Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — «Разработчикам было тяжело принимать критику»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1492445836__v9gtq1s1.jpg


В интервью порталу IBTimes UK ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрайзер рассказал о реакции на негативные отзывы о некоторых аспектах новой научно-фантастической игры, оказавшейся на полках магазинов в конце марта. Мы решили поделиться с вами этим душевным материалом.

Выпущенная 21 марта «Андромеда» подверглась критике за странные анимации, плохую синхронизацию губ и озвучки, а так же за баги и иные причуды. Многие проблемы были исправлены целевым патчем, но первое время именно они доминировали в обсуждениях игры среди поклонников. Мы спросили Фрайзера о критике и о том, как она повлияла на пост-релизные планы Bioware относительно игры.

Ян Фрайзер: «Мы всегда стремились быть гибкими, потому что нельзя заранее предугадать реакцию игроков. Нельзя знать, на чем они сконцентрируют своё внимание, будь оно позитивным или негативным. Поэтому мы рассуждали примерно так: „Вот это мы сделаем обязательно, а вот это — под вопросом, в зависимости от реакции поклонников“. По-большому счету, всё идет по плану, в соответствии с нашими пост-релизными ожиданиями. Очевидно, что некоторые детали изменятся, но не общее расписание».

Но как конкретно отнесся к критике он сам или люди из его команды?

«Я не буду говорить за других, но что касается моей личной реакции, то я провел довольно много времени в Твиттере, на разных форумах и т. д. Не стану врать, это тяжело. Тяжело видеть критику, ведь часть проблем действительно имеет место быть. Это неприятно, потому что мы хотим помочь, и поэтому идем в Твиттер, на форумы и т. д., пытаясь решить проблемы или подсказать людям, как справиться с их затруднениями. Но для того, чтобы помочь игрокам и собрать отзывы, которые помогут понять, на чем следует заострить своё внимание, приходится пробираться через кучу дерьма. И это не слишком весело».

Несмотря на побочные эффекты такой приближенности к игрокам в трудные моменты, Фрайзер по-прежнему ценит возможность напрямую беседовать с людьми, играющими в созданные им игры.

«Не поймите меня неправильно. Мне не по душе отдельные потоки грязи, но в целом я считаю действительно полезным уроком то, что всё сложилось именно так. Наши возможности получать отзывы от такого широкого спектра игроков это действительно здорово. Например, некогда мы, в основном, полагались на наши форумы. Раньше мы собирали отзывы лишь от тех людей, которые потратили время и силы на то, чтобы зарегистрироваться на нашем форуме, или ином форуме, на котором зарегистрировались мы. Но теперь у нас есть сразу несколько каналов, по которым к нам поступает информация. За счет этого мы сильно расширили выборку игроков, от которых получаем отзывы. Получать позитивные или негативные отзывы с помощью таких источников, как Твиттер или Facebook, по-настоящему удобно.»

Пресса встретила игру достаточно сдержанно, а вот многие поклонники обрушили на неё тонну негатива. Хотя игра действительно получилась слабее оригинальной трилогии, она всё же получилась неплохой. Нашу рецензию на игру читайте здесь.

Послесловие: даже неясно, сочувствовать ранимым творческим душам или поражаться. Неужели и правда негативные отзывы стали такой уж неожиданностью для BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 302 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь рецепт защиты от shitshtorm-а прост - не делать явной халтуры, косяков и всякого такого, что по идее должно обнаруживаться тестерами за минимальное время.


ИзображениеИзображение

#3 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще хотелось бы сказать, что хочется натурально кидать помидоры в адрес ЕА. Именно эти люди решили поручить серию МЕ молодой и неопытной команде. Мне, как поклоннику оригинальной трилогии, очень обидно.

#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 302 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще хотелось бы сказать, что хочется натурально кидать помидоры в адрес ЕА.

Не, ЕА надо хвалить хотя бы за то, что нет микротранзакций в сингле.


ИзображениеИзображение

#5 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ЕА надо хвалить хотя бы за то, что нет микротранзакций в сингле.

Спорный вопрос...были бы транзакции и прочий треш - можно было бы ставить крест на серии, погоревать, и жить дальше. А так вроде игра не очень, но светлые пятна есть. И сидишь такой, надеешься на лучшее. В то время как Bioware кидают силы на улучшение диалогов и романов с трансгендерами и прочими ЛГБТ-ребятами.

#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели и правда негативные отзывы стали такой уж неожиданностью для BioWare?

Ндык если голова отдельно от тела. Часть команды может даже не знала всех косяков которые сотворила другая часть команды. :-D 

Иногда мне кажется что у Бесезды так всё и устроено. Они сперва выпустят игру, а потом ходят удивляются а чо так много багов, а чо такие недовольные-та все. :Mauridia_43:



#7 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ндык если голова отдельно от тела. Часть команды может даже не знала всех косяков которые сотворила другая часть команды. :-D 

Иногда мне кажется что у Бесезды так всё и устроено. Они сперва выпустят игру, а потом ходят удивляются а чо так много багов, а чо такие недовольные-та все. :Mauridia_43:

Ладно голова, а вот когда за место ее другая часть тела пришита, это обидно вдвойне


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#8 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя игра действительно получилась слабее оригинальной трилогии, она всё же получилась неплохой.

Ну одна игра против трилогии, не совсем честно.  По моему  МЕ: А наравне с МЕ1 и для меня это главное. Не поймите не правильно, просто часто слышу такое сравнение и не считаю его правильным :pardon:  НО это касается только сюжетно-повествовательный части, а такие вещи как удобство интерфейса, кастомизация там, анимация (да а че?)  удобство в игры и всего в целом ... короче техническая часть (или как там правильнее?) именно что ДОЛЖНА была быть лучше чем как раз в трилогии. Ибо такие вещи ДОЛЖНЫ хорошеть, из одной игры серии в другую, не смотря на то перезапуск это, новая глава или еще че.


Изображение Изображение Изображение


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 302 сообщений
  •    

Отправлено

Не поймите не правильно, просто часто слышу такое сравнение и не считаю его правильным

Очевидно же было, что будут сравнивать. Вот была бы МЕ:А в принципиально другом жанре или не заигрывала с РПГ-составляющей - тогда бы было другое дело.

Ибо такие вещи ДОЛЖНЫ хорошеть, из одной игры серии в другую, не смотря на то перезапуск это, новая глава или еще че.

Прогрессировать/улучшаться.


ИзображениеИзображение

#10 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

По моему  МЕ: А наравне с МЕ1 и для меня это главное.

Это вкусовщина, конечно. Но как по мне, первая часть лучше. По целому ряду пунктов. Не уверен лишь, что здесь подходящее место для этой дискуссии (:

Ну одна игра против трилогии, не совсем честно.

Я имею ввиду, что она получилась слабее каждой части трилогии по отдельности и всей трилогии в целом. Хотя насчет 3-ей части спорный вопрос, но именно тогда серия и покатилась.

а такие вещи как удобство интерфейса,

Ну, интерфейс как раз лучше не стал. Он как был неудобным, так и остался.

кастомизация там

Нас лишили возможности хоть как-то влиять на экипировку напарников, как и управлять ими в бою.

короче техническая часть (или как там правильнее?) именно что ДОЛЖНА была быть лучше чем как раз в трилогии.

Технически игра меня радует. Но лица людей страшные. И девушек красивых нету. ):

#11 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Очевидно же было, что будут сравнивать. Вот была бы МЕ:А в принципиально другом жанре или не заигрывала с РПГ-составляющей - тогда бы было другое дело.

Прогрессировать/улучшаться.

Не, я о том что сравнение с в целом трилогией не правильно. То есть сравнить все те эмоции и впечатления полученные за три игры, с тем что получили за одну, по моему не честно и лишено логики.  Другое дело сравнение с первой частью МЕ, тут молчу. 

 

Ну, интерфейс как раз лучше не стал. Он как был неудобным, так и остался.

Нас лишили возможности хоть как-то влиять на экипировку напарников, как и управлять ими в бою.

Именно, вот за это игру нужно ругать и сравнивать с трилогией. То есть тут даже достаточно было просто сесть и поиграть в МЕ3, чтоб понять что нужно/можно улучшить, что добавить, а что убрать. Но нет, почему? ХЗ. 


Изображение Изображение Изображение


#12 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 023 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы они не эксплуатировали ME, а родили принципиально новую серию. Тогда все были бы снисходительнее.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 302 сообщений
  •    

Отправлено

То есть сравнить все те эмоции и впечатления полученные за три игры, с тем что получили за одну, по моему не честно и лишено логики.

Сравнения вообще часто лишены логики. Но тут у нас ЕА как бы хочет денег фанатов серии МЕ, а чтоб они сопоставляли "продукты" не хочет - про это есть матерная поговорка на счёт рыбку съесть.


ИзображениеИзображение

#14 Ссылка на это сообщение Igoresh

Igoresh
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

     Я тут недавно сканировал.., не поймите меня не правильно. Вообщем как бы это сказать..конечно я стремлюсь быть гибким и толерантным по мере сил. Короче говоря, я встретил какого-то транзвисти-сти-зита, который приветливо изогнувшись своим космическим телом, начал со мною какую-то свою ролевую игру, без всяких с моей стороны к нему знаков внимания.

     Не буду говорить за других, но что касается моей личной реакции, то она резко отрицательна. Последнее, что входило в мои пост-релизные ожидания это встреча с трансвестизитом в другой галактеке. В связи с этим у меня большая просьба к ведущему дизайнеру, в следующем патче немедленно поместить этого персонажа в криогенную капсулу и не выпускать до конца игры. Спасибо. Ваш почетатель.



#15 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы они не эксплуатировали ME, а родили принципиально новую серию. Тогда все были бы снисходительнее.

Ну почему же? Вселенная МЕ достаточно большая и интересная, чтоб не не ограничиваться одним Шепардом. То есть убрать в шкаф хорошее пальто, только потому что новый шарф к нему (в том же дизайне)  понравился не всем? 

 

З.Ы

 

Вот что до меня не доходит, так почему нельзя подняться на Бурю не улетев при этом с планеты (╯°益°)╯彡┻━┻


Сравнения вообще часто лишены логики. Но тут у нас ЕА как бы хочет денег фанатов серии МЕ, а чтоб они сопоставляли "продукты" не хочет - про это есть матерная поговорка на счёт рыбку съесть.

Ну а ЕА что про них вообще говорить?... из-за них мы получили "потерянную" игру DA2, потому-что экономия, а теперь проблемы с МЕ A потому-что экономия.


Изображение Изображение Изображение


#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 302 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а ЕА что про них вообще говорить?

Верно, тут надо показывать:

CwN_KMuVYAAHY0z.jpg


ИзображениеИзображение

#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 023 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему же?

Потому что сами себя обрекли на НЕМИНУЕМОЕ сравнение и хейт любителей Шепа. Чтобы на это пойти, надо быть Bioware времен DA:O, а не этим ко-ко-ко. Торт ведь уже не торт, скажем так. Игра "неплохая", но если это МЕ, она должна по возрастающей идти, и быть ЛУЧШЕ старых, это логично. Развитие должно быть, а не "неплохая" и "это наша первая игра в новом составе". Простительно плохо сыграть новому Локомотиву или спеть новому ансамблю Александрова, простим, потому что смерть это достаточно веский повод. А плохой девелопинг - недостаточно. Вы берете ААА-франшизу из первых, не последних, приходите под вывеску именитой конторы у гиганта-издателя и... и? НЕПЛОХАЯ. Ну блин.

 

Вот и результат. А будь это реально новое приключение новой команды, а вместо масс эффекта было бы что-то еще (нервы макаронного монстра) и заявлено, что вот, перезагружаем космооперы... что было бы? Да! Успех первого Ризена, который клон Готики, такой же отличный, как старые Г, но про другое. Тогда мы сейчас по-другому бы смотрели на игру. Ведь она и правда неплохая. Ну ИМХО. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Ян Фрайзер: «Мы всегда стремились быть гибкими, потому что нельзя заранее предугадать реакцию игроков. Нельзя знать, на чем они сконцентрируют своё внимание, будь оно позитивным или негативным. Поэтому мы рассуждали примерно так: „Вот это мы сделаем обязательно, а вот это — под вопросом, в зависимости от реакции поклонников“. По-большому счету, всё идет по плану, в соответствии с нашими пост-релизными ожиданиями. Очевидно, что некоторые детали изменятся, но не общее расписание».

Все идет по плану. Игра стала эпицентром мемов. Успех.


6c5b1801e09a.png


#19 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Я считаю что не всё так плохо, но проблемы в мультиплеере и исчезающий Райдер в миссии по просмотру фильма мне не нравятся.



#20 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ИМХО. 

​имхо: с такой лицевой анимацией, где если пытаешься отыгрывать гг и как никак вникать в серьезный сюжет -  начинаешь чувствовать себя инвалидом или уже на крайняк - героем комедии с определенно плохим актерским мастерством.  


6c5b1801e09a.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых