Перейти к содержимому


Фотография

TES VI — Прощай, мечта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
-Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

pre_1477050239__gameover_w_600.png


У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#142 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы научился думать, прежде чем писать чушь...

Где там чушь? У любого Скайриморождённого от уровня хардкора в Морре будет очень сильно пригорать хотя бы от того, что просто так ногибать низя, быть ипичным сильно не просто, а ещё нэма волшебных GPS- маркеров.

Или чушь про то, что работы много? Т.е. перенос Морры на движок Скайрима возможен по щелчку пальцев?

Или что Морру на движке Скайрима будут раскупать как горячие пирожки? Факт (я приводил в другой теме статистику продаж РПГ в STEAM), чем менее казуальная игра, тем хуже её берут.

По этому я делаю встречное предложение: Может пора уже сперва хотя бы мальца почесать думательное место перед тем, как грудью бросаться на амбразуру защищая свою святыньку от надуманных посягательств?


Изображение

#143 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Морре будет очень сильно пригорать хотя бы от того, что просто так ногибать низя, быть ипичным сильно не просто, а ещё нэма волшебных GPS- маркеров.


ну Морровинд тоже далеко не сбалансированный идеал РПГ игры)) И не хардкорный он если честно, если начинать с умом, не помню. чтобы мне в него когда-то было сложно играть, ладно, в 10 лет было сначала сложно, но у меня только появился комп и о существовании РПГ я даже не знал) А из "дырок" в системе: например: не лечим корпрус. раскачиваем себе статы пока не надоест, вылечиваемся - бонусы остаются, штрафов нет, про алхимию в морровинде я вообще молчу, золотая жила, а потом идем и тренируем навыки без ограничений) наловчившись можно продавать вещи дороже, чем покупать их снова. В Морровинде маркеры не нужны - там от физики квестайтем не улетит в бесконечные дали, а Кай Косадес из своего уютненького дома не выходит никуда как и все остальные неписи. В Скайриме кстати маркеры можно не включать, делов-то, дело вкуса) Нагибать можно в любой из последних трех игр так точно, в ранние не играл, так что про Арену и Даггрефолл ничего не скажу)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#144 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме кстати маркеры можно не включать, делов-то, дело вкуса)

Были бы еще описания в дневнике для полного счастья. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#145 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Были бы еще описания в дневнике для полного счастья. 

с этим у них плохо, как и с указаниями куда идти, зачем идем и личные переживания неписи нам сообщают, а точные координаты не говорят, это да. С другой стороны, я не уверен, что выдержал бы такое количество озвученного текста как в морровиндских диалогах от неписей, лучше бы давали бумажку, где писали, как правильно пройти куда нам надо)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#146 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

ну Морровинд тоже далеко не сбалансированный идеал РПГ игры

А где там у меня про идеал? О_о

И не хардкорный он если честно, если начинать с умом

"начинать с умом" - это ключевое. От сюда вопрос: Можно-ли в Скайриме запороть билд, если просто наугад вкачивать куда попало? А в Морре? Вот. На данный момент это лютый хардкор.

В Скайриме кстати маркеры можно не включать, делов-то, дело вкуса)

Ога. Только если бы при этом в диалогах и дневнике возникало описание примерного пути к цели.

Нагибать можно в любой из последних трех игр так точно, в ранние не играл, так что про Арену и Даггрефолл ничего не скажу)

Ногибать можно везде, только если до Облы это было достаточно не просто, то уже в Скайриме порог вхождения опущен ниже плинтуса и тема ногибания проблемы не представляет.


Изображение

#147 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено


А в Морре? Вот. На данный момент это лютый хардкор.

запороть билд в Морровинде? Это в смысле не вкачивать навыки, относящиеся к определенной характеристике до повышения уровня, чтобы получить +5 к нему при лвлапе?) Мне плохо представляется каким боком можно запороть что-то в морровинде, даже если изначально пошел "не по тому" пути, можно это осознать и нагнать без большого ущерба, да, не выкачается может "максимум" характеристик, но нужен ли он так, что игра становится непроходимой, по-моему нет. А если бы так было - то это только минус игры, а не ее плюс, я считаю. Тема нагиба в Морровинде тоже проблемы не представляет)
 

 


Можно-ли в Скайриме запороть билд, если просто наугад вкачивать куда попало?

ну в общем возвращаясь к теме, можно нерационально распределять перки или вкачать все в ману без ХП)


Сообщение отредактировал Shandir: 23 октября 2016 - 17:07

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#148 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

запороть билд в Морровинде? Это в смысле не вкачивать навыки, относящиеся к определенной характеристике до повышения уровня, чтобы получить +5 к нему при лвлапе?

Да. Более тщательное планирование прокачки же - то что серия умудрилась утратить.

ну в общем возвращаясь к теме, можно нерационально распределять перки или вкачать все в ману без ХП

Не думаю что это будет фатально, иначе бы ряды Скайриморождённых были бы существенно реже.

 

Это всё (баланс между хардкороностью и казуальностью), кстати, существенно осложняет разработку игры (если исходить из желания угодить старым фанатам и при этом привлечь новых), причём, чем дальше, тем больше.


Изображение

#149 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Это всё (баланс между хардкороностью и казуальностью), кстати, существенно осложняет разработку игры (если исходить из желания угодить старым фанатам и при этом привлечь новых), причём, чем дальше, тем больше.

"Видел этих рейдеров? У них оружие...из труб! Оружие из труб!"

Есть у них одна очень сложная, очень современная игра с большим желанием угодить старым фанатам. 


Сообщение отредактировал klasda: 23 октября 2016 - 17:27


#150 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Более тщательное планирование прокачки же - то что серия умудрилась утратить.

не более тщательное, а более муторное на мой взгляд. То есть это манчкинство против логичной игры, возможно поэтому от такого и отказались, я думаю - раскачка от этой фишки только затягивается, но такого уж интеллектуального вызова не дает, лучше в го или маджонг поиграть если хочется стратегии... или в стратегию какую-нибудь) Сейчас выходит слишком много игр, чтобы тратить время на прокачку "этого вида оружия на 10 пунктов на крысах, чтобы получить +5 к выносливости и иметь немножечко больше ХП, при том, что я вообще-то маг". Выбор во что мне вложиться - ХП, магию или выносливость например, видится мне более гибким, быть жирным магом с меньшими запасами магии, или наоборот дохляком без бессмысленных телодвижений)
 

Не думаю что это будет фатально, иначе бы ряды Скайриморождённых были бы существенно реже.


по личной практике - если не вкачивать ХП вообще, то даже на эксперте часто погибать будешь с 1-2 ударов даже от слабых врагов еще до того, как получится вкачать нормально доспехи, это ничего, если враг один, но если их вокруг несколько, то урон в секунду получаешь смертельный) В общем мини челлендж, но тут иногда все зависит от того, что на дороге заспаунится.

Сообщение отредактировал Shandir: 23 октября 2016 - 17:32

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#151 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Есть у них одна очень сложная, очень современная игра с большим желанием угодить старым фанатам. 

Знаю я эту игру... Обстёбываю её как могу. pardon.gif


  • klasda это нравится
Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

уровня хардкора в Морре

уровня хардкора в Морре



#153 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну. Тема какбэ про TES, не? pleasantry.gif


Изображение

#154 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

И? С каких пор серия игр, где легально можно быть полубогом стала про хардкор и "сложность"?
А если ты такой крутой олдскульщик и так тошно от скайримов, то наверное прошел pillars of eternity на последнем уровне сложности?

#155 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И? С каких пор серия игр, где легально можно быть полубогом стала про хардкор и "сложность"?

Ну блин... Надо же читать все посты целиком, а не выхватывать отдельные фразы. Дело не "в про хардкор и сложность", а в хардкоре и сложности в сравнении с чем-то и учётом текущих игровых реалий.

А если ты такой крутой олдскульщик и так тошно от скайримов, то наверное прошел pillars of eternity на последнем уровне сложности?

Да же если так, то к крутым олдскульщикам я себя не причисляю, но мне нравится когда игра не держит меня за идиота и бросает некий вызов. И я бы не сказал, что мне вот прям тошно от Скайрима, просто его (да и не только) можно воспринимать как сферического коня в вакууме, а можно сопоставлять с чем-то ещё по отдельным сравнимым составляющим.


Изображение

#156 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Hohn, обсуждай новость, а не других пользователей, пожалуйста. И к остальным это тоже относится.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#157 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

За все эти годы я настолько привык к болтовне Тода... Короче - трындит он как Троцкий)


Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#158 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Прости, в такую возможность уже никто не верит.

 

Не прощу.


Изображение

#159 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Где там чушь? У любого Скайриморождённого от уровня хардкора в Морре будет очень сильно пригорать хотя бы от того, что просто так ногибать низя, быть ипичным сильно не просто, а ещё нэма волшебных GPS- маркеров.

 

Лолшто? В Морре дисбаланс еще хуже чем в Скайриме. Там только поначалу может быть немного сложно, но как прокачаешься, то проблем нет.

 

Там и крафт мощных заклинаний и алхмия читерная. А маркеры там и не нужны - там дорогу всегда понятно объясняют, я там нужные места находил даже проще чем в Скайриме с маркером - потому что дорога была подробно объяснена. А в Скайриме, если первый раз проходишь, маркер-то видишь, а как придется к нему идти обходными путями, то и заблудится не сложно. Помню как первый раз искал дорогу на Глотку Мира... Как раз маркер только с толку сбивал. В морре проблем с поиском не было. так как умею читать задания и топографическим кретинизмом не страдаю.


Изображение

#160 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а как придется к нему идти обходными путями, то и заблудится не сложно

 

бедный(


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#161 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Лолшто?

Лолто, что Скайриморождённые - это не Воин1, ну а поскольку тут попросили не обсуждать личности, то я не буду комментировать эту эгоцентрическую позицию. Поясню иначе. В чём разница между игроком, который достаточно давно открыл для себя РПГ и игроком, для которого Скайрим стал одной из первых любимых РПГ-игр?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых