Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#282 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Игры в стиле Диабло заточены под одевание своего перса и составление билдов, сюжет там вторичен.



#283 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Еще не видел такой РПГ, которая бы удивила влиянием циферок на отыгрыш роли.

Для того, чтобы не заметить таких РПГ, нужно обладать очень плохим "зрением". Взять хотя бы D:OS у которой якобы "пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую" - там циферки напрямую влияют, отвечая за уровень эффективности персонажа при использовании того или иного способа убеждения в диалогах.

Вот именно что по определенным аспектам. Об это и разговор - что у каждой игры есть свои фишки.

Ну. По этому хейт не доказан.

А вот изометрический вид старого образца, убогая графика, кривая топорная анимация и тп - это не фишки, а технические недоработки и халтура.

Это исключительно с твоей субъективной и откровенно хейтерской точки зрения, тогда как использование такой "изометрии" в игре или не использование зависит от вполне объективных причин.

Изучение игры которая не нравится что тебе принесло?

Объективное мнение о её положительных и отрицательных сторонах, что очевидно.

Возможность критиковать и хейтить, обзывая ее поклонников тупой школотой?

Ещё раз, критика и хейт - это две разные вещи. Ну а Скайримофилов и Скайриморождённых и обзывать как-то особо не надо - они себя сами обычно не с самой лучшей стороны показывают, когда кто-то отказывается нахваливать их святыньку.

Зачем?

Чтоб доказать якобы живость тамошнего мирка.

Это все блабла и необоснованные обвинения. Стрелки не переводи.

Это не я обозвал Скайрим самой "погружающей" игрой всех времён и народов.

Я признаю что Скайрим не идеален. Но ты бы лучше привел в пример игры где вышеозначенное сделано хотя бы на таком же уровне.

В плане уровня погружения? Ну ОК, например вот ЭТА игра по погружению может уделать Скайрим, но только при условии, что погружающийся не любитель передёргивать на графончик.

А так вообще я Скайрим играл последний раз года два или больше, в отличии от тех упоротых которые его гоняю с релиза и до сих пор.

И по этому бросаешься защищать святыньку при каждом случае её "осквернения"?

Потом, я когда играю игру, то ищу именно то, что мне интересно и может принести удовольствие. А не пытаюсь в ней выискивать то что вписываеся или не вписывается в шаблоны и догмы коими замусорены мозги некоторых, вроде тебя и хенга.

То есть, если я допустим вижу, что в игре подавляющая часть квестов сделана через "Ctrl+C Ctrl+V", то я не должен этого замечать потому, что в игре полное 3D и графончик? Извини, но на такое способны только шизофреники, видящие свою собственную картину мира вместо существующей.


Изображение

#284 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Немного видосов, чтоб привести тему "в чувство":


Изображение

#285 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это исключительно с твоей субъективной и откровенно хейтерской точки зрения, тогда как использование такой "изометрии" в игре или не использование зависит от вполне объективных причин.

И эта причина - недостаток ресурсов. Для особо закостеневшихв предрассудках рядышком лежит интервью Боярских, в котором он черным по белому говорит, что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил. Но нет, олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 06:30


#286 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил.

Но Фоллаут это же не партийная РПГ. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#287 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И эта причина - недостаток ресурсов.

ИЧСХ, этого ни кто не отрицает, ну кроме упоротых икспердов у которых использование "изометрии" в игре связано с "не захотели сделать полное 3D - не сделали", а разработка игр напоминает некоего сферического коня в вакууме, изолированного от реальности.

олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".

Это должны быть совсем закоснелые олдфаги, т.к. нормальным вменяемым игрокам совершенно ясно в каких случаях применение "изометрии" оправдано/неизбежно, а в каких необязательно/ненужно.


Изображение

#288 Ссылка на это сообщение Vanborn

Vanborn
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Опять дискасы ни о чем в комментах))



#289 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Для того, чтобы не заметить таких РПГ, нужно обладать очень плохим "зрением". Взять хотя бы D:OS у которой якобы "пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую" - там циферки напрямую влияют, отвечая за уровень эффективности персонажа при использовании того или иного способа убеждения в диалогах.

Ну это было да, но именно кардинального влияния, грандиозного там не было(по крайне мере за ту добрую половину игры, которую я осилил). Опять же про пресный сюжет это сугубо вкусовщина и имхо.


Это конечно неплохо, но обычно в диаблоклонах кроме геноцида мобов мало чего интересного. Скилы в реальном времени, эпичные зарубы, все круто... но не хватает сюжета и диалогов и тп.

Ну в Grim Dawn сюжет и диалоги есть, вроде неплохие.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#290 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это было да, но именно кардинального влияния, грандиозного там не было(по крайне мере за ту добрую половину игры, которую я осилил).

Самый наглядный способ это увидеть - пройти 1-й и/или 2-й Фолл персонажем с интеллектом 1/2.


Изображение

#291 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Самый наглядный способ это увидеть - пройти 1-й и/или 2-й Фолл персонажем с интеллектом 1/2.

Конан сильный! Конану не нужон интелект! ПСы: посмотрим что сможет предложить Тирания, пока я нацелен на покупку, но буду смотреть пострелизные отзывы и обзоры. Фолл 1/2 мне проходить уже поздно.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 17 октября 2016 - 10:41

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#292 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

И эта причина - недостаток ресурсов. Для особо закостеневшихв предрассудках рядышком лежит интервью Боярских, в котором он черным по белому говорит, что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил. Но нет, олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".

Дабы быть честными



Одна из причин, были и другие в том числе возможно необходимость реализации именно в изометрии, а может быть и нет. К тому же сказано - Я бы добавил (а не я бы лучше сделал не в изометрии как вы описываете) режим третьего (первого) лица. И об этом он и сожалеет, а не о том, что сделал изометрию. Учитывая тот факт, что он сам признается - я занимаюсь дизайном, а не силен в механике.  


Сообщение отредактировал klasda: 17 октября 2016 - 11:02


#293 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Одна из причин, были и другие в том числе возможно необходимость реализации именно в изометрии, а может быть и нет. К тому же сказано - Я бы добавил (а не я бы лучше сделал в изометрии как вы описываете) режим третьего (первого) лица. И об этом он и сожалеет, а не о том, что сделал изометрию. Учитывая тот факт, что он сам признается - я занимаюсь дизайном, а не силен в механике.  

 

Ну вобще-то он четко признается, что уровень трёхмерных технологий в то время позволял показать намного менее красивый окружающий мир, чем изометрия+ уровень детализации 2д на тот момент был лучше. И я уверен на все 200%, что если бы у них были технологии 2008 года-они бы запилили именно от первого/третьего лица.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#294 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вобще-то он четко признается, что уровень трёхмерных технологий в то время позволял показать намного менее красивый окружающий мир, чем изометрия+ уровень детализации 2д на тот момент был лучше. И я уверен на все 200%, что если бы у них были технологии 2008 года-они бы запилили именно от первого/третьего лица.

А я и не говорил ни слова про красоту мира или уровень детализации. Остальное ваша уверенность. Было сказано -  "я бы добавил", было приведено как "я бы сделал так, вместо". На это я и указал. 



#295 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А я и не говорил ни слова про красоту мира или уровень детализации. Остальное ваша уверенность. Было сказано -  "я бы добавил", было приведено как "я бы сделал так, вместо". На это я и указал. 

А как можно добавить в изометрию вид от первого и третьего лица? Фантастика какая-то.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#296 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

А как можно добавить в изометрию вид от первого и третьего лица? Фантастика какая-то.

Я думаю тут скорее что то вроде DAO. Изометрия позволяла бы лучше планировать бои, и была бы возможность оценивать красоту мира от третьего лица в деталях.  



#297 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю тут скорее что то вроде DAO. Изометрия позволяла бы лучше планировать бои, и была бы возможность оценивать красоту мира от третьего лица в деталях.  

Возможно, но на тот момент это было реально из области фантастики.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#298 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, но на тот момент это было реально из области фантастики.

Согласен, тогда их все равно не устроило качество графики. Поэтому сделали просто изометрию. А сейчас это просто необоснованно затратно, на что указывал Hangman. 



#299 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А сейчас это просто необоснованно затратно, на что указывал Hangman. 

Если вы какие-то биоваре то для вас неособо, только нужно будет у издателя на этом немного денег выбить хех.

А если вы какие-то обсидианы 2012 года то это невозможно, что уже говорилось.

 

Посмотрел ( пролистал ) ролики, все понравилось кроме прокачки, тесоподобная прокачка чет как-то неоч и канает только в тес, самый главный минус что за квесты ты получаешь ровным счетом ничего.



#300 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, тогда их все равно не устроило качество графики. Поэтому сделали просто изометрию. А сейчас это просто необоснованно затратно, на что указывал Hangman. 

Ну насколько необоснованно затратно этого мы с вами не знаем или среди нас есть разработчики подобных игр? Можно значительно экономить на рекламе и пиаре например. А сарафанное радио-лучшая реклама.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#301 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Ну насколько необоснованно затратно этого мы с вами не знаем или среди нас есть разработчики подобных игр? Можно значительно экономить на рекламе и пиаре например. А сарафанное радио-лучшая реклама.

На это косвенно указывает малое количество таких проектов. И сейчас уже не имея ограничителя в виде плохой графики Обсидиан делает изометрию без 3го лица. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых