Перейти к содержимому


Фотография

Инициатива «Андромеда» — Все, что вы хотели и не хотели узнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, вчера по традиции мы отмечали N7 — день, когда мы узнаем много нового и интересного. Или не очень. К сегодняшнему дню мы подготовили для вас своеобразную выжимку из официальных и неофициальных знаний. Для начала вам стоит взглянуть на официальный ролик, дабы зарядиться соответствующим настроением.

И продолжить занимательным чтением.

Герой или отступник? Интервью с креативным директором Маком Уолтерсом.

Изображение

Посмотрим, что мистер Уолтерс отложил для N7. Отличную выжимку всего интересного об игре сделал инсайдер shinobi602 с сайта Neogaf, спасибо ему, я так люблю, когда часть моей работы кто-то делает за меня! И мы не преминули приготовить перевод.

История:

2185 год.

Начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем — организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.

— Подтверждается, что в игре будут турианцы
— Кластер Гелиос отмечен, как содержащий достаточное количество «золотых миров»: планет, на которых могла бы зародиться жизнь.
— Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем
— Первопроходец и прочие обитатели корабля находятся в анабиозе и понятия не имеют, что творится в галактике Млечный путь
— На выбор вам предлагается сыграть за Сару или Скотта Райдера (имя можно изменить), и вы — ребенок Алека Райдера, Первопроходца, возглавляющего Ковчег людей.
— Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун
— В начале игры происходят события, в результате которых вы оказываетесь на месте Первопроходца, только в отличие от Шепарда из предыдущей трилогии, вы — непрокачанный новичок.
— Это все совсем не означает, что вся игра будет только о Райдерах. Речь идет о полноценной, многосторонней и завершенной истории.
— По сравнению с предыдущими играми кастомизация будет расширена.
— Кстати, можно будет подрихтовать отца и сестру/брата, но не слишком сильно.
— «Нексус» — передовой оплот и штаб представителей всех рас, прибывших на Андромеду ранее, чтобы, так сказать, подготовить «почву» для Ковчегов.
— «Гиперион», Ковчег людей, сбивается с курса и прибывает в точку с неверными координатами, теряя связь с остальными Ковчегами и Нексусом.

Изображение

Для вдохновения:
Вы получите все сразу: Мако из 1 МЕ, миссии на лояльность из МЕ2, мультиплеер из МЕ3

Бой:
— Глобальный кулдаун (время перезарядки) изменен на индивидуальный
— Умения вешаются на горячие клавиши для быстрого использования, активная пауза сохраняется, но она не обязательна.
— Динамическая система укрытий
— Перестрелки рассчитаны на использование укрытий с тем, чтобы игрок активнее перемещался по полю битвы.
— Джетпаки разнообразят ваши движения. Теперь вы сможете не только перекатываться.
— Джетпак имеет режим разведки, который позволит вам обнаружить врагов за укрытиями и оценить обстановку на поле боя.
— Среда становится не такой упрощенной, в лоб дающей понять, что сейчас будет драка. Но и такое в игре, впрочем, попадается.
— Вы снова можете командовать членами отряда, выбирать им цели, делать комбо
— В игре присутствуют все ключевые элементы, но разработчики желают подбить игроков смелее экспериментировать с вариантами умений.
— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.
— Цель, как уже было сказано выше, дать игроку свободу экспериментировать, в том числе с боевыми навыками, без неуместных ограничений.
— Но вы можете соблюдать специализацию, если таков ваш выбор, открывая умения своего профиля. Специализированные профили: Штурмовик (биотика и бой), Адепт (биотика), Исследователь (все сразу)
— Кстати, в игре будет некий, видимо, сюжетный, повод перераспределить точки опыта по-другому, избегая создания кучи персонажей пробы ради. (Ребилд — наше все, ага)
— Больший, чем в предыдущих играх, простор в кастомизации вашей брони (шлем, нагрудник, плечи, руки-ноги)
— Вернется множество уже знакомого оружия, а из нового — мечи и молоты для ближнего боя.

Враги, окружение, крафт:
— Главными врагами станут «Кетты»
— В отличие от знакомства с представителями привычных всем рас в первых играх, игроку дадут почувствовать вкус «первого контакта» с неизученными инопланетянами.
— BioWare не хотят живописать ваших смертельных врагов совершенно и бесповоротно «злыми уродами», скорее — угрожающими, чтобы при желании вы могли бы даже посочувствовать им, понимать их мотивы.
— Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.
— Необязательные планеты, хабы, миссии на лояльность — все это вернется.
— При разработке транспорта BioWare консультировались с создателями Need for Speed, а называется ваш новый транспорт — Номад.
— Номад быстрый и не так неуклюж, как Мако, он маневренный, быстро ускоряется и не стрянет где попало.
— На Номаде нет оружия. Правда, его можно прокачивать, улучшая его скорость и меняя внешний вид. (Тачка на прокачку!)
— Больше не будет повторяющихся форпостов и минеральных жил, одинаковых до боли по всем планетам.
— В интересных местах вам достанутся загадки, истории, драки, дабы не скучать на планетах.
— Скажем, планета Elaaden считается местом, пригодным для колонизации. Прибыв туда, вы обнаружите, что вас накололи: там нет воды и критически жарко. А попасть туда вы можете разными способами: либо Кроган попросит Первопроходца поискать пропавший корабль колонистов, либо вы сами окажетесь там из любопытства и найдете все, что нужно.
— Одна из важных задач при исследовании планеты — найти удобное место для высадки, чтобы ваша команда могла создать для вас форпост, иными словами, базу для дальнейших действий.
— Эти станции служат точками быстрого перемещения, местом, куда вы можете вернуться из экспедиции.
— На планетах вас подстерегают самые разные опасности: кислотные озера, горящие осколки, даже погода может попросту убить вас.
— На многих планетах есть как минимум по одной вражеской базе
— На некоторых планетах вы столкнетесь с супербоссами, которые вам не по зубам — хороший повод вернуться туда еще раз, прокачавшись.
— Так как Андромеда является неизученной галактикой, Райдер активно собирает различные сведения о ней и изучает их. Это открывает новые возможности и технологии для игрока.
— Исследование и изучение помогает вам получать чертежи, по которым вы сможете сделать себе броню и оружие.
— Вы можете создать широкий спектр разных вещей, доселе невиданных в Млечном пути, а не только патроны и модификации для оружия. Все благодаря инопланетным технологиям.
— Некоторые квестовые линии проведут вас по целому ряду планет.

Изображение

Компаньоны:
- Пиби (прозвище) — азари, показанная ранее в трейлере. Покидает Нексус сразу после прибытия. Довольно энергичная личность. Умная, различные социальные нормы поведения и прочие «тонкости» её особо не волнуют.
- Лиам — прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции. Легкомысленен, в некоторых ситуациях проявляет несерьезность.

The Tempest - Буря (ваш корабль):
- Своего рода отсылка к «Нормандии» — любимому многими игроками кораблю.
- При перемещении по кораблю загрузочные экраны отсутствуют.
- Карта галактики снова в деле, но вместо привычного управления мини-кораблём вы выбираете планету, а игра создаёт ощущение перемещения к данной планете.
- Вы не управляете кораблём вручную, однако вы можете наблюдать с мостика, как ваш корабль приближается к планете, что создаёт впечатление бесшовного мира.
- Студия хочет, чтобы действия игрока никак не ограничивались. Вы выбираете планету, спускаетесь в грузовой отсек, пересаживаетесь в «Номад», а затем приземляетесь на планету. Есть определённая последовательность действий при посадке и сброса с корабля. Больше никаких загрузочных экранов и этих внезапных появлений на поверхности планеты.

Изображение

Отношения/Персонажи:
- В игре будет больше отношений, чем в любой другой предыдущей игре от Bioware (студия отметила, что в их играх игроки уделяют отношениям довольно много внимания)
- Компаньон с наименьшим количеством строк диалогов из Andromeda имеет больше строк, чем персонаж с наибольшим количеством строк из МЕ3.
- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.
- Некоторые варианты развития этих отношений опциональны. Поиск информации о семье Райдер обусловлен линией повествования.
- BioWare уверена, что проработанность этой истории — то, что отличает её от более традиционного «геройского путешествия».
- Миссии на лояльность тоже будут присутствовать, но они не столь критичны для концовки. Например, вы сможете завершить их после окончания основной сюжетной линии.
- Студия также отметила, что кульминацией отношений вовсе не обязана быть постельная сцена. Некоторых персонажей интересуют длительные отношения, хотя есть такие, которые вовсе не заинтересованы в них. Bioware хочет показать немного другие моменты по типу «стрельбы по бутылкам с Гаррусом».

Мультиплеер:
- Расширенный и улучшенный мультиплеер из МЕ3
- Карточная экономика, которая позволит получать опыт и кредиты
- Присутствуют микротранзакции, не требующие реальных денег.
- Как и прежде, вы можете выбрать карту и врагов, но вы также можете установить модификаторы, которые, например, уменьшают здоровье (награда больше) или увеличивают урон (награда меньше).
- Студия также планирует выпустить особые миссии с уникальными модификаторами, которые не могут быть изменены игроками.
- За выполнение этих миссий вы будете получать «mission funds (средства на миссию?)», позволяющие сразу купить предмет или оружие. Но такие предметы доступны ограниченное количество времени и часто меняются.
- В мультиплеере вы будете играть за «Apex Force» — вооружённый отряд самообороны Нексуса.
- Определённые враги требуют особой тактики (некоторые используют крепкие щиты, некоторые — биотику).
- Мультиплеер даёт определённые преимущества при прохождении одиночной компании, но на концовку никак не влияет.
- Добавлена новая механика «Престиж». Имея в команде несколько персонажей, вы получаете обычный опыт и опыт престижа. Опыт престижа распределяется между персонажами одного типа, например, между «танками». Набрав необходимое количество опыта, вы сможете увеличить ОЗ всех «танков».

Изображение

Выбор:
- Система Герой/Отступник отсутствует.
- Студия хочет дать игрокам больше свободы для самовыражения.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без каких-либо последствий со стороны компаньонов.
- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?), профессионально и небрежно.
- Эти ответы не оказывают влияния на вас. Наоборот, это, скорее, даёт больше свободы, что исключает возможность появления каких-либо непреднамеренных последствий.
- В игре снова будут действия в повествовании, но вместо привычного «красный» - плохо, «синий» - хорошо, может появиться надпись «пристрелить», что придаст больше двусмысленности вашим действиям.
- Ваши решения — это не просто «плохо» или «хорошо». Каждый выбор будет иметь свои преимущества и недостатки.

Будущее:
- Mass Effect: Andromeda открывает путь новым играм серии.
- Режим «Новая игра+» позволит вам изменить пол персонажа.
- BioWare уклоняется от ответа о различных концовках. «Это будет сюрприз», «Он отличается от концовки трилогии».

На закуску уже от нас:
- Специальная версия новой части ролевой игры Mass Effect: Andromeda выйдет... без самой игры! Зато там будут коллекционные игрушки - модельки «Номада» (вашей машины). А игру придется приобрести отдельно. Пауза. Снимаем шапки, господа!

Изображение

Изображение

- В игре разумеется будут однополые отношения. Ну конечно. Это такая уж новость... Но они будут и это уже подтверждено. (Рекламная акция: Купите игрушку за 200 долларов без самой игры, и даже не играя за гея, вы почувствуете себя отыметым по полной!).

И совсем на сладкое:
Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#2 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.

 

Здесь хоть речь не о романе, я надеюсь?  :-D



#3 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 885 сообщений
  •    

Отправлено

Трейлер понравился) Инфы чет по моему много и самое обидное это вот это "- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без каких-либо последствий со стороны компаньонов." 

 

Как? Зачем? Почему? Неужели даже комментариев от них никаких не будет? Даже отношения с ними не испортятся? Черт. А я так надеялся на расширение системы отношений и их влияние на отношение с напарниками :sad:


Здесь хоть речь не о романе, я надеюсь?  :-D

А вдруг. Это же Биовары :-D


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

А вдруг.

Да мне-то пофиг. Просто... необычно это Оо



#5 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 885 сообщений
  •    

Отправлено

Да мне-то пофиг. Просто... необычно это Оо

Да и мне тоже в принципе пофиг. У меня же не пойдет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.

Наверное как Джокер будет сидеть и языком чесать))


— Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.

Надеюсь не как в No mans sky)))



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Да мне-то пофиг. Просто... необычно это Оо

Ну отношения это и дружба, это и семья, это и коллеги, это вообще все, что между людьми происходит. Если я говорю "у меня отличные отношения с другом" - это не обязательно, что я его... Если я говорю - "у меня хорошие отношения с продавщицей", и она мне всегда говорит, если колбаса несвежая - это не значит, что я с ней... А бывают люди, с которыми постоянно приходится отношения переналаживать, как психанет, сиди, обтекай. :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Спасибо за статью! Ну вот, теперь захотелось переиграть в приключения Шепьерда и его команды.
P.S. Интересно, кого из старых знакомых мы увидим в Андромеде? Надеюсь, что это будет не Конрад Вернер.



#9 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

— Кстати, можно будет подрихтовать отца и сестру/брата, но не слишком сильно.

 

- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.

Любители няшных братиков/сестричек уже орут от восторга.

 

 

- Система Герой/Отступник отсутствует.

- Студия хочет дать игрокам больше свободы для самовыражения.

Как то не сочетается...

 

 

- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?)

Самая приятная новость касательно выбора. (НЕ сарказм)

 

 

- Специальная версия новой части ролевой игры Mass Effect: Andromeda выйдет... без самой игры! Зато там будут коллекционные игрушки - модельки «Номада» (вашей машины). 

Вооот что я хочу куда больше самой игры, но увы, про рекламу верно подмечено.  :D:  :sad:  



#10 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Вооот что я хочу куда больше самой игры

Двести бачей это на секунду 13 000 рублей! Купи новую видяху, и радуйся. :koza:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#11 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Двести бачей это на секунду 13 000 рублей! 

Всего лишь? Я думал, намного больше.(Прост за курсом давно не следил)

 

 

Купи новую видяху, и радуйся. 

Для консольки? 



#12 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Двести бачей это на секунду 13 000 рублей! Купи новую видяху, и радуйся. :koza:

Старую новую видяху х)



#13 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 96 815 сообщений
  •    

Отправлено

И совсем на сладкое:
Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

 

Они поставят Денву


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#14 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

Ну отношения это

Ну просто у тебя в новости идёт разграничение между "разговаривать" и "строить отношения". Вот и выглядит это... провокационно xD



#15 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.

Меня это пугает. 

мечи и молоты для ближнего боя.

В виде резотронов я надеюсь... не все равно странно.  


Изображение Изображение Изображение


#16 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

Меня это пугает

А мне, наоборот, нравится. 



#17 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Меня это пугает. 

Так вэликий Скурим же!..  Да, действительно пугает.

 

 

Ну просто у тебя в новости идёт разграничение между "разговаривать" и "строить отношения". Вот и выглядит это... провокационно xD

В прошлом Массе вроде как все, с кем строились "отношения", можно было замутить, не? Или я чет путаю... 



#18 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, увидим. Нормандию уже поромансить дали (хоть и не нам), так что... толерантности разрабов явно тесно в прежних рамках xD 



#19 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А мне, наоборот, нравится. 

Солдат невидимка  с дроном,  в технической броне разбрасывающий сингулярности направо и налево? Нихачу так.

Штурмовики рулят!


Изображение Изображение Изображение


#20 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Меня это пугает.

Нет, это как раз здорово. Узкие специалисты в таких условиях -  условиях неоколониализации - это впустую потраченное место на корабле. Тут как никогда нужен по-русски широкий профиль. Это когда наш инженер-конструктор весной сажает картоху и капусту (благо, отлично знает как), летом едет в тайгу погулять на подножном корму (благо разбирается), осенью варит варенья, в Новый год поет на капустнике и играет в самодеятельности, а при необходимости возьмет в руки винтовку и надерет жопу врагу. Идеальный колонист.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых