Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:
-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта. -Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.
У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.
Ну лично я готов был потерпеть, дабы этот аспект игры был шикарен. А релиз откладывали из за моих любимых шайтан коробки и её подружки, потому что у них попки плавились от наличия графония.
Вы правы, да и не вы один потерпели бы. Но вот разработчики не могут откладывать релиз до бесконечности, даже в угоду качеству игры.
А судя по геймплею то в Фэйбл 3 боевка практически один в один) Кроме отсутствия управления пати) те-же самые заклы и бомбочки по площади. Хотя стой. То-же самое было и в DAO
Ну я в Фейбл магом не играл, только воином. А в ДАО было похоже, но после него в ДАИ боёвка мне показалась абсолютно другой.
В DAI есть мультиплеер? Серьезно? А разрабы сами об этом знают?
Знают, а ты не видел?
Вы правы, да и не вы один потерпели бы. Но вот разработчики не могут откладывать релиз до бесконечности, даже в угоду качеству игры.
Производителям шайтан коробок давно пора нормальное железо туда пихать, а не всякие бредни, вот тогда и не будет задержек. Это основная причина.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
В морровиндских диалогах надо разбираться, понимать, что и как работает. В отличие от.
Детектив хуже боевика? Нет, у них просто задачи разные.
Вот опять мне говорят, что в Морровинде-де "надо разбираться". Ну я вот еще лет десять назад разобралась и с уверенностью говорю, что подача сюжета в Морровинде - слабая, диалоги - полная ерунда. Альтмер и орк говорят одни и те же стандартные фразы одним и тем же языком. Стиль не отличается даже в уникальных репликах уникальных НПС. Морровинд - типа "детектив"? В каком месте? Что делает его детективом? Поиск нужной пещерки с высоты птичьего полета? Или кривая боевка, когда на первом уровне тыкаешь во врага кинжалом 1000 раз и ни разу не попадаешь, а на 50 - тыкаешь 1 раз и убиваешь? Или бесконечное раздолье для манчкинов?
Сообщение отредактировал Brinn: 24 октября 2016 - 12:27
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Ды нет, в Скайриме этого раздолья меньше в разы и появляется оно си-ильно позже. Я об этом как раз и говорила.
Нет его там ровно столько же, только в другой обертке и сильно позже, В Морре для этого тоже нужно десяток часов отыграть, а то и больше, я например в Морре никогда этим не занимался, а в Скайриме пришлось это сделать.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
И ввели новую, браво! Теперь я качал 4 часа школу изменения, чтобы апнуть 81 уровень.
А мог бы поступить как умный человек и прокачать её читом. Но нет, ты не искал лёгких путей и зря тратил время. А ещё изменение в Скайриме быстро качается телекинезом.
А мог бы поступить как умный человек и прокачать её читом. Но нет, ты не искал лёгких путей и зря тратил время. А ещё изменение в Скайриме быстро качается телекинезом.
Не люблю читы, от них дурно пахнет, и да я не зря потратил время, я убил Эбонитового воина на легендарке вкупе с легендарным драконом. И да я качал телекинезом.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Не люблю читы, от них дурно пахнет, и да я не зря потратил время, я убил Эбонитового воина на легендарке вкупе с легендарным драконом. И да я качал телекинезом.
Я просто ставил безлимит уроков у учителей и качал, что не хватало, через них. Еще, ради равномерной прокачки я проходил квесты гильдий в наиболее подходящей для их стиля экипировке. Воров с луком, тб с кинжалом, соратников с двуручом и так далее. А магию почти всегда юзал, поэтому она прокачивалась без проблем.
Нет его там ровно столько же, только в другой обертке и сильно позже, В Морре для этого тоже нужно десяток часов отыграть, а то и больше, я например в Морре никогда этим не занимался, а в Скайриме пришлось это сделать.
Просто намеренная прокачка навыка - это не манчкинство. Манчкинство - это когда каждый уровень подгадываешь, сколько ненужных тебе навыков прокачать, чтоб получить заветные +5 к характеристике. Манчкинство - это бесконечный цикл крафта в Скайриме, но чтоб до него добраться, нужно иметь прокачанные навыки Зачарования, Алхимии и Кузнечного Дела. Если ты просто не хочешь абьюзить систему, можешь не качать все 3 этих навыка (а для большинства игроков это и не нужно). А в Морровинде достаточно чуть-чуть научиться в алхимию.
Как? Если отыгрывал более-менее честно, как я понял.
А это трудная задача? Я думал его каждый убивал. Ну секрета тут нет- 2 булавы из сталгрима зачарованные на урон холодом и магией+ фулл сет сталгрима зачарованный на резист к холоду/магии. + долбил его луком в промежутках между его криками.
Просто намеренная прокачка навыка - это не манчкинство. Манчкинство - это когда каждый уровень подгадываешь, сколько ненужных тебе навыков прокачать, чтоб получить заветные +5 к характеристике. Манчкинство - это бесконечный цикл крафта в Скайриме, но чтоб до него добраться, нужно иметь прокачанные навыки Зачарования, Алхимии и Кузнечного Дела. Если ты просто не хочешь абьюзить систему, можешь не качать все 3 этих навыка (а для большинства игроков это и не нужно). А в Морровинде достаточно чуть-чуть научиться в алхимию.
В Морровинде тебя тоже насильно не загоняют в алхимию, я вобще как то там прожил без нее и без миллионов. Так что ситуации зеркальные. И да манчкинство- это когда нет предела совершенству.
Я просто ставил безлимит уроков у учителей и качал, что не хватало, через них. Еще, ради равномерной прокачки я проходил квесты гильдий в наиболее подходящей для их стиля экипировке. Воров с луком, тб с кинжалом, соратников с двуручом и так далее. А магию почти всегда юзал, поэтому она прокачивалась без проблем.
А я всегда бросал на 40-50 уровне, только один раз занялся этим бредом и вкачал 81 для победы над двумя самыми сильными противниками в игре. А так делал также, вора с кинжалом и луком, соратник либо щит+меч либо двуруч, а магию магом.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Морровинд - типа "детектив"? В каком месте? Что делает его детективом?
Подача сюжета его детективом делает.
Или кривая боевка, когда на первом уровне тыкаешь во врага кинжалом 1000 раз и ни разу не попадаешь, а на 50 - тыкаешь 1 раз и убиваешь?
Сто раз уже обсуждали и сто раз уже говорилось, что боевая система Морровинда родом из настольных RPG. Это делает ее кривой? Нет, это делает ее отличной от боевки экшена.
Или бесконечное раздолье для манчкинов?
Кто-то заставляет применять манчкинские приемы? Ах, это вы сами не можете удержаться? Ну так и нечего грешить на игру, вместо того, чтобы тренировать волю.
диалоги - полная ерунда. Альтмер и орк говорят одни и те же стандартные фразы одним и тем же языком. Стиль не отличается даже в уникальных репликах уникальных НПС
вот тут соглашусь) Даже квестовые неписи позволяют себе говорить прописанную для всех подряд ерунду, тут отплевывают от радиант квестов, а в морре диалоги такими были, пожалуй) Это примерно так - когда ешил поспрашивать непися дальше, а он бац, и уже говорит "на старый эльф" еще и отлично походу) Точно жулик) http://s03.radikal.r...1b3f82910b5.png
А вообще во всем Морровинде самые выделяющиеся квесты были на Солстхейме, так как могли попытались отойти от принеси-подай-убей системы и внедрить движения в мир и "необычное" взаимодействие с миром)
Сообщение отредактировал Shandir: 24 октября 2016 - 16:11
В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.
А я всегда бросал на 40-50 уровне, только один раз занялся этим бредом и вкачал 81 для победы над двумя самыми сильными противниками в игре. А так делал также, вора с кинжалом и луком, соратник либо щит+меч либо двуруч, а магию магом.
Еще есть мод на почти бесконечную прокачку навыков и добавочные перки, так что можно и только одними и теми же навыками, которые выбрал. прокачаться до максимума и выше, развивая их до высоких вершин мастерства. Я так до 140+ докачивался, пока всю игру полностью с квестовыми модами проходил. И да, благодаря модам по Скайриму бегало много мобов, так что было на ком качаться.
Вернувшись к началу, проблема Скайрима(и не только) не в том-что можно стать на все руки мастером, а в том-что это очень легко, особенно плохо то-что очень легко становишься лидером различных фракций, при этом не ощущая необходимости профильных навыков как бы относящихся к данным фракциям. Становишься лидером так и не успев прочувствовать себя частью этой фракции...
Вернувшись к началу, проблема Скайрима(и не только) не в том-что можно стать на все руки мастером, а в том-что это очень легко, особенно плохо то-что очень легко становишься лидером различных фракций, при этом не ощущая необходимости профильных навыков как бы относящихся к данным фракциям. Становишься лидером так и не успев прочувствовать себя частью этой фракции...
Скорее не в том что легко, это просто из-за того что квестовые линейки слишком короткие. В той же Обле на одну фракцию уходило до двух-трех дней, а в Скайриме можно пройти за несколько часов, максимум - день-полтора.
Скорее не в том что легко, это просто из-за того что квестовые линейки слишком короткие. В той же Обле на одну фракцию уходило до двух-трех дней, а в Скайриме можно пройти за несколько часов, максимум - день-полтора.
Это часть этого самого легко, квесты практически не требуют профильных навыков и кончаются очень быстро, если бы разработчики тупо заблокировали доступ к новым квестам линейки до того как игрок пройдет пару тройку генерируемых квестов фракции, все было бы не так уныло.
Мне вообще многое не нравится в серии ТЕС и в Скайриме в частности, например крафт, во времена Морровинда такой крафт был бы актуален но сейчас крафт в стиле собери 100 штук одинаковых ресурсов и за 3 минуты накликай 100 кинжалов/зелий... Намного лучше было бы реализовать тоже кузнечное дело как в Готике например или в том же Темном мессии, когда ты реально ощущаешь что ты что-то куешь, просто не должен нормальный герой ковать сотню кинжалов подряд, разве что он отыгрывает профессионального кузнеца, но опять же для такого отыгрыша качество процесса должно быть важнее количества.
Сообщение отредактировал Sn@ke: 24 октября 2016 - 17:22