Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5521 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24988

#5522 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 844 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, научился ставить правильно капканы для них.  :smoke:


  • Ewlar это нравится

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#5523 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 584 сообщений
  •    

Отправлено

Путь воришки

https://coub.com/view/1xfp41


почему? не знаю...


#5524 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 584 сообщений
  •    

Отправлено

Пора всё стереть и начать заново. Осеннее обновление ....

 memi-v-marketinge-vnutrennaya-1.jpg


почему? не знаю...


#5525 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Даже не думай.

 

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-%D0%BD%D0%BE%D0%B6-%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B9-2624527.gif


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#5526 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 584 сообщений
  •    

Отправлено

а я думаю ...

https://coub.com/view/20ce5p

 

сжечь всё старое - дорогу новому!


почему? не знаю...


#5527 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Посыпай главу админу пеплом флудов годовых
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#5528 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Звучит как начало поэмы.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#5529 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

попробовал Divinity Original Sin 2 - это хардкооор.

Для первого раза - да. Но если держать уровень на таком же уровне, как и у врагов локации (а лучше на уровень-два выше), то игра проходится на изи))



#5530 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

если держать уровень на таком же уровне, как и у врагов локации (а лучше на уровень-два выше)

Это задротить надо!!!


электронная подпись

#5531 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно больше золота народу в ассоциациях.


v1.png


#5532 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно больше золота народу в ассоциациях.

Эльф сделал.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#5533 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Эльф сделал.

https://coub.com/view/20u0dk


v1.png


#5534 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Но если держать уровень на таком же уровне, как и у врагов локации (а лучше на уровень-два выше), то игра проходится на изи))

Ээээ что? Не, ну может дальше в игре... Первый остров (форт "Радость"):
*Респавна нет в принципе.
*Уровни врагов фиксированны (никакого автолэвелинга)
(кстати ИМХО серьёзные плюсы, сейчас найди-ка такие игры...РПГ жанра, а ещё и с сохранением не по чекпоинтам)
-но в итоге имеем уровень от силы = уровню противников, в хорошем раскладе на уровень выше, больше не выйдет ибо просто вражины "на раскачку" кончаются.
*ХАРД! Использование методов выглядящих больше как багюз (например давля врагов подвижными предметами) - это норма жизненно необходимая для прохождения игры. Хотя ультимативное требование построения баррикад - это даже некоторый род "плюса". Но в конце концов почти любой бой - это круг сохранение-загрузка-сохранение-загрузка, без этого никак. Полное ощущение игры в DOOM на "кошмаре", когда одна твоя малейшая ошибка и с тобой с лёгкостью расправляются. И это кстати всего-лишь сложность по умолчанию (средняя).
*Свобода продвижения в игре только в общей теории, на практике имеем довольно узкий коридор, хотя да, соглашусь на наличие вариативности, РПГ там стоит заслужено, по которому мы можем двигаться. Любая "свобода" шага влево/вправо на корню обрубается высокоуровневыми врагами, которых вынести уже в принципе невозможно, или по крайней мере крайне сложно и долго.
Ну хотя ка сейчас я успешно завалил "Александра", в прочем легко прошлось, с второго крупного захода. А легко ибо повезло что "червь пустоты" ниразу не надумал атаковать меня, и с другой стороны компашку финального босса очень нехило размял, так что по финишу мне пришлось только добить двоих последних выживших из всей толпы. ... Короче интересный бой, в реальности не такой страшный каковым казался.
Ну а так - щас полезу за прохождением, остров-то "закрыл", но не могу понять что делать со свиньями, и ещё там в "лабиринте" есть один горящий некропламенем, где сосуд с душой скелета-друга мальчика и как помочь проклятому храмовнику.
:crazy:

#5535 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

А я тут увидел ag.ru почил. Печалька. Хоть в целом и мало толку, но всё-же был неплохой оперативный игро-инфо сборник. Хотя вспоминаю на нём ещё на заре времён были выкладки читов и патчей. ... Да хотя в принципе и ПГ почил, просто последний не совсем, от него только отломали всё кроме анонсно-новостийной части, хотя статьи и туториалы ещё на месте. Но один фиг как таковой для меня отломали основной смысл его существования.

#5536 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, ворованные моды не отломали.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5537 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

*Уровни врагов фиксированны (никакого автолэвелинга)

Вот именно поэтому даже если ты их на уровень выше, то уже нагибаешь))

В первом прохождении враги были на 2 уровня выше меня и я СТРАДАЛ (РЗ небось до сих пор помнит, как я в войсе матерился). А во втором прохождении я просто зачищал все локи, делал все квесты и всегда опережал врагов по уровню. Враги дохли как дети, особенно если в пати таскать призывателя бесов и некроманта. 



#5538 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ пати? Я играю сделал себе эльфа-охотника-универсала. Брожу в одиночку. Не, когда увидел и выучил телепортацию конечно реально легче стало, ну ещё духа чёрного кота, которого получаешь если вывести оного за пределы гетто. Стало вполне просто несколько разметать врагов по локации и замочить поодиночке. Вот ПВП конечно без проблем, даже против моба на уровень или даже на два тебя выше. Но обычно имеем таки ПВА.
Но в принципе опять же да, верно подмечаешь - ещё очень не хватает мануала с подробным описанием механик, не понятно что лучше качать.

Ну, ворованные моды не отломали.

Файлы не качаются. Вход/регистрация/техпомощь не работают. Формы просто зависли мёртвым грузом. Там вообще судя по виду просто в канве "оптмизации" наняли команду совсем школотронов, которые всё сломали. Да собственно с АГ походу то-же самое сталось, домен есть, просто вместо сайта теперь билиберда какая-то.

#5539 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Брожу в одиночку.

Мазохист  :haha:

 

У всех способок вроде прописано, от каких статов их эффект скаллируется))



#5540 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Прописано. Но вот сами способки изначально комплектом нигде не перечислены. Да ладно, в прочем это больше мелочи из серии пока не въедешь в общую канву механики.

#5541 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Пакость, почему ты променял тян на куна?
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)