Перейти к содержимому


Фотография

Орки на пригорке

пикник игра фрпг орки конкурсы

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне!


  • 53 798 сообщений
  •    

Отправлено

Орки на пригорке



Анонс на форуме  (там стишок)))

Анонс и правила в разделе «Банкетного зала»

 

Вы прибыли отдыхать на лоно природы. Удобный пригорок над высоким речным бережком, поодаль – роща. Участок для костра имеется, вокруг найдётся и сухая древесина, и тихое местечко для рыбалки. Ну… пока тихое.

 

 

pre_1588459772_____.jpg

 

 

Для удобства подсчёта баллов, пожалуйста, указывайте в конце поста конкурс или опишите это в тексте. Если в одном посте играете за двух и более персонажей, укажите, кто из них участвует в соревновании.

 

Комары [dice=1d3]

Добытчик [dice=2d10] конкурс завершён

 

Идеальные сосиски [dice=3d3]

Сила-силушка [dice=1d10]

 

Громкий плюх [dice=1d10]

Танцы с вёдрами [dice=5d10]

 

Очень большой камень [dice=10d12]

 

 

Вечеринка продлена на сутки -12 мая


355f31c7e4a641a523e65b87857b338a.jpg
З в ё з д н ы й    К л ы к


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 273

#2 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне!


  • 53 798 сообщений
  •    

Отправлено

Олум-гро-Як

 

 

 

Массажист

 

 

 

Серый Волк (Силуян)

 


355f31c7e4a641a523e65b87857b338a.jpg
З в ё з д н ы й    К л ы к

#3 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • (─‿‿─)
  • 10 542 сообщений
  •    

Отправлено

Нерг

 

орк из ТЕSО

 

Характер мрачный (суровая юность, учение, чо), да и вообще воин не слишком разговорчив. Если очень сильно допечь, может и огненной цепью шарахнуть (но зря и не к месту суетиться не будет). Кузнец, сие временами изрядно выручает - сам себе и доспехи и оружие ремонтирует (и новые может отковать), вкусно поесть не прочь (приятель кот частенько подкидывает вкусности и рецепты попроще в обмен на травы и кое-что по мелочи).



#4 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

Все трое из TESO

 

Багир гра-Горак (можно просто Багира)

 

Оргуз гро-Муших

 

Бобра


#5 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 496 сообщений
  •    

Отправлено

Гара  Острый Клык 

2a69e92d8e15fa91c79fde59460c433d.jpg - Размер: 61,45К, Загружен: 32

 

Воительница, охотница и  хозяйка  кабана Счастливчик. Тот был самым  обычным кабаном,  обычно же на них охотиться  очень молодые орки в Землях Испытаний. Ну знаете, те кто выдает поручение убить пятнадцать кабанчиков и принести  там  пятнадцать клыков  или еще что - то в этом роде. Так вот Гара как- то встретила его и тот с визгом полетел на ее. И казалось участь кабана быть застреленным из карабина, а потом стать компонентом орочьего рагу.  Но не в этот раз, с тех пор они охотятся вместе. Гара, ее верный кабан, карабин и ездовой волк. Гара гордиться. что она воин Свободной Орды, верна своему вождю и своему клану

 

Рас  поулорк

275da2726c92f0fc89dcb168a9050b67.jpg - Размер: 45,71К, Загружен: 28

Полуорк, который мечтает стать магом, обычно все его товарищи  становятся воинами или их продают в качестве наемников.  Но Рас любит читать и хочет посетить  далекие города, говорят что в некой стране. Есть люди которые  видели как с небес падал странный корабль и теперь они изучают звездный метал и технлогии


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Меллора

 

 

Она же Мэл,  дремора ранга валкиназ. Полное имя непроизносимо.

Эту Обливионскую расу характеризует твёрдая воля, высокий интеллект, эгоизм и высокомерие. Тем не менее, с точки зрения дремора Мэл обладает просто ангельским характером.

Изначально служила Мерунесу Дагону, служит ли она на текущий момент кому-то из лордов даэдра и кому именно - неизвестно.

Рога и шипы на голове отсутствуют. Все попытки выяснить - прячет ли она их с помощью магии иллюзии, втягивает или их просто нет, наталкиваются на грубость со стороны Меллоры.

 

Несмотря на все свои недостатки, девушка весьма образованна, даже по меркам Обливиона. На некоторые вещи имеет свою точку зрения, альтернативную общепринятой.



#7 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 611 сообщений
  •    

Отправлено

Джейна

 

^^

 

Неисправимый игрок. Продолжает играть даже в своих снах. Обычно снится себе эльфийкой, но сегодня она немножко орк. Впрочем, не имеет значения, как Джейна выглядит и где она находится, пиво и шашлыки она любит всегда. Природу, несомненно, тоже.



#8 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне!


  • 53 798 сообщений
  •    

Отправлено

1 конкурс. Комары

 

Скоро даже комары
Передохнут от жары.
Те, что промышляют тут,
До жары не доживут.

 

Их собьют щелчком, шлепком
Или орчьим кулаком.
Мало не покажется.
А пусть не куражатся!

 

pre_1588453286__.jpeg

 

Кубиком на три дружно хлопаем докучливых кровососов. Описывать не обязательно. Конкурс без ограничений до финального поста, без расовых бонусов.

Один куб на три [dice=1d3]. Успех – тройка.  

 

 

2 конкурс. Добытчик

 

Чтобы нам устроить лагерь,
Мало тут поставить флаги.
Распугаем комаров,
Для костра нарубим дров.

 

Все корзинки распакуем,
И привал организуем.
Вставим удочки в песок,
Прогуляемся в лесок.

 

pre_1588453255__.jpg

 

Вы можете собирать и колоть дрова для костра, половить рыбу, поискать грибов, слазать на ёлку за арбузами. Палатку поставить, раскатать циновки и хлеб нарезать боевым топором. На действие, относящееся к подготовке пиршества, бросаем два кубика на десять [dice=2d10]. Первая цифра – порог, вторая – успех (за него даётся разница баллов, деленная на 2 без остатка).

 

Пояснение на примере максимальной цифры.

 

Конкурс без расовых бонусов. Добыча ресурсов актуальна только до открытия 5 и 6 конкурсов, потом все дрова распугаете.


355f31c7e4a641a523e65b87857b338a.jpg
З в ё з д н ы й    К л ы к

Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#9 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

Багира

При виде речки Багирины глаза восторженно засияли над вуалью: едва ли в орочьем, а хоть бы и в любом другом нашлась другая столь страстная любительница рыбалки.

Она издала странный гортанный звук, и выжидательно уставилась на Тогги. Вельвёнок недовольно фыркнул, но тут же принялся разрывать землю мощными лапами в поисках наживки. На это орчанка натаскала питомицу прежде всего. Всё необходимое, кроме удилища у Багиры всегда было с собой, но какие проблемы, если роща рядом?

Приветственно махнув рукой соплеменникам, орчанка уселась у воды, напряжённо следя за поплавком.

 

Не прошло и нескольких минут, как поплавок пошёл в сторону, резко нырнул... и вот уже рыбачка снимает с крючка трепещущую серебристую форель. Тогги смирно уселась рядом - сторожить добычу. Даже люби она рыбу - всё равно и не подумала бы её отведать: у Багиры не забалуешь.

 

Бобра

С интересом но чуть исподлобья присматривалась к окружающим, а заодно изучала взглядом местную флору - не сгодится ли чего для алхимии.

 

Оргуз

Молча стоял, сложив на груди здоровенные ручищи и вдыхая полной грудью запахи травы, деревьев, реки. Ноздри орка раздувались. Вот в таком бы месте устроить крепость! 

 

Добытчик (Багира)



Пользователь бросил кубик. Результат: 2+7=9

#10 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Континус Веритас.

  • 7 284 сообщений
  •    

Отправлено

Алаг гро-Сабраг


Суровый орк, с тяжелым детством и прошлым. До этого ничего не знал о веселье, пока не попал на вечеринку. Интересно, что может изменить орка после одной вполне себе ни чем не примечательной вечеринке...

 

Говорящий котенок

Заядлый любитель побегать за своим хвостом и разговаривать об игрушечных мышах. С момента последней вечеринки совсем не изменился.

 

А так же, еще один гость, который появится позже...

 


Гифка под спойлером, держу в курсе (серьезно)

#11 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 496 сообщений
  •    

Отправлено

Гара

 

Дрова нужны были для костра, поэтому  взяв топор девушка пошла рубить и позвала с собой Силуяна. Она будет рубить, а тот возить никого больше она не знала. Но ей отрадно было видеть сородичей. Но сначала труд.

 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

Пользователь бросил кубик. Результат: 1+10=11

#12 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне!


  • 53 798 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

Бережок оказался, что надо. Парень взобрался на самую удобную для обзора точку, снял с плеча ящик, принялся раскладывать у него длинные ножки. Скоро получился этюдник, хотя вряд ли большинство сородичей поймут, для чего оно. Сейчас рано рисовать, все ещё трезвые и не перезнакомились. Смахнув комара длинной прядью волос, Олум отправился общаться. Он знал, что рядом с рыбаками нельзя шуметь, поэтому подобрался к Багир на безопасное расстояние и стал смотреть на воду.

 

Серый Волк (Силуян)

 

Как же тут было хорошо! Мирно. Красиво. Гара шагала впереди, а Волк трусил следом. Он и не думал собирать дрова, зачем ему костёр? Зато увидел животное, которое рыло землю. Зачем? Ага! Это домашний питомец. Можно будет поиграть.

- Гара, здесь-то я могу поговорить, а то уж язык завязался узлом. Не могу же при твоих собратьях объявить, что я говорящий. 

 

Кормары (Олум)


355f31c7e4a641a523e65b87857b338a.jpg
З в ё з д н ы й    К л ы к

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1

#13 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

Оргуз

Из приятных размышлений орка выдернуло наглое посягательство кровососа на его шею. Он хлопнул себя ладонью по загривку. Но комар успел взвиться в воздух и, задорно пища улететь.

Может, это и не лучшее место для будущей крепости. Хотя чтобы Оргуз гро-Муших сдался так просто? Ещё посмотрим - кто кого!

 

Багира

Заметила подошедшего Олума, и приветливо кивнула, насаживая на крючок очередную наживку.

- Здорово! - орчанка откинула вуаль, чтобы не мешала знакомиться, - Багир гра-Горак - назвала она себя, улыбнувшись во все клыки, - Здесь неплохо клюёт, но, кажется, на ту компанию, что собирается, одной рыбы не просто маловато! Присоединишься?

 

Тогги покосилась на появившегося волка. Волков она видела так что на всякий случай сгребла рыбу под лапы - не пришлось бы защищать - и негромко заворчала. Пока не грозно, просто предупреждая, что рыба их - её и хозяйки.

 

Бобра

Отошла чуть в сторону, заинтересовавшись необычным растением

Комары (Оргуз)



Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#14 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 611 сообщений
  •    

Отправлено

Джейна

Добытчик

 

Когда у тебя в руках нечто, похожее на топорик, то самое оно - рубить дрова. С другой стороны, Джейне деревья слишком сильно нравились, потому она решила найти себе альтернативное занятие, убрав топорик в инвентарь. Оружие просто исчезло из рук игрока, а на замену топорику появилась удочка. Джейна лучезарно ей улыбнулась, забавно сверкнув клыками и бодро зашагала к воде, весело при этом покачивая... хвостиками тоже, да.

- Р-р-рыбку! К пиву! - пожалуй, не стоит закидывать удочку с подобным восторгом, но, если восторг так и прёт, то куда же его денешь?

 



Пользователь бросил кубик. Результат: 5+1=6

#15 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне!


  • 53 798 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

- Багир гра-Горак - назвала она себя, улыбнувшись во все клыки, - Здесь неплохо клюёт, но, кажется, на ту компанию, что собирается, одной рыбы не просто маловато! Присоединишься?

 

- Не-а. Я рисовать буду. Потом, когда напьётесь, драться будете. А если и не будете, положим вас тут и там, как будто поле боя. Битвы рисовать я люблю. Олум гро-Як меня зовут. Брожу, картины делаю и продаю. Смотрю - тут весело. Думаю, дай побуду. Погляжу, как девки купаются. Ой, малость не то сказал. 

 

 

Массажист

 

Стройный и подтянутый мужчина приблизился к компании. Он сошёл бы за молодого, но выдавала седина, пробивающаяся из-под неровной окраски. Очевидно, временами он пытался прихорошиться, но потом забывал. Орк нёс большой пакет из супермаркета. Поставил его наземь, всем махнул рукой.

- Салют компании. Здесь так красиво и воздух отличный. Я - Массажист, это моё второе имя, и профессия.

...

 

Добытчик (Массажист) 


355f31c7e4a641a523e65b87857b338a.jpg
З в ё з д н ы й    К л ы к

Пользователь бросил кубик. Результат: 3+3=6

#16 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 496 сообщений
  •    

Отправлено

Гара

 

- Можешь выть тихо сказала она или как- то показать что -то  не так. Звери часто могут выразить свои чувства так, что даже далекий человек их поймет. Она  заново привязала дрова на спину Силуяна.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#17 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне!


  • 53 798 сообщений
  •    

Отправлено

Серый Волк (Силуян)

 

Дров получилось много, и всё это был отличный сушняк. Волк повёз. Они с Гарой сгрузили дрова у кострища и боевая подруга принялась складывать костёр.

- Кого жарить-то собрались? - тихонько спросил Волк. Потянул носом, - Принесли чего-то с собой, видать. Съестным пахнет, а чем - не разберу.

 

 

Олум гро-Як

 

- У меня с собой мясо есть, мне за картину дали, - сознался Олум. - Вернее, мы мясо рисовали, а потом каждый забрал по куску. Можно залить ягодным соком или простоквашей, а потом жарить. Вкусно будет. Я это... пойду лагерь делать помогать. А то, если рисовать начну, так меня же не остановишь. А вы пока любуйтесь, чего уж... всё равно потом намусорите и будет уж не так красиво.

Олум направился к стоянке и стал довольно ловко раскладывать на "скатерти" посуду и продукты.

 

Добытчик (Олум)


355f31c7e4a641a523e65b87857b338a.jpg
З в ё з д н ы й    К л ы к

Пользователь бросил кубик. Результат: 8+7=15

#18 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • (─‿‿─)
  • 10 542 сообщений
  •    

Отправлено

Нерг

 

К стоянке из леска выбралась здоровая фигура, с некоторым недоумением - что за... где? осмотрела местечко, компанию и направилась знакомиться:

 - Дня всем, - кулак хлопнулся о грудь. - Нерг. Неожиданное местечко. Хорошее, спокойное. Не жарко.

Он отошел пока поближе к тряпошному столу, на котором уже кто-то раскладывал кучу всего, скинул круглый щит и сверху плюхнул развязанную торбу с припасом (что прихватил, сверху булки с сыром были - кот передал, теплые еще были).

Вмешиваться в процесс накрытия поляны не стал - чего боками толкаться-то, дрова уже ехали к стоянке, так что пока Нерг занялся навесом - палатки на такую компанию никакой не хватит, да и на кой по такому теплу, а вот от солнышка заныкаться, если что - это надо.

 

добытчик

 



Пользователь бросил кубик. Результат: 8+3=11

#19 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне!


  • 53 798 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

- Давай сюда еду клади, дядюшка, - молодой орк подставил Нергу блюдо, плетёное из ивовых лозинок. - Сейчас разложим всё и можно будет сесть в кружок. Люблю хорошую компанию. А нехорошую не люблю, прогоняю. Да, познакомимся, я - Олум, я тоже принёс там кой-чего, только думаю, как получше приготовить. А это что такое? Зелья?

Олум уставился на бутылочки и пакетики, что выгружал из своего пакета Массажист.

 

 

Массажист

 

- Это соус из томатной пасты... из овощей, - уточнил он, сообразив, что вряд ли собратья слышали про такое чудо. - Это вот с чесноком, вот сухое печенье, вот сосиски. Чай можно заварить. А это... - Массажист вынул пакет белых комочков, - Это зефир для жарки. Сладости такие. Может... дамам... кому-нибудь понравится. 

 

Добытчик (Массажист)


355f31c7e4a641a523e65b87857b338a.jpg
З в ё з д н ы й    К л ы к

Пользователь бросил кубик. Результат: 10+7=17

#20 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • (─‿‿─)
  • 10 542 сообщений
  •    

Отправлено

Нерг

 

Олум уставился на бутылочки и пакетики, что выгружал из своего пакета Массажист.

- Это соус из томатной пасты... из овощей

 

 - Это как же его туда впихнули из котелка? - орк поднял один пакетик за уголок, рассматривая со всех сторон. - Удобно, однако.

Тут изучаемый предмет брякнулся на *стол*, а широкая ладонь с шумом припечаталась к затылку.

 - Заразы мелкие, - Нерг отмахнулся еще от пары зудящих паршивцев.

 

комары



Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1




Темы с аналогичным тегами пикник, игра, фрпг, орки, конкурсы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых