уланов в Ярове - но там нужно платить, а редактировать поздно уже).

 

- 2 роты на выбор самого Улмера (т.к, сейчас он может содержать только 2 роты, имея 1 деревню для содержания) - выбрать из улан и стрелков. Есть по 1-й роте каждого типа с героями. 

- Мортиры (50/300).

- Требучеты (3 шт., 25/100).

 

О том, у кого какие зелья, сами помните?

 

Ешё - Курасаги, Лисёнок - нет вторых чисел. У нас январь, напоминаю. 

Риддлер, поскольку у тебя только 1 тыс. монет, выбери - шпион или 1(!) рота ополченцев (и укажи поселение, но не то, что подверглось осаде). 

Правильно ли я понимаю, из-за роспуска войск у нас не 5 сражений, а одно? 

 

На счёт Миделайна - ты действительно не вник. Ничего не менялось, но как он сможет построить 10 фабрик, имея 6 цитаделей? Однотипные здания то  в одной городе строить нельзя. Он обречён на необходимость вторгнуться к нам, если вообще пойдёт этим путём. Хотя Куков что-то зачах. Возможно, мы лишились своего Мордора. Если так, это хреново.


Сообщение отредактировал Криадан: 06 декабря 2016 - 18:30


#1264 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Шпион и никаких войск.
Ни одного сражения.
Я уже принял то что деревни и цитадель захватили.
На память!

#1265 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ... Как это "Котов нет в помине?!" А где же они?! 


У Котов были роты в Темном Логе, их еще четыре (или даже пять ходов назад) перебросили в Ратовье. Собственно, именно оттуда один отряд Котовых уланов захватывал Кростье. 


Табель лиц и масок.

 

 


#1266 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

...А, впрочем, нет. Я просмотрел все распоряжения за последние 5 ходов в теме - он говорил о переброске из Тёмного лога отрядов.

 

Уланы (-0,5) – Вострица
Уланы (-0,5) – Яров (герой)
Уланы (-0,5) – Кростье
Уланы (-0,5) – Ратовье
Стрелки (-1) – Ратовье (Следопыт: +100 атаки)
Стрелки (-1) – Ратовье (Следопыт: +100 атаки)

 

+отряд крестьян (25/75) в Ратовье.

 

Надо спросить Улмера, что там с его ротами...


Сообщение отредактировал Криадан: 06 декабря 2016 - 19:11


#1267 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Фух! Блин! Я аж вздрогнул! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1268 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Улмера нет с 23-го числа прошлого месяца. Я беру Воронов и отыгрываю с полным и честным намерением похоронить армию вторжения у стен Израдья. 

- Я оставляю 2 роты стрелков (1 - с героем, Следопытом).

- Я располагаю 2-мя зельями исцеления (+25 защиты восстанавливается).

Раунд 1

 

- Рота стрелков (с героем) атакует роту стрелков Лесных котов. Урон 150 - убивает мгновенно. В случае ущерба этой роте применяю к ней зелье исцеления (возврат 25 здоровья на начало будущего раунда).

- Рота стрелков (без героя), мортира и 2 требучета атакуют 2-ю роту стрелков Лесных котов. Урон 150 - убивает мгновенно.

- Оставшийся требучет атакует роту уланов.

 

Потай, твой ход - можешь править только своими или всеми союзными ротами. В т.ч. теми, кто по рез-там этого раунда должен быть убит.


Сообщение отредактировал Криадан: 06 декабря 2016 - 19:39


#1269 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Тэ-экс! Союзники, дадите мне право рулит общими войсками? Постараюсь максимально сберечь их! Ну и у меня куча зелий на все случае жизни :)


А сколько там у Ворот жизней? 


И еще один момент. Если стрелки Воронов уничтожены, то мы победили, верно? 


Табель лиц и масок.

 

 


#1270 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

500. 

 

Но вам, по большому счёту, незачем заморачиваться с мортирами и требучетами. С гибелью стрелков город ваш. Мало у него отрядов, эх...



#1271 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Это меня и интересова-ало, муаха-ха-ха! Никаких улучшений у него кроме Требушет и Мортир нету, верно? :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1272 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Верно. 

Так твой ход, действуй.



#1273 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

У меня еще один уточняющий вопрос. Могу ли я своими восстанавливающими зельями предотвратить гибель стрелков Котов? 


Табель лиц и масок.

 

 


#1274 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ты можешь их использовать. Но тогда я (благо, удары одновременно наносятся) перенесу поражение оставшегося требучета на выбранную тобой роту.

Так что толку то...



#1275 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, я могу, теоретически атаковать каждый отряд Стрелков Воронов каждым отрядом Стрелков Котов и отрядом Бомбард Миерзана - и тогда твои зелья им тоже не помогут? :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1276 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Разумеется. Только не теоретически, а вполне практически. Этого то я и жду от тебя. Давай уже))



#1277 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда так и делаем! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1278 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда так и делаем! :)

 

По твоему, это похоже на боевое распоряжение? Так - это как?



#1279 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Окей, окей. Первый отряд Стрелков Котов и первый отряд Бомбард Миерзана атакуют первый отряд Стрелков Воронов (смерть и сразу же похороны в дымящейся воронке), Второй отряд Стрелков Котов и второй отряд Бомбард Миерзана атакуют второй отряд Стрелков Воронов (пышное взрывное захоронение, теперь прежде чем оживить еще и собрать по кусочкам придётся!) :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1280 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Славно. Махнулись не глядя - Вороны 2 свои роты (не считаю осадные штуки) на 1 из 10 ваших))

 

Теперь - кому городишко достался?



#1281 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Курасаги, мы с Миерзаном свою "долю" доходов получили, когда взяли Рогост :)


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых