Да. Более тщательное планирование прокачки же - то что серия умудрилась утратить.
не более тщательное, а более муторное на мой взгляд. То есть это манчкинство против логичной игры, возможно поэтому от такого и отказались, я думаю - раскачка от этой фишки только затягивается, но такого уж интеллектуального вызова не дает, лучше в го или маджонг поиграть если хочется стратегии... или в стратегию какую-нибудь) Сейчас выходит слишком много игр, чтобы тратить время на прокачку "этого вида оружия на 10 пунктов на крысах, чтобы получить +5 к выносливости и иметь немножечко больше ХП, при том, что я вообще-то маг". Выбор во что мне вложиться - ХП, магию или выносливость например, видится мне более гибким, быть жирным магом с меньшими запасами магии, или наоборот дохляком без бессмысленных телодвижений)
Не думаю что это будет фатально, иначе бы ряды Скайриморождённых были бы существенно реже.
по личной практике - если не вкачивать ХП вообще, то даже на эксперте часто погибать будешь с 1-2 ударов даже от слабых врагов еще до того, как получится вкачать нормально доспехи, это ничего, если враг один, но если их вокруг несколько, то урон в секунду получаешь смертельный) В общем мини челлендж, но тут иногда все зависит от того, что на дороге заспаунится.
Сообщение отредактировал Shandir: 23 октября 2016 - 17:32