Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Шёпот Отверженных


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1361 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

0ceee5f7e746.png

bfcfd92dc11b.png

194fa8e1bac0.png

 

Неизвестно

Неизвестно, где-то в центральном районе Зоны Отчуждения

Неизвестно

3c31a3cc2fb9.png

Через полчаса группа вышла в небольшую долину, окружённую холмами и сплошь заросшую рыжеватым лесом, призванным сюда будто из сказки. Осенняя листва, почти ничем не отличающаяся от Большой Земли, берёзки и кое-где зелёная трава. Всё было так странно и вызывало вполне естественные опасения, тем более - сама японка здесь никогда не была, в прошлый раз обходя деревню стороной. Где-то залаяла самая настоящая собака, и в голосе не слышалось характерных нот слепых псов. Помотав головой, девушка обратилась к друзьям.

- Слушайте, деревья и трава безопасны - эта небольшая долина чиста от аномалий. Главнео, не поддавайтесь соблазна прижатсья лицом к коре и поплакаться, останетесь без онного - кора выделяет какую-то дрянь, противоядия у меня нет. У кого-нибудь есть дельные мысли?
- Ррраув!
- Согласна, прежде всего нужно умыться, поесть и разобраться с лечением.

Потрепав собаку по уху, она двинулась вниз, по пути совершенно по-девчоночьи глядя с восторгом на открывавшийся вид. Со стороны картина и правда поражала воображение, и давая хоть какую-то иллюзию мира. Мира, которого у многих уже никогда не будет  и её вдруг вспомнились останки погибших долговцев. Нет, уж симпатии она к ним точно не испытывала, но когда товарищи не могут даже устроить нормальное погребение - это паскуднее некуда. Следовало как можно скорее сообщить “Долгу”, что они могут забрать своих.

Несколько часов промелькнули быстро - очевидно, что парадоксы Зоны вступали в своё дело, и на улице стало темнеть, как будто и не было ещё недавно Солнца в просветах облаков. Вздохнув, японка принялась осматривать собаку, прежде всего проверяя её самочувствие - невероятная регенерация делала своё дело, Маша уже ступала без малейших неудобство на лапу, а если дать её ещё несколько часов, то и сможет драться в полную силу. Это было хорошо, как и предстоящая встреча со сталкерами - одиночки не обладали развязностью свободовцев или фанатизмом от армии долговцев, но это были простые и относительно добрые люди, которые повидали ой как многое.

“А ещё они не будут гнать меня на улицу…”. Улыбнувшись, Седая махнула рукой и вскоре они подошли к Некрасово. Сама деревня располагалась не берегу живописного водоёма, сейчас уже немного обмелевшего, Противоположный берег был затянут густым туманом с хорошо различимым зеленоватым оттенком - как видно, “Кисели” там резвились ой как знатно. Несколько десятков домов стояли в обрамлении всё тех же деревьев, крытые вездесущим шифером крыши были целые, как будто за ними тщательно ухаживали, а у главного входа можно было заметить бдительных часовых. Хмуро посмотрев на гостей, те что-то сказали по радио - и вот навстречу сталкерам вышел дородный кавказец в экзоскелелет. Тут же улыбнувшись, он кинулся к проводнице.

- Вай! Никак сама пожаловала? И друзэй привэла! Ну какая молодец!
- Гиви?!
- Узнала, слушай! Прахадытэ, гости вы дорогиэ, сэйчас вас наш врач осмотрит - и эсть-пить будэм, вай - праздник надо сдэлать! Мы уже с нэдэлю ждэм, кто жэ сможэт… Ара, потом о делах! Как я рад видэть тебя! Слушай, ну дай я поцэлую, а? Уважь старого приятэля хотя бы разок!

Крепко расцеловав что-то возмущённо пискнувшую девушку, он широким жестом пригласил других внутрь.

Экскурсия

 

Локации

 
Доступные квесты:
Пять минут - полёт нормальный!

А зомби здесь тихие...

День


Сообщение отредактировал Серебряная: 30 сентября 2017 - 19:33

6dd05888e5bf.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1910

#1362 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Вин засмеялась.
- Ты хочешь сделать из меня приличную домохозяйку? Не получится!
Изображение

Моё!

#1363 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 995 сообщений
  •    

Отправлено

Вин засмеялась.
- Ты хочешь сделать из меня приличную домохозяйку? Не получится!

 

- Это ещё почему? - улыбнулся Алекс - Приличная домохозяйка - на вес золота! Особенно здесь, в Зоне. В далёких рейдах хочется иногда, знаешь ли, уюта и заботы. Тут ведь что для счастья надо? Приходит сталкер с работы, а его на столе тарелка пельменей ждёт, салатик наструганный, и чтоб ложка в борще стояла! Ух! Вот это я понимаю!


freedom_logo.png

#1364 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

- И добавляет за его спиной в пищу какую-нибудь гадость, чтобы Жизнь мёдом не казалась. Скажем, как насчёт свежей кровососятины под соусом из болотной травы? А если серьёзно, то привет и вам, Алекс-сан. Думаю, если наша Вин решит ля вас приготовить означенную кровососятинку, то это блюдо успеет от вас чего откусить - неизвестно, кто кого ещё будет вкушать. Да... И маленький совет, не вздумайте фамильярничать с Машей и тем более - пытаться её погладить рукой, так как рискуете оставить означенную руку у неё в пасти. Вы нее забудете мой совет?

 

*улыбается*

 

- Вин, ты бы попробовала тот арт продать? Где-нибудь на базе, а то у ребят на посту жалованье пока не выдано.

 

Она кивнула на контейнер с артефактом.


6dd05888e5bf.png


#1365 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Вин смеялась до слез, представляя, как Алекс пытается съесть свежего кровососа. Вытерев слезы, она поднялась.
- Пойду дойду до Мойши. Может он заинтересуется.
Вин направилась в лавку торговца.
- Доброго вам! - поприветствовала она его. - Есть артефакт на продажу. Интересует?
Изображение

Моё!

#1366 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 995 сообщений
  •    

Отправлено

- И добавляет за его спиной в пищу какую-нибудь гадость, чтобы Жизнь мёдом не казалась. Скажем, как насчёт свежей кровососятины под соусом из болотной травы? А если серьёзно, то привет и вам, Алекс-сан. Думаю, если наша Вин решит ля вас приготовить означенную кровососятинку, то это блюдо успеет от вас чего откусить - неизвестно, кто кого ещё будет вкушать. Да... И маленький совет, не вздумайте фамильярничать с Машей и тем более - пытаться её погладить рукой, так как рискуете оставить означенную руку у неё в пасти. Вы нее забудете мой совет?

*улыбается*

 

- Ой, прям очень надо мне с ней фамильярничать! - сделал вид, что возмутился Алекс - А уж гладить её я тем более не буду! Не хватало ещё блох нахватать...

Алекс совершенно по детски показал Маше язык. Он заметил, что когда рядом находится эта собака, иди когда идёт разговор о Маше, то он старается не жестикулировать, чтобы не спровоцировать это животное на агрессию, и это несколько омрачило его самомнение.


freedom_logo.png

#1367 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Мойша, торговец

 

- Ой, вей, и шо вы хотите от старого еврея - ужели, чтобы я дал справедливую цену? Так вы пришли по адресу, сходите в Одессу на Базарную - и вам там любой скажет, что Мойша даёт хорошие цены. Шестьсот рублей.

 

Он положил деньги на прилавок.

 

Седая

Девушка слегка улыбнулась, забавляясь этим пареньком - отчего-то почувствовав себя в роли кошки, смотрящей на мышь перед собой.

 

- Это вы правильно решили, Алекс-сан! Когда Маша пускает в ход зубы и когти, на меня почти всегда орут такими злыми словами! Нет, чтобы собачку покормить... Знаете, был такой анекдот. Идёт мужик по улице, впереди него шикарная женщина с огромной собакой наисверепейшего вида. Ну, мужи и спрашивает: "- Скажите, а ваша собака подпускает к себе?". На что женщина ответила: "- Конечно! Иначе как она сможет вас укусить?". Да, мы скоро уходим с базы, и я бы хотела предложить вам пойти с нами. Но! Как только мы отойдём чуть подальше, расскажем цель похода и вы сможете развернуться да уйти.

 

*зевает*


Сообщение отредактировал Серебряная: 19 сентября 2017 - 18:47

6dd05888e5bf.png


#1368 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 995 сообщений
  •    

Отправлено

Да, мы скоро уходим с базы, и я бы хотела предложить вам пойти с нами. Но! Как только мы отойдём чуть подальше, расскажем цель похода и вы сможете развернуться да уйти.

 

"Вот это даааа..." - подумал Алекс - Пойди туда, не знаю куда..."

Обычно, чтобы добраться во всяческие неизведанные дали, сталкерам приходилось искать Проводника, и ещё не факт, что Проводник согласится отвести тебя, и к тому же на это требовались серьёзные деньги. А тут вдруг Проводник сама предлагает тебе присоединиться к их группе. От таких предложений глупо отказываться, в чём бы не заключалась их миссия. К тому же, покинуть территорию Долга Алексу требовалось по возможности скорее, в связи и испорченными отношениями сразу с несколькими членами группировки.

"Иначе пристрелят, как пить дать, пристрелят."

Так что надо соглашаться, более удачный случай вряд ли мог приключиться.

 

- Благодарю за приглашение, Томо, - ответил Алекс -  мне бы хотелось знать, к чему я должен быть готов в этом рейде, что, примерно, нас ожидает, и на какой приз я могу рассчитывать в этой вылазке? 


freedom_logo.png

#1369 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

- Алекс-сан, вы вообще меня слушаете? Воин должен быть внимательным!

 

Японка чуть улыбнулась, качая головой.

 

- Но я могу повторить: как только мы отойдём от базы, вам будет всё рассказано и вы сможете вернуться сюда, мы постараемся не убегать далеко. Здесь же слишком много ушей... Понимаете?


6dd05888e5bf.png


#1370 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 995 сообщений
  •    

Отправлено

- Алекс-сан, вы вообще меня слушаете? Воин должен быть внимательным!

Японка чуть улыбнулась, качая головой.

- Но я могу повторить: как только мы отойдём от базы, вам будет всё рассказано и вы сможете вернуться сюда, мы постараемся не убегать далеко. Здесь же слишком много ушей... Понимаете?

 

- А, то есть узнав подробности, я вернусь, и докуплю всё необходимое, так? Ну что ж, лады, Томо, тогда я согласен. - Алекс изо-всех сил старался не поддаваться на провокации этой взбаламошной японки и вести себя корректно. 

"Где их только таких воспитывают?"


freedom_logo.png

#1371 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Вин забрала деньги. Поблагодарила торговца, и направилась в бар. Взяв еды на четверых (шашлык, хлеб, рис, воду, и кусок мяса для Маши), она вернулась к костру.
- Вот, принимайте угощения. Что-то захотелось на природе у костра спокойно посидеть.
Она разложила еду и достала мясо.
- Можно Машу угостить, или лучше ты сама? - Вин посмотрела на Томо.
Изображение

Моё!

#1372 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

- А, то есть узнав подробности, я вернусь, и докуплю всё необходимое, так?

Девушка покачала головой.

 

- Узнав подробности, вы можете пойти своей дорогой или с нами, так что если решитесь закупиться - делайте это до нашего ухода. Сюда мы точно не вернёмся, поджимают все сроки. Кстати, а как вы относитесь к зомби? Местным, которые под управлением контролёров или пси-излучения. Что-то нам они стали попадаться часто, прям надоедают, и никаких манер... Ты ему реверанс в лучших традициях Парижу, а он тебе: "- Эээээ!". Согласитесь, это ведь никуда не годится! Спасибо, мамочка...

 

И она скорчила забавную мордашку, продолжая с детским видом рассуждать о страшных по сути вещах. Казалось, будто она меняется - но это могли заметить только Вин, пробывшаяя с девушкой дольше всех. Иного.

 

- Давай ты, Маша тебя уже признала - а я продолжу действовать на нервы Алекс-сан.

 

Седая улыбнулась, давая понять собеседнику, что знает о его реакции.


Сообщение отредактировал Серебряная: 19 сентября 2017 - 20:18

6dd05888e5bf.png


#1373 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Вин улыбнулась и подсела к Маше.
- Привет, красавица. - Она протянула собаке мясо. - Вот. Принесла тебе гостинец. Держи.
Изображение

Моё!

#1374 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Маша

- Привет, красавица. - Она протянула собаке мясо. - Вот. Принесла тебе гостинец. Держи.

Маша подняла одно ухо и взглянула на девушку.

 

- Ррраув? *Мне?*

 

Обнюхав кусок, цапнула зубастой пастью и тут же принялась за еду, сытно ворча в такт движению челюстей. Седя же прикрыла глаза в ожидании ответа сталкера, ненадолго отвлёкшись на подошедшего к ним долговца - оклад выдали чуть раньше и он забрал свой артефакт, дав довольно неплохие семь сотен. "Надо будет сказать Вин, чтобы экономнее расходовала деньги - и так почти нет, а покупает еду за свой счёт! Приятно, но можно было и пайками закусить..."

 

- Гав! *Спасибо!*


Сообщение отредактировал Серебряная: 19 сентября 2017 - 21:45

6dd05888e5bf.png


#1375 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Вин смотрела, как Маша поглащает еду и улыбалась. Когда та закончила, она потрепала собаку по загривку.
- Понравилось? Как-нибудь еще принесу.
Вин отошла к костру и прилегла, глядя в небо.
Изображение

Моё!

#1376 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Когда Леший уже покончил с чаем, и собирался отправится на боковую, то внезапно решил проведать свою коллегу, ну хотя бы для того чтобы пожелать спокойной ночи, насколько это вообще возможно в Зоне Отчуждения. К тому же в последние дни Алексею приходило ни раз и ни два на ум, что за последнее время он слишком уж отдалился от людей в принципе, стараясь избегать каких-либо контактов, и наверное нужно постепенно социализироваться. А поскольку наиболее близкий ему по образу жизни и мышлению, можно сказать человек, это все же Седая, то для начала неплохо бы начать больше общаться с ней, а там возможно он все же сможет преодолеть свое предвзятое отношение к остальным сталкерам. Но это были мысли, а на практике ... каждый раз когда проводник с кем-то встречался, не для дела, то все его намерения налаживать нормальные взаимоотношения с окружающими пропадали, и единственное о чем Алексей думал, как бы побыстрее остаться наедине с собой, а желательно вообще подальше ото всех...

 

Дойдя до КПП Леший застал там всю компашку, что все же осталась чтобы довести дело до конца. Как он понял, группа в начале была куда больше, но постепенно все разбрелись кто куда. Зато появился Социалист, молодой и не опытный сталкер, который более чем вероятно в Зоне совсем недавно, и как только его занесло так далеко от блок постов.

 

— Доброго вечера, — Леший изобразил что-то, что в его понимании было располагающей улыбкой, — решил зайти пожелать спокойной ночи. Но смотрю, вы еще не собираетесь ложиться. Чем заняты?


На память!

#1377 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Вин приоткрыла глаза.
- Привет! - махнула она рукой Лешему. - Ужинаем на природе. Я угощаю. Присоединяйся.
Изображение

Моё!

#1378 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

- Привет! - махнула она рукой Лешему. - Ужинаем на природе. Я угощаю. Присоединяйся.

 

Леший опять изобразил что-то похожее на улыбку, и с некоторой опаской посмотрел на предложенную еду, впрочем, постарался это скрыть. Ему приходилось всякое есть, так что это вполне может быть более-менее вкусно. Поблагодарив и взяв себе немного предложенного ужина, он присоединился к трапезе.

 

Почему-то ему вспомнились обеды, которые он разносил пассажирам в вагоне. Мысли метнулись к Вагончику, который стоит где-то далеко, и в котором было так уютно. А потом мысли опять переметнулись, но уже к Ваське, и как-то само собой скатились к тому, что он теперь часть группы, которая по идее должна спасти мир, как в далеких боевиках начала 90-х. Впрочем пока что они ничего толком не знале о тох, что похищают люд, высылая подменышей. Лицо у Лешего, непроизвольно нахмурилось.

 

— Что-нибудь выяснили из записей? Куда дальше отправимся, и когда?


На память!

#1379 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

- Не! - покачала головой Вин. - Томо сказала, что потом расскажет. Когда уйдем от сюда. Это и правильно. Ушей много.
Она посмотрела на Лешего.
- Да ты ешь, не стесняйся. Я не сама готовила. Все съедобно.
Вин хихикнула.
Изображение

Моё!

#1380 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

- Отправляемся... И, благо уже все поели, даже задумавшийся Алекс-сан, то скажу чуть больше: мы уходим через полчаса. Леший, Вин - Алекс проследует с нами немного и там мы... Расскажем человеку всё, что знаете вы двое. А пусть там уже сам решает, идти с нами или нет, потому что не мне вам рассказывать, против чего мы пошли. Я понимаю, что идти Ночью не самая лучшая идея, но у нас нет выхода - есть места, где появляться в темноте гарантированно ведёт к Чёрному Сталкеру, а выйдя при свете мы тогда и заявимся, на благо местной живности. Гляжу, ты приобрёл себе новое оружие? Это хорошо, у меня тоже кое-что появилось, хоть и не ожидала. Алекс, хочу вот что тебе сказать. У торговцев находится вполне приличный РПКМ, этот пулемёт тебе подойдёт больше.

 

*молчание*

 

- У меня денег нет, почти - но, если решишь купить его или экзоскелет у механика... Я тебе одолжу. Можешь не беспокоиться насчёт того, что тогда по закону чести будешь обязан с нами идти - я просто буду считать это небольшим займом, который ты мне вернёшь, как сможешь. Хорошо? Так что сейчас Вин получает все мои наличные деньги и топает в магазин закупаться - но сначала пройдёте с Алексом к механику и определитесь, что именно он купит на выбор. А потом купите на каждого из нас хотя бы по три лучших аптечки.

 

И девушка нежно улыбнулась, похлопав Вин по плечу.

 

- Только ан еду не трать снова, деньги нам ещё ой как пригодятся. Я попробую ещё мужикам кое-что сторгануть, и жду вас тут. Быстрее.

 

Японка передала Вин наличность (5448 рубля, теперь у её подруги было 5793) и потопала к бойцам у баррикады. 


Сообщение отредактировал Серебряная: 20 сентября 2017 - 13:20

6dd05888e5bf.png


#1381 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 995 сообщений
  •    

Отправлено

- Отправляемся... И, благо уже все поели, даже задумавшийся Алекс-сан, то скажу чуть больше: мы уходим через полчаса. Леший, Вин - Алекс проследует с нами немного и там мы... Расскажем человеку всё, что знаете вы двое. А пусть там уже сам решает, идти с нами или нет, потому что не мне вам рассказывать, против чего мы пошли. Я понимаю, что идти Ночью не самая лучшая идея, но у нас нет выхода - есть места, где появляться в темноте гарантированно ведёт к Чёрному Сталкеру, а выйдя при свете мы тогда и заявимся, на благо местной живности. Гляжу, ты приобрёл себе новое оружие? Это хорошо, у меня тоже кое-что появилось, хоть и не ожидала. Алекс, хочу вот что тебе сказать. У торговцев находится вполне приличный РПКМ, этот пулемёт тебе подойдёт больше.

 

*молчание*

 

- У меня денег нет, почти - но, если решишь купить его или экзоскелет у механика... Я тебе одолжу. Можешь не беспокоиться насчёт того, что тогда по закону чести будешь обязан с нами идти - я просто буду считать это небольшим займом, который ты мне вернёшь, как сможешь. Хорошо? Так что сейчас Вин получает все мои наличные деньги и топает в магазин закупаться - но сначала пройдёте с Алексом к механику и определитесь, что именно он купит на выбор. А потом купите на каждого из нас хотя бы по три лучших аптечки.

 

"Экзоскелет! - думал Алекс - Экзоскелет! Да это же, матерь вашу, самое лучшее, что может быть на свете! Надо же, и Проводник готова оплатить мне эту покупку. Выходит, дело будет и впрямь чертовски опасное. В экзоскелете я таких дел наворотить смогу, что и танковый взвод не понадобится, и защищён буду гораздо лучше, а то у меня ни одной аптечке не осталось. Это лучший выбор. Но с другой стороны, команде нужна прежде всего огневая мощь. Будь у меня РПКМ, я смогу прижать к земле хоть взвод фашистов, а при удержании пулемёта таким способом, которым я стреляю из карабина, мне легко будет набить свинцом хоть кровососа, хоть псевдогиганта! Итак, решай, сталкер: либо РПКМ, либо экзоскелет.  Ндаа, выбор сложный..."

 

Дождавшись, когда Седая вернётся от КПП к костру, он скрипя сердце сказал ей:

- Томо, пожалуй, полезнее я буду, если у меня будет пулемёт. Однако, у меня нет ни одной аптечки, а в медсанчасть мне путь заказан. Потому что я умудрился вступить в конфликт почти со всеми здешними торговцами, у которых можно приобрести что-то нужное. Чёрт его знает, почему так, место здесь какое-то неблагоприятное, что ли? - Алекс обвёл взглядом окружающую местность и пожал плечами - Так что сначала мне нужно решить вопрос с аптечками, а потом я готов взять на себя обязанности пулемётчика.


freedom_logo.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых