Перейти к содержимому


Фотография

Перестановки месяца - Electronic Arts похоронит BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1474727574__rendition1img.jpg

Игровой издатель Еlectronic Аrts за последние несколько лет был дважды назван худшей компанией Америки пользовательским голосованием и даже удостоился особой награды («Золотая какашка»), опередив такие компании как «Bank of America» и «BP». Казалось бы, обычный онлайн-опрос, но, по словам Питера Мура, отражающий реальность. В результате ЕА пошла на многое, чтобы улучшить свое положение перед судом общественного мнения. Мур, в настоящее время занимающий пост главы киберспортивного отделения компании, рассказал в интервью IGN о недавней трансформации ЕА, призванной сделать компанию более «игрок-ориентированной».

«Да, быть названными самой худшей компанией Америки было смешно», — сказал Мур — «это было время ипотечного кризиса, банки выкидывали сотни тысяч людей на улицы. Вы пытаетесь защищаться, и говорите: «Это глупо. Это смешно!», а потом вы думаете: «Может в этом есть зерно истины? Может сейчас мы можем сделать шаг назад, взглянуть в зеркало, посмотреть на то, кто мы есть, увидеть, как нас воспринимают, и понять, что нам нужно с этим делать?»

Мур решил создать специальный отдел в ЕА, который поначалу долго работал с такими сайтами как Reddit и Neo GAF в попытке выяснить, что люди говорят о ЕА на самом деле. «В некоторых вещах и правда была доля нашей вины» — признал Мур, хотя и не распространялся, в каких именно областях ЕА могла бы работать лучше. Однако, превращение в игрок-ориентированную компанию потребовало общения не только с пользователями, но и с другими компаниями и маркетинговыми фирмами, которые уже пережили подобные ситуации. Мур сказал, что многое узнал о своей компании и о том, как она воспринимается в обществе (нам, скорее всего, даже нечего к этому добавить, только включить воображение).

«Тогда мы решили поразмыслить над этим, придумали мантру, концепцию: «Игрок — главный». До этого дня, даже до этого утра, на собраниях мы всегда задавались вопросами: «Что мы должны сделать? Когда мы запустим то или это? Какой опыт здесь применим?» Кто-то отвечал на эти вопросы, но ведь не игроки, верно? И в этот момент мы все останавливаемся и думаем» — добавляет он — «Не о доходах. Не о выгоде ЕА»

Не о выгоде EA? Вы только послушайте его! Все это действо происходило в августе, то, что вы видите выше, изложение августовского интервью. К чему же это все привело? Что придумали обладатели «Какашки»?

Electronic Arts объявил о создании новой студии под своим началом: EA Worldwide Studios. Информацией о будущем жертвоприношении… простите, слиянии нескольких разрозненных студий поделился на официальном сайте ЕА исполнительный директор Эндрю Уилсон. Организационное обновление объединит студии ЕА Mobile и Maxis, управление которой по прежнему будет возложено на Саманту Райан, которая так же возьмет на себя управление студией Bioware. (Не очень ясно, насколько Bio сохранят самостоятельность). Самой EA WS будет управлять Патрик Содерлунд. Реорганизация коснется так же и команды разработки Frostbite Engine, которая будет включена в новую технологическую структуру EA, покинув EA DICE (сами шведы сохранят самостоятельность). Ей будет управлять главный директор по технологиям Кен Мосс.

Данное объявление и есть часть новой политики ЕА: «ответственность перед (своими) игроками в первую очередь», о принятии которой объявил руководитель компании Питер Мур. Основные направления новой политики EA это давать больше информации об играх на ранних стадиях разработки (чтобы можно было кричать на каждом углу, что они не чуждаются перемен под влиянием игроков), устраивать больше бетатестов, давая игрокам возможность попробовать игры (и сэкономить на отделах тестирования в компании), и откладывать игры, если это будет необходимо для обеспечения их качества (и раз и навсегда решить проблему дедлайнов).

После введения «игрок-ориентированной» модели, которую ЕА обсуждала уже некоторое время, цена акций компании резко возросла (помните, «речь не шла о выгоде EA?»). При этом руководство компании так же обсудило ответственность EA перед игровой индустрией. К чему это приведет — покажет время, но теперь неудивительно, почему компания Bioware закрывала свои форумы. Может, перед тем, как "взлететь" под крылышком новой студии Великого Фансервиса. Может, перед тем, как избежать изменений и какой-либо незавидной участи и лишь обзавестись новым куратором. А может, перед тем, как попасть на кладбище компаний, так или иначе раздавленных корпоративным монстром, бессмысленным и беспощадным, где уже лежат косточки Westwood Studios, Bullfrog Productions, Origin Systems, Mythic Entertainment, DreamWorks Interactive LLC, Pandemic Studios, Phenomic и вышеупомянутой Maxis?
 

Благодарим Asgenar Deo за перевод использованных материалов и некоторые комментарии


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#162 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне логично. Раз плохих игр нет и не может быть по той причине, что хоть кому-то любая игра да понравится, то и хороших игр быть не может, потому что любая игра хоть кому-то не понравится.

И уж в этом-то точно виноваты сами игроки, а не издатели и/или разработчики. crazy.gif


Изображение

#163 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

И уж в этом-то точно виноваты сами игроки, а не издатели и/или разработчики. crazy.gif

В чём виноваты разработчики? Они делают свою работу, а игроки должны потреблять мыло и жвачку для тупых мозгов что дают.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#164 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Раз плохих игр нет и не может быть по той причине, что хоть кому-то любая игра да понравится, то и хороших игр быть не может, потому что любая игра хоть кому-то не понравится.

Э, нет. То, что тебе не нравится - это твое личное мнение. "Не нравится - не играй", а "поливать грязью" хорошие игры не надо.



#165 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Э, нет. То, что тебе не нравится - это твое личное мнение. "Не нравится - не играй", а "поливать грязью" хорошие игры не надо.

Их никто и не поливает - это всего-лишь вывод из той логики оценки игр, которую в теме кое-кто предлагает, перекладывая вину за плохие игры на игрока, который сам виноват в том, что ему не понравилась игра, пришлось не по вкусу что-то в игре или он вовсе там чего-то не понял.


Изображение

#166 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Их никто и не поливает

А я в курсе. Мое предыдущее сообщение - всего лишь образчик той самой (или родственной) "логики".



#167 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Мое предыдущее сообщение - всего лишь образчик той самой (или родственной) "логики".

Тут таких образчиков и так хватает, а если учесть темы, где они "всплывали", то их вообще нецензурно много.


Изображение

#168 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Тут таких образчиков и так хватает

Ну, тогда, извините, глупо делать логические выводы из того, что логики в себе не содержит ни грамма.



#169 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Э, нет. То, что тебе не нравится - это твое личное мнение. "Не нравится - не играй", а "поливать грязью" хорошие игры не надо.

Азаза! То, что тебе нравится - это твоё личное мнение. "Нравится - ешь", а "обелять" плохие игры не надо.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#170 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Азаза! То, что тебе нравится - это твоё личное мнение. "Нравится - ешь", а "обелять" плохие игры не надо.

Неплохо звучит, но... увы. Это не работает. Подтверждением служит данная ветка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых