Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#442 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

ОК. Большинство стратегий делаются в псевдо3Д. Так сойдет?

Неа, не сойдет, найти сейчас стратежку с рисованой картой и спрайтовыми 'моделями' так сказать это mission impossible, да что там сейчас, лет десять назад ты бы не нашёл ничего подобного первому ред алерту и скажем дюне 2000, ну разве что браузерку какую, но мы же о серьёзных играх говорим?



#443 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Так и есть ведьмак это кинцо где тебя ведут за ручку сценаристы.

А в скайриме не ведут? Что там, что тут основной сюжет одинаково линейный, как и квесты, шаблон такой, ругать не за что, разве что концовки в ведьмаке надо стряпать самому(если ты конечно не залез в инет и не посмотрел, как что стряпать)


Сообщение отредактировал Гидрон: 17 октября 2016 - 22:37


#444 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, не сойдет, найти сейчас стратежку с рисованой картой и спрайтовыми 'моделями' так сказать это mission impossible, да что там сейчас, лет десять назад ты бы не нашёл ничего подобного первому ред алерту и скажем дюне 2000, ну разве что браузерку какую, но мы же о серьёзных играх говорим?

Единственное, что я утверждал, это то что изометрия и псевдо3д удобны для стратегий. А вот стратегию в 3д да еще от первого лица я не встречал.



#445 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

А в скайриме не ведут? Что там, что тут основной сюжет одинаково линейный, как и квесты, разве что концовки в ведьмаке надо стряпать самому(если ты конечно не залез в инет и не посмотрел, как что стряпать)

Нет  здесь я сам решаю куда идти и кем быть. Не хочу быть Довакином не становлюсь им, а вот в Ведьмаке ты Геральт который ищет пропавшую доченьку и никак иначе.



#446 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Эта реакция делает их не более живыми, а более предсказуемыми потому что ты знаешь что если украсть помидорку, то на тебя кинутся. знаешь что если напасть на кого-та посреди города, то на тебя все кинутся и т.д. Описанную сценаристом реакцию на определенные твои действия предсказать уже не так просто. 

Когда проходишь впервые - и реакция прописанная сценаристом и на украденную помидорку для тебя нова и непредсказуема. А если не в первый раз - то и сюжет уже тебе известен.

 

 

То есть ты сейчас все сводишь к локациям (дизайну) и плевать что квесты более качественные? Ну ок. Вопросов нет. 

 

Я что сказал что ВСЕ свожу? Зачем ты передергиваешь? Попытка потроллить?  Да, квесты интересные, но их хватает пару-тройку раз пройти чтоб получить все необходимые впечатления. И да, ты лучше сам сначала поиграй таки, Обла - не та  игра которую стоит пропускать. Поиграй не пожалеешь, особенно если для тебя так важны интересные квесты. И система прокачки с классами там тоже тебе может понравится. Ну и вообще атмосфера погружения хоть и не на таком уровне как в Скайриме, но на свое время тоже хорошо и качественно сделаны. Только моды поставь, особенно на внешку.


Изображение

#447 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ты же не можешь поставить хотябы статистическую информацию, факты. Ну хотябы это, кроме сугубо твоего видения РПГ, окружающего мира, сугубо твоей степени изучения игры как некоторый пласт контента. Я не позволяю себе говоить "я вижу это, я вижу то". Я могу просто дать цЫфериЪ. Как есть. Ты говоришь что "видишь только", а я тебе говорю - да ты нихрена не видешь и не видел. Ты не крутил игру изнутри, не разбирался в ее механике, в затратах на реализацию да даже банальной вещи. У тебя есть только твое мнение, узкое. Оно узкое по данному вопросу это факт. Диалоги, ветвистость...Одно и тоже, напоминает политику. Там примерно тож так. Одни и теже камни летают между лагерями, а сути то нет. Решений нет. Ничего нет.

И по этому все твои аргументы сводятся к числам (количеству) а не к качеству контента. 

 

эммм...кому?

опять же...кому?

По размерам открытого мира проигрывает тому-же Ведьмаку а по сюжету проигрывает вообще практически любой игре жанра РПГ) 

 

То что в истории бомжа из Вайтрана нет 10 концовок не делает ее плохой RPG. Ну да описывали тру РПГ и вот среди них ведьмаку твоему любимому делать нечего.

Зато Скай делает плохой РПГ то что на сюжет никакие из твоих действий не влияют. Зато в Ведьмаке влияют. 

 

Ведьмаку с его локациями минутками точно не проиграет.

Да ладно) В Ведьмаке Новиград заткнет за пояс любую локацию Скайрима) 

 

Тебе раз 10 нужно написать чтоб дошло что Скайрим игра не про сюжет. Героя придумываешь ты сам и делай что хочешь. Если для тебе RPG это только сценарий твои проблемы.

Если бы дело здесь была бы только в сценарии, так ведь нет же. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#448 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит одну и ту-же песню петь. Не нравится изометрия-не играй. Что-же ты в каждую тему заходишь и плачешь о том как жаль что в игре изометрия и как круто было бы если бы она была бы в 3Д) Миллионы в него играют и я бы сыграл часов 10 за Демонику. Вот только без модов он нафиг мне не сдался. Но сейчас в контексте обсуждения идет рассмотрение Ская именно как РПГ

Потому что я хочу поиграть, тоже почитать квесты, позабавится с ролевой системой, но изометрия, точнее еще ряд технических недостатков не позволяют мне этого сделать.

 

И да, все же тема тут не про Скайрим и его рпгшность.


Изображение

#449 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Нет  здесь я сам решаю куда идти и кем быть. Не хочу быть Довакином не становлюсь им, а вот в Ведьмаке ты Геральт который ищет пропавшую доченьку и никак иначе.

А в Скае тебя за ручку не ведут. можешь женится, взять деток и работать целыми днями в кузнице) Полная свобода. Вот только игровой мир все эт о время будет топтаться на месте и не развиваться пока ты не вернешься к сюжету. Получается что, о боже, в Скае нас за ручку тоже водят сценаристы :facepalm  :suicide:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#450 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Получается что, о боже, в Скае нас за ручку тоже водят сценаристы

Ты же вроде этого и хотел...


Изображение

#451 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что я хочу поиграть, тоже почитать квесты, позабавится с ролевой системой, но изометрия, точнее еще ряд технических недостатков не позволяют мне этого сделать.

Изометрия все это предоставляет в той-же степени что и 3Д, только не с видом от первого или третьего лица. 


Ты же вроде этого и хотел...

Обсуждение внимательнее почитай. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#452 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Нет  здесь я сам решаю куда идти и кем быть. Не хочу быть Довакином не становлюсь им, а вот в Ведьмаке ты Геральт который ищет пропавшую доченьку и никак иначе.

Я не хочу искать пропавшую девочку, я хочу:

1) Поохотиться на чудовищ

2) Разгребать сокровища и места силы по карте

3) Готовить зелья и читать интересные книжки в игре

4) ходить в бордель 

5) тестить билды для нг и нг+

6) истреблять кучи лагерей бандитов и ганзы в dlс

7) Играть в гвинт и выигрывать скачки (и турнир в туссенте)

8) Выполнять побочные квесты, работая не только ведьмаком, но и телохранителем, сыщиком и даже актером(уже основной квест).

 Дальше уже продолжать лень.

 

Мало? В скайриме я уже сказал, как отношусь к классам и идее "будь кем хочешь", повара и лесорубы меня не интересуют, и основные квесты под них никак не подписываются.



#453 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

По размерам открытого мира проигрывает тому-же Ведьмаку а по сюжету проигрывает вообще практически любой игре жанра РПГ)

Щито? В Ведьмаке открытый мир? А разработчики об этом знают?

а по сюжету проигрывает вообще практически любой игре жанра РПГ)

Что, прям таки и любой?)



#454 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

И по этому все твои аргументы сводятся к числам (количеству) а не к качеству контента. 

 

По размерам открытого мира проигрывает тому-же Ведьмаку а по сюжету проигрывает вообще практически любой игре жанра РПГ) 

 

Зато Скай делает плохой РПГ то что на сюжет никакие из твоих действий не влияют. Зато в Ведьмаке влияют. 

 

Да ладно) В Ведьмаке Новиград заткнет за пояс любую локацию Скайрима) 

 

Если бы дело здесь была бы только в сценарии, так ведь нет же. 

А у тебя все качество сводится к сценарию так что  аргументов у тебя про качество нет ибо все через священную корову " Сценарий! Сценарий! Сценарий!".

Сказки про размеры не пиши,все размеры забиты локациями минутками, да полями и лесами один черный предел равен сотне таких локаций.

Зато миру посрать на твои решения - вывод кинцо а не РПГ.

Новиград населенный копипастой. Атака клонов какая-то.

Вот как раз  сам и написал что дело не только в сценарии, а ведьмак только им и берет.

 

А в Скае тебя за ручку не ведут. можешь женится, взять деток и работать целыми днями в кузнице) Полная свобода. Вот только игровой мир все эт о время будет топтаться на месте и не развиваться пока ты не вернешься к сюжету. Получается что, о боже, в Скае нас за ручку тоже водят сценаристы :facepalm  :suicide:

А что мир должен реагировать на твои рабочие дни в кузнице? Если тебе нужна роль пупа земли на которого все молятся не привязывай свою хотелку как эталон того что должно быть.

 

Я не хочу искать пропавшую девочку, я хочу:

1) Поохотиться на чудовищ

2) Разгребать сокровища и места силы по карте

3) Готовить зелья и читать интересные книжки в игре

4) ходить в бордель 

5) тестить билды для нг и нг+

6) истреблять кучи лагерей бандитов и ганзы в dlс

7) Играть в гвинт и выигрывать скачки (и турнир в туссенте)

8) Выполнять побочные квесты, работая не только ведьмаком, но и телохранителем, сыщиком и даже актером(уже основной квест).

 Дальше уже продолжать лень.

 

Мало? В скайриме я уже сказал, как отношусь к классам и идее "будь кем хочешь", повара и лесорубы меня не интересуют, и основные квесты под них никак не подписываются.

И все равно ты Геральт который скован рамками ведьмачьего ремесла, у тебя есть имя мировоззрение. Персонаж полностью прописан.  Как бы вы его не рисовали он ведьмак и никто другой.



#455 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Щито? В Ведьмаке открытый мир? А разработчики об этом знают?

Ого. Для кого-та еще не вышел 3 Ведьмак или кто-то в него еще не играл) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#456 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

На уровне Титан квеста?

Местами намного лучше.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#457 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

Ого. Для кого-та еще не вышел 3 Ведьмак или кто-то в него еще не играл) 

Он прав вообще-то, это мир разбитый на отдельные локации.



#458 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Щито? В Ведьмаке открытый мир? А разработчики об этом знают?

Ну по сути там открытый мир, но с ограничениями.


У них уже есть инвестор, не шибко крутой, но Paradox Interactive уверенно идёт к успеху.

Но всё таки ещё не настолько крутой, как всякие ИА и прочие массовики.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#459 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

И все равно ты Геральт который скован рамками ведьмачьего ремесла, у тебя есть имя мировоззрение. Персонаж полностью прописан.  Как бы вы его не рисовали он ведьмак и никто другой.

"Это все чистая вкусовщина" (с) многоуважаемый Hangman

 

Кому то нравится качественный харизматичный персонаж со своим характером, и в этом нет ничего плохого. Кому то чистая кукла, через которую ты отыгрываешь кого захочешь в зависимости от твоей фантазии, и в этом тоже нет ничего плохого. Вообще желательно обыграть оба этих подхода: первый для души, второй для развития фантазии. Вот только со вторым у тебя все будет в голове, и игре будет исключительно плевать на твои фантазии и на то, кем ты считаешь своего довакина.(что лично меня не парит).

 

И да, что бы не забыл сказать потом: сравнивать скайрим и ведьмака - дело глупое, имхо.(да, я тоже так делал, я дурак, знаю) 



#460 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А у тебя все качество сводится к сценарию так что  аргументов у тебя про качество нет ибо все через священную корову " Сценарий! Сценарий! Сценарий!".

Сказки про размеры не пиши,все размеры забиты локациями минутками, да полями и лесами один черный предел равен сотне таких локаций.

Зато миру посрать на твои решения - вывод кинцо а не РПГ.

Новиград населенный копипастой. Атака клонов какая-то.

Вот как раз  сам и написал что дело не только в сценарии, а ведьмак только им и берет.

Мои аргументы в отличии от твоих сводятся к качеству квестов. В Ведьмаке большинство квестов нелинейны. В Скае все деревни как одна под копирку. Вот уж во истину где капипаст. В Ведьмаке хоть с модельками домиков дела обстоят разнообразней. Ведьмак берет только сценарием и квестами. но чем же берет Скай? тем что можно женится, наусыновлять детей и целыми днями работать в кузне? Ну окей.

 

А что мир должен реагировать на твои рабочие дни в кузнице? Если тебе нужна роль пупа земли на которого все молятся не привязывай свою хотелку как эталон того что должно быть.

Ну так тогда и ты не говори что в Ведьмаке мир не реагирует на твои действия. 

 

И все равно ты Геральт который скован рамками ведьмачьего ремесла, у тебя есть имя мировоззрение. Персонаж полностью прописан.  Как бы вы его не рисовали он ведьмак и никто другой.

А в Скае что ты не делай, а ты все ровно Довакин и что не мало важно, еще и не прописанный) В Ведьмаке ты хоть Геральт, но прописанный который еще и выполняет нелинейные квесты, может принять участие в турнире по гвинту, выиграть скачки, охотится на монстров, играть в театре и еще дофига чего. 


Он прав вообще-то, это мир разбитый на отдельные локации.

Но каждая из этих локаций больше чем Скай. Открытый мир это вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. То есть открытый мир это локации в который персонаж может свободно передвигаться а не только по коридору вперед и назад) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#461 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Он прав вообще-то, это мир разбитый на отдельные локации.

Как и Скайрим, если вспомнить о данжах.


Сообщение отредактировал Sam XII: 17 октября 2016 - 23:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых