Перейти к содержимому


Фотография

Blizzcon 2016 — World of Warcraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на то, что на Blizzcon 2016 не случилось (и не ожидалось) никаких громких анонсов по World of Warcraft, количество интересной информации по прошлому, настоящему и будущему игры просто зашкаливает. В частности, новоиспеченный директор игры Ион Хаззикостас анонсировал сразу три патча: 7.15, 7.2 и 7.3, в ходе которых в игру вернется Бойцовская гильдия, появится рейд в Гробницу Саргераса, а под конец игроки и вовсе отправятся на Аргус, некогда родину дренеев, а ныне кишащий демонами мир. Патчи выглядят очень интересно, поэтому имеет смысл остановиться на каждом из них подробнее. Итак, поехали!

Преамбула
  • Как правило, раньше разработчики делали ставку на достаточно крупные обновления с новыми рейдовыми тирами, и выходили такие обновления не часто;
  • В качестве эксперимента они опробовали патч 6.2.3 с небольшим количеством контента, и по мнению разработчиков, это хорошо сработало. После этого успеха они решили развивать идею небольших патчей (ещё одним примером такого компактного патча является текущий 7.1). При частом выпуске небольших обновлений мир игры становится более живым и динамичным;
  • Разработчики находятся в поиске золотой середины между частым выпуском новых патчей и переизбытком контента.
Обновление 7.1.5
  • Ближайший из анонсированных патчей – 7.1.5. На данный момент нет точной информации о том, когда оно выйдет на живые сервера, но по словам разработчиков, патч будет установлен на PTR в ближайшие дни;
  • В этом патче в режим путешествий во времени будут добавлены подземелья Mists of Pandaria;
  • Вернется бойцовская гильдия с кучей новых боссов, событий и наград, включая новую специальную валюту, которую можно будет тратить на покупку различных бонусов;
  • В 7.1.5 введут маленькие праздники, которые длятся всего пару дней. Это исключительно развлекательный контент без серьезных наград типа маунтов и питомцев, дабы не превращать их в обязаловку для игроков. Несколько примеров: День памяти Ан’Киража, День почитания стражей (игроки смогут на время стать стражниками в городах), Вылупление гиппогрифов (игроки получат возможность приютить маленького гиппогрифа на короткое время);
  • Визуально обновится Арена Острогорья. Кроме этого, на ней появится комментатор – НИП, комментирующий происходящее;
  • Пообещали множество классовых изменений в этом патче, которые призваны сделать игру более приятной.
Обновление 7.2: Гробница Саргераса


Изображение
  • В патче 7.2 мы вернемся на Расколотый Берег более подготовленными и будем готовиться к штурму Гробницы Саргераса;
  • Будет добавлена новая фракция, локальные задания, а заодно продолжена классовая цепочка (она же цепочка оплота);
  • Игрокам предстоит возводить строения для укрепления позиций на Берегу;
  • В 7.2 появятся особые события – Нападения Легиона, в течение которых локальные задания в атакуемой зоне будут заменены на специальные. Визуально это будет выглядеть как события в препатче Легиона. После уничтожения демонических сил на земле, игроки смогут принять участие в сценарии для троих человек, контратакуя демонов на их кораблях в небе. Такие задания будут засчитываться в качестве заданий посланника (читай – будут давать репутацию и сундук с возможным (нет) проком легендарки;
  • Станут доступны полеты! Как и в Дреноре, потребуется выполнить серию достижений, после чего полеты будут разблокированы для всей учетной записи;
  • За прохождение новых заданий в классовой цепочке игроки получат уникальных классовых маунтов, подходящих по стилю и сути к вашим персонажам;
  • Новым рейдом этого патча станет Гробница Саргераса с 9 боссами внутри. Финальный босс – Кил’джеден;
  • Кроме рейда, появится новое 5-ппл подземелье Собор Вечной Ночи. Внутри игроков будут ждать 4 босса, а проходить его можно будет на любом уровне сложности;
  • В игре появятся PvP-потасовки, навеянные потасовками в других играх Blizzard, что позволит получить много веселья и по новому взглянуть на привычные БГ. Например: зимняя Низина Арати с очень плохой видимостью, Око Рога (сражение верхом на баранах в Оке Бури), возвращение Мельницы Таррен против Южнобережья и прочее;
  • Появятся новые таланты для артефактов, новые уровни знаний и возможности для прокачки вашего оружия;
  • Будут добавлены новые облики для артефактов, которые будут наградой за одиночные испытания с высокой сложностью (ближайшие примеры – классическая цепочка на Кель’делар или зеленое пламя у чернокнижников);
  • Возвращение в Каражан разделят на 2 части, которые будут доступны в героическом и эпохальном+ режимах. В сурамарские подземелья Квартал Звезд и Катакомбы Сурамара можно будет ходить через ЛФГ;
  • В обновлении 7.2 будут скорректированы режимы героический и эпохальный+ для большей сложности\актуальности. Появятся новые аффиксы для эпохальных+ подземелий;
7.3. Аргус
Известно, что после 7.2 будет промежуточный патч 7.2.5. После этого появится дополнение 7.3, в котором мы отправимся на Аргус. Некогда эта планета была родиной дренеев, но сейчас это один из крупнейших миров Легиона. Вопреки домыслам, события на Аргусе не будут отдельным дополнением к игре, а станут финальным крупным патчем для Legion.
В одном из интервью Ион рассказал, что командой разработчиков было принято решение не делать из Аргуса отдельного дополнения, так как «Не уверен, что из Аргуса получилось бы хорошее дополнение. Мы могли бы сделать там различные локации и экологические зоны, но в конечном счете, это все равно воспринималось бы как довольно однообразное дополнение про инопланетян».
События на Аргусе станут кульминацией Legion. Игрокам предстоит отправиться в мир демонов, чтобы постараться остановить их раз и навсегда. Ион сравнил концовку дополнения с концовкой Mass Effect 2: «По своему это будет похоже на концовку Mass Effect 2. Сначала мы сражались на своей земле, а теперь отправляемся на самоубийственную миссию, потому что это единственный шанс Азерота на спасение».
Несмотря на откровения Иона о дополнении 7.3, он не смог назвать даже примерную дату выхода этого патча. Известно, что 7.1.5 окажется на PTR в течении ближайшей недели и вскоре после этого появится на живых серверах, а патч 7.2 выйдет через некоторое время после, скорее всего в начале 2017 года. Исходя из этого, самое раннее, когда можно ожидать патч 7.3 вторая половина 2017 года. Имейте ввиду, что сроки эти очень приблизительные и размытые, и приведены они скорее как ориентир, а не нечто конкретное.

Под спойлером - классовые маунты. Личное мнение: большая часть маунтов очень сомнительная, особенно непонятно-что у жрецов. А вот магам и шаманам повезло! На заметку: все маунты заявлены как летающие.

Классовые ездовые животные


Новые облики артефактов


Надо отдать должное разработчикам: игроков они слушают. Проблема недоступности обновленного Каражана и подземелий Сурамара в героической сложности (читай - в системе ЛФГ) очень остро и обильно обсуждалась на официальных форумах. Как мы видим, игроков услышали. В остальном Legion оставляет крайне приятные впечатления, хотя и не лишен некоторых недостатков. Хочется верить, что с обновлениями для него у разработчиков всё получится и игроки будут размеренно получать новый контент. В таком случае текущее дополнение обеспечит себе насыщенную жизнь без годовых простоев без контента. Стоит так же сказать, что у разработчиков в планах как минимум несколько крупных дополнений после Legion, так что смерть в ближайшие годы игре не грозит.

Помимо всего изложенного выше, была ещё любопытная серия вопросов и ответов, но в данном материале и без того избыток информации. Возможно, вопросы и ответы будут опубликованы в виде отдельного материала позже, если на это будет спрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 020 сообщений
  •    

Отправлено

Я из тех игроков, которых сложно назвать даже казуалом, потому что я соврешенно не слежу за билдами, качаюсь как попало, ношу какую попало броню и все прочее, за что нормальный игрок захотел бы руки мне оборвать. Так что мое скромное мнение можно особенно не учитывать.

 

И все таки Легион и Демонхантеры - просто заглядение! Разумеется, я наконец-то сделал ханта, разумеется я уже с ним поиграл, и это распрекрасно, правда я пока недалеко ушел, что называется. Способки неплохие. Я играю за танка привычно. Очень красочная способка превращения в демона. У ДД он выглядит несколько по-другому притом.

Очень порадовали боссы на звездочках, такая вещь мне и в ТЕСО нравилась. Дизайн тоже не подкачал. В квестах присутствует лор, и это радует. В общем, приключение стоит того!

 

h_1478794033_7644077_6ca5bb3b9c.jpg

 

h_1478794032_9515250_a6b74119ea.jpg


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

ДХ подкупают своей потрясающей мобильностью, а уж двойной прыжок с возможностью планирования это вообще сказка. 

 

Легион - очень хорошее дополнение, однако лучше всего его кушать порционно и не перегружать себя. А то можно утонуть в локальных заданиях, забегах в эпохальные подземелья и прочее-прочее.  :)



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 020 сообщений
  •    

Отправлено

двойной прыжок с возможностью планирования

Да! Это так шикарно! Я просто вспомнил даже Divinity 2... конечно, это не полноценное превращение в дракона, но возможность слететь с какого-нибудь обрыва так же хороша.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых