Перейти к содержимому


Фотография

Инициатива «Андромеда» — Все, что вы хотели и не хотели узнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, вчера по традиции мы отмечали N7 — день, когда мы узнаем много нового и интересного. Или не очень. К сегодняшнему дню мы подготовили для вас своеобразную выжимку из официальных и неофициальных знаний. Для начала вам стоит взглянуть на официальный ролик, дабы зарядиться соответствующим настроением.

И продолжить занимательным чтением.

Герой или отступник? Интервью с креативным директором Маком Уолтерсом.

Изображение

Посмотрим, что мистер Уолтерс отложил для N7. Отличную выжимку всего интересного об игре сделал инсайдер shinobi602 с сайта Neogaf, спасибо ему, я так люблю, когда часть моей работы кто-то делает за меня! И мы не преминули приготовить перевод.

История:

2185 год.

Начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем — организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.

— Подтверждается, что в игре будут турианцы
— Кластер Гелиос отмечен, как содержащий достаточное количество «золотых миров»: планет, на которых могла бы зародиться жизнь.
— Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем
— Первопроходец и прочие обитатели корабля находятся в анабиозе и понятия не имеют, что творится в галактике Млечный путь
— На выбор вам предлагается сыграть за Сару или Скотта Райдера (имя можно изменить), и вы — ребенок Алека Райдера, Первопроходца, возглавляющего Ковчег людей.
— Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун
— В начале игры происходят события, в результате которых вы оказываетесь на месте Первопроходца, только в отличие от Шепарда из предыдущей трилогии, вы — непрокачанный новичок.
— Это все совсем не означает, что вся игра будет только о Райдерах. Речь идет о полноценной, многосторонней и завершенной истории.
— По сравнению с предыдущими играми кастомизация будет расширена.
— Кстати, можно будет подрихтовать отца и сестру/брата, но не слишком сильно.
— «Нексус» — передовой оплот и штаб представителей всех рас, прибывших на Андромеду ранее, чтобы, так сказать, подготовить «почву» для Ковчегов.
— «Гиперион», Ковчег людей, сбивается с курса и прибывает в точку с неверными координатами, теряя связь с остальными Ковчегами и Нексусом.

Изображение

Для вдохновения:
Вы получите все сразу: Мако из 1 МЕ, миссии на лояльность из МЕ2, мультиплеер из МЕ3

Бой:
— Глобальный кулдаун (время перезарядки) изменен на индивидуальный
— Умения вешаются на горячие клавиши для быстрого использования, активная пауза сохраняется, но она не обязательна.
— Динамическая система укрытий
— Перестрелки рассчитаны на использование укрытий с тем, чтобы игрок активнее перемещался по полю битвы.
— Джетпаки разнообразят ваши движения. Теперь вы сможете не только перекатываться.
— Джетпак имеет режим разведки, который позволит вам обнаружить врагов за укрытиями и оценить обстановку на поле боя.
— Среда становится не такой упрощенной, в лоб дающей понять, что сейчас будет драка. Но и такое в игре, впрочем, попадается.
— Вы снова можете командовать членами отряда, выбирать им цели, делать комбо
— В игре присутствуют все ключевые элементы, но разработчики желают подбить игроков смелее экспериментировать с вариантами умений.
— Классовая система ушла в прошлое. Теперь вы можете создавать собственный микс из умений биотиков, солдат, технарей на свое усмотрение, благо у вас будет полный доступ ко всему.
— Цель, как уже было сказано выше, дать игроку свободу экспериментировать, в том числе с боевыми навыками, без неуместных ограничений.
— Но вы можете соблюдать специализацию, если таков ваш выбор, открывая умения своего профиля. Специализированные профили: Штурмовик (биотика и бой), Адепт (биотика), Исследователь (все сразу)
— Кстати, в игре будет некий, видимо, сюжетный, повод перераспределить точки опыта по-другому, избегая создания кучи персонажей пробы ради. (Ребилд — наше все, ага)
— Больший, чем в предыдущих играх, простор в кастомизации вашей брони (шлем, нагрудник, плечи, руки-ноги)
— Вернется множество уже знакомого оружия, а из нового — мечи и молоты для ближнего боя.

Враги, окружение, крафт:
— Главными врагами станут «Кетты»
— В отличие от знакомства с представителями привычных всем рас в первых играх, игроку дадут почувствовать вкус «первого контакта» с неизученными инопланетянами.
— BioWare не хотят живописать ваших смертельных врагов совершенно и бесповоротно «злыми уродами», скорее — угрожающими, чтобы при желании вы могли бы даже посочувствовать им, понимать их мотивы.
— Теперь вы можете исследовать планеты целиком до самых глубин, больше никаких «кусочков» для исследования.
— Необязательные планеты, хабы, миссии на лояльность — все это вернется.
— При разработке транспорта BioWare консультировались с создателями Need for Speed, а называется ваш новый транспорт — Номад.
— Номад быстрый и не так неуклюж, как Мако, он маневренный, быстро ускоряется и не стрянет где попало.
— На Номаде нет оружия. Правда, его можно прокачивать, улучшая его скорость и меняя внешний вид. (Тачка на прокачку!)
— Больше не будет повторяющихся форпостов и минеральных жил, одинаковых до боли по всем планетам.
— В интересных местах вам достанутся загадки, истории, драки, дабы не скучать на планетах.
— Скажем, планета Elaaden считается местом, пригодным для колонизации. Прибыв туда, вы обнаружите, что вас накололи: там нет воды и критически жарко. А попасть туда вы можете разными способами: либо Кроган попросит Первопроходца поискать пропавший корабль колонистов, либо вы сами окажетесь там из любопытства и найдете все, что нужно.
— Одна из важных задач при исследовании планеты — найти удобное место для высадки, чтобы ваша команда могла создать для вас форпост, иными словами, базу для дальнейших действий.
— Эти станции служат точками быстрого перемещения, местом, куда вы можете вернуться из экспедиции.
— На планетах вас подстерегают самые разные опасности: кислотные озера, горящие осколки, даже погода может попросту убить вас.
— На многих планетах есть как минимум по одной вражеской базе
— На некоторых планетах вы столкнетесь с супербоссами, которые вам не по зубам — хороший повод вернуться туда еще раз, прокачавшись.
— Так как Андромеда является неизученной галактикой, Райдер активно собирает различные сведения о ней и изучает их. Это открывает новые возможности и технологии для игрока.
— Исследование и изучение помогает вам получать чертежи, по которым вы сможете сделать себе броню и оружие.
— Вы можете создать широкий спектр разных вещей, доселе невиданных в Млечном пути, а не только патроны и модификации для оружия. Все благодаря инопланетным технологиям.
— Некоторые квестовые линии проведут вас по целому ряду планет.

Изображение

Компаньоны:
- Пиби (прозвище) — азари, показанная ранее в трейлере. Покидает Нексус сразу после прибытия. Довольно энергичная личность. Умная, различные социальные нормы поведения и прочие «тонкости» её особо не волнуют.
- Лиам — прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции. Легкомысленен, в некоторых ситуациях проявляет несерьезность.

The Tempest - Буря (ваш корабль):
- Своего рода отсылка к «Нормандии» — любимому многими игроками кораблю.
- При перемещении по кораблю загрузочные экраны отсутствуют.
- Карта галактики снова в деле, но вместо привычного управления мини-кораблём вы выбираете планету, а игра создаёт ощущение перемещения к данной планете.
- Вы не управляете кораблём вручную, однако вы можете наблюдать с мостика, как ваш корабль приближается к планете, что создаёт впечатление бесшовного мира.
- Студия хочет, чтобы действия игрока никак не ограничивались. Вы выбираете планету, спускаетесь в грузовой отсек, пересаживаетесь в «Номад», а затем приземляетесь на планету. Есть определённая последовательность действий при посадке и сброса с корабля. Больше никаких загрузочных экранов и этих внезапных появлений на поверхности планеты.

Изображение

Отношения/Персонажи:
- В игре будет больше отношений, чем в любой другой предыдущей игре от Bioware (студия отметила, что в их играх игроки уделяют отношениям довольно много внимания)
- Компаньон с наименьшим количеством строк диалогов из Andromeda имеет больше строк, чем персонаж с наибольшим количеством строк из МЕ3.
- Из-за осложнений после пробуждения ваш брат/сестра не присоединятся к вам в бою, но вы сможете общаться с ним/ней и строить отношения.
- Некоторые варианты развития этих отношений опциональны. Поиск информации о семье Райдер обусловлен линией повествования.
- BioWare уверена, что проработанность этой истории — то, что отличает её от более традиционного «геройского путешествия».
- Миссии на лояльность тоже будут присутствовать, но они не столь критичны для концовки. Например, вы сможете завершить их после окончания основной сюжетной линии.
- Студия также отметила, что кульминацией отношений вовсе не обязана быть постельная сцена. Некоторых персонажей интересуют длительные отношения, хотя есть такие, которые вовсе не заинтересованы в них. Bioware хочет показать немного другие моменты по типу «стрельбы по бутылкам с Гаррусом».

Мультиплеер:
- Расширенный и улучшенный мультиплеер из МЕ3
- Карточная экономика, которая позволит получать опыт и кредиты
- Присутствуют микротранзакции, не требующие реальных денег.
- Как и прежде, вы можете выбрать карту и врагов, но вы также можете установить модификаторы, которые, например, уменьшают здоровье (награда больше) или увеличивают урон (награда меньше).
- Студия также планирует выпустить особые миссии с уникальными модификаторами, которые не могут быть изменены игроками.
- За выполнение этих миссий вы будете получать «mission funds (средства на миссию?)», позволяющие сразу купить предмет или оружие. Но такие предметы доступны ограниченное количество времени и часто меняются.
- В мультиплеере вы будете играть за «Apex Force» — вооружённый отряд самообороны Нексуса.
- Определённые враги требуют особой тактики (некоторые используют крепкие щиты, некоторые — биотику).
- Мультиплеер даёт определённые преимущества при прохождении одиночной компании, но на концовку никак не влияет.
- Добавлена новая механика «Престиж». Имея в команде несколько персонажей, вы получаете обычный опыт и опыт престижа. Опыт престижа распределяется между персонажами одного типа, например, между «танками». Набрав необходимое количество опыта, вы сможете увеличить ОЗ всех «танков».

Изображение

Выбор:
- Система Герой/Отступник отсутствует.
- Студия хочет дать игрокам больше свободы для самовыражения.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без каких-либо последствий со стороны компаньонов.
- Возможные варианты ответов в диалоге: сердце (эмоционально?), голова (осмысленно?), профессионально и небрежно.
- Эти ответы не оказывают влияния на вас. Наоборот, это, скорее, даёт больше свободы, что исключает возможность появления каких-либо непреднамеренных последствий.
- В игре снова будут действия в повествовании, но вместо привычного «красный» - плохо, «синий» - хорошо, может появиться надпись «пристрелить», что придаст больше двусмысленности вашим действиям.
- Ваши решения — это не просто «плохо» или «хорошо». Каждый выбор будет иметь свои преимущества и недостатки.

Будущее:
- Mass Effect: Andromeda открывает путь новым играм серии.
- Режим «Новая игра+» позволит вам изменить пол персонажа.
- BioWare уклоняется от ответа о различных концовках. «Это будет сюрприз», «Он отличается от концовки трилогии».

На закуску уже от нас:
- Специальная версия новой части ролевой игры Mass Effect: Andromeda выйдет... без самой игры! Зато там будут коллекционные игрушки - модельки «Номада» (вашей машины). А игру придется приобрести отдельно. Пауза. Снимаем шапки, господа!

Изображение

Изображение

- В игре разумеется будут однополые отношения. Ну конечно. Это такая уж новость... Но они будут и это уже подтверждено. (Рекламная акция: Купите игрушку за 200 долларов без самой игры, и даже не играя за гея, вы почувствуете себя отыметым по полной!).

И совсем на сладкое:
Официальный сайт игры приглашает вас присоединиться к Инициативе «Андромеда». Вы можете поизучать сайт, послушать ролик брифинга (для встраивания недоступен). Все это круто, но мы предлагаем вам заглянуть в раздел История освоения космоса. С большим удивлением вы увидите, что советский Спутник и первый космонавт Ю.А.Гагарин в альтернативной вселенной не существовали. Покорение космоса началось в 1969 году с высадки астронавтов на Луну. Да и далее в этом освоении нас с вами попросту нет. Европы и Китая, конечно, тоже, но... Так может, и наши деньги тоже для вас не существуют, господа из EA?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#102 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Там можно будет сделать "биотика-солдата-инженера-разведчика" в одном лице. И никаких минусов в этом я не вижу, по мне так это плюс. Если у вас есть отдельные предпочтения - пожалуйста....но почему, блин, сопартиец или хотя бы гг не может взять то, что он хочет? Или это как в Голодных Играх - нарушаешь правила и тебе пипец? :D Я никогда не понимал этих ограничений....Сопартийцы - ладно, их предпочтений не узнать. Но для гг их убрали не зря. (Да и....не придётся начинать новую игру, если захочется поиграть за другой класс.)

тут понимаешь в чем дело... просто биотические способности у человека не берутся из воздуха. Это результат облучения плода нулевым элементом на внутриутробной стадии. Такие люди отправлялись специально по одной совместной с кое с кем программе где они тренировались использовать свои способности и каждому из биотиков вживляли импланты чтобы они вообще могли использовать свои способности. А теперь что получается? ГГ обладатель сразу и облучения нулевым элементом и прошедший специальный курс соответствующей подготовки, при этом еще и шарит в технической части и прошел спец курс по этой теме и обладает специальным инструметроном который при этом еще и боевой :facepalm  Уже предвкушаешь тот уровень фейспалмов которыми расшибут себе лбы все кто играли в прошлые игры серии? 

 

Теперь следующее. Вот смотри. Система МЕ 1. Я считаю ее идеальной. Там нужно было грамотно подбирать отряд чтобы в тиме был и опытный биотик, и опытный техник с определенными прокачанными навыками что давало возможность вскрывать двери, взламывать терминалы и т.д. и с этим в игре еще было связанно довольно много заданий и т.д. Так-же были еще и боевые навыки отряда (показатель того как сбалансирована тима в плане владения оружием). Это все заставляло игрока более вдумчиво подходить к составу команды во время вылазак и заставляло каждого из напарников качать более вдумчиво. Ближе к концу да, это уже не нужно было. А вот в начале игры и до середины... из-за того что общебоевые навыки отряда слишком низкие и никто не умеет нормально стрелять (и плевать что это подготовленные бойцы которых тренировали годами. Может они просто с похмелья) можно было столкнутся с рядом сложностей во время игры. А уж если в тиме нет технаря с прокачеными навыками взлома и обхода охранных систем то и вовсе некоторые задания было невозможно выполнить (например то задание которое дает Эмилли Вонг или задание связанное с тем игровым автоматом который обрел разум и хотел свалить с Цитадели к Гетам) В следующих частях серии систему порядочно упростили, но зато там добавили вариативности прокачки (на последних уровнях можно было выбрать между двумя вариантами навыка) порезав в МЕ количество навыков и ограничив максимальный уровень, но в МЕ 3 в этом плане вроде как начали исправляться, но вот с оружием беда получилась. В МЕ 1 была самая сбалансированная система а сейчас в МЕА вообще не понятно что получится и с чем это употреблять. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#103 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто тебе кто-то мешает специализироваться.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#104 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто тебе кто-то мешает специализироваться.

Антошке всегда мешают очевидные вещи, особенно, если они на грани между "чёрным" и "белым".


Изображение

#105 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Хоспати, если кому-то купить игру и насладиться хорошей историей мешает отсутствие в лоре Юрия Гагарина, то мне жаль этих людей. Эт уже клиника, имхо :)

Насчет отсутствия инфы... дело не в том, что разрабы не хотят спойлерить. Дело в том, что показали одного сопа и ОПЯТЬ долбаная азари. Мне надоели азари. Дайте оригинального сопа какого-нибудь, а не стопицот раз повторять Лиару-Сэру-Таллис. Биовари уже не знают, какой архетип впихнуть.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#106 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Эт уже клиника, имхо

Клиника - это отрицать историю. И ещё большая клиника поддерживать рублём игры, умышленно искажающие историю обладателей этих самых рублей в пропагандистских или иных целях. Я понимаю, что тут искажение не на уровне Company of Heroes 2, но всё же оно значительное.


Сообщение отредактировал Hangman: 10 ноября 2016 - 19:51

Изображение

#107 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто тебе кто-то мешает специализироваться.

Я та конечно могу специализироваться и у себя в голове придумать что моего ГГ еще в утробе матери облучили нулевым элементом а потом он закончив нужные курсы поступил на технические курсы и теперь может кидаться биотикой и использовать дронов (нам их в трейлере показали)  но это не отменит факта что разрабы тупо положили болт на свой собственный лор и механику прошлых трех частей. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#108 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Мне даже интересно как они объяснят в честь кого названы станция Гагарин и звёздная система Гагарин в туманности Армстронга если как оказывается никакого Гагарина теперь и нет.

 


Я та конечно могу специализироваться и у себя в голове придумать что моего ГГ еще в утробе матери облучили нулевым элементом а потом он закончив нужные курсы поступил на технические курсы и теперь может кидаться биотикой и использовать дронов (нам их в трейлере показали)  но это не отменит факта что разрабы тупо положили болт на свой собственный лор и механику прошлых трех частей.

Рискну напомнить тебе, что в ME2 и ME3 Шепард может взять навык любого из сопартийцев независимо от природы этого навыка (боевой, биотический или инженерный) и при этом неважно кто Шепард и есть ли у него биотические способности или нет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#109 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хоспати, если кому-то купить игру и насладиться хорошей историей мешает отсутствие в лоре Юрия Гагарина, то мне жаль этих людей. 

Ага. Разрабы всего-та вырезали из истории первого человека побывавшего в космосе. А так, да. Совершенно нечего плохого не произошло :facepalm  А потом что будет? Возьмут и вырежут из истории вклад Советского народа в победе над фашистской германии, освобождении Европы и просто возьмут и забудут 20 миллионов погибших граждан СССР а переломным моментом войны назовут не битву за Сталинград и не битву на Курской дуге а высадку в Нормандии? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#110 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Мне даже интересно как они объяснят в честь кого названы станция Гагарин и звёздная система Гагарин в туманности Армстронга если как оказывается никакого Гагарина теперь и нет.

ЛОЛ! :-D  в честь певца-гея по фамилии Кончита Гагарин?

 

а переломным моментом войны назовут не битву за Сталинград и не битву на Курской дуге а высадку в Нормандии?

Проснулся. Давно уже так. Но давай политоту обойдем стороной несколько. Про войну тут неуместно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#111 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

но это не отменит факта что разрабы тупо положили болт на свой собственный лор и механику прошлых трех частей. 

С твоих же слов про пресловутые пирожки и борщ (они же фекалии и шоколад) выходит, что они имеют на это полное право и более того, если тебе это не нравится, то виноват в этом именно ты, ибо не понял глубины замысла разрабов.


Изображение

#112 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Проснулся. Давно уже так. Но давай политоту обойдем стороной несколько. Про войну тут неуместно.

Ага. Смотрел я один документальный фильмец Американский приуроченный к юбилею 75 летию победы) Так там чет прямо сказали что битва за Сталинград стала решающей на Восточном фронте. Ну да ладно. Раз партия сказала что без политоты, значит без политоты. Но речь не о политоте, а о истории) 

 

С твоих же слов про пресловутые пирожки и борщ (они же фекалии и шоколад) выходит, что они имеют на это полное право и более того, если тебе это не нравится, то виноват в этом именно ты, ибо не понял глубины замысла разрабов.

Вот когда научишься правильно читать сообщения оппонента, то тогда и можешь использовать это самое "С твоих же слов". 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 10 ноября 2016 - 20:14

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#113 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Вот когда научишься правильно читать сообщения оппонента, то тогда и можешь использовать это самое "С твоих же слов". 

А чего я неправильно прочитал? Ну да, сейчас же выяснится, что ты тогда имел в виду не всех разрабов вообще, а каких-то определённых и явно не этих.

Кстати долежн заметить, что про "разрабы тупо положили болт на свой собственный лор" было известно давно и причины этому вполне понятны, ну и вполне можно было ожидать, что первое повлечёт за собой и второе, т.е. "разрабы тупо положили болт... и механику прошлых трех частей".


Изображение

#114 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А чего я неправильно прочитал? Ну да, сейчас же выяснится, что ты тогда имел в виду не всех разрабов вообще, а каких-то определённых и явно не этих.

Ну да. У кого-та плохо с анализом прочитанного текста. Тогда я рассуждал объективно а ты пытался натянуть на объективность свое субъективное мнение в стремлении разделить игры на шоколадки и какашки. Я лишь говорил о том что это в корне не верно и игра с объективной точки зрения не может быть плохой потому как всегда есть кто-то кому она понравится и кто будет в нее играть. Аналогия с шоколадками и какашками вообще в корне не верна в силу того что это как бы разные субстанции. Если представлять игру как шоколадку, то шоколадка бывает нескольких типов. Молочная, горькая, пористая, с изюмом, орешками и т.д. И тут уже субъективно кому какой шоколад нравится. Но игра от этого не перестает быть шоколадкой) А теперь перейдем к тому что ты вставил в обсуждение свое пресловутое "С твоих же слов" что было не к селу, не к городу по одной простой причине. Я не разу за все обсуждение не сказал что игра плохая. Я только выразил опасения двумя аспектами игры. Опасения по поводу прокачки и опасения по поводу того что разрабы не стали развивать систему взаимоотношений с партийцами а оставили все на том-же уровне как это было в прошлых играх серии. 

 

Кстати долежн заметить, что про "разрабы тупо положили болт на свой собственный лор" было известно давно и причины этому вполне понятны, ну и вполне можно было ожидать, что первое повлечёт за собой и второе, т.е. "разрабы тупо положили болт... и механику прошлых трех частей".

До того момента когда они решили забить на кусок лора и механику прошлых игр серии они болт не на что не забивали. Корабль на котором мы отправляемся в Андромеду отправился в путь еще за год до событий МЕ 3. Кораблей вроде как было 4 штуки. Отправились они в состоянии строгой секретности (как на Илосе тот самый проект о котором жнецы не узнали только по тому что о нем не было совершенно никаких записей) что можно было обставить как меры предосторожности чтобы жнецы не прознали об этих кавчегах. Все ведь с самого начала знали что жнецы придут. Единственное к чему в таком случае можно было бы предраться так это то что кораблики так быстро построили. ну так извините, они и Горн в МЕ 3 строили судя по всему всего пару месяцев) В таком контексте все нормально в игре и разрабы не на что не забили. А полет до Андромеды занял аж 600 лет и члены экипажа все это время находились в криосне. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#115 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я не разу за все обсуждение не сказал что игра плохая. Я только выразил опасения двумя аспектами игры. Опасения по поводу прокачки и опасения по поводу того что разрабы не стали развивать систему взаимоотношений с партийцами а оставили все на том-же уровне как это было в прошлых играх серии.

Из "золотого фонда цитат": 

Я к чему все это? А к тому что в очередной раз подтверждает правило что кушать надо то что дают а не пытаться требовать от блюда вкусовых ощущений которых в нем нет. Так игры воспринимаются легче.

 

Не надо самим себе в процессе ожидания игры воротить воздушные замки. То получит потребитель какашку или шоколадку зависит от того что он сам рассчитывает получить.

 

Ты понимаешь вообще что большую часть всего про конфетки и какашки себе внушают сами потребители а отнюдь не маркетологи?

Срочно меняй опасения на не опасения, чтобы игра воспринималась легче, ну а остальное тебе маркетологи поправят.


Изображение

#116 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А полет до Андромеды занял аж 600 лет и члены экипажа все это время находились в криосне. 

Боюсь даже спросить откуда за год до событий ME3 люди взяли ССД класса жнецов чтобы за 600 то лет добраться туда.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#117 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Боюсь даже спросить откуда за год до событий ME3 люди взяли ССД класса жнецов чтобы за 600 то лет добраться туда.

Ну так не спрашивай, а раз уж спросил, то я спрошу тебя как это вот Шепард на Нормандии перемещаясь между звездами в пределах одного скопления не используя ретрансляторы таки умудрялся за несколько сотен лет пути не только не постареть, но еще и не сожрать все запасы еды и не помереть с голоду) И вообще перелет занимал у него... вообще на него время не затрачивалось) 

 

Из "золотого фонда цитат": 

Ну просто гениально) Ряд вырванных из контекста предложений которые еще плюс ко всему были ответами на твои сообщения о какашках и злых маркетологах которые тебе что-то там обещали где-то там) 

 

Срочно меняй опасения на не опасения, чтобы игра воспринималась легче, ну а остальное тебе маркетологи поправят.

Мне и не надо нечего менять потому что мне игра в любом случае понравится какой бы она не была потому что в отличии от кое кого не раскатываю губехи и не придумываю себе воздушных замков. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#118 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так не спрашивай, а раз уж спросил, то я спрошу тебя как это вот Шепард на Нормандии перемещаясь между звездами в пределах одного скопления не используя ретрансляторы таки умудрялся за несколько сотен лет пути не только не постареть, но еще и не сожрать все запасы еды и не помереть с голоду) И вообще перелет занимал у него... вообще на него время не затрачивалось) 

Кое-кто не читал или не помнит кодекс в котором описано почему. Отвечу. Потому что размеры одного скопления ничтожно малы по сравнению с расстояниями между галактиками и для перемещения в пределах скопления за приемлемое время вполне хватает ССД корабля. И это перемещение длится не сотни лет, а несколько часов или дней.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#119 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кораблей вроде как было 4 штуки

5. 

Отправились они в состоянии строгой секретности

Ага, щас. Цербер и Серый Посредник, такое бы не упустили. Это по идее... Да и вообще, судя по видосам запуск кокой-то совсем не секретный  :pardon:


Изображение Изображение Изображение


#120 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Кое-кто не читал или не помнит кодекс в котором описано почему. Отвечу. Потому что размеры одного скопления ничтожно малы по сравнению с расстояниями между галактиками и для перемещения в пределах скопления за приемлемое время вполне хватает ССД корабля. И это перемещение длится не сотни лет, а несколько часов или дней.

Ага) так хватает что свет от ближайшей к нам звезды идет аж 120 лет) даже учитывая что корабль летит со сверх световой скоростью, то перелет как минимум должен занять несколько лет) Но ведь всем плевать на этот финт ушами ради геймплея и сюжета) так с чего это вдруг на это кому-то не плевать? Навыдумывали себе тут вдруг что разрабы на что-то там болт положили. Очнись, они на время перемешивания между звездами давно болт положили еще в МЕ 1) 


Ага, щас. Цербер и Серый Посредник, такое бы не упустили. Это по идее... Да и вообще, судя по видосам запуск кокой-то совсем не секретный  :pardon:

Ну да. Чтобы запуск был секретный они должны были запускать корабли в стелс режиме а покрытие корабля должно быть обязательно из особого абсорбирующего материала) Серый посредник и Цербер вот взяли и не узнали) Что уж тут поделать. Разведка лажанула) Строительство Горна тоже было секретным и о нем не знал Цербер до поры, до времени как и Жнецы а Серый знал только потому что непосредственно работал над ним и помогал ресурсами и спецами) 

 

Вообще чем ближе выход МЕА тем сильнее непреодолимое желание купить новый комп. С чего бы это :ermm:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#121 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Разведка лажанула) Строительство Горна тоже было секретным и о нем не знал Цербер до поры, до времени 

Патамушта Цербер на тот момент, для них был врагом №2 после жнецов...

 

Ты сам это сказал, а потом сам же сарказнул?

 

Отправились они в состоянии строгой секретности

 

Чтобы запуск был секретный они должны были запускать корабли в стелс режиме а покрытие корабля должно быть обязательно из особого абсорбирующего материала)

Изображение Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых