Перейти к содержимому


Фотография

Секрет Арот-Терима - Запись/обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#81 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

0_10d85e_5591a134_XL.jpg

 

 

События начинают разворачиваться в Грейсвилле, столице одноименного графства, куда со стратегически важной миссией прибывает представитель Ситлавской торговой компании. Его задача - отправиться в указанное главой компании (Илай Глокта) место на карте, практически самый центр Арот-Терима, кольца гор, и забрать то, что там находится, а именно - минерал тхаленит. Это красивые, но хрупкие кристаллы темно-голубого цвета. Зачем, почему? Ответа на этот вопрос не последовало, но приказ выполнить необходимо, тем более, денег обещали навалом. Все, что остается - собрать команду шахтеров, заручиться поддержкой стражи или, если не повезет, наемников, и отправиться в... А, собственно, куда? Об этом мрачном месте мало что известно, и проникнуть туда крайне трудно. Ясно одно: просто не будет. Разбойники с большой дороги, суровые часовые вокруг долины, глубокие ущелья, острые вершины и страшные твари - еще не полный перечень опасностей, с которыми могут столкнуться путники.

Немного о мире и регионе, в котором предстоит находиться

Историческая справка

Чуть больше о кристаллах и Гильдии Магов

Немного о религии

Карта

Чуть-чуть о финансах

Список требуемых персонажей

Анкета персонажа

 

Навыки - см. пост ниже:

http://tesall.ru/top...enie/?p=1429640

О навыках, дополнительно

О том, что включить в биографию

Характер и взаимодействие с окружающим миром

О выборе персонажа и важности решений

Остальные детали будут расписаны позже. Это касается игровой механики, в основном. Все будет постепенно заполняться в шапке темы.

Если есть какие-то вопросы (по населению, расам (здесь это близко к европеоидным расам, народам Кавказа и арабским странам), снаряжению, географии и навыкам), прошу задавать.

Предположительное начало игры - середина апреля. Продолжительность - 1-2 месяца. Число участников - до 10 человек.

Из обязательных требований к игрокам - отличная грамотность, адекватность и активность (наличие возможности присутствовать и творить не реже 3 раз в неделю).

 

 

Уже приняты к игре:

Ewlar - Ллорер

Эйрин - Гиллиан

Элесар - Даррен Гарднер

Darth Kraken - Аргел Тал

Chesh¡re - Самуэль Сантос

Potay - Горазд Завидо

Laion - Заира

Prisoner-Boratino - Натаниэль Лирион

 

Просьба игрокам - в самом конце анкеты под спойлер загнать краткое (на 2-3 предложения) описание персонажа - компиляцию всего указанного ранее.

 

 

Комната для бросков:

Arot-Therim на этом сайте: https://rolz.org/.


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 08 июня 2018 - 18:29

Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 670

#82 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

м ... в средние века-то?


На память!

#83 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 926 сообщений
  •    

Отправлено

м ... в средние века-то?

Сейчас там даже негры со слонами есть, а за отсутствие первых тебя расистом назовут.  Ну  и кучу литературы, где условно наше Средневековье. но равноправие.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#84 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос в мире равноправие  полов:?  

О равноправии речь не идет. Достаточно жесткий сексизм процветает, однако женщинам разрешено посвящать себя служению Четверым


То есть, женщины торгуют, работают в поле, служат в церкви. Могут даже управлять регионом (по праву рождения, в некоторых случаях). Но в целом - их права ограничены


Изображение

#85 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 926 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати у меня  в последние время  фэнтезийные миры поражают тем, что они не развиваются, а все самые крутые артефакты из прошлого.  Не знаю почему все думают, что в Средневековье был застой, но в эти веки и как раз накапливался эмпирический опыт. Да, очень медленно, чтобы  примерно восстановить то, что умели античные хирурги понадобилось много веков, но все  равно пусть заново, но новые знания появлялись.


  • Potay это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#86 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати у меня  в последние время  фэнтезийные миры поражают тем, что они не развиваются, а все самые крутые артефакты из прошлого.  Не знаю почему все думают, что в Средневековье был застой, но в эти веки и как раз накапливался эмпирический опыт. Да, очень медленно, чтобы  примерно восстановить то, что умели античные хирурги понадобилось много веков, но все  равно пусть заново, но новые знания появлялись.

Ты имеешь в виду, что "нынешний мир" и его оружие, условно говоря, хуже "древнего мира"?

Что деградирует вооружение, наука и прочее? Ну, это же не везде. Есть некоторые давно забытые умения, магия. Но прогресс не стоит на месте


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 926 сообщений
  •    

Отправлено

Ты имеешь в виду, что "нынешний мир" и его оружие, условно говоря, хуже "древнего мира"?

Что деградирует вооружение, наука и прочее? Ну, это же не везде. Есть некоторые давно забытые умения, магия. Но прогресс не стоит на месте

Мир   Льда и Пламени, миры  Ведьмака  итп.  даже возьмем тот  же Dragin Age/ 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#88 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

В Средние Века был застой в плане гуманитарно-общественном, но вот в техническом развитие вполне себе шло и очень активно! Методы вспашки земли, выплавки стали, архитектуры - это все постоянно совершенствовалось. А такие вещи как всеобщая грамотность, философия и изобразительное искусство были в упадке. Собственно, Темные Века обычно этим и характеризуются - упадком именно гуманитарной сферы. Примерно тоже самое творилось во время Темных Веков Бронзового Века - когда ранние царства в Месопотамии пришли в упадок.

 

Насчет Мира Льда и Пламени замечу, что развитие магии, как ремесла там возможно только при наличии драконов (похоже, они как-то стимулируют её работу в целом мире), драконы "кончились" - магия иссякла. А техника развивалась. Вспомним сериал - оружейники Королевской Гавани таки придумали способ ранить дракона, хотя и делали все экстренно. А когда Эйгон Завоеватель в древние времена шел по Вестеросу таких штук не было. Плюс, опять же, доспехи и оружие - в книгах многократно упоминается, что, мол, вот древний меч моего прадеда, мол, да, реликвия, но сейчас такой меч подняли бы на смех и все такое. То есть, не все так однозначно, но общая тендеция есть, не спорю.


Табель лиц и масок.

 

 


#89 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 926 сообщений
  •    

Отправлено

Мечи  из валирийской стали, которые самые лучшие,  и могут сломать другие мечи.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#90 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мечи  из валирийской стали, которые самые лучшие,  и могут сломать другие мечи.

Так я и говорю - ушли драконы, перестала работать магия. А эту сталь так и делали.


Табель лиц и масок.

 

 


#91 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 57 456 сообщений
  •    

Отправлено

Насчёт финансов: ежедневно надо что-то зарабатывать и тратить некую сумму на еду и ночлег?

 

Насчёт времени: сутки равны суткам (неделе?) или как-то там по команде ориентироваться?


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#92 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Насчёт финансов: ежедневно надо что-то зарабатывать и тратить некую сумму на еду и ночлег?

 

Насчёт времени: сутки равны суткам (неделе?) или как-то там по команде ориентироваться?

По поводу финансов: есть определенный запас средств, за лимит которого выходить нельзя. В дороге можно зарабатывать и тратить (как покупка провизии, так и взятки должностным лицам, участникам команды). Вдобавок, целью участников экспедиции является заработок (помимо очевидной задачи вернуться живыми)

По времени: примерно 3-4 дня здесь будут считаться за день в мире игры. Чтобы закончить в течение полутора-двух месяцев


Изображение

#93 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 57 456 сообщений
  •    

Отправлено

...Вдобавок, целью участников экспедиции является заработок (помимо очевидной задачи вернуться живыми)...

Вот это и напрягает.  :crazy:


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#94 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это и напрягает.  :crazy:

В каком это смысле? Зарабатывать не хочется? :read:


Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 57 456 сообщений
  •    

Отправлено

В каком это смысле? Зарабатывать не хочется? :read:

Ага. Ни зарабатывать, ни кушать за деньги. Спасибо за ответ.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#96 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Ни зарабатывать, ни кушать за деньги. Спасибо за ответ.

Ну, тут, в основном, коммуникации между персонажами внутри группы. Стражники вымогают деньги у торговца, чтобы взять с собой больше людей. Шахтеры могут вымогать деньги, если понимают, что их обманули. Вдобавок, нужно откупаться от бандитов, давать взятки таможенникам за провоз нелегального товара - и рассчитать, чтобы все это не превысило изначальные доходы

Так что пусть это не пугает, ежедневной задачи работать, зарабатывать или тратить точно не будет, но ситуативно - надо решать


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 09 апреля 2018 - 09:39

Изображение

#97 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 57 456 сообщений
  •    

Отправлено

Да, понятно. Бухгалтерия =)


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#98 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Как просто отпугивать потенциальных игроков :cray:


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 09 апреля 2018 - 09:40

Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 57 456 сообщений
  •    

Отправлено

Не плакай. Лучше про драки расскажи. Как дать по морде негодяю и самому не огрести. Это кубик будет? Прокачка?


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#100 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Не плакай. Лучше про драки расскажи. Как дать по морде негодяю и самому не огрести. Это кубик будет? Прокачка?

Это будет кубик, скорее всего, на rolz.org, 5u1. То есть, результат броска будет от -5 до 5. К нему прибавляются навыки, имеющиеся у персонажа в активе. Для каждого действия (боя, в данном случае) выставляется определенная сложность, по всей видимости, в пределах 20 очков (в общем, все достаточно банально). В течение игры есть шанс использовать 1 специальную возможность, особую способность, которой обладает персонаж - это может быть как социальный, так и физический навык, а также возможность перебросить кубик. Плюс, в процессе игры могут возникнуть мини-задания, которые принесут или какой-то бонус (новое оружие, к примеру), или специальный навык. В прокачке как таковой особого смысла нет, ведь весь поход должен завершиться  за 14 дней.


Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А вот такой вопрос. Он куда сложнее, ибо не касается придуманного мира.

 

Некоторые знают из здесь присутствующих, Эйрин, например, или Лайон, что Элис, что собственной персоной и задает сей вопрос, имеет привычку вдаваться в подробнейшие жизнеописания, как обычной деревенской деятельности, так и детальным описанием того или иного объекта, ощущения, явления, добавляя к созданной автором картине, например, как в играх Сноу и Горыныча, ряд собственных штрихов, от чего вышеуказанная картина предстает в более совершенном и ярком виде, так сказать. 

 

Так вот, что ты об этом думаешь?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых