Перейти к содержимому


Фотография

С днем рождения, Morrowind!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

15 лет прошло со дня выхода одной из самых прекрасных и долгоживущих игр серии The Elder Scrolls — Morrowind!
 

https://youtu.be/Rhaq4JP_t6o

 

Помните эту музыку? Эта мелодия навсегда связана с необыкновенным миром, полным приключений и загадок. Странные обитатели, странные пейзажи, странная природа — это была иная планета, где все казалось одновременно чуждым и прекрасным, а временами — безумным. Давайте вспомним несколько интересных фактов, связанных с игрой.
 

pre_1493655781__morrowind_3_by_mbanshee-


— Разработчик Гэри Нунан оставил в игре множество следов. Его имя написано на трубах в двемерских развалинах. разумеется, на двемерском языке. Персонаж Джи Ти назван в честь Гэри, «GT» (T- буква второго имени аниматора Bethesda). Персонаж Кар Альбер была названа в честь подружки Нунана. А могила Попа Йе посвящена отцу Гэри, который умер как раз в то время, как разрабатывалась игра. Еще несколько могил в ней тоже посвящены реальным людям.

— Вы можете найти в игре… Индиану Джонса. Его скелет лежит в родовой гробнице Омаленов, и при нем находится записка, подписанная «Инди».

— Клеймо Эльтона — замена-улучшение Золотой марки — удивительным образом связана с баскетбольной командой колледжа, где учился геймдизайнер Марк Нельсон, Duke Blue Devils, где так же играл человек по имени Элтон Брэнд. Слово Eltonbrand и переведено, как Клеймо Эльтона. Видимо, Нельсон сохранил самые приятные воспоминания о тех временах, ибо взял себе прозвище BlueDev, и даже ID Клейма «katana_bluebrand_unique» связано с его ником.
 

pre_1493655746__morrowind_2_by_mbanshee-


— С Марком Нельсоном связан еще один забавный персонаж — скамп Ползун. Прообразом для него стал лучший друг Марка, безработный, выпивоха и барабанщик-любитель. Ползун сообщает игроку, что он хочет играть на барабанах.

— Ползун и Краб-торговец сделаны кричерами потому, что у них нет специфичных для всех игровых рас настроек, а следовательно, цена предметов не регулируется фракциями, отношением и чем бы то ни было, что вычисляется при общении игрока с расами людей, меров и зверолюдей. Только так можно было настроить покупку предметов по реальной цене.

— Покойник в пещере Мудан по имени Пеке Утчу имеет при себе записку: «Если кто-нибудь когда-нибудь найдет меня, то я надеюсь, что вызову у него улыбку». Это выглядит странным, если не знать, что его имя — отсылка к Пикачу.
 

pre_1493655922__morrowind_1_by_mbanshee-


— По мнению исследовавших файлы игры людей, изначально в Morrowind могло быть несколько вариантов завершения главного квеста: можно было отдать артефакты Дагот Уру, или попасть в западню в покоях Акулахана, выбив с врагов подделки вместо артефактов.

— Площадь локаций в TES III занимает меньше одного процента таковой в Daggerfall: локации второй части размерами сравнимы с двумя площадями Великобритании (разумеется, в относительном масштабе).

— Первая информация о третьей части игры появилась еще во времена разработки Daggerfall, и предположительно, TES III должна была называться Tribunal. Кстати, сам Daggerfall разрабатывался для серии TES, а в планах TES Adventures существовал проект, который должен был называться «Глаз Аргонии», но так и не пошел в разработку из-за финансовых проблем. И вот в дополнении Tribunal, в квесте, где мы должны заставить журналиста перестать писать пасквили на короля Хелсета, среди вариантов ответа на вопрос, что игрок делает в секретной типографии, есть ответ «Ищу «Глаз Аргонии».

— Грабить корованы кому-то в игре явно помогал предмет Большая лютня (единственная в игре): ее ID misc_de_lute_01_phat содержит часть фразы phat lewt, означающую «жирный лут», то есть удачную крупную поживу.
 

pre_1493656001__tes___morrowind___dwemer


И это не считая М’Айка Лжеца. Наверняка еще больше пасхалок зарыто в игре, которая уже к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила более 60 наград. Можно бесконечно долго обсуждать ее достоинства и недостатки, приводить знаменитые фразы… а сегодня мы просто отпразднуем 15 лет в такой замечательной компании. Некоторые даже в ожидании дополнения для The Elder Scrolls Online, которое вернет нас на горячо любимый остров Вварденфелл.

Нальем же, друзья, суджаммы и мацта, флина и бренди, кому что по вкусу, и вспомним, как это было. Поделитесь с нами своими историями, открытиями и впечатлениями, уважаемые Нереварины!

Арты: mbanshee


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#42 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Будучи тогда имперцем, я хотел спасти этих дикарей от мора. Было трудно. каждая данмерша в плотяной юбке... ну да ладно не будем об этом...



#43 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

W2rEUAT.jpg



#44 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

А я, хоть и много раз играл, но каждый раз вечно приходилось искать 2 шахты по квестам - с ведьмой в районе Хуула, и по кв ГБ в р-не Красной Горы, куда нужно было доставить выпивку. Вроде приблизительно место помнишь, но всё равно минут по 5-10 на местности приходилось бегать, да ещё в тумане. Кстати о тумане - после установки MGE было потрясением увидеть Вивек из Сейды Нин - до этого был уверен, что он находится очень далеко)).



#45 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 461 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня вместе MGE удивлением стала высота вулкана. Я ждал выше, и Уже.

И я так и не нашел физ. издание Трибунала. Несмотря на то, что кроме как, для удовлетворения желания владеть, я лицушный ЦД Морры использовал лишь раз (х2 - переставлял) - ставил Arktwend.



#46 Ссылка на это сообщение 2_All

2_All
  • ᴛʜᴇ ᴍᴀᴅɴᴇss ꜰʀᴏᴍ ᴛʜᴇ sᴇᴀ
  • 364 сообщений
  •    

Отправлено

Как 15? Только 10-летие вроде праздновали. Как бежит время, ойёй.


Изображение
Для любой непонятной ситуации:

SteamDB

#47 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится эдак в 2006, кажется, году покупаю я диск с Морровиндом, пиратский, нужно заметить. Половина квестов там не работало, просто квестовые тексты в диалогах не отображались или не кликались, среди редгардов были морганыфриманы всякие, а без одежды все были голые, то бишь без трусов. оказывается там еще и пачка модов каких-то прилагалась. Однако даже в таком виде удалось с удовольствием наиграться и получить удовольствие от процесса. Потом уж удалось найти лицензии и продлить впечатления. И отправиться, наконец, в Морнхолд. Ибо тогда было невозможно.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#48 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

отправиться, наконец, в Морнхолд. 

Ох! Сколько же я искал дополнение Трибунал - уму не постижимо! Ну вот не было и всё тут. С интернетом как-то печально было, чтобы такие "огромные" образы выкачивать, а у меня уже накопилась целая подборка модов, казавшихся мне просто невероятно интересными, которые без Трибунала напрочь отказывались работать. И я искал его, ох как я его иска-а-ал! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#49 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Это так интересно читать :cray: аж скупая ностальгическая слеза скатывается, образно, конечно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#50 Ссылка на это сообщение Monday

Monday
  • ушат


  • 689 сообщений
  •    

Отправлено

А мне болванку с Морровиндом прислал почтой какой-то знакомый сестры. Причем контейнер был для надежности замотан скотчем в -надцать слоев. До сих пор храню этот диск и по доброй памяти устанавливаю именно с него.

До Морровинда в рпг вообще не играла, поэтому впечатления были сильные. В первый раз сразу отправилась в Балмору на силт страйдере. Побродив по ней, решила выбраться на вольный простор. А там КРЫСА. В общем, до 4 уровня я больше из городов не выходила - там же могут убить! :D:

А еще покупала все вещи, за которыми посылали в гильдии воров, потому что по-другому не получалось. Каталась на всех видах транспорта, приходя в дикий восторг, когда у караванщика обнаруживался новый пункт назначения. Полгода бомжевала под дверью у Фира, чтобы раскачать корпрусом силу. Перепробовала все варианты водного дыхания в канале загадок, пока не утонула чисто случайно. А фраза "эээй, меняяяя подожди" ... :D: Люблю Морровинд.



#51 Ссылка на это сообщение tankt34

tankt34
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Эх,С Днем Рожденья,Родной Мирок!Надеюсь,Морровинд  еще долгие годы будет меня радовать!


Сообщение отредактировал tankt34: 02 мая 2017 - 20:21


#52 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Занимательные числа...
Оригинал установил 7 июля 2003 года, дополнения ровно через год.
Основное задание зевершил предположительно 13 декабря 2003 года, на 242 день по игровому дневнику. Дополнения начал проходить когда в дневнике был 484 день. Всего первое прохождение заняло игровых 603 дня. И это было единственное прохождение мужским персонажем. Все последующие только женскими...

И только в Морровинде есть незначительное различие в прохождении основного задания для мужского и женского персонажа. Женским проще плюс дорогих свитков вызова даэдра дадут.

Насчет вариативности завершения основного задания, все верно! Есть даже файлы с русской озвучкой. Вариантов озвучки финального монолога Азуры два.

Первый мод - Better Bodies. Скачивался через диал-ап около 20 минут. ~5мб

Данмерку в Храме Вивека зовут Дансо Индулес.

Караванщик Пуниби Йахаз один раз щеголял гордым именем "Вивек, Храм". Видимо что-то заглючило.

За все время игры услышал всего одну неозвученную реплику. Yes, Nord?

Есть кусок непереведенного диалога, у бретонки в Грейзленде

Ужас клана - канон!
Кланфир - ересь!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Кузнец в Суране рассказывал как именно оно изготавливается и почему так дорого.

Мне очень нравилось находить таких знатоков. Целитель в Пелагиаде мог перечислить все болезни, их симптомы и переносчиков. Алхимик из Альд'руна мог рассказать обо всех ингредиентах и как их добывают. Ученый из Миссии Скайрима в Эбенгарде знал вообще все о Вварденфелле. Это был такой кайф - узнавать что-то новое...



#54 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Можно многое писать про уникальность TES III, но для меня главное - тот факт, что ни один из квестов Морровинда и его аддонов не показался мне скучным, ни один. Ах, ну и про залипаемость: Тес онлайн - 20 часов, Скайрим - 100 часов, Обливион - 500 часов, Морровинд - неописуемо.



#55 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Вспомнился ещё один момент - про обучение навыков. В Морровинде, как и в других играх серии, обычно только один учитель обучает навык до 100. У меня там было 2 любимых навыка - алхимия и зачарование, и если первый прокачивался быстро, то со вторым в начале игры обычно были проблемы - как в плане нехватки камней душ(обшаривал все ящики в городах в их поисках), так и в плане их заполнения. Поэтому, как появилась возможность, нашёл в интернете список всех учителей. Нужный мне товарищ находился в Велотийской крепости на восточном побережье.Прихватив кучу золота, я отправился на учёбу). Оказалось, что крепость аж кишит от злобных даэдра и мне пришлось пробиваться с боем. Однако учитель оказался весьма агрессивным типом и сразу атаковал меня, как только увидел. Поначалу я подумал, что ему не понравился учинённый мною геноцид даэдра, поэтому, загрузив сохранение, я с помощью зелья невидимости пробрался к нему никого не убив. Но этот паразит всё равно на меня напал((.

Так как прокачать зачарование всё же хотелось, стал думать как это дело провернуть в создавшихся условиях. Наконец придумал - как все наверное помнят, там можно было менять отношение к тебе собеседника с помощью лести, угроз или подкупа. И вот я, одев кольцо хамелеона, из скрытности вступил с ним в диалог и дал самую большую взятку - 1000 монет, кажется, чтоб уже наверняка - его отношения ко мне улучшилось, он уже не атаковал и обучил меня зачарованию. Позже подумал - интересно, а как разработчики предполагали разрешение данной проблемы? - решил, что с помощью заклинаний успокоения и очарования. Но данную догадку не проверял, возможно были ещё варианты.



#56 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Но данную догадку не проверял, возможно были ещё варианты.

Не было. Так и задумано. Куорвинн сам по себе такой.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#57 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

У меня там было 2 любимых навыка - алхимия и зачарование, и если первый прокачивался быстро, то со вторым в начале игры обычно были проблемы - как в плане нехватки камней душ(обшаривал все ящики в городах в их поисках), так и в плане их заполнения.

Аналогично. Просто детская радость от встречи золотого святого



#58 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Аналогично. Просто детская радость от встречи золотого святого

Но прежде, чем радоваться встрече со Святошей, надо было найти великие камни душ, которые встречались намного реже, чем даэдрическое оружие)). Кстати моими любимыми камнями были великие, крохотные и средние - первые понятно почему, вторые - самые первые и массовые, а третьи наиболее удобные - позволяли делать и достаточно мощные зачарования и сравнительно быстро перезаряжались.



#59 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

До сих пор не играл, только слышал. Опробовал TES 4, исходил TES 5, вдоль и поперек облазил Gothic 1-2, Risen и т.д., но до этой звездочки руки не доходят. Графика не "коробит" - отдаю предпочтение геймплею, но боевые системы с "шансом попадания" всегда вызывают стойкое раздражение, кто-нибудь может порекомендовать моды/фиксы улучшающие/удаляющие сей фактор?

 

Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 03 мая 2017 - 08:27


#60 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

кто-нибудь может порекомендовать моды/фиксы улучшающие/удаляющие сей фактор?

Я могу: делай мага и используй заклинания. Там конечно тоже шанс: на удачу, но зато эффекта все равно больше.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#61 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, не любитель я магов, ЗА веселый ближний бой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых