Перейти к содержимому


Фотография

TES VI — Прощай, мечта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
-Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

pre_1477050239__gameover_w_600.png


У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#222 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да 3 перка на силу удара, это тоже самое что 1-100 силы. 

 

Это мне надо было спросить раньше наверное. Потому что 

 

То есть сами вы не интересуетесь, так и от голода умереть можно, если никто не скажет, что в магазине есть колбаса.

 

Да ради бога. Только кроме меня есть люди опасающиеся за судьбу 6ых свитков. На уровне этого спада. Я не говорил, что мое мнение самое важное. Я лишь привел его. А разделить его или решать вам. 

И что функция та же.

Вырывать фразы из предложения очень умно. И да реклама действительно влияет на продажи, хотя бы тем что о ней узнает немало человек и захочет узнать что из себя игра представляет. А то что продажи зависят от рекламы и только от нее я не писал.

А есть люди которые довольны и не считают что все серия загибается. Всем не угодить как ни старайся.



#223 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А можно пойти ещё дальше и вообще сделать "экипируемую прокачку" - это когда все характеристики ГГ в основном или полностью зависят только от надетого шмота. Так и как бы прокачка есть (апгрейдом шмота) и навыки можно комбинировать, и охота за шмотом становится ещё более актуальной, ну и пересброс билда вообще перестаёт быть проблемой - переоделся и всё.

А можно пойти совсем уж далеко и ввести единственный перк "press X to win" и наслаждаться. Нет уж не надо нам Д3 в новой обертке.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#224 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 340 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком много дыр в той системе, мимо которых пройти просто невозможно. Система прокачки морвы как бы сама подталкивает даже неопытного игрока к манчкинству. Когда ты видишь, что так ты за уровень получаешь x2 к характеристике, а если немного попрыгаешь - то x5 к силе, то это серьезный аргумент в пользу прокачки скилла, который тебе не был нужен.

Ну так можно было сделать поменьше прибавки или подольше прыгать)). С недельку так.
 

Не избалованные люди - это те, кто никогда не играл в ААА-игры? А такие сейчас есть? :) Из кого состоит аудитория пилларов - трудно сказать. Но я практически уверена, что там отнюдь не только "старички", но много и людей, наигравшихся в "графоний".

Этого нам не проверить все равно. 

 

К слову, фолл неплохо играется и без кучи модов. Я играю в режиме выживания, у меня стоит пара модов на одежду (чисто ради эстетического удовольствие) и 1 мод на сохранение во время курения (т.к. искать спальник, как только войдешь в какой-нибудь дом, кажется мне плохим паттерном поведения :) ). Ну и мод на отображение реплик диалогов, куда ж без него. В общем, нормально играется. Если б мне нравился сеттинг фаллаута, играла бы вообще не отлипая, но так как сеттинг ядерного постапа вообще не люблю, то просто захожу время от времени

Я просто не знаю, чем там люди занимаются, если конечно не строят и мучают радианты.
 

 

Но опять же можно посмотреть на тот же Фаллаут 4. Пусть у него куцый сюжет и диалоги не очень, мир там реально большой и наполненный. Ползаешь по городу - постоянно какой-то трэш и угар творится вокруг. Тут мутанты с Братством воюют, там рейдеры от тех же мутантов огребают. Какие-то здания, в которые хочется заглянуть, но некогда. Так что я бы не сказала, что это тренд

 

Это очередная ступенька. Сюжет уже куцый, диалоги не очень. А продажи. 



#225 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

А можно пойти ещё дальше и вообще сделать "экипируемую прокачку" - это когда все характеристики ГГ в основном или полностью зависят только от надетого шмота. Так и как бы прокачка есть (апгрейдом шмота) и навыки можно комбинировать, и охота за шмотом становится ещё более актуальной, ну и пересброс билда вообще перестаёт быть проблемой - переоделся и всё.

Ну если делать игру в стиле диабло то именно такая прокачка и нужна.



#226 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

А можно пойти ещё дальше и вообще сделать "экипируемую прокачку" - это когда все характеристики ГГ в основном или полностью зависят только от надетого шмота. Так и как бы прокачка есть и навыки можно комбинировать, и охота за шмотом становится ещё более актуальной, ну и пересброс билда вообще перестаёт быть проблемой - переоделся и всё.

Не можно. Прокачка персонажа, помимо добывания шмота, появилась в играх не на пустом месте. В шутерах - да, берешь новую пушку и становишься круче. В РПГ прокачка перса - это жанровый признак. Ее отсутствия посоны не поймут )

 

 

Там нет неправильных билдов по большому счету, в Морре то было интересно делать квесты и искать приключения, а вы губите всё это быстрым развитием и обогащением.

Квесты и приключения в Морве были интересны 13 лет назад, когда квесты вида "убей-принеси" казались интересными, а игра еще не была пройдена вдоль и поперек. Так что загубить что-то сложно. Ну и, повторюсь, разговор за дыры в прокачке начался именно с того, что кто-то утверждал, будто поиск таких дыр - и есть правильный геймплей, которого современная молодежь не понимает, ибо слишком сложно. Я вот не совсем молодежь, я понимаю, потому и говорю, что такой геймплей не очень интересен.



#227 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если делать игру в стиле диабло то именно такая прокачка и нужна.

И для какбэ потенциально грядущего TES она подойдёт, ибо простейшая прокачка + одноклеточные квесты + зрелищный экшон = Profit.


  • klasda это нравится
ИзображениеИзображение

#228 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

И для какбэ потенциально грядущего TES она подойдёт, ибо простейшая прокачка + одноклеточные квесты + зрелищный экшон = Profit.

Ну Морровиндовские квесты на премию " интересный сценарий " тоже не претендуют. 

А вот сценаристов нормальных им точно подыскать нужно. " Убей и принеси " нужно уменьшить причем значительно.



#229 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

дыры в прокачке

Для этого есть одно слово- манчкинство.

 

Квесты и приключения в Морве были интересны 13 лет назад

Играл лет 5 назад-  было интересно, ибо сам процесс интереснее, чем многие квесты в современных играх.

 

будто поиск таких дыр - и есть правильный геймплей

Ну в Скайриме например мне уже не интересно играть, когда я убиваю всех взглядом(а это обычно приходится на 40-50 уровни). Так что это скорее недостаток самого геймплея, а дыры это следствие оного.

 

И для какбэ потенциально грядущего TES она подойдёт, ибо простейшая прокачка + одноклеточные квесты + зрелищный экшон = Profit.

Мне пожалуйста заверните прокачку и инвентарь из Морры, многоклеточные квесты с 10 вариантами прохождение и неплохой экшон, спасибо!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#230 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено


 

Я просто не знаю, чем там люди занимаются, если конечно не строят и мучают радианты.
 

 

Ну не знаю, я строительством мало занимаюсь. Как там народ упарывается, целые поселки строит... не, на такое я пойтить не могу. Хотя построить несколько домиков для поселенцев бывает приятно - чтоб людям было где жить хоть. Возрождаешь Содружество, все дела :) А так там много интересных побочных квестов. Плюс если играешь на выживании, там любой квест - целое приключение.

 

 


 

 

Это очередная ступенька. Сюжет уже куцый, диалоги не очень. А продажи. 

 

 

Диалоги-то не очень, но при этом лучше, чем в Скайриме. Сюжет не очень, но опять же поинтереснее. Так что не знаю, какую такую "ступеньку" вы углядели. Фаллаут объективно лучше, чем Скайрим. Просто для своей серии там слишком мало вариативности и социальных взаимодействий. Но при этом получилась годная игра в стиле ТЕС, только в другом сеттинге.



#231 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 340 сообщений
  •    

Отправлено

И что функция та же.

Градация разная. Сегодня у тебя 12 силы, завтра 15, послезавтра 40. Каждый раз ты будешь разным. В градации от 1до 100 или в стадии 1-2-3. Так проще?

 

Вырывать фразы из предложения очень умно. И да реклама действительно влияет на продажи, хотя бы тем что о ней узнает немало человек и захочет узнать что из себя игра представляет. А то что продажи зависят от рекламы и только от нее я не писал.

Там больше не было ничего про рекламу. Да влияет. Да помогает узнать об игре. И да не является основным и единственным источником информации и определяющим фактором. Но 

"Продажи зависят от рекламы и насколько интересен всем данный жанр. Если человеку например не интересны шутеры, он их не купит какой бы графон там ни был."
 

Хде остальные то факторы?

А есть люди которые довольны и не считают что все серия загибается. Всем не угодить как ни старайся.

Не надо всем угождать. Надо смотреть и оценивать прогресс и тенденции студии. Если в какой то игре замечено провисание, то это может быть временным явлением, но если это повторяется раз за разом. Если студия скатывается, то это становится заметно. Посмотрите на Биоварей. 
 



#232 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну Морровиндовские квесты на премию " интересный сценарий " тоже не претендуют. 

И в Даггере было практически также, только там всё компенсировалось подачей и каким-никаким, но вовлечением в процесс его прохождения, а волшебные GPS-маркеры это всё угробили.


ИзображениеИзображение

#233 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

 

Играл лет 5 назад-  было интересно, ибо сам процесс интереснее, чем многие квесты в современных играх.

 

 

Играла пару недель назад. Процесс не очень интересен. Да, бегать по миру без компасов и маркеров значительно интереснее (именно поэтому я в скае их отключаю). Квесты реально примитивные. "Диалоги" (на самом деле, монологи) - в стиле: "Здравствуй, Целитель. Я альтмер, высокий и гордый эльф, занимаюсь всем по-немногу. Пойди разграбь пещеру и принеси мне фиговину. Не спрашивай, зачем, просто принеси." В Скайриме подобные квесты презрительно называют радиантными, в морве таких квестов было около 100%.



#234 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

И в Даггере было практически также, только там всё компенсировалось подачей и каким-никаким, но вовлечением в процесс его прохождения, а волшебные GPS-маркеры это всё угробили.

 

Там все компенсировалось совершенно адской процедурной генерацией всего и вся. НПС перемещались по миру, как хотели. Данжи закручивались так, что заблудиться было - раз плюнуть. Можно было вообще забраться в данж так, что Game Over, уже не выберешься. Поэтому рекомендовалось ставить Пометку в начале данжа. Из-за этого мир был многообразен и непредсказуем. В Морровинде ничего этого уже не было, там мир был абсолютно, на 100% статичен. Даже какого-либо распорядка у НПС не было, они все торчали в заранее известной точке. А вот простенькие квесты остались.

 

Я в общем-то не пытаюсь сказать, что Морровинд плох. Это не так. Просто, на мой взгляд, Свитки до сих пор двигались в правильном направлении. Да, есть огрехи, но общая тенденция меня лично радует.



#235 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

Градация разная. Сегодня у тебя 12 силы, завтра 15, послезавтра 40. Каждый раз ты будешь разным. В градации от 1до 100 или в стадии 1-2-3. Так проще?

 

Там больше не было ничего про рекламу. Да влияет. Да помогает узнать об игре. И да не является основным и единственным источником информации и определяющим фактором. Но 

"Продажи зависят от рекламы и насколько интересен всем данный жанр. Если человеку например не интересны шутеры, он их не купит какой бы графон там ни был."
 

Хде остальные то факторы?

Не надо всем угождать. Надо смотреть и оценивать прогресс и тенденции студии. Если в какой то игре замечено провисание, то это может быть временным явлением, но если это повторяется раз за разом. Если студия скатывается, то это становится заметно. Посмотрите на Биоварей. 
 

Вот эта градация с потолком  все портит. Если бы не было макстмума тогда и надо было думать куда что вкидывать. Ты получишь ману, но пожертвуешь уроном и не наверстаешь никак, а тут что? Не сейчас так чуть позже все равно 100 набью и буду ничуть не хуже. Лишь процесс более нудный, а интереса никакого.

Студия скатывается когда игру критикуют все подряд. Вот Биоварами недовольны многие. Последним фолаутом от Беседки тоже.  Посмотреть хотя бы на отзывы в стиме сейчас 77% положительных и продолжает падать, у Скайрима, Морровинда,Обливиона - 93-95%, что говорит что в целом аудитория довольна(не Фоллаутом), пусть и разная.


Сообщение отредактировал Arximond: 24 октября 2016 - 10:58


#236 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Просто, на мой взгляд, Свитки до сих пор двигались в правильном направлении. Да, есть огрехи, но общая тенденция меня лично радует.

Ну это на вкус. И если такое движение будет продолжено, то "Свитки" вполне могут встретить/догнать "Дьяблу".


ИзображениеИзображение

#237 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Вот эта градация с потолком  все портит. Если бы не было макстмума тогда и надо было думать куда что вкидывать.

Ее и так считай что нет. С помощью Алхимии можно апнуть любой скилл или характеристику выше 100. Еще тут упомянули абьюз с корпрусом. Так что неограниченная прокачка - это ни разу не решение, а зло )

 

Студия скатывается когда игру критикуют все подряд. Вот Биоварами недовольны многие.

 

 

Хех, я бы не сказала, что Биовари "скатываются". Инквизиция по сравнению со вторым ДА - просто небо и земля. Несмотря на неудачную попытку слепить "открытый мир" из говна и палок, игра просто опупенная. Провалы бывают у всех, это совершенно не значит, что они должны превратиться в тенденцию.

 

И если такое движение будет продолжено, то "Свитки" вполне могут встретить/догнать "Дьяблу".

 

 

Это вряд ли. Дьябла очень сильно отличается от Свитков и по смыслу, и по геймплею. Но что мне в последних свитках сильно не понравилось, так это купирование небоевой магии (но это началось еще в Морровинде на самом деле - куда делись заклинания понимания языков, приручение животных и т.д.?!) Мод Frostfall показал, как здорово можно расширить возможности школы небоевыми заклинаниями: возможность призвать колдовское убежище с безопасным сундуком в любое место - это же круто! Побольше бы таких возможностей и поменьше ориентации собственно на боевые взаимодействия. Очарование, призыв разных ништяков, транспортные заклинания - вот это все нужно для полноценной игры в открытом мире.



#238 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 340 сообщений
  •    

Отправлено

Вот эта градация с потолком  все портит. Если бы не было макстмума тогда и надо было думать куда что вкидывать. Ты получишь ману, но пожертвуешь уроном и не наверстаешь никак, а тут что? Не сейчас так чуть позже все равно 100 набью и буду ничуть не хуже. Лишь процесс более нудный, а интереса никакого.

А тут набью чуть позже точно также. Перефразуя вас же - может это вам нудный и интереса никакого? Почему ваше мнение самое важное.
 

 

тудия скатывается когда игру критикуют все подряд. Вот Биоварами недовольны многие. Последним фолаутом от Беседки тоже.  Посмотреть хотя бы на отзывы в стиме сейчас 77% положительных и продолжает падать, у Скайрима, Морровинда,Обливиона - 93-95%, что говорит что в целом аудитория довольна,( не Фоллаутом) пусть и разная.

А я вижу человека чуть выше, который доволен Фолом. Больше, чем Скайримом))). 

Проблема в том, что беседка раз за разом на чем то экономит, всовывая разные модные штуки и что то упрощая. И дело не в них, а в том, что мы готовы закрыть на это глаза, добавляя модами все то, что она не доложила.  


Сообщение отредактировал klasda: 24 октября 2016 - 11:10


#239 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Играла пару недель назад. Процесс не очень интересен. Да, бегать по миру без компасов и маркеров значительно интереснее (именно поэтому я в скае их отключаю). Квесты реально примитивные. "Диалоги" (на самом деле, монологи) - в стиле: "Здравствуй, Целитель. Я альтмер, высокий и гордый эльф, занимаюсь всем по-немногу. Пойди разграбь пещеру и принеси мне фиговину. Не спрашивай, зачем, просто принеси." В Скайриме подобные квесты презрительно называют радиантными, в морве таких квестов было около 100%.

Тогда других квестов и не было+ ограниченные технические возможности. Но по факту там их подача была на голову выше Скайримовской.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#240 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Это вряд ли. Дьябла очень сильно отличается от Свитков и по смыслу, и по геймплею.

Это в том смысле, что при текущем уровне сценаристов и тенденции к упрощению, серии TES проще перестать корчить из себя РПГ, а без драм перерасти в песочный фэнтезийно-адвенчурный слешер.


  • klasda это нравится
ИзображениеИзображение

#241 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 379 сообщений
  •  

Отправлено

А тут набью чуть позже точно также. Перефразуя вас же - может это вам нудный и интереса никакого? Почему ваше мнение самое важное.
 

 

А я вижу человека чуть выше, который доволен Фолом. Больше, чем Скайримом))). 

Проблема в том, что беседка раз за разом на чем то экономит, всовывая разные модные штуки и что то упрощая. И дело не в них, а в том, что мы готовы закрыть на это глаза, добавляя модами все то, что она не доложила.  

ИМХО. Надеюсь вы довольны и больше не будем про характеристики.

Ну если бы они каждую игру делали не  с перерывам 4-6 лет, а все увеличивали и увеличивали тогда проблема очевидна. Но вместить все старое да еще и новое впихнуть, это займет куда больше времени. Поэтому придется в угоду чему-то другому жертвовать тем что было. И так поступали не только со Скайримом. И Обливион и Морровинд тоже что-то теряли в угоду новому.


Сообщение отредактировал Arximond: 24 октября 2016 - 11:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых