Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#222 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Господа спорщики, Скай шикарен только для модов в качестве симулятора открытого мира, но в качестве РПГ эта игра увы, интереса большого не представляет.

А что бы по этому поводу сказал предыдущий вариант Антошки? crazy.gif

У игры нет концовки, поэтому пройти ее вообще затруднительно. Это большая песочница, в которой играешь пока не надоест.

У игры есть основной сюжет, после прохождения которого остаётся только без конца повторять одни и те же действия. Все знают как принято это называть.

У нас в стране министр спорта - матрос-моторист по образованию. Бюрократия же.

А до Скурима, особенно в Морре такой фигни не было.

Создание имбового персонажа - итог каждой игры, в которой есть прокачка. При этом в Скайриме до введения легендарных навыков вообще невозможно было создать специалиста широкого профиля из-за ограниченности количества очков перков, которые можно вложить.

Ну так тут создание имбы идёт по упрощённой схеме - тупо качай всё подряд и будет тебе счастье.

Зачем неправду говоришь, дарагой? От мелких нарушений можно отговориться статусом тана, например. Да и то, если ты спаситель мира, это не индульгенция на воровство.

Т.е. какой-то тан важнее спасителя мира? Ну и что это за реакция игры, когда окружающим жалко какой-то помидорки для героя?
Изображение

#223 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. никто никому ничего не должен. И в Скайриме от архаичной классовой системы отказались, дав возможность свободной прокачки, чтоб подчеркнуть эпичные возможности Драконорожденного.

Верно, Довакин по факту и есть такой полубог. Но у тебя есть выбор - качать его в всемогущего полубога или в бомжа с парой навыков. Свобода прокачки, как и обещалось.

Это все называется мультиклассовой системой. Выбор класса в игре отсутствует на уровне механики игры и может присутствовать только у тебя в голове. Но что-то еще должно быть и в игре в случае твоего выбора. Весь твой выбор вместе с последствиями не должен быть у тебя в голове. Он должен быть еще и в игре. Игра должна реагировать и давать тебе какие-та плюсы и минусы в зависимости от выбора. Закрывать одни двери перед тобой и открывать другие. 


А что бы по этому поводу сказал предыдущий вариант Антошки? crazy.gif

Можно подумать что прошлый вариант Антошки нарекал Скай лучшей РПГ игрой за всю историю индустрии :shok:


Т.е. какой-то тан важнее спасителя мира? Ну и что это за реакция игры, когда окружающим жалко какой-то помидорки для героя?

Действительно. Может герой там на холодных скайримских улицах с голоду помирает еле сводя концы с концами а они тут помидорчики жалеют. Зато конечно же почтальон всегда найдет тебя чтобы передать письмо с завещанием от друга который случайно помер по неизвестной причине а ты его видел один раз в жизни и помнить не помнишь кто это такой) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#224 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Но реакция же есть.

Жы есть, но это скриптовая реакция NPC на мало значительном уровне. Мир игры в целом на действия игрока, за редким исключением, не реагирует всё равно.

Конечно есть, все знают кто такой Довакин или просто репутации наемника и искателя приключений должно хватить.

Откуда они это знают? Особенно в самом начале игры, когда ГГ предстаёт перед всеми в своём первозданном виде, т.е. в роли бомжа-гастарбайтера?

Нет. никто никому ничего не должен. И в Скайриме от архаичной классовой системы отказались, дав возможность свободной прокачки, чтоб подчеркнуть эпичные возможности Драконорожденного.

Всё бы ничего, только эта система не требует от игрока приложения умственных усилий и позволяет прокачать сразу всё. Казуальность во все поля получается.


Можно подумать что прошлый вариант Антошки нарекал Скай лучшей РПГ игрой за всю историю индустрии

Прошлый вариант отрицал наличие плохих и хороших игр, а так же право игроков на оценочные суждения, а этот вариант вроде как не отрицает. mosking.gif


Изображение

#225 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Прошлый вариант отрицал наличие плохих и хороших игр, а так же право игроков на оценочные суждения, а этот вариант вроде как не отрицает. mosking.gif

Ни так. Этот вариант не отрицает что Скай хорошая игра. Он отрицает факт того что в этой игре есть элементы присущие годным РПГ :mosking:  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#226 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

У игры есть основной сюжет, после прохождения которого остаётся только без конца повторять одни и те же действия. Все знают как принято это называть

Фриплей?

Последние три прохождения Скайрима я основной сюжет даже не начинал, и почему-то без дела не остался)

 

А до Скурима, особенно в Морре такой фигни не было.

В Море не было, а в жизни бывает.

 

Ну так тут создание имбы идёт по упрощённой схеме - тупо качай всё подряд и будет тебе счастье

Можно, но на высоких уровнях сложности играть с такой прокачкой будет затруднительно.

 

Т.е. какой-то тан важнее спасителя мира? Ну и что это за реакция игры, когда окружающим жалко какой-то помидорки для героя?

Отвечу в том же стиле...

Что за спаситель мира который ворует помидорки?


Всё бы ничего, только эта система не требует от игрока приложения умственных усилий и позволяет прокачать сразу всё. Казуальность во все поля получается.

Какие тяжкие умственные усилия приходится прилагать, чтобы вкачать навыки в классической РПГ?


Может герой там на холодных скайримских улицах с голоду помирает еле сводя концы с концами а они тут помидорчики жалеют.

Пусть герой продаст свой даэдрический меч, или любой другой предмет из 100500 тонн лута, который он набрал ранее :haha:


  • Andral это нравится

#227 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так они и не подразумевают свою серию как РПГ, по крайней мере официально.

Ну мало ли, ведь как написал товарищ Хэнгмэн есть нерадивые. Вот мне интересно узнать имена нерадивых.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#228 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. никто никому ничего не должен. И в Скайриме от архаичной классовой системы отказались, дав возможность свободной прокачки, чтоб подчеркнуть эпичные возможности Драконорожденного.

Я даже не знаю что эпичней) Какой-то драконорожденный или легионер/брат бури (Почему это беседка не дала возможность вступить и в легион и к братьям бури?=О)) который является главой гильдии воров, убийц, магов, соратников воиномагоразбойник.

Какой тут может быть отыгрыш?))) 

З.Ы. Что с Антошкой?) Хенг его чем-то накормил?))


Сообщение отредактировал Stark Munro: 16 октября 2016 - 16:14


#229 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В первую очередь имеется в виду то что такие вещи как вступление в ту или иную гильдию никак и не на что не влияют, никак и не на что не влияет выполнение того или иного квеста и способ его выполнения. В 3 Фоле была хотя-бы шкала морали. В том-же Невере есть шкала кармы которая меняется в зависимости от действий игрока и НПС (и квестовые а порой и развитие событий в некоторых сюжетных линиях зависит от положения этой самой кармы) реагируют на это все. Могут даже отказаться разговаривать с тобой и давать квест а другие могут сразу напасть едва завидев тебя а другие напротив, будут воспринимать тебя как своего парня.

Отстутствие системы репутации это безусловный минус игр от Беседы, в частности в последнем Фоллауте ее очень не хватает. Но сама по себе система репутации не явлется определяющим признаком рпг.


Какой-то драконорожденный или легионер/брат бури (Почему это беседка не дала возможность вступить и в легион и к братьям бури?=О)) который является главой гильдии воров, убийц, магов, соратников воиномагоразбойник.

Какой тут может быть отыгрыш?))) 

Абнакновенный.. Вступаешь только в те гильдии, которые сочтешь уместными для своего персонажа.

Учишь их, учишь... :sad:



#230 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Фриплей?

Если цензурно, то да.

Последние три прохождения Скайрима я основной сюжет даже не начинал, и почему-то без дела не остался)

И всё это время персонажу выдавали квесты ручной выделки или генерируемые тупые копипастные квесты?

Можно, но на высоких уровнях сложности играть с такой прокачкой будет затруднительно.

Для этого нужно очень сильно постараться и уже умышленно лупить в не боевые навыки.

Что за спаситель мира который ворует помидорки?

Так он по уму и не должен их воровать - ему должны их давать даром.

Какие тяжкие умственные усилия приходится прилагать, чтобы вкачать навыки в классической РПГ?

Например планировать прокачку, чтобы в рамках класса получить нужные результат (к примеру определённый класс престижа или один из подклассов) или не запороть билд (это когда прокачка персонажа приводит к тому, что он в силу её ошибочности не может продвинуться дальше в игре).

Ну мало ли, ведь как написал товарищ Хэнгмэн есть нерадивые. Вот мне интересно узнать имена нерадивых.

Этим иногда грешат мелкие разработчики, выпускающие простенькие поделия по смешным ценам.


Изображение

#231 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Этим иногда грешат мелкие разработчики, выпускающие простенькие поделия по смешным ценам.

Благо я практически не покупаю такое, особенно ранний доступ. Ну и не только маленькие грешат, Беседка с Фоллом тоже согрешила, но игра тем не менее неплоха(особенно атмосфера). А вот невозможность убить проклятого Гарви меня сильно опечалила.


Например планировать прокачку, чтобы в рамках класса получить нужные результат (к примеру определённый класс престижа или один из подклассов) или не запороть билд (это когда прокачка персонажа приводит к тому, что он в силу её ошибочности не может продвинуться дальше в игре).

И именно поэтому пишут сотни гайдов по прокачке бесплатно и без смс. Но я лично думаю что такой хардкор нужно оставить для соответствующего уровня сложности.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#232 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Но я лично думаю что такой хардкор нужно оставить для соответствующего уровня сложности.

Это не хардкор - это нормальная работа не казуальной ролевой системы.

И именно поэтому пишут сотни гайдов по прокачке бесплатно и без смс.

Не плохой выход для тех, кто не хочет вникать в систему прокачки игры, но минусы подобного решения очевидны - не понимание этой системы может банально усложнить бои в игре.


Изображение

#233 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

всё это время персонажу выдавали квесты ручной выделки или генерируемые тупые копипастные квесты?

Квесты гильдий, квесты от рядовых персонажей, квесты принцев даэдра, квесты гражданской войны, квесты двух дополнений к игре. Процентов на 80 не копипастные.

 

Для этого нужно очень сильно постараться и уже умышленно лупить в не боевые навыки.

От уровня сложности зависит. На легенде даже при узконаправленной прокачке постоянно отхватываешь

 

Так он по уму и не должен их воровать - ему должны их давать даром.

И чепчик в воздухе бросали(с)

 

или не запороть билд (это когда прокачка персонажа приводит к тому, что он в силу её ошибочности не может продвинуться дальше в игре).

Не сталкивался с подобным, и слава богу, не хотелось бы начинать игру заново из-за того что не так вкачался.

В общем-то, все это от лукавого. Напряженное мышление требуется разве что в стратегиях, и то не во всех. РПГ же это скорее полет фантазии.

 

.


Это не хардкор - это нормальная работа не казуальной ролевой системы.

 

Если игрок не может пройти игру с тем классом, который он выбрал, и тем персонажем, который он создал  - это нормально?



#234 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Это не хардкор - это нормальная работа не казуальной ролевой системы.

А если введут возможность перераспределения это всё- оказуалеле? Ну если ролевая система в циферках- это не очень, мне нужно больше вариантов отыгрыша роли, а не считать циферки, этого я вдоволь уже наелся.

 

Не плохой выход для тех, кто не хочет вникать в систему прокачки игры, но минусы подобного решения очевидны - не понимание этой системы может банально усложнить бои в игре.

Ну я играл в Дивинити например(которая Ориджинал Син), я не читал гайды, тысячу лет не играл пошаговые бои, но никогда, кроме одного момента не испытывал сложностей с боями и билдом. А в гайдах пишут помимо билда и простейшие советы по боям обычно.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#235 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Заходишь почитать, что люди о Tyranny думают, а там



 



#236 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

В общем-то, все это от лукавого. Напряженное мышление требуется разве что в стратегиях, и то не во всех. РПГ же это скорее полет фантазии.

Если вырезать боёвку, то полёт фантазии обеспечен, но по традиции РПГ без боёвки - это как первая брачная ночь без невесты, а боёвка бывает разная, но это уже от типа РПГ зависит.

А если введут возможность перераспределения это всё- оказуалеле?

Частично, зависит от формы введения.

Ну если ролевая система в циферках- это не очень, мне нужно больше вариантов отыгрыша роли, а не считать циферки, этого я вдоволь уже наелся.

Не всегда она в циферках и даже те же циферки могут быть как простыми (Дьябло), так и сложными (AD&D), плюс очень много зависит от количества ступеней в ролевой системе, причём в приличных РПГ это как раз влияет на отыгрыш роли.

Ну я играл в Дивинити например(которая Ориджинал Син), я не читал гайды, тысячу лет не играл пошаговые бои, но никогда, кроме одного момента не испытывал сложностей с боями и билдом.

Разница в объёме игрового опыта же. Если для игрока это первая РПГ, то поход по граблям неминуем, а если сто первая, то многое вообще идёт на автомате. pardon.gif


Изображение

#237 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Игра должна реагировать и давать тебе какие-та плюсы и минусы в зависимости от выбора. Закрывать одни двери перед тобой и открывать другие. 

Ты какой-то бред несешь. С чего бы она это должна? Если тебе просто хочется более сложного прохождения, ради баланса - поставь сложность выше, мало - поставь моды на усиление врагов и тд.

И что значит "в голове"? Что за претензия? Сами же выше писали что хотите чтоб игра заставляла вас думать, работать головой - вот и получите свой отыгрышь в голове.

 

 

Ну и что это за реакция игры, когда окружающим жалко какой-то помидорки для героя?

Все нюансы проработать сложно. Чтоб по разному реагировали на взятую помидорку еще неизвестным героем и уже прославленным.

 

 

Жы есть, но это скриптовая реакция NPC на мало значительном уровне. Мир игры в целом на действия игрока, за редким исключением, не реагирует всё равно.

 

А где есть лучше? Приведи пример и обоснуй.

 

 

Откуда они это знают? Особенно в самом начале игры, когда ГГ предстаёт перед всеми в своём первозданном виде, т.е. в роли бомжа-гастарбайтера?

Вот как раз с начала игры понятно что это не простой искатель приключений, коих много. Да и большинство квестов возникают как бы внезапно, что довольно естественно. Например как тот квест от Сангвина - всего то выпить с незнакомцем присел)

 

 

Всё бы ничего, только эта система не требует от игрока приложения умственных усилий и позволяет прокачать сразу всё. Казуальность во все поля получается.

 

Приложи свои умственные усилия в другом направлении. Для тебя конечно, если не приходится каждый стат с калькулятором вычислять - то да, казуальность. Мне этого в ТЕС Онлайн хватает - вот там над составлением билдов нужно хорошо подумать, что куда вложить, какие навыки выбрать и как скомбинировать сеты чтоб получить максимальную эффективность в том или ином аспекте геймплея.

 

 

У игры есть основной сюжет, после прохождения которого остаётся только без конца повторять одни и те же действия. Все знают как принято это называть.

Не выдумывай. Никто не заставляет повторять одно и тоже. Тем более нет смысла. Кроме основного сюжета есть еще масса побочных квестов, линейки гильдий и дополнений. Вот когда они все пройдены, да, упоротый будет делать повторяшки, а умный либо начнет заново либо пойдет играть другую игру. Или еще есть вариант поставить квестовые плагины и делать квесты там. Но никак не повторяшки, никогда их не делал, сколько Скайрим не проходил.

 

 

И всё это время персонажу выдавали квесты ручной выделки или генерируемые тупые копипастные квесты?

 

Еще раз - кто тебя заставлял делать повторяшки?

 

Если не упарываться узко отыгрываемой ролью и прочими подобными маразмами не страдать, а проходить все сюжетки и побочки, то на чистое прохождение уходит примерно полтора-два месяца плотного задроства.

 

 

Так он по уму и не должен их воровать - ему должны их давать даром.

Зачем, если он владелец нескольких квартир в каждом городе и трех  загородных усадеб с плантациями? Тут прямо смешно что он ворует помидорки.

 

 

Например планировать прокачку, чтобы в рамках класса получить нужные результат (к примеру определённый класс престижа или один из подклассов) или не запороть билд (это когда прокачка персонажа приводит к тому, что он в силу её ошибочности не может продвинуться дальше в игре).

 

Но это никогда не было в серии и до Скайрима. Даже с самым кривым билдом можно пройти морру и облу.

Но это все есть в ТЕСОнлайн, там как раз есть над чем подумать в плане составления билдов. И ничего, придя туда после Скайрима я быстро научился это делать. В принципе - это есть почти в каждой нормальной ммо.


Изображение

#238 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб по разному реагировали на взятую помидорку еще неизвестным героем и уже прославленным.

Система репутации и все дела.

А где есть лучше? Приведи пример и обоснуй.

Та же самая Пила, например. Тот или иной способ прохождения значительной части квестов приводит к очевидным или не очевидным последствиям, приводящим к изменению в дальнейшем прохождении других сторонних заданий (вплоть до невозможности их получения/выполнения), что в целом оказывает влияние на основной сюжет.

Вот как раз с начала игры понятно что это не простой искатель приключений, коих много.

Ну. Я же говорю - бомж-гастарбайтер. Беседка об этом в самом начале практически прямым текстом "говорит".

Да и большинство квестов возникают как бы внезапно, что довольно естественно. Например как тот квест от Сангвина - всего то выпить с незнакомцем присел)

Это как раз меньшинство, тогда как большинство дают просто потому что дают.

Приложи свои умственные усилия в другом направлении.

Речь сейчас об играх, не?

Для тебя конечно, если не приходится каждый стат с калькулятором вычислять - то да, казуальность.

Почему только для меня? Есть такое понятие как "порог вхождения" и как-то это тупо, когда у игры с рейтингом +16/+18 порог вхождения расположен на уровне +6/+10.

Не выдумывай.

Не выдумываю. Нужно просто читать что пишу не только я.

Зачем, если он владелец нескольких квартир в каждом городе и трех  загородных усадеб с плантациями?

Зачем? ГГ спас мир, а что ему за это положено? Кукиш с маслом и ни какого уважения от окружающих.

Но это никогда не было в серии и до Скайрима.

Внимательно читай то, что пишут все - там про Скурим и речи не было.


Изображение

#239 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумол и пащитал:

Вообще очень сомнительна мне концепция той радуги, которую все себе тут разрисовали. Реализовать это невозможно в тех стандартах, которые поставила себе Бесезда. Это вообще не реализуемо, спуститесь пожалста с небес на землю. Максимум что можно сделать это годную классовую систему. Никаких ветвистых диалогов, вумных фракций в тех объемах, в которых работает Бесезда или в тех вариантах о которых вы можете мечтать (шоб аки Ведьмак, только когда квестов больше, рас много и со всеми неписями говорить можно).

 

Между строк не читать


#240 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Система репутации и все дела.

 

Нет. не стоит. Слишком шаблонно и скучно,  это много в каких играх есть.

 

 

а же самая Пила, например. Тот или иной способ прохождения значительной части квестов приводит к очевидным или не очевидным последствиям, приводящим к изменению в дальнейшем прохождении других сторонних заданий (вплоть до невозможности их получения/выполнения), что в целом оказывает влияние на основной сюжет.

В Скайриме тоже можно пройти только за одну сторону конфликта, в случае чего некоторые задания могут исчезнуть. Можно уничтожить Темное братство, тоже потеряв доступ к целой сюжетной линии.

 

 

Ну. Я же говорю - бомж-гастарбайтер. Беседка об этом в самом начале практически прямым текстом "говорит".

Да ладно?..

 

 

Это как раз меньшинство, тогда как большинство дают просто потому что дают.

Вполне хватает. И можно не брать, если не хочется.

 

 

Зачем? ГГ спас мир, а что ему за это положено? Кукиш с маслом и ни какого уважения от окружающих.

Почему же, уважение нпс проявляют, говоря слова благодарности и даже песню сочиняют. Просто ты видно так играл, что мало в чем разобрался, сразу начал тупо хейтить, потому что игра видите ли на твои допотопные игры не похожа.


Изображение

#241 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумол и пащитал:

Вообще очень сомнительна мне концепция той радуги, которую все себе тут разрисовали. Реализовать это невозможно в тех стандартах, которые поставила себе Бесезда. Это вообще не реализуемо, спуститесь пожалста с небес на землю. Максимум что можно сделать это годную классовую систему. Никаких ветвистых диалогов, вумных фракций в тех объемах, в которых работает Бесезда или в тех вариантах о которых вы можете мечтать (шоб аки Ведьмак, только когда квестов больше, рас много и со всеми неписями говорить можно).

 

Между строк не читать

Интересная математика. Вот это нужно прочесть всем, кто имеет претензии к квестам и диалогам Скайрима - объем работ и без того огромный проделан.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых