Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#262 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я же говорю, Скайрим имеет своими фишки, как то атмосфера и хорошо проработанный открытый мир, рпг про болтовню, отношения и прочее, типа ДА - свои фишки и особенности. Можно поиграть одно, потом другое, удовлетворив разные потребности и остаться довольным.

Вот только я и некоторые другие товарищи  увидев три эти буквы "РПГ" зашли в игру ожидая увидеть РПГ. Нормальную РПГ. Если Беседка и дальше собирается выпускать такие игры то пусть уже уберет вообще всякое упоминание о принадлежности этой серии игр к жанру РПГ. Пусть это будет экшн с открытым миром, но зачем называть ее РПГ? 


Шёл пятый год от рождества Скайрима, срач на тему "торт или не торт" продолжается, те же аргументы и контраргументы, только лица меняются, не надоело?

Нет. Это показатель того что игра все еще жива. Не без помощи модов, разумеется)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#263 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

И чего именно Скайрим является эталоном? Казуальной РПГ для школьников и без ролевого отыгрыша?

Ой ну нинад ;) 

128.png

 

Лучше открытый мир с ручным дизайном чем Бесезда никто не делает. Не выше и не ниже я ставлю однако Рокстар. Хотя вот по вниманию к фишечкам, движку, комьюнити Рокстар впереди. Движок у них что надо.

 

А анализ аудитории мне не попадался. Не сказал бы я, что прямо совсем уж школьникам (мелким) интересна игра. Звену постарше, студентам и тд - определенно. Да и всяким разным косплеерам, музыкантам, художникам.


 зачем называть ее РПГ? 

Элементы ролевой игры обсуждались уже много раз. Сходи перечитай что там пишут. 



#264 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Большая беда игр Бесезды - они все разные.

Это смотря как смотреть. У ряда "ролевых" студий есть базовый шаблон/скелет в который они умеют. Т.е. когда говорят "РПГ-игра от Беседки" или "РПГ-игра от BioWare", то уже сразу можно себе относительно точно представить концепцию. А вот к примеру фраза "РПГ-игра от Daedalic Entertainment" не формирует концепта "в голове".

Просто ты уже достал своим непониманием и придирками.

Какое потрясающее якобы безразличие к тому, что я высказываю. crazy.gif

Насчет остальных аспектов, не нравится тебе эта игра - поиграй в другие, которые подходят под твои вкусы.

Как уже верно заметили - начни с себя. Это не я тут опять ныл про "изометрию".

Ты еще скажи что это миллионы быдла, а ты типа весь такой из "ылиты", в в попсу не играешь...

Ну почему, играю же, чтоб быть в курсе хотя бы и видеть что там меняется и в какую сторону.

Ты. Я Тираню обсуждал и сравнивал ее только с подобными ей играми.

Да-да, конечно же я (на самом деле, нет)

Эталоном игры с открытым миром.

MineCrfat в этом плане куда как эталоннее, хотя бы в силу того, что мир не просто открыт, а ещё и открыт для изменений, а не мёртв и статичен.


Изображение

#265 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

изометрия для старошкольников

Изометрия для стратежек и партийных рпг со стратегическим уклоном....и не важно 3д они или не 3д
 

пусть уже уберет вообще всякое упоминание о принадлежности этой серии игр к жанру РПГ

С чего это вдруг? В игре много РПГ элементов, пускай и второстепенного плана 7316cb989c9fd038c0940e1851e57b78.gif
 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#266 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Это показатель того что игра все еще жива. Не без помощи модов, разумеется)

Ага, кстати насчёт рпг (если совесть позволяет так назвать), не давно установил даи со всеми длс, чуть поиграл, понял что насилую двух годовой унылый труп, сразу снес к чертям собачьим,даже моды не спасут от царства уныния, вот не знаю, зачем я тебе это написал



#267 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А какже сообщение, что изометрия для старошкольников или как ты там их называл, и такие игры делают ленивые задници которые не могут сделать для воина нормальную 3д игру?)

 

Давай без демагогии. Ты что, пытаешься меня затроллить? :haha: :facepalm


Изображение

#268 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, кстати насчёт рпг (если совесть позволяет так назвать), не давно установил даи со всеми длс, чуть поиграл, понял что насилую двух годовой унылый труп, сразу снес к чертям собачьим,даже моды не спасут от царства уныния, вот не знаю, зачем я тебе это написал

Действительно. Зачем :pardon:


Изометрия для стратежек и партийных рпг со стратегическим уклоном....и не важно 3д они или не 3д

Изометрия это не 3Д а скорее псевдо 3Д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#269 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только я и некоторые другие товарищи  увидев три эти буквы "РПГ" зашли в игру ожидая увидеть РПГ. Нормальную РПГ. Если Беседка и дальше собирается выпускать такие игры то пусть уже уберет вообще всякое упоминание о принадлежности этой серии игр к жанру РПГ. Пусть это будет экшн с открытым миром, но зачем называть ее РПГ? 

 

Если эта рпг не соответствует вашему узкому и субъективному представлению об рпг - это не делает ее нерпг. Не нравится идите дальше.

 

 

Какое потрясающее якобы безразличие к тому, что я высказываю.

Просто ты народ в заблуждение вводишь, нельзя этого допустить.

 

 

Как уже верно заметили - начни с себя. Это не я тут опять ныл про "изометрию".

Я совсем о другом говорил. Ты извращаешь смысл моих слов.

 

Ну почему, играю же, чтоб быть в курсе хотя бы и видеть что там меняется и в какую сторону.

 

Это сродни пожиранию кактуса. Зачем себя насилуешь?

 

 

MineCrfat в этом плане куда как эталоннее, хотя бы в силу того, что мир не просто открыт, а ещё и открыт для изменений, а не мёртв и статичен.

 

В Скайриме мир живой и атмосферный, с глубиной погружения. Подобное очень интересно и мало где еще можно встретить, точнее - вообще нигде.

 

 

С чего это вдруг? В игре много РПГ элементов, пускай и второстепенного плана 

Просто они слишком узко воспринимают понятие рпг. Шаблонное мышление, как никак...


Изображение

#270 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Если эта рпг не соответствует вашему узкому и субъективному представлению об рпг - это не делает ее нерпг. Не нравится идите дальше.

А ты прям весь такой широкомыслящий) 

 

Напоминаю что эта тема касается Tyranny которая, на минутку, изометрическая. Что-же ты та мимо этой темы не прошел раз тебе изометрия не нравится? Или что, советы другим раздавать любим а сами им соответствовать, это не, не для нас? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#271 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Вот-вот тема про новую игру от Обсидианов, а вы превращаете ее в " Скайрим - торт или не торт? Что такое RPG  и что в нем должно быть ". Завязывали бы уже, все равно ничего никому не докажете.



#272 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А ты прям весь такой широкомыслящий) 

 Именно. :dirol:

 

Напоминаю что эта тема касается Tyranny которая, на минутку, изометрическая. Что-же ты та мимо этой темы не прошел раз тебе изометрия не нравится? Или что, советы другим раздавать любим а сами им соответствовать, это не, не для нас? 

Вы нуждаетесь в моих советах, просто не знаете об этом и усиленно отрицаете. :smoke:


Изображение

#273 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Просто ты народ в заблуждение вводишь, нельзя этого допустить.

В какого рода заблуждение? В то, что есть игры, которые по определённым аспектам лучше Скайрима или что в игры с "изометрией" таки можно играть?

Я совсем о другом говорил. Ты извращаешь смысл моих слов.

Быть не может. Тут все в очередной раз видели твои надуманные обвинения чуть-ли во всех смертных именно в адрес "изометрии".

Это сродни пожиранию кактуса. Зачем себя насилуешь?

Изучение чего-либо является процессом принципиально иного порядка.

В Скайриме мир живой и атмосферный, с глубиной погружения.

Зайди в игру и сломай первое попавшееся дерево, потом расскажешь о затраченном времени, за которое ты его сломал.

Подобное очень интересно и мало где еще можно встретить, точнее - вообще нигде.

Ну тут сразу понятно - прогрессирующая Скайримофилия, блокирующая критическое восприятие.


Изображение

#274 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Вы нуждаетесь в моих советах, просто не знаете об этом и усиленно отрицаете. :smoke:

Или это ты нуждаешься в нашей горькой правде. В своем отрицании шаблонов РПГ и в своем широком взгляде на этот жанр ты упускаешь то что нельзя просто так взять и сделать РПГ без РПГ так-же как нельзя сделать шутер в котором нельзя стрелять. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#275 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Изометрия это не 3Д а скорее псевдо 3Д.

Не важно, общей  сути не меняет. :).

 

Просто они слишком узко воспринимают понятие рпг.

А ты как воспринимаешь?  :spiteful:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 16 октября 2016 - 20:29


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#276 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Не всегда она в циферках и даже те же циферки могут быть как простыми (Дьябло), так и сложными (AD&D), плюс очень много зависит от количества ступеней в ролевой системе, причём в приличных РПГ это как раз влияет на отыгрыш роли.

Еще не видел такой РПГ, которая бы удивила влиянием циферок на отыгрыш роли.

 

Разница в объёме игрового опыта же. Если для игрока это первая РПГ, то поход по граблям неминуем, а если сто первая, то многое вообще идёт на автомате. pardon.gif

Ну пошаговые бои я терпеть не могу, поэтому можно сказать почти первая, но конкретно Дивинити не осилил, пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#277 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну пошаговые бои я терпеть не могу, поэтому можно сказать почти первая, но конкретно Дивинити не осилил, пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую.

Все зависит от того как вести бой. Активно юзать магию + окружение + уровень сложности и вот уже каждый бой целая история. Особенно когда что-то идет не совсем так как тебе хотелось. ИИ умеет удивлять.



#278 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

оторые по определённым аспектам лу

 

Вот именно что по определенным аспектам. Об это и разговор - что у каждой игры есть свои фишки. А вот изометрический вид старого образца, убогая графика, кривая топорная анимация и тп - это не фишки, а технические недоработки и халтура.

 

 

Быть не может. Тут все в очередной раз видели твои надуманные обвинения чуть-ли во всех смертных именно в адрес "изометрии".

Нет, не именно. Вот выше написал к чему именно. Изометрия, сама по себе, если качественно и удобно сделана, как в том же Диабло-3 или ОригиналСин вполне терпима и ее можно простить.

 

 

Изучение чего-либо является процессом принципиально иного порядка.

Изучение интересные вещей приносит удовольствие. Еще может приносить пользу. Изучение игры которая не нравится что тебе принесло? Возможность критиковать и хейтить, обзывая ее поклонников тупой школотой?

 

 

Зайди в игру и сломай первое попавшееся дерево, потом расскажешь о затраченном времени, за которое ты его сломал.

Зачем? Это я еще в Ксенус-2 видел, где можно было ножом срубить или танком сломать дерево, но это так - ерунда, особых впечатлений не доставляло, а вот например криво сделанная анимация передвижения и неумеренная скорость бега с долгим тормозным путем сильно мешали.

А еще там быль бордель на острове и возможность нанюхаться коксом и впасть в зависимость... но не будем отвлекаться, хоть игра была по своему интересная и веселая...

 

 

Ну тут сразу понятно - прогрессирующая Скайримофилия, блокирующая критическое восприятие.

 

Это все блабла и необоснованные обвинения. Стрелки не переводи. Я признаю что Скайрим не идеален. Но ты бы лучше привел в пример игры где вышеозначенное сделано хотя бы на таком же уровне.

А так вообще я Скайрим играл последний раз года два или больше, в отличии от тех упоротых которые его гоняю с релиза и до сих пор.

 

 

Или это ты нуждаешься в нашей горькой правде. В своем отрицании шаблонов РПГ и в своем широком взгляде на этот жанр ты упускаешь то что нельзя просто так взять и сделать РПГ без РПГ так-же как нельзя сделать шутер в котором нельзя стрелять. 

Если бы кто взялся тебя переводить, а то я плохо понимаю...

 

 

Ну пошаговые бои я терпеть не могу, поэтому можно сказать почти первая, но конкретно Дивинити не осилил, пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую.

Вот Дивинити-3 была очень хороша и боевка там была экшеновая, типа слэшера. Интересная. Можно было превращаться даже в дракона и летать. И при этом был интересный сюжет, с широкими возможностями диалогов, вплоть до чтения мыслей и многими способами решения задач.


Изображение

#279 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы кто взялся тебя переводить, а то я плохо понимаю...

Значит не так широко ты на вещи смотришь если не можешь из прочитанного текста извлечь то что РПГ должна быть именно РПГ а не с элементами РПГ) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#280 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Все зависит от того как вести бой. Активно юзать магию + окружение + уровень сложности и вот уже каждый бой целая история. Особенно когда что-то идет не совсем так как тебе хотелось. ИИ умеет удивлять.

Ещё ни в одной игре уровень сложности не добавлял ровным счетом ничего, кроме циферок порезки урона/апа хп и урона противников, так что это не про меня, тем более в пошаговых боях(да бои по 30+ минут это на любителя). Ну так вот играл я на среднем, единственный бой который вызвал проблему был у маяка, первые бои естественно были со своими историями. Активно юзал магию и окружение, но после определенного количества боёв это становится рутиной. Я например в изометрии больше люблю диаблоподобную механику, где юзаешь скиллы в реальном времени, не так давно с удовольствием прошёл Grim Dawn(крайне годная игра от создателей Titan quest).


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#281 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Значит не так широко ты на вещи смотришь если не можешь из прочитанного текста извлечь то что РПГ должна быть именно РПГ а не с элементами РПГ) 

Ты неясно излагаешь мысли. Тебе следует понять, что рпг есть разные разновидности, а не один шаблон.

 

Потом, я когда играю игру, то ищу именно то, что мне интересно и может принести удовольствие. А не пытаюсь в ней выискивать то что вписываеся или не вписывается в шаблоны и догмы коими замусорены мозги некоторых, вроде тебя и хенга.

 

 

Я например в изометрии больше люблю диаблоподобную механику, где юзаешь скиллы в реальном времени,

Это конечно неплохо, но обычно в диаблоклонах кроме геноцида мобов мало чего интересного. Скилы в реальном времени, эпичные зарубы, все круто... но не хватает сюжета и диалогов и тп.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых