Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#122 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Но все-таки для игробизнеса это атавизм.

Спрос рождает предложение - бизнес разве устроен не на подобном принципе?

Есть современные любители носить доспехи и биться на мечах. Но армия в доспехах, вооруженная мечами, определенно отсталая.

Такая же неверная аналогия как и выше с чугунными утюгами, путающая фаффелахов с фаффелюхами. И если следовать данной логике возведения игрового технологического прогресса в абсолют, то выходит, что сейчас любая не VR-игра является технологически отсталой и атавистичной.


ИзображениеИзображение

#123 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

так всеже, каким образом положение камеры влияет на продажи? Сейчас вся изометрия трехмерная.

да, а вся 3д изометрическая, если ввести чит-код и подняться в воздух



#124 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас вся изометрия трехмерная.

Да тут вообще филиал передачи "Аншлаг". Я по этому слово "изометрия" и беру в кавычки.


ИзображениеИзображение

#125 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

И если следовать данной логике возведения игрового технологического прогресса в абсолют, то выходит, что сейчас любая не VR-игра является технологически отсталой и атавистичной.

Может, я ошибаюсь, но РПГ жанр в общем-то не особо прогрессивный. В том смысле, что диалоги, сюжет и система уникальны для каждой игры, и их невозможно технически "усовершенствовать". А весь прогресс в жанре, который имеется, идет по шкале "графика", "спецэффекты" и "озвучка".



#126 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

да, а вся 3д изометрическая, если ввести чит-код и подняться в воздух

Что да. Вы мне давайте по делу. Где сказано что продукт хуже, или отстал, или его стыдно даже бездомному подарить, если в нем либо рисованная графика без 3д вообще (2.5д скажем), либо с особым положением камеры? 

Великие задают тренд. Вот найдете мне заявления Гейба, Тодда Говарда, Стива Джобса, Сталина и моей преподши по геофизике о том что изометрия чугун - 3д форевер, тогда постригусь и уйду в монастырь.

Если уж особенность "взгляда играющего" теперь характеризует продвинутость и дороговизну игры, то я понимаю почему Ведьмак не так популярен как Скайрим - ведь в Ведьмаке только от третьего лица камера, за спиной. А вот в Скайриме можно от первого и от третьего. Два режима больше чем один. Тодд озолотился, а глупые поляки ничего не секут в бизнесе.



#127 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

собирают необходимые суммы на качественные проекты с 3д графикой способные конкурировать с ААА-тайтлами

А можете назвать такие, которые уже вышли или хотя бы в предрелизном состоянии, и что бы это были не коридорные рпг.

И хочу напомнить что старт сбора средств на разработку пиларсов начался в сентябре 2012 года, а свет игра увидела в 2015 году.

 

Собрали 4 милиона, для хорошего графена нужно было бы раз в 5 больше минимум, скорее даже еще больше.



#128 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да тут вообще филиал передачи "Аншлаг". Я по этому слово "изометрия" и беру в кавычки.

Будем спорить о терминах? Пререндеренные 2D-изображения и отдельные 3D обьекты не делают игру полноценно трехмерной.



#129 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если уж особенность "взгляда играющего" теперь характеризует продвинутость и дороговизну игры, то я понимаю почему Ведьмак не так популярен как Скайрим - ведь в Ведьмаке только от третьего лица камера, за спиной. А вот в Скайриме можно от первого и от третьего

Если по-вашему все это одно и тоже, и различается только вид, почему не сделать вид от первого лица? Олдфаги получат свои диалоги и отыгрыш, ньюфаги-казуальщики придут в восторг от графена...все довольны. Только видимо не все так просто...



#130 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Жанр будет процветать, когда таких талантливых разработчиков как CD Projekt Red

 

Вот когда выйдет киберпанк тогда и посмотрим что они привнесут. Пока что рпг и не пахло, даже не побоюсь сказать что скайрим и то имеет больше прав назваться рпг.

Хотя не зря у обоих приписки экшенРПГ.



#131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Может, я ошибаюсь, но РПГ жанр в общем-то не особо прогрессивный.

В ААА-проектах РПГ как жанр как правило регрессирует, но прогрессирует в плане:

идет по шкале "графика", "спецэффекты" и "озвучка".

В инди-проектах прогресс РПГ идёт (не шибко бодро, но всё же) по линии разных фичь геймплея.

Будем спорить о терминах?

Смысл? Всё равно даже не приближенный к ГГ вид сверху и при свободной камере в полной 3D-игре многие тут будут звать "изометрией".


ИзображениеИзображение

#132 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 4 980 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал немного комменты (зачем я это делал не понятно, но раз уж сделал, то отпишусь), увидел отзывы о том, что в изометрии нет погружения. Так вот, приведу пример из жызни. Не так давно играл в одну игрушку, весьма неплохую (правда не РПГ, но сути не меняет), называется Stasis. Погрузился по полной программе: звук, атмосфера, обстановка - всё на очень высоком уровне. 



#133 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В ААА-проектах РПГ как жанр как правило регрессирует, но прогрессирует в плане:

В этом и проблема. Есть замечательный выбор между постепенной деградацией и почти полным застоем.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 октября 2016 - 19:35


#134 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Если по-вашему все это одно и тоже, и различается только вид, почему не сделать вид от первого лица? Олдфаги получат свои диалоги и отыгрыш, ньюфаги-казуальщики придут в восторг от графена...все довольны. Только видимо не все так просто...

А зачем мне вид от первого лица? А вы знаете, что качественно нарисовать даже 2д объект - нужно уметь. Зачем мне трехмерные "герои меча и магии", если их двухмерные версии были шедевральными картинками, у них был неповторимый стиль.

Хорош ли движок Unreal Engine? Определенно. Если я захочу, я создам на нем трехмерную игру. Если я захочу, я создам на нем 2д-платформер. Если я захочу, я создам на нем классическую РПГ.

У нас на сайте не публиковалось, но некоторое время назад Пит Хайнс в интервью на вопрос о ТЕС 6 ответил что-то вроде "это талантливые люди и когда они захотят, они сделают новую часть." Ну так вот. Разработчики игр делают что хотят. Захотев, и начав разработку они сталкиваются уже с рынком, бюджетом, конкуренцией и тд. Но прежде этого, у них есть четкое понимание того, что они хотят сделать, в каком виде это будет. Хватит ли им денег или они пойдут на Кикстартер. 

Возьмите Криса Робертса. В восьмидесятых, деквяностых, начале нулевых он прославился некоторыми играми. Космосимы в разработке которых он участвовал были весьма удачными. Исчез из вида лет на 10, а потом просто захотел создать еще один космосим: Star Citizen. У него небыло ни денег, ни команды толком. Только видение его проекта. Как итог 2 миллиона на Кикстартере в начале пути, и 123 миллиона долларов на 6 сентября этого года.

Захотел - сделал. Понимаю, случай из уникальных, но тем не менее.



#135 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Не так давно играл в одну игрушку, весьма неплохую (правда не РПГ, но сути не меняет), называется Stasis.

Санитариум еще.



#136 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Но ухо, как его не пиши, не рисуй или не фотай всё равно останется ухом, т.е. подача не меняет сути объекта/субъекта

Окай, значит тебе и символичной наскальной  живописи хватит, суть то передана, что еще :D:

 

 

Суть в подаче и восприятии подачи, что нас опять выводит на своего рода вкусовщину, поскольку лучшая/худшая подача  в этом плане упирается в ИМХО.

 

Я этим хотел сказать, что лучшая подача - максимально полная и разнообразная, чтоб для всех органов восприятия. А не что-то одно.

Таким образом получается восприятие объекта однобоким и неполным, а следовательно - далеко не точным.

 

 

Абсолютно не верно.

Это твое имхо.

 

 

То есть выходит, что нишевость или ширпотребность игры определяется только исключительно "изометрией"? Это уже шизофрения во все поля.

Нет, не только конечно. Там много факторов.


Изображение

#137 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 4 980 сообщений
  •    

Отправлено

Санитариум еще.

Это да, само собой, много примеров можно привести, но я решил показать что-то из нового, чтобы не бросались, мол то старьё никому не нужное. 



#138 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

В ААА-проектах РПГ как жанр как правило регрессирует,

 

Ну вот, а эти могли бы взяться за развитие, но нет - они просто делают для ниши олдфагов то, что надавит на их ностальгию. А развивать жанр кто будет?


Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Окай, значит тебе и символичной наскальной  живописи хватит, суть то передана, что еще

Конечно, я же ведь могу спокойно играть и в такое:

http://youtu.be/muAkUJR7JdE

Ну вот, а эти могли бы взяться за развитие, но нет - они просто делают для ниши олдфагов то, что надавит на их ностальгию. А развивать жанр кто будет?

Могли, но коммерческие риски слишком высоки и по этому жанр как могут продвигают инди-разработчики и независимые студии с не шибко крутыми бюджетами.


ИзображениеИзображение

#140 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал немного комменты (зачем я это делал не понятно, но раз уж сделал, то отпишусь), увидел отзывы о том, что в изометрии нет погружения.

Да нет же, есть!  Но меньше. И оно находится в прямой зависимости от знакомства с другими играми.

Приведу свой пример: Фоллаут 3 и ФНВ одни из любимейших моих игр. А вот Фол4 меня в основном разочаровал. НО:

Когда я после четвертки сел играть за тройку, чуть не расплевался от резиновой анимации, отстойной графики и убогой боевки. С трудом, накинув пару модов, пообвыкся.



#141 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, горячо же тут однако. Изометрия или 3D? Да такой вопрос уже можно официально вносить в разряд вечным споров между дэдами и совряменными пацанями... А я тем временем перед врублением интернета удачно поставил собственный рекорд в Google Chrome, играя в динозаврика... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых