Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#82 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

или не покупать в принципе и забить, как и поступит подавляющее большинство "тупых стадных зверей"-юзеров, увидев платные моды.

Да ничего не будет. Будут покупать во всем мире. Это я бы пожалел 5$, а Джон из NY 500 потратит.. Ничего из-за нашего неучастия не потеряется.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#83 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

а Джон из NY 500 потратит..

Ага, только велик шанс, учитывая западную аудиторию, что эти 500 (особенно у "консольных детишек") будут далеко не из его кармана.


  • Luxxor это нравится

Я всё ещё не купил Skyrim.


#84 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

гта5 это мультиплеер.

Будем честными, ЖиТыА - симулятор фермера и его стада дойных коров, которым нравится процесс. Хотя это с точки зрения рокстаров, хехе. 

 

запредельно-нереальное фентезийное софткор порно?

Трэш, угар и содомия. Хардкорное ультрапорно с кентаврами, сциллами, лоли-суккубами, арахнами и прочими монтродевами(и монстропарнями тоже, кому как нравится), с элементами S&M и ещё кое-какими фетишами, которые большинству аудитории лучше не знать.  
mRRqVruXiRw.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#85 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Где здесь твоё решение, ты же ведь модмейкер? Понимаешь, о чём я?

 

всех не спросишь. нет претензий. есть грубая, но передающая суть терминология. именно стадом. модмейкеры будут измеряться так же  :-D

и именно на уровне стада. окей, толпы. народа. насчет же вопросов, модмейкеры будут представлены. и впоследствии продвижение идей именно на уровне массы будет идти

но я говорил о другом. я говорил о том, что мнение юзеров спрашивать в этом вопросе точно не стоит. потому что они потребители.

аудитории лучше не знать.

 

shutupandtakemymoney2.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#86 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

но я говорил о другом. я говорил о том, что мнение юзеров спрашивать в этом вопросе точно не стоит. потому что они потребители.

Фишка в том, что когда моды станут платными, то есть товаром, в действие войдёт защита прав потребителя, возрастные ограничения, запрет на шок контент и прочее. К тебе на страничку мода может заглянуть какой-нибудь писающий под себя моралфаг, которого не устроит твой мод(по каким либо критериям: жестокость, эротика и подобное), он пожалуется в нужную инстанцию, а дальше сам догадывайся. Ведь теперь ты состоишь в правовым отношениях с потребителем, детка, и старое-доброе "наюх - это туда!"(за которое по морде не бьют) уже не прокатит, твой штраф и обвинения лишь увеличатся. Такие дела, и это лишь верхушка айсберга прав и обязанностей, которые модмейкерам придётся встретить. Или придётся отдавать 80% прибыли в стринги Гейба/Тодда, чтобы они за тебя решали данные проблемы, и просто потому что половина прав на мод принадлежит им. Да и  то не всегда, оные ребята наш любимый LoversLab и подобные сайты явно не возьмут под своё крыло. 

 

 

shutupandtakemymoney2.jpg

Давай в ЛС FiC9-TvgtMs.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#87 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Или придётся отдавать 80% прибыли в стринги Гейба/Тодда

Нужно создать профсоюз, ну а дальше по-накатанной -- забастовки модмейкеров, голодовки модмейкеров...

#88 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Или придётся отдавать 80% прибыли в стринги Гейба/Тодда

 

придется. открываем сейчас 1 из топовых площадок по продажам 3д моделей турбосквид. смотрим сколько % получает автор. видим 15%. понимаем, что 25% которые предлагали Гейб и Говард очень даже ничего.

естественно. такая движуха будет означать не только право на получение прибыли, но и обязанности. и требования - к качеству. к содержанию. быть сторонником одного элемента таких отношений и противником другого обязательного - было бы глупостью


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#89 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

То-то у сапожников пирог вышел лучше чем у пирожников  :pardon:

Фоллаут - не родной сеттинг Бетесды. Понятно что у Обсидианов он вышел лучше. Хотя тоже спорно - Вегас самый унылый в смысле геймплея фол. Сколько не играешь, на дороге в Примм все тот же геккон гоняется за все тем же тараканом...



#90 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

На модели и текстуры да, на esp/esm нет - все файлы этого формата принадлежат Bethesda автоматом. 

Вот мне интересно. Если я напишу свой собственный редактор и в нём данные будут сохраняться не в .esp/.esm, а во что-нибудь другое, XML например, или в собственный бинарный формат и предоставлю конвертер в их .esp/.esm (или вообще только его исходный код) сможет ли тогда Bethesda пристать ко мне с правами на их формат файлов данных?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#91 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

сможет ли тогда Bethesda пристать ко мне с правами на их формат файлов данных?

 

надо читать соглашения. после того, как фрог упер Доту у близзард, многие компании ужесточили авторские права и у части ВСЁ что связано с играми компании является собственностью компании.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#92 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

сможет ли тогда Bethesda пристать ко мне с правами на их формат файлов данных?

Нет. Но что толку, если подключать в лаунчере, скажем, можно будет только офф моды?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#93 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

надо читать соглашения. после того, как фрог упер Доту у близзард, многие компании ужесточили авторские права и у части ВСЁ что связано с играми компании является собственностью компании.

Определи это всё. Это "всё" не может быть абсолютно ВСЕМ где написано что это видео, картинка, программа, кусок дерьма сделан специально для их игры и поэтому они автоматически получают права на это творение.

 

Нет. Но что толку, если подключать в лаунчере, скажем, можно будет только офф моды?

Ну как же. Скачиваешь этот мод в свободном формате и потом у себя на компьютере конвертируешь в лицензируемый.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#94 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

естественно. такая движуха будет означать не только право на получение прибыли, но и обязанности. и требования - к качеству

В принципе, не такая уж плохая идея. Вопрос только в цене. Скажем, рублей 20-30 за покупку средних размеров мода - вполне адекватно. Если мод хороший, сумму в 200-300 тыс. рублей мододел наберет. Но есть два но - людская жадность и разница в платежеспособности между "там" и "тут". Если модострой возьмет под крыло Беседка, рядовой мод будет стоить не меньше 5-10 евро.



#95 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

кусок дерьма сделан специально для их игры и поэтому они автоматически получают права на это творение.

 

надо читать соглашения. у близззард например это всё - это всё. во всеобъемлющем смысле. в бесезды не знаю. просто говорю что был факт.

Скажем, рублей 20-30 за покупку средних размеров мода - вполне адекватно.

 

зависит от мода. крупный глобальный проект уровня скайвинда должен расходиться по цене официального ДЛС. а сколько это сейчас? ну за вычетом некоторых деталей пусть даже 500.

халтурка типа сет оружие + доспех по полтиннику за скачивание почему бы нет?

будет меньше бездумных загрузок и тем уровня у кого больше 1000 модов.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#96 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

зависит от мода. крупный глобальный проект уровня скайвинда должен расходиться по цене официального ДЛС. а сколько это сейчас? ну за вычетом некоторых деталей пусть даже 500.

халтурка типа сет оружие + доспех по полтиннику за скачивание почему бы нет?

будет меньше бездумных загрузок и тем уровня у кого больше 1000 модов.

Есть еще серьезная проблема качества. Примерно 4 из 5 скачиваемых модов я потом удаляю, обнаружив баги, несоответствие лору, похабщину или просто не понравилось. Если к самой беседке есть определенное доверие, что товар будет стоить своих денег, то по отношению к модмейкерам такового нет. Пока сформируется рынок с зарекомендовавшими себя авторами, идея может быть сильно дискредитирована.



#97 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

надо читать соглашения. у близззард например это всё - это всё. во всеобъемлющем смысле. в бесезды не знаю. просто говорю что был факт.

Ты же понимаешь что даже если я его прочту то всё равно не пойму и половины того что запрещено и что разрешено без помощи юриста. Ладно, я поверю тебе на слово что у Близзард всё действительно так. В таком случае хорошо что я не играл не в одну их игру коме Warcraft 3.

 

Хотя это всё равно странно. Получается если я делаю программу которая как-то может взаимодействовать с какой-то игрой Близзард, но я сам никогда не скачивал и не покупал эту игру и соответственно не читал и не принимал её лицензионного соглашения это всё равно сделает мою программу собственностью Близзард? А информацию для взаимодействия с этой игрой я просто угадал/увидел скриншот рабочей папки игры/мне кто-то сказал что там это вот так и так/etc.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#98 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 такая движуха будет означать не только право на получение прибыли, но и обязанности. и требования - к качеству. к содержанию. быть сторонником одного элемента таких отношений и противником другого обязательного - было бы глупостью

А где Я написал про то, что против? Мне просто интересно, готовы ли модмейкеры к решению проблем, изменению климата сообщества, и даже отношений друг с другом. Мне кажется совсем нет. Тем более начнётся серьёзная конкуренция, в смысле качества это хорошо, но когда начнутся разборки между модмейкерами, которые раньше заканчивались тем, что странички модов на недельку закрывали, перерастёт в гораздо большее, появится грязь, кидалово, хакерство и прочее. Мне бы было не очень приятно быть в таком месте, а вам?

 

Вот мне интересно. Если я напишу свой собственный редактор и в нём данные будут сохраняться не в .esp/.esm, а во что-нибудь другое, XML например, или в собственный бинарный формат и предоставлю конвертер в их .esp/.esm (или вообще только его исходный код) сможет ли тогда Bethesda пристать ко мне с правами на их формат файлов данных?

Придётся платить за это, в лучшем случае. 

 

Хотя это всё равно странно. Получается если я делаю программу которая как-то может взаимодействовать с какой-то игрой Близзард, но я сам никогда не скачивал и не покупал эту игру и соответственно не читал и не принимал её лицензионного соглашения это всё равно сделает мою программу собственностью Близзард? А информацию для взаимодействия с этой игрой я просто угадал/увидел скриншот рабочей папки игры/мне кто-то сказал что там это вот так и так/etc.

Незнание законов не освобождает от ответственности. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#99 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя это всё равно странно.

 

близзард потерял ОГРОМНОЕ количество денег, про...теряв Доту. когда они метнулись, а по соглашению их может быть только карта. то есть ресурс игры. а прав на саму идею они не имеют. в итоге дота перекочевала в формат отдельной игры и всё. и Морхейм и компания оказались выброшены за пределы моба-рынка и их хотс увы, но не смог изменить ничего (30К зрителей против 3К на твиче). они как-то очень обиделись на эту тему и сейчас всё, что создается на основе их игр принадлежит им же. 

Мне бы было не очень приятно быть в таком месте, а вам?

 

а оно и сейчас есть. можно вспомнить например травлю эээ... на Slof фроде ник заканчивался. зарубежный модостроитель, бдсмщину в обливион выкидывала. мужские трусы, пирсинги и подобное. была очень жесткая история. докатилась в том числе и до нас - 1 чувака послали с форума, меня на 2 месяца выгнали из школы 3д  :laugh:

и тут еще 1 дело. доход с модостроения не доберется до астрономических высот и модостроители не будут сидеть и 24/7 трескать осетровую икру. для того же моделлера все равно прибыльней будет отправиться на специализированные площадки. и ключевой аргумент оставаться будет именно в душевном отклике. так что врятли до подобных высот всё разовьется. скорее наоборот - возможности для кооперации.

+ выше тебе описали ситуацию. когда возвращать могут не как обычные игры. косячная игра - идите к черту, верните деньги. а не понравился контент. "не мое". нилор и т.д. в сторонних продуктах и тем более в спец. площадках и биржах разработчик от этого застрахован. какой заказ такой проект. какое превью такая ЦА. причина возврата только качество. тут же куда больше факторов берется в расчет. что естественным образом ударит по прибыли и не позволит сделать модостроение реальной заменой другом заработку. либо позволит, но с таким же успехом можно пойти на биржу фриланса и зарабатывать больше.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#100 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

а оно и сейчас есть. можно вспомнить например травлю эээ... на Slof фроде ник заканчивался. зарубежный модостроитель, бдсмщину в обливион выкидывала. мужские трусы, пирсинги и подобное. была очень жесткая история. докатилась в том числе и до нас - 1 чувака послали с форума, меня на 2 месяца выгнали из школы 3д  :laugh:

и тут еще 1 дело. доход с модостроения не доберется до астрономических высот и модостроители не будут сидеть и 24/7 трескать осетровую икру. для того же моделлера все равно прибыльней будет отправиться на специализированные площадки. и ключевой аргумент оставаться будет именно в душевном отклике. так что врятли до подобных высот всё разовьется. скорее наоборот - возможности для кооперации.

+ выше тебе описали ситуацию. когда возвращать могут не как обычные игры. косячная игра - идите к черту, верните деньги. а не понравился контент. "не мое". нилор и т.д. в сторонних продуктах и тем более в спец. площадках и биржах разработчик от этого застрахован. какой заказ такой проект. какое превью такая ЦА. причина возврата только качество. тут же куда больше факторов берется в расчет. что естественным образом ударит по прибыли и не позволит сделать модостроение реальной заменой другом заработку. либо позволит, но с таким же успехом можно пойти на биржу фриланса и зарабатывать больше.

Суть не в размерах денег, суть в том, что они замешаны. До этого было простое: "Вот сволочь, стырил мои текстуры", и весь сырбор быстро решат одмены, на том и порешили(даже если спор был разрешён хреново), когда же появляются деньги, простое "обидно" превращается в "он ворует моё бабло!", пусть даже на это бабло модмейкер сможет себе купить разве что пиццу на дом. А так как моды стали товаром, то типичное разрешение проблемы одменами канет в лету, разборки пойдут выше, хотя они того стоить не будут, таковы люди и их принципы. Ты слишком хорошего мнения о чилавегах, пусть даже тебе на вышеперечисленную ситуацию будет побоку, потому что ты не принципиальный, увы, большинство как раз другие. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 05 апреля 2017 - 17:12

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#101 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя тоже спорно - Вегас самый унылый в смысле геймплея фол. Сколько не играешь, на дороге в Примм все тот же геккон гоняется за все тем же тараканом...

Основа игры движок 3 Фолла, соответственно все унылые геймплейные механики, там остались оттуда. А все остальное? Сравни Фол3 и НВ. Еслиб Фолл4 былбы хотя бы на половину таким как НВ. Репутация у фракций, навыки - когда ты реально думаешь чтобы прокачать ибо это влияют не только на боевку, а на прохождение вцелом, вариативность концовок квестах, интересные варианты ответов которые завязаны на эти навыки, куча РЕАЛЬНО интересных квестов, дополнения котрые заслуживают отдельного уважения, ой короче там много чего можно перечислять... Вот еслб перенести НВ на движок 4 Фолла... (В смысле качественно, то есть то-же НВ но созданный с нуля на последнем СЕ, самими разрабами, а не как Скайвинд)Я бы кидался деньгами в монитор... Эхххх мечты.

Изображение Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых