Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Космос ждет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня, 21 марта — дата выхода в России Mass Effect: Andromeda. На титанических Ковчегах мы отправляемся исследовать и осваивать новые миры в скоплении Элея галактики Андромеда, где нас ждут эпические приключения и подстерегают опасности и проблемы. Путь длиной 634 года преодолевают представители четырех рас, на которых ложится задача подыскать себе новый дом среди подходящих планет. Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем — в этой роли нам и предстоит решать множество задач.
 

https://youtu.be/lOqscuy9VV4

Системные требования (Windows):

Минимальные
64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор от Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Оперативная память 8 ГБ
55 ГБ свободного места на жёстком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ
DirectX 11

Рекомендуемые
Процессор Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память 16 ГБ
Видеокарта NVIDIA GTX 1060 3 ГБ / AMD RX 480 4 ГБ

Информационный хаб игры
Обсуждение и вопросы на форуме

Уважаемые игроки, поделитесь с нами своими первыми впечатлениями и мнениями об игре!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#62 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я на Ориджин забила еще со времен ДА2. Единственная игра, которую я свое время купила в оф. сторе ЕА — и больше никогда им не пользовалась. Предыдущие игры были в дисковых изданиях, а последующие только в PlayStation Store.

В триал Андромеды по предзаказу была возможность покатать у знакомого, поэтому я не настолько разочарована, как могла бы быть, влупи я собственные деньги. Теперь если таки соберусь покупать, то только после того, как обновлю свою плойку до Pro.

 

И да, насколько я знаю, игра должна запускаться через панель нвидиа вполне стабильно. Но тут, видимо, тоже у кого как. Печально это.

 

про команду кстати не соглашусь. они ведут себя как полное отребье. каждый с кем то спорит. умудряется зубоскалить гг, все дела. но тут опять же. нужно вспомнить что по факту это гражданское судно. в ме 1-3 была четкая субординация ибо 1 и 3 это ВКС. 2 это военизированная группировка.

 

Ну это вот тоже спорно. Чуваки прилетели в новую Галактику, все идет наперекосяк, есть раса враждебных пришельцев, в криосне 20 тысяч человек, с которыми надо что-то делать, а у них даже света на станции нет; все предпочитают решать какие-то свои пустячковые проблемы и играть в личную неприязнь и обидки, а не заниматься каждым своим делом. Ну и эти диалоги с мелкими побочными заданиями в духе "помоги тому, помоги этому" опять же наталкивают на мысли о непрофессионализме: такое чувство, что никто вообще не может справиться со своей работой — со всем должен помочь Райдер.

Обслуживающий персонал на Нексус набирали, видать, по тому же принципу, что Биовар — аниматоров. Из бложиков.


Сообщение отредактировал Flannastri: 22 марта 2017 - 09:04


#63 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну Шеп тоже не мало кому на Цитадели помогал в своих похождениях. Так-то сторудники СБЦ его вообще на руках носить должны были, но мы же не задаемся вопросами о их непрофессионализме.

Изображение Изображение Изображение


#64 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Почему не задаемся? Задаемся. Но там хотя бы квест подразумевает сюжет, его проходить интересно.
И в предыдущих частях мы электрикам не помогаем просто потому, что у нас есть сканер и его надо куда-то юзать. Верх бессмысленного времяпрепровождения в МЕ1 — это квест "просканируй хранителей". Здесь это каждый третий. Бессмысленная и беспощадная беготня. И если верить людям, которые наиграли больше меня, дальше будет только хуже.

 

Вообще, если подумать, я немного перегнула палку и слишком сильно придираюсь к этой их Санта-Барбаре. Они там 14 месяцев прожили в довольно бедственном положении, понятно, что все переругались и т.п. Причина, по которой меня это так задевает, в том, что все это выливается в какую-то рутину. То есть вот ты бегаешь помогаешь этим ремонтникам, все это дико скучно, и думаешь: "А почему я вообще этим занимаюсь? Они сами-то что, не могут?"

Вот как-то так это работает.



#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Это ж вполне объяснимое геймдизайнерское решение. Если из-за этого боёвка стала менее тактической и более динамичной, то мотивация таких изменений предельно понятна - добавили экшона (относительно этого было бы интересно почитать мнение уже играющих, в плане добавило/не добавило). И разве в первые BioWare портит тактическую боёвку в угоду увеличения её динамичности? Так что это как раз вполне ихний уровень в плане развития серии.

Это было бы верно если бы они к примеру в DA убрали управление персонажами, а так они всего-та тактическую камеру в DA 2 убрали, а потом в DAI вернули. Но речь та не об этом. Наличие напарников подразумевает наличии партийного геймплея. То есть дачи персам указаний и какое-та тактическое и стратегическое взаимодействие с ними а то что убрали возможность поменять им оружие и указывать какую цель и чем атаковать это вообще... Лучше бы уж сразу бы сделали соло, ибо в том что есть нужда в напарниках чет сильно отпадает и зачем они бегают за Райдером черт их знает) Как к примеру на кошмаре играть? В МЕ 3 при при ее динамике и экшне на кошмаре не плохо решала расстановка напарников и грамотное применение их способностей, комбо и т.д. А тут ты просто можешь приказать напарникам за какими камнями им спрятаться. Идиотизм какой-та. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Наличие напарников подразумевает наличии партийного геймплея.

Да, ИЧСХ, при этом ни разу не предполагает определённого "партийного геймплея".

В МЕ 3 при при ее динамике и экшне на кошмаре не плохо решала расстановка напарников и грамотное применение их способностей, комбо и т.д. А тут ты просто можешь приказать напарникам за какими камнями им спрятаться. Идиотизм какой-та. 

Я, на всякий, напомню, что это не МЕ4, а у подобного решения должна быть некая мотивация.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это было бы верно если бы они к примеру в DA убрали управление персонажами, а так они всего-та тактическую камеру в DA 2 убрали, а потом в DAI вернули. Но речь та не об этом. Наличие напарников подразумевает наличии партийного геймплея. То есть дачи персам указаний и какое-та тактическое и стратегическое взаимодействие с ними а то что убрали возможность поменять им оружие и указывать какую цель и чем атаковать это вообще... Лучше бы уж сразу бы сделали соло, ибо в том что есть нужда в напарниках чет сильно отпадает и зачем они бегают за Райдером черт их знает) Как к примеру на кошмаре играть? В МЕ 3 при при ее динамике и экшне на кошмаре не плохо решала расстановка напарников и грамотное применение их способностей, комбо и т.д. А тут ты просто можешь приказать напарникам за какими камнями им спрятаться. Идиотизм какой-та.

Да, я посмотрю как ты в андре в соло побегаешь на безумии) Они тут (напарники) намного более сами по себе. Остутсвие контроля не есть хорошо, но из того что я пока поиграл... Лиам и Кора выносили врагов быстрее меня, и не тупили в бою не со скилами не с укрытиями.

Трувульф, что скажешь о поведнии собутыльников в бою?

Изображение Изображение Изображение


#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Трувульф, что скажешь о поведнии собутыльников в бою?

Во-во, остро нужна позитивная фактология, чтобы за неглубокость тактики никто не переживал.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Хз, мне не нравится, что собутыльники в бою кидают гранату во врага, у которого 10% хп и которого я добиваю врукопашную. То есть прямо мне под ноги. О том, что у гранаты не хватает урона, чтобы противника прикончить, уже отдельную грустную историю рассказали постами выше.

В общем и целом я не увидела, что сопартийцы стали умнее или тупее. Такие же примерно, как во второй/третьей части, только, имхо, врагам их вырубить стало сложнее. А так творят такую же дичь, просто управлять ими нельзя. Стреляют в принципе норм; если поставить сюжетный режим, где бои легкие, то они сами справляются с врагами, можно просто бежать по своим делам.

Огромным минусом является то, что прекрасная идея биотических связок из третьей части (да и во второй это уже круто работало, хотя и не педалировалось) здесь просто не реализуема. Скиллами сопартийцы пользуются, но совершенно рандомно и подчас не очень рассудительно — вот пример с Арией выше был очень показательный, да; как-то так.

Бтв, биотика в Андромеде оп. По ощущениям. Скорость "зачистки" почти любого полигона куда выше, урона в среднем больше. Это, опять же, про сингл. За мультиплеер не знаю.



#70 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

И да, насколько я знаю, игра должна запускаться через панель нвидиа вполне стабильно.

Пробовал) Тоже мимо  :pardon:

Ладно, подожду уж 23-го числа. Недолго  осталось. 



#71 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Пробовал) Тоже мимо :pardon:
Ладно, подожду уж 23-го числа. Недолго осталось.

Попробуй удалить trial экзешник из директории и перезапусти апельсин.

Изображение Изображение Изображение


#72 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Трувульф, что скажешь о поведнии собутыльников в бою?

 

любой бот в играх тупит. особенно если он создается не под лозунгом "дать игрокам прос*аться". и у соратников есть тупости в виде где то совершенно непонятно как застряли. или ты применил абилку, но комбы нет. потому что либо соратники слили свои комбообразующие абилки раньше, либо просто не применили. а ты не можешь этого проконтролировать. но. 2 существенных но. слак соратников у меня был и в абсолютно партийной игре невервинтер 2. когда эта скотина просто оставалась в начале карты. а там важность соратника недооценить сложно. поскольку партия создается с учетом всех абилок и обычно качается в определенном ключе - потеря одного это сильное усложнение. такие упущения были там, где 3 соратника по сути важнее самого игрока. такие допущения есть и здесь.

при этом неизменяемое оружие и автоприменение способностей делает соратников более серьезными как самостоятельные единицы. бездействие игрока так же будет ощущаться, но сами они могут разобрать противника без особых проблем. например, поместил Лиама и Кору на фланг и я о нем по сути забыл.

если всё резюмировать, игра отошла от позиций тактического шутера как таковых. при этом поведение соратников в бою ничуть не хуже и ничуть не менее эффективней, чем действие самого игрока. просто ушла тактическая составляющая. ну и если говорить про комбинации, то тут скорее игроку придется подстраиваться под соратников. что с 1 стороны логично - их мысли не мысли игрока. они увидели комбу и могут её поддержать - они  сделали это. ты увидел комбу - ты сделал это. перекос немного в другую сторону. гг-саппорт, а не наоборот.

при этом я не рассматриваю это ни как хорошо никак плохо. это другая игра другая серия. преемственность должна быть в играх-продолжениях. даже если они продолжения номинальные (ф1 ф2 ф3 ф4). но вот вопрос преемственности уже может оставаться открытым если продолжения никакого нет (ф2 и фнв - идите на 3 буквы, но нв никому ничего не должен - никакого даже номинального продолжения тройки он не имеет). могут быть (и должны - это вопрос развития) использоваться удачные наработки - например биовары посмотрели, увидели что уклон в сторону экшена позитивно сказался на МЕ2 и 3, сделав игры более динамичными - развили идею в МЕА. со своими шероховатостями (странная система укрытий и жирность врагов - сложность надо увеличивать дамагом и непростительности ошибок, а не + к хп), но тем не менее. это лучше, чем меняющийся исключительно минорно раз от раза ТЕС

а, да. меня просто раздражает где-то пыхтение соратников и включение ими ранцев. я то как истинный ариец летаю на биотике. проклятые унтерменши...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#73 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

я то как истинный ариец летаю на биотике.

+1

Кстати, не пытайтесь билдить перса на основе классов из трилогии. Тут это работает по-другому. Тесть к примеру, я привыкший вангарду из ме2-ме3 понахватал те же скиллы которые у него были в прошлых частях. Это оказалось плохой идеей. Тут нужно заново все подстраивать под себя в независимо от того к чему вы привыкли по прошлым частям. Сам профиль вангарда заблокирован с начала игры как и его основной навык - "заряд" (который кстати, можно использовать на любом профиле, просто профиль штурмовика разблокирует его сразу, иначе придется вложить 9 скиллпоинтов в биотику)... Короче, не стесняйтесь билдя определённый класс брать не свойственные ему по прошлым частям нвыки. Тут это можно и нужно. Я вот уже зафейлил свой билд основываясь на "старого" штурмовика.

Изображение Изображение Изображение


#74 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Та же фигня, кнопка "Играть" не активна >.<

Запускай ориджин через браузер. Там жмешь "Играть в Origin" и ждешь пока запустится игра

 И в настройках приложения включи помощник Origin

З.Ы. Само приложение должно быть выключено оно потом с браузера запустится.

Вчера и сегодня так запустил при этом кнопка не активна


наталкивают на мысли о непрофессионализме: такое чувство, что никто вообще не может справиться со своей работой

А ты внимательнее будь и поймешь, что там, в основном, различные должности занимают люди которые изначально не были к ним приставлены) Это каждый 2-ой на нексусе говорит)


Я вот уже зафейлил свой билд основываясь на "старого" штурмовика.

Снайперка, инвиз и щит... Пока играю так)


  • AL.MA это нравится


#75 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Если говорить откровенно,то это не игра формата ААА,а попытка "впарить" пользователям сырой продукт.Делал предзаказ Super Deluxe,но 23 числа я буду требовать возврат денежных средств.Такая сырая поделка не стоит своих денег,и тем более не соответствует заявленным требованиям.



#76 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Если говорить откровенно,то это не игра формата ААА,а попытка "впарить" пользователям сырой продукт.

Нынче - это если не норма, то уже сформировавшийся тренд, который "ввёл в моду" возврат средств и ещё ряд кошерных вещей.


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, я естественно не играл в МЕ 3 на "кошмаре", а вот на среднем уровне сложности я прекрасно обходился без тактических команд напарникам. Они воевали сами по себе, я сам по себе. То есть иногда давал команду на панели биотику применить невесомость к врагу, но что-бы расставлять всех по углам, такого в серии МЕ вообще не делал ни разу. Лениво это...

Если МЕА команды раздавать больше нельзя, то мне это все равно. А вот если на панели нет кнопки приказать напарнику применить какую-нибудь научную хрень в нужный мне момент, тогда это плохо. Сам я привык играть узкоспециализированным классом "солдат". Без всяких там ответвлений в биотику и инженерию. Тупой солдафон короче. Не, не штурмовик. Танк. Идем вперед и стреляем. Бдыщ! Бдыщ! Бдыщ!.. Карррамба! Или пятимся назад отстреливаясь. Пиу! Пиу! Пиу!.. Щииит!


Правила рисования Вуда

#78 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Вчера и сегодня так запустил при этом кнопка не активна

Спасибо за помощь, но танцы с бубном не помогли)

 

И при запуске из папки с игрой пишет:

Дата выхода Mass Effect™: Andromeda Super Deluxe Edition: 23 марта 2017 r.. Пока игра недоступна.



#79 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Спасибо за помощь, но танцы с бубном не помогли)

 

И при запуске из папки с игрой пишет:

У меня к примеру всё запускается,но я снёс эту поделку спустя 2 часа.Так как играть в слайд-шоу в мультиплеере как то не особо и хочется.Про сюжет вообще молчу-Его как такого просто нет,Вся задумка игры вертится вокруг бесконечного сканирования всего и вся.



#80 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

А ты внимательнее будь и поймешь, что там, в основном, различные должности занимают люди которые изначально не были к ним приставлены

 

Да, есть такой момент в игре, тут ты прав. Но видишь ли, легче легкого сунуть незначительному НПС строчку диалога "я этим раньше не занимался", чтобы впарить игроку сайдквест на сходи-принеси, у которого будет основание. Однако в целом — да, какой-никакой смысл в этом есть, если не ковырять вилкой, как они докатились до жизни такой. Не отбрыкиваюсь, я перегнула палку немного, конечно, психанула, когда почувствовала запашок гнилых побочных заданий из ДАИ. Там Инквизитор лесопилки искал, потому что вся его инквизиторская рать на это не способна, а тут Первопроходец свет чинит. То есть если выразить мою претензию более конкретно, то она будет звучать примерно так: "мне предлагают заниматься делами, которыми по идее мой персонаж заниматься не должен". Помножив на то, что это просто-напросто ужасно скучно (я подобное только в ммо одобряю, где экспа — важнейшая валюта на пути до капа, которая ценнее аналогичной в соло-играх ровно во столько раз, сколько людей на сервере) и что это по сути пустое накручивание игрового времени, можно представить, как у меня бомбануло.

 

Насчет сюжета, кстати.
Мне тут подсказывают, что примерно на этапе, когда гг начинает колонизировать планеты, сюжет немного раскрывается, как и геймплей и вообще концепция "Андромеды", — играть становится капельку интереснее. Но тупых сайдов "просканируй", "привези", "активируй" просто море.


Сообщение отредактировал Flannastri: 22 марта 2017 - 17:32


#81 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

И... 23.03 наступило, а игра всё равно не пускает в себя  :haha:

стерва >.<






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых