Подробно о вампирах сердца хаоса.
Новые квесты имеются только в клане Аунда.
Как вступить: трогать труп вампира, альтмера, орка, редгарда. Однако на openmw это не работает, и я пока сам не знаю как заразиться вампиризмом на opemw, так как вампиры не бьют, а кастуют спеллы.
Много новых фич: закрытые шлемы предохраняют от спаливания вампиризма, соответственно можно быть вампиром и никто не заметит; вампир не может спать ночью; нельзя хиляться Восстановлением а только поглощением здоровья; Вампир получает и прокачивает кучу различных спеллов, в частности приказы гуманоиду. Сильно раскачаному солнышко дамажит больше.
Что будет в 1.8:
В клане Аунда можно получать повышение также как в остальных гильдиях. Соответственно, есть требования к рангу. Ранги вплоть до древнейшего. Все квесты можно выполнить на отлично, можно средне, а можно провалить. Это отражается на получаемой репутации для повышения. Можно заработать репутацию убивая вампиров враждебного клана.
Новый город крепость с вампирами. Там есть торговцы и жилые дома. Однако контентом обделен и квестов нет. Это еще будет перепродумываться после релиза.
Помимо вампиров в городе проживают некроманты, которые позволяют вампирам пить кровь по ночам, а те их оберегают от храмовного надзора. Такой большой рассадник зла. Изначально все враждебно, но вступив в один клан все будет нейтрально. В городе действует пакт трех кланов. Короче лор еще плохо продуман.
Возможно будет фича таскания тел охотников, которые загипнотизированы но живы. При этом вампир не чувствует веса тела, а только вес доспехов. Если выкинуть доспехи, считается что выкинул тело охотника. Таскаем тела охотников в Клан для выпендрежа/пыток и получения репутации.