Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#362 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к Hangman-у из прошлого...где тут ты разглядел обсуждение про тираж

Если ZEYGEN из будущего точно знает, что Тирания в чём-то точно будет лучше каких-то игр, то и про итоговый тираж должен знать. Это уже просто мне интересно.


Изображение

#363 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

 Или вот, донес стражнику на странного клоуна - получил убийство двух мирных крестьян и негативную реплику при повторной встрече с клоуном. Не донес - реплика будет положительной, а крестьяне целыми.

Сильно. Целые истребленные деревни в ведьмаке в результате неправильно выбора точно не сравнятся!

 

А вообще что про это, что про войну примеры ни оч., вот уже приведенный тобой выше пример с темным братством худо-бедно зашел бы, или выбор между вампирами и рассветом - в отличие от войны там хоть геймплей и возможности разные, и выбрав рассвет, лордом уже не станешь (если только серана не сделает, и то стражники рассвета тебя пошлют, во, уже последствия какие то)

 

 

На тот момент он может не быть спасителем мира. 

Как то решил поработать на лесопилке в Ривервуде вместо того, что бы кого то спасать. Как то не пошло...

 

 

Дык, а если я хочу дать Геральду щит и меч, то как быть? Или сделать из него первоклассного лучника, типа Леголаса,то что мне делать?

У тебя уже есть отличный щит - квен! Лучником не сделаешь, но арбалетчика можешь слепить отличного. И да, я серьезно, арбалет при должной мутации столько наносить может, про мечи забыть можно(да да, он легко может стать основным оружием, если захочешь)! Я уже не говорю о билде бомбера и, самое главное - алхимике. Прокачиваешь полностью алхимию, хп на 15000, бухаешь зелья на крит/мощь знаков и еще че хочешь и хоть "на смерть" иди. Мало где еще можно такой билд для бухариков состряпать, зато как весело и, как ни странно, эффективно!

 

Вообще, сравнивая Скайрим с Ведьмаком как РПГ, легко заметить, что в Скайриме можно отыграть Геральта(даже моды с одеждой и оружием выпустили, чудовища имеются, заклинания или крики заменяют знаки). А вот в Ведьмаке Довакина не отыграешь,хоть и драконы имеются :Connie_threaten:

Драконы имеются, а приличные сюжеты и харизматичные персонажи не имеются, по крайней мере в этой стезе я на 100% согласен с Антошкой.



#364 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты вот смешной такой. ну чесн. Скажи, ты ходя на работу, по общей норме 20 дней в месяц, ты много эдвенчуров по дороге туда обратно встречаешь? Или может быть то, что ты на тралик опоздал - как-то сказалось на стоимости нефти на мировом рынке? Миру насрать на тебя более чем. Как реальному, как виртуальному. Так кого же ты хочешь видеть. Довакина, славу которого как могли обыграли, и тем не менее который не пуп всей земли и честно мотает срок за смертоубийство и разврат курицы, или ноунейма Ведьмака, который ВНЕЗАПНО становится пупом земли, и он, сотворяя из воды вино, ведет за собой толпы эээ.... толпы. :pardon:

Ну так я в реальной жизни я и не решаю глобальные проблема а то в реале та если их решать можно и на суд в Гааге попасть) Но вот в игре та мы (в Скае) играем та за человека который по сюжеты хочет или нет, а решает глобальные проблемы Скайрима. Вот только последствия его решений чет совсем тухлые в отличии от последствий решения того-же Геральта который решает точно такие-же глобальные проблемы) 

 

ЭЙ АЛЁ Я МОД ЕЩЕ НЕ ДАДЕЛАЛ АЛЁ

Эй АЛЁ. У НАС ИДЕТ РЕЧЬ ПРО ИГРУ а НЕ ПРО МОДЫ. ЕСЛИ БЫ ШЛА РЕЧЬ ПРО МОДЫ ТО Я БЫ УЖЕ ДАВНО ПЕЛ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ В АДРЕС ДЕМОНИКИ ;)


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 17 октября 2016 - 20:25

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#365 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Одной такой для меня нет, но в пример могу привести Planescape: Torment например.

 

Нет, не подходит. Некоторое погружение есть, я ее пробовал играть. Но не глубокое.

 

 

"Изометрия" или полное/частичное 3D - это визуальная составляющая или нет?

Погружение состоит не только из визуальной составляющей. Это еще и музыка и правильно подобранные фоновые звуки, анимация, и многое другое. В Скайриме глубина была такова, что не хватало лишь тактильных и ароматных ощущений для полноты.

 

 

(взял - пришёл - нашёл/убил/собрал - сдал - всё)

Почти везде суть квестов именно такова. Просто в одних играх добавляют к этому больше пустой болтовни. А Довакин - человек дела, на болтовню не разменивается. А если серьезно, то Скайрим игра не столько про квесты, сколько про исследование мира. И оно тоже на высоте - за все свои около 10 прохождений(из них 4 абсолютно полных) я каждый раз находил что-то новое.

 

 

С тобой тоже всё ясно - ты просто не в состоянии логически аргументировать своё мнение, зато собственное ИМХО признаёшь как объективный и не опровержимый факт. Это знающие люди тоже оценят соответственно.

Давай без грязных намеков и троллинга.

 

 

Это прокачка персонажа которая которая позволяет создать персонажа под мой стиль игры и дает определенные возможности

Лично под мой стиль специалиста широкого профиля и мастера на все руки прокачка Скайрима подошла как нельзя лучше. Хотя конечно не нравилось что ради поднятия уровня приходится качать все подряд, а не только то что действительно интересно. В Обле, в этом плане, было удобнее.

 

 

Я щас кэпну, но... А ты придираешься к изометрии и положению камеры в играх во имя всея удобства. Это тоже можно назвать "не объективным мнением"? Нет, потому что эта твоя имха. По мне, так это чистая, как любит говорить Хенг, вкусовщина. Мне вот в скае система классов не устраивает, но тебе норм, нет смысла со мной соглашаться. И нет уже смысла разводить срач из-за игры, которая вышла 5 лет назад (знаю, все это уже говорилось, но мне норм, имхо)

 

Имхо для слабаков! :-D


Изображение

#366 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Имхо для слабаков! :-D

Я старался, подбодрить хотел, а ты сразу "слабакооов", слабакооов".. Не обижай имху! :beee:



#367 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Где их меньше? В Скае? Серьезно? Вот смотри. простой и банальнейший пример. Есть весь такой совестливый Геральт. Нужно расколдовать Анну а для этого нужно убить хозяйку леса. И тут вдруг выясняется что деток та скушают. Нужно их спасти. Геральт ведь ночами спать не сможет если детки погибнут. И вот от спасает деток освободив Хозяйку леса и что дальше? детки спасены а в деревне произошла резня, Анна погибла а Барон повесился. Вопрос не в количестве отыгрываемых билдов а в качестве. В Скае ты можешь отыграть примерного семьянина который воспитывает детей и каждый день ходит на работу кузнецом в Вайтране и что? на мир игры это не влияет и не влияет на повествования и на мир игры в целом. 

Скушают их или нет всем пофиг, и Геральту тоже никогда их не спасал и угрызения совести его не мучали. Повесится барон или нет его не будет в любом случае и всем пофигу - так что не надо про влияние на мир придумывать. Судьба барона влияет на мир точно также как работа кузнецом в Вайтране - всем пофиг.

 

Сильно. Целые истребленные деревни в ведьмаке в результате неправильно выбора точно не сравнятся!

 

А вообще что про это, что про войну примеры ни оч., вот уже приведенный тобой выше пример с темным братством худо-бедно зашел бы, или выбор между вампирами и рассветом - в отличие от войны там хоть геймплей и возможности разные, и выбрав рассвет, лордом уже не станешь (если только серана не сделает, и то стражники рассвета тебя пошлют, во, уже последствия какие то)

 

 

Как то решил поработать на лесопилке в Ривервуде вместо того, что бы кого то спасать. Как то не пошло...

 

 

У тебя уже есть отличный щит - квен! Лучником не сделаешь, но арбалетчика можешь слепить отличного. И да, я серьезно, арбалет при должной мутации столько наносить может, про мечи забыть можно(да да, он легко может стать основным оружием, если захочешь)! Я уже не говорю о билде бомбера и, самое главное - алхимике. Прокачиваешь полностью алхимию, хп на 15000, бухаешь зелья на крит/мощь знаков и еще че хочешь и хоть "на смерть" иди. Мало где еще можно такой билд для бухариков состряпать, зато как весело и, как ни странно, эффективно!

 

Драконы имеются, а приличные сюжеты и харизматичные персонажи не имеются, по крайней мере в этой стезе я на 100% согласен с Антошкой.

И всем абсолютно пофиг на эти деревни. 

Вам не зашло другим зайдет. 

Квен это магия и он не работает как боевой щит который может не только блокировать удары.

Не слепишь ты арбалетчика отличного, на фоне знаков и мечей он ничто.

Зато нет нормального исследования мира и играешь ты Геральтом и все.


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 20:29


#368 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Если ZEYGEN из будущего точно знает, что Тирания в чём-то точно будет лучше каких-то игр, то и про итоговый тираж должен знать. Это уже просто мне интересно.

А разве похожая система убеждений туда из ПЕ не перекочует? 0307279be460b6326fa604f62191b60b.gif
 

У тебя уже есть отличный щит - квен! Лучником не сделаешь, но арбалетчика можешь слепить отличного. И да, я серьезно, арбалет при должной мутации столько наносить может, про мечи забыть можно

 

В1-2 пытался на одной магии зацикливаться.....жалкое зрелище получилось если честно 867f2d9769072a9485e59b46e6b6e781.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#369 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Как то решил поработать на лесопилке в Ривервуде вместо того, что бы кого то спасать. Как то не пошло...

 Я так играл. Имперкой-знахаркой. Ловил рыбу, работал на полях, гулял по лесу, собирал травы, готовил зелья, продавал их, знакомился с людьми, вышел замуж    :86:

:D:


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 20:35


#370 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Скушают их или нет всем пофиг, и Геральту тоже никогда их не спасал и угрызения совести его не мучали. Повесится барон или нет его не будет в любом случае и всем пофигу - так что не надо про влияние на мир придумывать. Судьба барона влияет на мир точно также как работа кузнецом в Вайтране - всем пофиг.

Да ну? В каком это месте Геральту пофиг? Про Барона вспомнит Цири, если ты не знал и спросит как у него дела а это уж извини (от ответа зависит) может сказаться на том выживет ли она в конце после встречи с белым Хладом или нет). Вот такие пироги. Так что игре далеко не пофиг и самое главное, все это результат твоих действий. К смерти барона приводят исключительно твои действия и так практически в каждой сюжетной линии начиная от сюжетки Барона и заканчивая сюжеткой Скелиге. В белых садах есть девушка которая умирает и можно остаться в стороне а можно рискнуть и дать ей эликсир (если он у Геральта изготовлен) и даже это решение имеет последствия. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#371 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только последствия его решений чет совсем тухлые в отличии от последствий решения того-же Геральта который решает точно такие-же глобальные проблемы) 

Бесезда пока еще плохо умеет в сценическую постановку. Не вижу проблемы. А если ты хочешь последствия ширше чем дофига итак внедренных диалогов, которые отпускают неписи на разных стадиях твоего прохождения того или иного... То отматай пару страниц и посмотри на цифры. ЧТО нужно сделать чтобы проработать все в формате Скайрима. Скайрим больше Ведьмака. Это факт. Формат там больший. Локаций там... К слову на карте 400 маркеров, я уже однажды это подсчитывал... не к каждому маркеру присвоена онли одна локация

А ще. А какие глобальности тебе нужны? 
Выжженные города и села? Извиняй, но у нас не Ведьмак. У нас можно прийти и надавать по щам любому NPC.(К сожалению некоторые могут оклематься и надавать в ответ. Тут все проклятые даэдра воду мутят не иначе) У нас нельзя просто взять и убрать кусок персонажей, мол сдохли. У них там у всех расписание, диалоги, сцены, квесты. Легко мутить глобальность в статичном мире. С NPC-куклами. Дал Пятрусю адын квэст на убийство бабая, Игрок его сделает, Пятруся можно вывести из повествования ограничив 1 фразой на цикле "Дзякуй" и выросшим полем. Типа ГЛОБАЛЬНО повлиял на игровой мир да.



#372 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

И всем абсолютно пофиг на эти деревни. 

Какой ты злой!

 

 

Вам не зашло другим зайдет. 

Хороших дровишек им!

 

 

Квен это магия и он не работает как боевой щит который может не только блокировать удары.

Ты явно его не прокачивал...

 

 

Не слепишь ты арбалетчика отличного, на фоне знаков и мечей он ничто.

Серьезно?

 

 

Зато нет нормального исследования мира и играешь ты Геральтом и все.

Да аще ничего нет, ни пещер, ни сокровищ, ни квестов нормальных. И ГГ нам живые и харизматичные не нужны! Только молчаливые куклы, только хард, ееее!

 

 Я так играл. Имперкой-знахаркой. Ловил рыбу, работал на полях, гулял по лесу, собирал травы, готовил зелья, продавал их, знакомился с людьми, вышел замуж    :86:

:D:

Эх, мне б такую жизнь... Наяву.



#373 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Пока мои ученые, в Stellaris, создают каких-то биологических мутантов хоть есть что почитать))



#374 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну? В каком это месте Геральту пофиг? Про Барона вспомнит Цири, если ты не знал и спросит как у него дела а это уж извини (от ответа зависит) может сказаться на том выживет ли она в конце после встречи с белым Хладом или нет). Вот такие пироги.ия. 

Пироги такие, что ты забыл аналитегу диалогов ТЕС. 750 тысяч строк КАРЛ. 750 тысяч! Связать между собой 44 крупных основных квеста (да их в Ведьмаке столько, и это с DLC) можно, нужно, и полезно. И это не нонсенс. Но связующий NPC кто? Сколько их? Никто не против десятка хороших персонажей, но их десять (я не считал если что, могу подсчитать). И с десятью проще работать чем с 5 сотнями квестодателей, которым определенно должно быть насрать на то, как там себя чувствует Мавен Вереск или Балгруф.



#375 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Бесезда пока еще плохо умеет в сценическую постановку. Не вижу проблемы. А если ты хочешь последствия ширше чем дофига итак внедренных диалогов, которые отпускают неписи на разных стадиях твоего прохождения того или иного... То отматай пару страниц и посмотри на цифры. ЧТО нужно сделать чтобы проработать все в формате Скайрима. Скайрим больше Ведьмака. Это факт. Формат там больший. Локаций там... К слову на карте 400 маркеров, я уже однажды это подсчитывал... не к каждому маркеру присвоена онли одна локация

Так я уже говорил про цифры приведенные тобой. Качество лучше чем количество. Глупо оперировать количеством в данном случае. 

 

А ще. А какие глобальности тебе нужны? 
Выжженные города и села? Извиняй, но у нас не Ведьмак. У нас можно прийти и надавать по щам любому NPC.(К сожалению некоторые могут оклематься и надавать в ответ. Тут все проклятые даэдра воду мутят не иначе) У нас нельзя просто взять и убрать кусок персонажей, мол сдохли. У них там у всех расписание, диалоги, сцены, квесты. Легко мутить глобальность в статичном мире. С NPC-куклами. Дал Пятрусю адын квэст на убийство бабая, Игрок его сделает, Пятруся можно вывести из повествования ограничив 1 фразой на цикле "Дзякуй" и выросшим полем. Типа ГЛОБАЛЬНО повлиял на игровой мир да.

Мне нужны нормальные последствия моих действий. Чтобы игра и другие сюжетные персонажи и фракции как-то реагировали на то что я к примеру вступил в гильдию воров и т.д. Мне нужно чтобы игра нормальным образом реагировала на мои действия. Да чтоб хотя-бы разные мои действия принимаемые во время прохождения ветки гильдий влияли разным образом на эту самую гильдию а не так что вот он сюжет с рельсами и топай по нему. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#376 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Да ну? В каком это месте Геральту пофиг? Про Барона вспомнит Цири, если ты не знал и спросит как у него дела а это уж извини (от ответа зависит) может сказаться на том выживет ли она в конце после встречи с белым Хладом или нет). Вот такие пироги. Так что игре далеко не пофиг и самое главное, все это результат твоих действий. К смерти барона приводят исключительно твои действия и так практически в каждой сюжетной линии начиная от сюжетки Барона и заканчивая сюжеткой Скелиге. В белых садах есть девушка которая умирает и можно остаться в стороне а можно рискнуть и дать ей эликсир (если он у Геральта изготовлен) и даже это решение имеет последствия. 

Ну спросит она и что? Людям то пофиг на этого барона и его семью. Что бы ты ни делал его не будет в любом случае и больше его вы не увидите. А увидите что все сводится к одному финалу: барона нет и к власти приходит сержант побирающий крестьян - вот ваши последствия.

 

Какой ты злой!

 

 

Хороших дровишек им!

 

 

Ты явно его не прокачивал...

 

 

Серьезно?

 

 

Да аще ничего нет, ни пещер, ни сокровищ, ни квестов нормальных. И ГГ нам живые и харизматичные не нужны! Только молчаливые куклы, только хард, ееее!

 

Эх, мне б такую жизнь... Наяву.

Не злой, но так и есть на сожженую деревню всем все равно.

Прокачивал я квен он либо поглощает урон ( с пассивным отражением) либо восстанавливает здоровье а не используется как оружие.

Ну да офигенный билд и что бы в него начать нормально играть надо пройти перед этим почти всю игру)

Из сокровищ тлишь ведьмачьи сеты чего-то стоят, реликты ниочем, пещеры и руины сносятся в течении 1-2 минут. живые и харизматичные люди там только в сюжете, обычные НПС еще примитивнее.


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 20:53


#377 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

В1-2 пытался на одной магии зацикливаться.....жалкое зрелище получилось если честно 867f2d9769072a9485e59b46e6b6e781.gif

Зато в 3 части самый сильный билд как раз магический, имхо - жжешь всех игни и усё. Только големы и призраки неприятности доставляют, хотя я на одном уровне спокойно укладывал их мечом с хорошим уроном.



#378 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Пироги такие, что ты забыл аналитегу диалогов ТЕС. 750 тысяч строк КАРЛ. 750 тысяч! Связать между собой 44 крупных основных квеста (да их в Ведьмаке столько, и это с DLC) можно, нужно, и полезно. И это не нонсенс. Но связующий NPC кто? Сколько их? Никто не против десятка хороших персонажей, но их десять (я не считал если что, могу подсчитать). И с десятью проще работать чем с 5 сотнями квестодателей, которым определенно должно быть насрать на то, как там себя чувствует Мавен Вереск или Балгруф.

Что-то мне подсказывает что в одних только диалогах с Дийкстра инфы больше чем во всех диалогах связанных с Гильдии Магов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#379 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так я уже говорил про цифры приведенные тобой. Качество лучше чем количество. Глупо оперировать количеством в данном случае. 

Количество это тоже качество. Особенно когда создаешь в рамках игры целую страну.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 октября 2016 - 20:55


#380 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Бесезда пока еще плохо умеет в сценическую постановку.

В смысле пока не умеет? Мне казалось, что так будет всегда dad1a16e1054d729aff4af5394089b1a.gif

 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#381 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не подходит. Некоторое погружение есть, я ее пробовал играть. Но не глубокое.

А разве вопрос о погружаемости игры не был задан в ключе личного мнения? Естественно, что тебя она не погрузит, ибо изометрия же. pardon.gif Но вообще, сейчас для тех, кто визуально погружаем, грядут приличным потоком VR-игры.

Погружение состоит не только из визуальной составляющей. Это еще и музыка и правильно подобранные фоновые звуки, анимация, и многое другое.

Фокус в том, что не для всех визуальная составляющая и всё что с ней связано не является первичными факторами погружения. Утрируя, это кому-то кинцо подавай, а кому и книги хватает.

Почти везде суть квестов именно такова. Просто в одних играх добавляют к этому больше пустой болтовни.

Правда? Это как раз в Скайриме на одноклеточные квесты навешана болтовня, чтобы они хоть как-то отличались. Сдаётся мне, что кто-то ни разу не играл в игру у которой квесты имели более двух вариантов прохождения или когда по выбору ГГ или стечению обстоятельств квест изменялся радикально.

А Довакин - человек дела, на болтовню не разменивается.

Выходит, что в Скайриме тоже заранее заданный ГГ с прописанным характером, а не только предысторией бомжа-гастарбайтера? Срочно кладём болты на хоть какой-то отыгрыш и бежим играть фэнтезийный недо-слешер. Ура?

А если серьезно, то Скайрим игра не столько про квесты, сколько про исследование мира. И оно тоже на высоте - за все свои около 10 прохождений(из них 4 абсолютно полных) я каждый раз находил что-то новое.

Ну я за два раза (до DLC) умудрился побывать везде. ЧЯДНТ???

Давай без грязных намеков и троллинга.

Это не я первым начал выяснять что и с кем ясно, а с кем не очень ясно. pleasantry.gif

Имхо для слабаков!

И по этому оно у тебя в качестве аргументов и доказательств юзается и в хвост и под хвост и в гриву? Интересно...

Количество это тоже качество. Особенно когда воссоздаешь целую страну.

Тогда Даггер вообще мегакачественен, хотя там на страну не замахивались:

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых