Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#102 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нельзя быть везде лучшим

Удобное оправдание для лени, правда?

 

 

И снова старые песни о главном. "Невозможно!", "Изометрия наше всё!", "Множество деталей!", "Там сюжет и тонны диалогов, думать надо!!!!", "50 оттенков серого", "У них денег нет!". А я вам вот что скажу, как можно заиметь эти самые деньги, если ты делаешь игру конкретно для узкой аудитории, которая никогда не позволит тебе развиваться, ибо их устраивает "так как есть". Если у человека есть желание читать сотни писем/книг/документов/прочего текста, он его прочитает в любом случае, но если всё это будет сопровождаться отличной музыкой, хорошим визуальным рядом и неплохой боёвкой, картина будет более полная. Всё это совместимо, просто никто всерьёз не пытался, как правильно кто-то заметил "большой риск для дяди/издателя". А скипать диалоги, как опять же кто-то заметил можно в абсолютно любой игре, но тогда львиная доля атмосферы и истории теряется.

Абсолютно верно. И как раз узколобые старперы-"старошкольники", как всегда и везде, стоят на пути прогресса. :)

 

 

Как так в удобстве? Если одних "изометрия" устраивает, а других не устраивает, то это самая что ни на есть вкусовщина.

 

Точнее - безвкусица и не желание развиваться, потому что "так привыкли" и "так сойдет".

 

 

Все не будут довольны (я выше писал почему), т.к. тогда игру надо во всех аспектах или в их части делать "ширпотребной"

А лучше просто не начинать делить на "шарпотребный" и "ылитный". А то этот снобизм тоже развитию не способствует.

 

 

А предложения Антошки можно и нужно игнорировать, поскольку он

 

... поскольку он говорит то, что тебе не нравится и противоречит твой устоявшейся картине мире.

 

 

А как быть тем, кто пошаговым стратегиям предпочитает пошаговые тактики? Опять же можно так же сказать, что "ширпотребных" РПГ-игр тоже много и хватает, а раз так, то нет нужды делать ещё.

 

РПГ то много, но по настоящему качественных и интересные - нет. Тем более те что есть - уже пройдены, нужно новое и побольше.


Изображение

#103 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел ролик, задумка с диалогами и миром интересна, но нужно смотреть геймплей, крайне мало показали.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#104 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

но и продвигает, так как действует по сути в связке с остальными элементами игры.

Продвигает только в том случае, если был изобретён новый способ визуальной подачи и уже под него начали делать игровые механики, как например сейчас это происходит с VR-играми.

Точнее - безвкусица и не желание развиваться, потому что "так привыкли" и "так сойдет".

Ну. Что и требовалось доказать - вкусовщина в чистом виде. Сам признал.

А лучше просто не начинать делить на "шарпотребный" и "ылитный". А то этот снобизм тоже развитию не способствует.

Если бы игры делались строго для определённой целевой аудитории, то так бы и было, но раз игры успели поделиться на разнонацеленные подвиды, то такое деление неизбежно. Причём такое деление способствует развитию, поскольку для нишевых игр рамки, ограничивающие диапазон экспериментов, практически отсутствуют, тогда как массовый продукт прежде всего должен учитывать устоявшиеся потребности, а уж потом пытаться втиснуть в это что-то новое и не рисковое.

... поскольку он говорит то, что тебе не нравится и противоречит твой устоявшейся картине мире.

То есть ты согласен со всеми его утверждениями и в частности с тем, что плохих игр в принципе никогда не бывает и по этому годные игры выходят постоянно и в большом количестве?

РПГ то много, но по настоящему качественных и интересные - нет. Тем более те что есть - уже пройдены, нужно новое и побольше.

Ну так они и выходят, а чтобы так сильно не страдать душой, нужно или научиться употреблять "изометрию" или без пригорания относиться к любой игре, которая по ряду признаков не соответствует твоим вкусам.


Изображение

#105 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Продвигает только в том случае, если был изобретён новый способ визуальной подачи и уже под него начали делать игровые механики, как например сейчас это происходит с VR-играми.

То есть смотреть  взрыв атомной бомбы в 2D и 3D это одно и то же? С изометрией и от первого лица?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#106 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

То есть смотреть  взрыв атомной бомбы в 2D и 3D это одно и то же?

Конечно, сути самого взрыва и его последствий это не меняет, а разница только в уровне зрелищности.

С изометрией и от первого лица?

Зависит от исполнения. Может выйти так, что взрыв в "изометрии" будет эффектнее, чем от 1-го лица.


Изображение

#107 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

То есть ты согласен со всеми его утверждениями и в частности с тем, что плохих игр в принципе никогда не бывает и по этому годные игры выходят постоянно и в большом количестве?

 

Странно что ты с ним не согласен, ведь сам только что говорил о вкусовщине. А вот я конечно не согласен, годных игр не  так много.

 

 

Ну так они и выходят, а чтобы так сильно не страдать душой, нужно или научиться употреблять "изометрию" или без пригорания относиться к любой игре, которая по ряду признаков не соответствует твоим вкусам.

Но если мне хочется в это поиграть, но неудобный вид и геймплей напрягают?


Изображение

#108 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Странно что ты с ним не согласен, ведь сам только что говорил о вкусовщине.

Вкусовщина - это нравится/не нравится с собственной личной точки зрения. С его точки зрения у игроков не может быть права на личное мнение об играх в принципе, а в том, что игра по объективным или субъективным причинам оказалась плохой, виноваты только сами игроки, т.к. они чего-то "не догнали".

Но если мне хочется в это поиграть, но неудобный вид и геймплей напрягают?

Я в таких случаях или приспосабливаюсь к игре (если оно того стоит) или бросаю/прохожу мимо (если напрягание пересиливает интересность).


Изображение

#109 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, сути самого взрыва и его последствий это не меняет, а разница только в уровне зрелищности.

И не только в нём, ещё в уровне детализации оного, спецэффектах и прочем. Это немаловажно для понятия последствий оного.

 

Зависит от исполнения. Может выйти так, что взрыв в "изометрии" будет эффектнее, чем от 1-го лица.

Ты забываешь об эффекте присутствия, в изометрии атомный взрыв происходит вон с тем персонажем на экране, а от первого лица это уже происходит с тобой. В этом и разница.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#110 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Чёт тут опять споры про грифона ....ну это вы уже без меня разберётесь ae1f7a2b0288fe4e48af2702aa309055.gif

 

А вообще конечно расстраивает, что эта  Tyranny будет ещё более короткой чем ПЕ и судя по всему такой же угрюмой 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#111 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это немаловажно для понятия последствий оного.

Каким образом? Жертвы и разрушения от него в любом (даже текстовом) виде одни и те же.

Ты забываешь об эффекте присутствия, в изометрии атомный взрыв происходит вон с тем персонажем на экране, а от первого лица это уже происходит с тобой.

Это и есть зрелищность, которая влияет только на восприятие этого взрыва, но ни как на его последствия в игре.


Изображение

#112 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом? Жертвы и разрушения от него в любом (даже текстовом) виде одни и те же.

В тексте ты не увидишь этих самых последствий(разрушений и трупов).

 

Это и есть зрелищность, которая влияет только на восприятие этого взрыва, но ни как на его последствия в игре.

Нет это именно эффект присутствия и сопричастности к этому, если твой персонаж например нажимал на кнопку. Или восприятие не важно?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#113 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Восприятие и погружение - очень важные составляющие игры. Одно дело прочитать, например про взрыв или увидеть его в достаточно схематичном, символичном и мультяшном виде, а совсем другое - как если бы он был на самом деле.

Как например в Скайриме с погружением все на уровне. Одно дело - когда там козявка на экране чего-то смешно кастует, с несерьезным звуком, а другое -  когда в Скайриме при касте того же огня хорошо с помощью визуального и звукового ряда передается вся мощь стихии и враги обожженные с воплями бегут.


Изображение

#114 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В тексте ты не увидишь этих самых последствий(разрушений и трупов).

Зато текст может это очень подробно описать, причём передав не только аудиовизуальные ощущения.

Нет это именно эффект присутствия и сопричастности к этому, если твой персонаж например нажимал на кнопку. Или восприятие не важно?

Это уже кому как. Кому-то важно увидеть это "собственными глазами", а кому и самого факта хватит. В чём разница между написанным на заборе словом из трёх букв и нарисованным там же соотв. органом?


Изображение

#115 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте скажем откровенно - изометрия по сравнению с 3Д это как чугунный утюг, который разогревают каменным углем в сравнении с современным электрическим с функцией подачи пара. Кто-то привык к чугуну, и продолжает им пользоватся. И есть производитель, которому не по карману делать современне утюги, зато привчно отливать чугунные болванки.

 И на самом деле чугунным утюгом можно погладить одежду не хуже чем электрическим, и даже лучше. Кроме того, чугуннй утюг можно использовать лет сто, а электрический сломается через пару лет. Проблема в том, что рано или поздно чугунные утюги все равно уйдут в прошлое за неимением тех, кто хочет ими пользоваться. Со всеми пресловутыми новаторскими наработками.

 

Сорри, что иносказательно)


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 18:13


#116 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В чём разница между написанным на заборе словом из трёх букв и нарисованным там же соотв. органом?

 

В манере подачи информации. Опять же, схематично нарисованный орган будет сильно отличатся от реальной фото или видеозаписи оного. :D:

Как изометрия от 3д.

 

 

Зато текст может это очень подробно описать, причём передав не только аудиовизуальные ощущения.

 

Одно другому не мешает. Увидел - потом еще прочитал подробный доклад в текстовой форме.

Но, если мне нужен подробно описанный текст - я беру книгу. Вот как раз сейчас читаю одно увлекательное фэнтези.


Давайте скажем откровенно - изометрия по сравнению с 3Д это как чугунный утюг, который разогревают каменным углем в сравнении с современным электрическим с функцией подачи пара. Кто-то привык к чугуну, и продолжает им пользоватся. И есть производитель, которому не по карману делать современне утюги, зато привчно отливать чугунные болванки.

 И на самом деле чугунным утюгом можно погладить одежду не хуже чем электрическим, и даже лучше. Проблема в том, что рано или поздно чугунные утюги все равно уйдут в прошлое за неимением тех, кто хочет ими пользоваться. Со всеми пресловутыми новаторскими наработками.

 

Сорри, что иносказательно)

Абсолютно верно. Но некоторые так привязаны к своим чугунным утюгам, как старые бабки и считают их признаком "ылитности" и высокого ума (тут же думать надо, как утюг угольками разогреть). Ну и прочее в таком духе.


Изображение

#117 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я оставлю это тут, и уйду. 

Низкобюджетная изометрия на низкобюджетной игре от никому неизвестных разработчиков (Явная ИНДюшатена!1!). Сразу говорю: текстурки в фотошопе клеили


#118 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

И на самом деле чугунным утюгом можно погладить одежду не хуже чем электрическим, и даже лучше. Проблема в том, что рано или поздно чугунные утюги все равно уйдут в прошлое за неимением тех, кто хочет ими пользоваться. Со всеми пресловутыми новаторскими наработками.

Ога, и по этому до сих пор выходят 2D игры. Сдаётся мне, что аналогия с утюгами учитывает только технологический прогресс и случаи, когда что-то новое однозначно лучше старого. В пример можно привести игры с текстовым управлением или ASCII-графикой.

В манере подачи информации. Опять же, схематично нарисованный орган будет сильно отличатся от реальной фото или видеозаписи оного. :D:
Как изометрия от 3д.

Но ухо, как его не пиши, не рисуй или не фотай всё равно останется ухом, т.е. подача не меняет сути объекта/субъекта.

Одно другому не мешает. Увидел - потом еще прочитал подробный доклад в текстовой форме.

Суть в подаче и восприятии подачи, что нас опять выводит на своего рода вкусовщину, поскольку лучшая/худшая подача  в этом плане упирается в ИМХО.

Абсолютно верно.

Абсолютно не верно.

Но некоторые так привязаны к своим чугунным утюгам, как старые бабки и считают их признаком "ылитности" и высокого ума

То есть выходит, что нишевость или ширпотребность игры определяется только исключительно "изометрией"? Это уже шизофрения во все поля.


Изображение

#119 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Лол, привязались к изометрии, будто это что-то плохое, мол деградация и всякая подобная чепуха. Фишка, особенность, кому то нравится играть в изометрические игры, при этом получая настоящее наслаждение, ведь игра должна приносить кайф, так? Пример артхаус в кинематографе, кто-то любит, кто-то не выносит, но так или иначе вносит вклад в развитие киноискусства, таже история с изометрией. Говорить, что изометрия это прошлый век и отсталось - это бред



#120 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

. Фишка, особенность, кому то нравится играть в изометрические игры, при этом получая настоящее наслаждение, ведь игра должна приносить кайф, так? Пример артхаус в кинематографе, кто-то любит, кто-то не выносит, но так или иначе вносит вклад в развитие киноискусства, таже история с изометрией.

Никто не отрицает вклад изометрических, настольных и текстовых РПГ в жанр. Но все-таки для игробизнеса это атавизм.

Есть современные любители носить доспехи и биться на мечах. Но армия в доспехах, вооруженная мечами, определенно отсталая.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 18:48

  • Andral это нравится

#121 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Никто не отрицает вклад изометрических, настольных и текстовых РПГ в жанр. Но все-таки для игробизнеса это атавизм.

Есть современные любители носить доспехи и биться на мечах. Но армия в доспехах, вооруженная мечами, определенно отсталая.

так всеже, каким образом положение камеры влияет на продажи? Сейчас вся изометрия трехмерная.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых