Перейти к содержимому


Фотография

Перестановки месяца - Electronic Arts похоронит BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1474727574__rendition1img.jpg

Игровой издатель Еlectronic Аrts за последние несколько лет был дважды назван худшей компанией Америки пользовательским голосованием и даже удостоился особой награды («Золотая какашка»), опередив такие компании как «Bank of America» и «BP». Казалось бы, обычный онлайн-опрос, но, по словам Питера Мура, отражающий реальность. В результате ЕА пошла на многое, чтобы улучшить свое положение перед судом общественного мнения. Мур, в настоящее время занимающий пост главы киберспортивного отделения компании, рассказал в интервью IGN о недавней трансформации ЕА, призванной сделать компанию более «игрок-ориентированной».

«Да, быть названными самой худшей компанией Америки было смешно», — сказал Мур — «это было время ипотечного кризиса, банки выкидывали сотни тысяч людей на улицы. Вы пытаетесь защищаться, и говорите: «Это глупо. Это смешно!», а потом вы думаете: «Может в этом есть зерно истины? Может сейчас мы можем сделать шаг назад, взглянуть в зеркало, посмотреть на то, кто мы есть, увидеть, как нас воспринимают, и понять, что нам нужно с этим делать?»

Мур решил создать специальный отдел в ЕА, который поначалу долго работал с такими сайтами как Reddit и Neo GAF в попытке выяснить, что люди говорят о ЕА на самом деле. «В некоторых вещах и правда была доля нашей вины» — признал Мур, хотя и не распространялся, в каких именно областях ЕА могла бы работать лучше. Однако, превращение в игрок-ориентированную компанию потребовало общения не только с пользователями, но и с другими компаниями и маркетинговыми фирмами, которые уже пережили подобные ситуации. Мур сказал, что многое узнал о своей компании и о том, как она воспринимается в обществе (нам, скорее всего, даже нечего к этому добавить, только включить воображение).

«Тогда мы решили поразмыслить над этим, придумали мантру, концепцию: «Игрок — главный». До этого дня, даже до этого утра, на собраниях мы всегда задавались вопросами: «Что мы должны сделать? Когда мы запустим то или это? Какой опыт здесь применим?» Кто-то отвечал на эти вопросы, но ведь не игроки, верно? И в этот момент мы все останавливаемся и думаем» — добавляет он — «Не о доходах. Не о выгоде ЕА»

Не о выгоде EA? Вы только послушайте его! Все это действо происходило в августе, то, что вы видите выше, изложение августовского интервью. К чему же это все привело? Что придумали обладатели «Какашки»?

Electronic Arts объявил о создании новой студии под своим началом: EA Worldwide Studios. Информацией о будущем жертвоприношении… простите, слиянии нескольких разрозненных студий поделился на официальном сайте ЕА исполнительный директор Эндрю Уилсон. Организационное обновление объединит студии ЕА Mobile и Maxis, управление которой по прежнему будет возложено на Саманту Райан, которая так же возьмет на себя управление студией Bioware. (Не очень ясно, насколько Bio сохранят самостоятельность). Самой EA WS будет управлять Патрик Содерлунд. Реорганизация коснется так же и команды разработки Frostbite Engine, которая будет включена в новую технологическую структуру EA, покинув EA DICE (сами шведы сохранят самостоятельность). Ей будет управлять главный директор по технологиям Кен Мосс.

Данное объявление и есть часть новой политики ЕА: «ответственность перед (своими) игроками в первую очередь», о принятии которой объявил руководитель компании Питер Мур. Основные направления новой политики EA это давать больше информации об играх на ранних стадиях разработки (чтобы можно было кричать на каждом углу, что они не чуждаются перемен под влиянием игроков), устраивать больше бетатестов, давая игрокам возможность попробовать игры (и сэкономить на отделах тестирования в компании), и откладывать игры, если это будет необходимо для обеспечения их качества (и раз и навсегда решить проблему дедлайнов).

После введения «игрок-ориентированной» модели, которую ЕА обсуждала уже некоторое время, цена акций компании резко возросла (помните, «речь не шла о выгоде EA?»). При этом руководство компании так же обсудило ответственность EA перед игровой индустрией. К чему это приведет — покажет время, но теперь неудивительно, почему компания Bioware закрывала свои форумы. Может, перед тем, как "взлететь" под крылышком новой студии Великого Фансервиса. Может, перед тем, как избежать изменений и какой-либо незавидной участи и лишь обзавестись новым куратором. А может, перед тем, как попасть на кладбище компаний, так или иначе раздавленных корпоративным монстром, бессмысленным и беспощадным, где уже лежат косточки Westwood Studios, Bullfrog Productions, Origin Systems, Mythic Entertainment, DreamWorks Interactive LLC, Pandemic Studios, Phenomic и вышеупомянутой Maxis?
 

Благодарим Asgenar Deo за перевод использованных материалов и некоторые комментарии


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Игры такого уровня как делают Био

 

Как КАКОЙ Био? Там одно название осталось.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

 

Благодарим за перевод использованных материалов и некоторые комментарии

http://tesall.ru/top...igry/?p=1095159


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#24 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Deus Encarmine
  • 1 747 сообщений
  •    

Отправлено

Дейчик. сейчас вся надежда на  Обсидиан 

Ага, великое русское "а вдруг" что они таки допилят Фоллыч Нью Орлеан? :ermm: Мои надежды уже давно утекли в другую сторону. :whistling:


Кровь для Лорда Сангвиния, черепа для Золотого Трона, ангельские объятия для боевых братьев.

#25 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Overlord Drazhar, это и так понятно. Мы брали интервью IGN и материал с gamespot, а не официальную подачу. На офсайте они ничего интересного не разбазарят, так что не понял, чем ты там хвастаешься. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 209 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас они могут делать только узкоспециализированные на определенную аудиторию продукты.

И это прекрасно, поскольку игры с широким охватом подразумевают попсовость и казуальность содержимого.


ИзображениеИзображение

#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

И это прекрасно, поскольку игры с широким охватом подразумевают попсовость и казуальность содержимого.

Тут уже кому что. Как Рихард правильно сказал, тут нужен баланс всего что есть а не только что-то одно. В данном случае у нас речь об РПГ и даже в РПГ сейчас важно чтобы игра была приветлива к игроку, чтобы был хороший графон, анимация, РПГ составляющая (тут уже в зависимости от того как игра себя позиционирует), интересный сюжет (хоть и субъективная вещь) и качественные квесты. Должна быть не только сама конфетка, но и обертка должна быть хорошей, а не простой бумажкой с названием) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Обсидиан ниразу не хуже игры биоваре делают, а по сюжету каждый раз ложат их на обе лопатки. Не скажу правда за всякие альфапротаколы.

 

Да и зачем уже биоваре нужны когда другие компании давно показали насколько они лучше в плане создания рпг проектов. Даже ведьмак который как РПГ фиговенький, но сам как игра и сюжет превосходный. И поляки уже работают над своей следующей ААА-РПГ, в которой вроде обещают полное создание персонажа.

 

Есть лариан студио которые сделали такую конфетку на деньги фанатов вроде Divinity: Original Sin, и скоро выходит вторая часть.

 

Есть обсидианы с более олдскульным рпг стайлом в изометрии, в которых нет любовных романов, но широкий простор рпг, продуманные и интересные персонажи, сюжет не завязан на спасении мира ( в пиларсах об этом и близко нет, вы можете решить только судьбу дирвуда, но это второстепенное, а главное - погоня за своим прошлым ), а больше о личности героя. Да есть нвн2 оригинальная компания тот почти в духе биоваре прямо, но маска уже о другом, как и можете вспомнить котор2, и можете вспомнить даже нью вегас.

Обсидиан работают над новой рпг на движке пое, но в другом мире, но так же вроде обещают и пое2.

 

Есть еще беседка, это отдельная категория, без зазрения совести скажу что с открытым миром и свободой персонажа никто кроме них работать не умеет, они не делают идеально, но у других еще хуже. Да годно у них получаются в основном только свитки, но игры беседки про другое просто совсем ( хотя я и проклинаю их за то что ф4 разрабатывали именно они, могли бы уж оттадать кому-то кто сделает сюжет не про поиски немо ).

 

Есть еще пара обещающих проектов от малоизвестных разработчиков, но я их не вспомню.

 

Ну вот и вопрос зачем нужны биоваре, которые после первого ме и дао не сделали ничего? Единственное в чем они лучше наверное, это развитие личностных отношений с персонажами ( и развитие благополучно почти всегда останавливается на постели ), потому что мало кто другой вообще этим занимается.

 

Поэтому могу сказать что смерть биоваре если случится то нисколько меня не печалит, есть другие компании которые делают рпг и делают лучше чем они, жалко только вселенные потому что они действительно не плохи и не заслуживают быть забытыми.


Сообщение отредактировал Mevi: 25 сентября 2016 - 06:39


#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 209 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае у нас речь об РПГ и даже в РПГ сейчас важно чтобы игра была приветлива к игроку, чтобы был хороший графон, анимация, РПГ составляющая (тут уже в зависимости от того как игра себя позиционирует), интересный сюжет (хоть и субъективная вещь) и качественные квесты.

Для ширпотребной РПГ, рассчитанной на массового потребителя - да, можно даже сюжет и квесты особо не делать, зато у игры будет низкий порог вхождения. А лучше, чтоб игра вообще сама в себя играла, а то ж ишь чего удумали - заставлять напрягать мозги в процессе игры и не давать делать "Press X to Win".


ИзображениеИзображение

#30 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Не доводите до крайности, хороший разработчик способен отбалансить сложности так что бы было интересно и тому кто не хочет вдаваться в детали механики, и тому кто готов часы тратить на детальное её изучение, билдинг и крафт.

 

В вайтмарше 2 как раз ввели хороший режим - время историй, если не ошибаюсь.



#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Для ширпотребной РПГ, рассчитанной на массового потребителя - да, можно даже сюжет и квесты особо не делать, зато у игры будет низкий порог вхождения. А лучше, чтоб игра вообще сама в себя играла, а то ж ишь чего удумали - заставлять напрягать мозги в процессе игры и не давать делать "Press X to Win".

Твоя ирония абсолютно не к месту.  Отличный пример описанного мною это 3 Ведьмак. Данный продукт это отличный пример шерпотреба сочетающий в себе и интересный сюжет где нужно просчитывать все свои решения и действия для достижения оптимального для игрока варианта развития событий и качественные квесты. И уж извини, но я лучше буду "напрягать мозг" просчитывая последствия своих действий чтобы получить тот результат который мне нужен чем буду разбираться в каких-та "сложных механиках с кучей циферок, раздумывать о том куда сунуть очки прокачки при получении нового уровня и в дневнике читать тонны текста с указаниями куда мне идти и что делать а затем искать на карте нужно место куда мне нужно придти чтобы выполнить квест. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 25 сентября 2016 - 08:34

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Да и черт с ними, если биовар загнуться(а то и вместе с ЕА) хуже не будет, как и от этих перестановок, на данный момент ЕА душит все чего касается, а биовар так вообще на былых заслугах держится...



#33 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Био(т)варе - уже какашка.

ЕА - давно какашка.

Какашка + какашка = навозная куча.

Хорошо бы закопать, чтобы миазмы не распространялись :)



#34 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

буду разбираться в каких-та "сложных механиках с кучей циферок, раздумывать о том куда сунуть очки прокачки при получении нового уровня и в дневнике читать тонны текста с указаниями куда мне идти и что делать а затем искать на карте нужно место куда мне нужно придти чтобы выполнить квест.

В DAO механика - одна из моих любимых вещей, где можно настроить бой как часы. Блуждание по Морровинду с поисками мест на карте - очень реалистично. Как в жизни: рассказали, куда переться, и едь. И там в этом свое удовольствие. А уж зависание над распределением точек в Masquerade Bloodlines или Divinity II...  И заметь, все это офигенные игры. Так что не понимаю твоего личного недовольства.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#35 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Так что не понимаю твоего личного недовольства.

там маркеров на карте нет



#36 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Я не представляю себе этой "игрок-ориентации". Для меня игра как книга. Я не хочу ее "тестировать", получая спойлеры, определять, что им поставить вооон в том углу и заниматься прочей дуристикой. Я хочу открыть ее и увлечься. Хочу видеть фантазию разработчика (а не менеджера) и его заинтересованность и любовь к тому, что он делает, делает, как для себя, без рукожопия под разными оправданиями.

Выхолощенное, проспойлеренное, трижды "профессионально", но совершенно бездушно сделанное - мне не нужно. Если там будет суперграфоний, мегаанимация, ультрареализм, исполнение желаний каждлого джошуа из гетто (толстая золотая цепь и шуба в стиле пимп) но не будет ни смысла, ни души - они могут идти со своей ориентацией в известное место.

Ты приходишь домой  с работы и каждый день готовишь для себя изысканные блюда: устрицы, суп из моллюсков, говядину по-бургундски? И в макдак не заходишь тупо пожрать?)

Иногда не хочется вникать и сопереживать, хочется просто пыщ-пыщ и побольше сладкого фансервису. В другие игры залипаешь на графоне. Третьи для души. Кто-то вообще предпочитает мморпг. Какие игры из этого списка правильные, а другие не имеют право на существование? Мне кажется, все найдут своего геймера.


Сообщение отредактировал Hohn: 25 сентября 2016 - 12:36


#37 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда не хочется вникать и сопереживать, хочется просто пыщ-пыщ и побольше сладкого фансервису.

А я и не спорю -  пожалуйста, хоть навоз лопатами ешьте. Я нигде не сказал: "надо вот так и этак" или "вот эти игры не найдут своего геймера" или "право на существование" - я сказал: "я хочу".

Все, что там сказано, не выдавалось за общее мнение, это было МОЕ личное желание. так что непонятно, фигли ты ко мне прикопался со своими устрицами. :D: :D: :D: 

PS: я работаю дома и никакие мак-каки не ем. А для того, что ты сказал, у меня есть душевный вполне wow


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 209 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный пример описанного мною это 3 Ведьмак.

Это ни разу не отличный пример. 3-й Ведьмак - это исключение из правил, поскольку просто сделать игру по тем же принципам, чтоб там было "и ваши и нашим" недостаточно. Если продолжать ассоциацию игр с конфетками, то тут у нас дорогая шоколадная конфета, завёрнутая в не менее дорогую обложку и, внимание, её выпуску предшествовал выпуск двух других конфет, которые обратили внимание на производителя, сформировали ему репутацию, создали фан-базу потребителей его конфет. Повторить такое очень сложно и коммерчески рискованно, по этому доступные и окупаемые варианты включают в себя: создание шоколадной конфеты в недорогой обёртке или выпуск конфеты из фекалий в очень дорогой обёртке.

И уж извини, но я лучше буду "напрягать мозг" просчитывая последствия своих действий чтобы получить тот результат который мне нужен чем буду разбираться в каких-та "сложных механиках с кучей циферок, раздумывать о том куда сунуть очки прокачки при получении нового уровня и в дневнике читать тонны текста с указаниями куда мне идти и что делать а затем искать на карте нужно место куда мне нужно придти чтобы выполнить квест. 

Лучше ты завяжешь с РПГ и развяжешь с адвенчурами.


ИзображениеИзображение

#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

 

сложных механиках с кучей циферок

Сложных? Что там сложного? ....69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

в дневнике читать тонны текста с указаниями куда мне идти

 

https://www.youtube.com/watch?v=XMBXVLT50vw


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#40 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда не хочется вникать и сопереживать, хочется просто пыщ-пыщ и побольше сладкого фансервису.
А я и не спорю -  пожалуйста, хоть навоз лопатами ешьте. Я нигде не сказал: "надо вот так и этак" или "вот эти игры не найдут своего геймера" или "право на существование" - я сказал: "я хочу".
Все, что там сказано, не выдавалось за общее мнение, это было МОЕ личное желание. так что непонятно, фигли ты ко мне прикопался со своими устрицами. :D: :D: :D:

Находят себе студия инвесторов, вбухивает гору бабок в игру, тратит на разработку несколько лет, еще отваливает бабки на рекламу. А потом такие говорят тем, кто вложил в это дело кучу денег, "ну, мы не уверены в продажах и понравится ли игра геймерам, зато как мы с душой подошли к процессу!". И им дают зеленый свет на их проект, и живут они долго, и счастливо.
 

Это ни разу не отличный пример. 3-й Ведьмак - это исключение из правил, поскольку просто сделать игру по тем же принципам, чтоб там было "и ваши и нашим" недостаточно.

Повторить такое очень сложно и коммерчески рискованно, по этому доступные и окупаемые варианты включают в себя: создание шоколадной конфеты в недорогой обёртке или выпуск конфеты из фекалий в очень дорогой обёртке.


Что я люблю в геймерах, так это "широкий взгляд на вещи", назовем это так. Вот игры у других разработчиков это ширпотреб, попса и оказуаливание. А Ведьмак, который точно такой же мейнстрим заточенный на массового игрока, это нет-нет, исключение из правил, потому что оно клевое и понравилось. Оно вне мейнстрима, вне правил, взлетает и пробивает путь куда-то в четвертое измерение, шедевр времен и народов.

> Electronic Arts похоронит BioWare?

Скорее просто сменили вывеску.

Сообщение отредактировал Hohn: 25 сентября 2016 - 14:58


#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

А потом такие говорят тем, кто вложил в это дело кучу денег

Вот именно. Меня на самом деле никто не спрашивает И НЕ БУДЕТ, это фуфлогонство для "цена акций компании резко возросла", игры денежных мешков, а геймеры как были в жопе, так и останутся. Потому краудфандинг решает множество вопросов -  за что мы платим, кому и насколько добровольно и оправданно. Когда девелопер получает в итоге меньше всех, а над ним 3000 питеромуров - с играми все ясно. Это будут "гробы повапленные".


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых