Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2281 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2282 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажи пожалуйста, что сделано не так?

Вы всё делаете по инструкции? http://tesall.ru/fil...tes5edit-xedit/



#2283 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Вы всё делаете по инструкции? http://tesall.ru/fil...tes5edit-xedit/

Конечно. Пробовал по разным инструкциям. По итогу скачал старую версию, проделал все по инструкции, а сохранить изменения не дает... Закрываю программу, а она не предлагает сохранить изменения



#2284 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Конечно. Пробовал по разным инструкциям. По итогу скачал старую версию, проделал все по инструкции, а сохранить изменения не дает... Закрываю программу, а она не предлагает сохранить изменения

Да - опа у Вас - тут только костёр и бубен помогут!) Два года пилите мод - заслуживает уважения! 



#2285 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Да - опа у Вас - тут только костёр и бубен помогут!) Два года пилите мод - заслуживает уважения! 

Угу, не то слово... Был бы обычный мод, с своим замком - давно было бы все сделано. Тут же получается редактирую DLC локацию... От этого и сложности в работе...



#2286 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите,перестают в определенный момент работать ForseGreet. Подумал ладно, бог с ним. Но стоило мод перебросить на Скайрим SE. Как перестали адекватно работать и сцены. Тоже после определенного момента, все это в моде соответственно. 

 

Что происходит: Захожу в тригер, должна срабатывает сцена, Пакеты работают, а вот диалоги воспроизводятся только тогда, когда нажмешь на персонажа, и так каждую строчку диалога, нужно протыкивать. И форсГрит не работает, персонаж подходит, но диалог появляется лишь если самим заговорить с ним.

 

ЧТо может быть причиной?


:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#2287 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Привет, люди. Прошу подсказки в создании определённой зависимости выполняемого или невыполнимого действия от наличия перка.
К примеру, при наличии перка, невозможно использовать предмет (еда, зелье, оружие и т.д.).
И так же вариант (если он отличается от предыдущего), при наличии перка, невозможность использования предмета в мире (сорвать цветок, поймать стрекозу и т.д.)

 

--
п.с. Распространиться ли это ещё и на невозможность использования этих предметов в рецептах? (Например, невозможность использования железного слитка не даст создавать из него ничего в кузнице)



#2288 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Привет, люди. Прошу подсказки в создании определённой зависимости выполняемого или невыполнимого действия от наличия перка.

Перки оборотней смотри.

 

п.с. Распространиться ли это ещё и на невозможность использования этих предметов в рецептах? (Например, невозможность использования железного слитка не даст создавать из него ничего в кузнице)

Нет, не распространяется.



#2289 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Azazellz, спасибо!

И всё же, есть ли в таком случае возможность запретить использовать конкретный ингредиент (кузня, готовка, алхимия) при каких-то особых условиях или это уже беспредел?



#2290 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

И всё же, есть ли в таком случае возможность запретить использовать конкретный ингредиент (кузня, готовка, алхимия) при каких-то особых условиях или это уже беспредел?

Нельзя.

Можно только удалять ингридиенты из инвентаря при взаимодействии с крафт-станциями по скрипту, и после окончания взаимодействия добавлять обратно.

Но это так себе идея.



#2291 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго дня. Есть вопрос по эффективности:)

Есть зелье, куда я вписал несколько эффектов. И каждому привязаны свои кондишены (при наличии перка, процент и так далее). Это лучший способ или слишком перегружает систему и есть что-то эффективнее?
И туда же, возжелай я совершить такое же, допустим, со всеми доступными в игре кинжалами, то поступать так же через кондишены/эффекты или, опять же, есть вариант практичнее?



#2292 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Сделал в своём моде зелья трансформаций в монстров (вамплорд, вервольф и вербер). Всё работает, но вот с вербером возникали неувязки. Когда я использовал магэффект для этого зелья стандартный, что есть в игре (такой для трансформации в вербера я нашёл только один), то трансформация не получилась. ГГ, только начав превращаться в вербера, не останавливается в своём превращении, и становится обычным вервольфом. Пришлось делать свой магэффект и изменять к его скриптам проперти. Теперь трансформация работает нормально. Но вот вопрос. А как же в стандартной игре? Там с вербером ошибка? Кто юзал вербера без сторонних модов, напишите, как он работает? В настоящий момент в моём моде у вербера не работает только обратная трансформация в человека, как должно быть у обычного вервольфа. Нужно выпить зелье вервольфа и превратиться в него (инвентарь остаётся доступный, это для вербера норм?), и только уже с вервольфа происходит стандартная трансформация в человека. Что не так, и что тут можно сделать?



#2293 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Есть зелье, куда я вписал несколько эффектов. И каждому привязаны свои кондишены (при наличии перка, процент и так далее). Это лучший способ или слишком перегружает систему и есть что-то эффективнее?
И туда же, возжелай я совершить такое же, допустим, со всеми доступными в игре кинжалами, то поступать так же через кондишены/эффекты или, опять же, есть вариант практичнее?

Можно так, можно перком сделать.

Кондишны работают очень быстро, гораздо быстрее скриптов.

 

А как же в стандартной игре?

А в стандартной игре ты не можешь превращаться в вербера. Только несколько НПС это могут, но им и упрощенная схема прокатит.

Чтоб игроку полноценную трансформу запилить - это надо дубликат всего механизма трансформации делать, с изменением расы волка на расу медведя, и способность с обратной трансформацией заодно.



#2294 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

и способность с обратной трансформацией заодно.

Именно обратная трансформация меня интересует. Я вспомнил, где я видел вербера для ГГ - Moonlight Tales. Наверное, мне придётся взять там скрипт. Но вот, что я заметил. При использовании чужих скриптов, я не могу переименовать файл скрипта - СК в таком случае показывает, что в скрипте эррор. Приходится ставить файл скрипта под своим родным названием. Это так и должно быть, или это была случайность? Наверное, название файла ещё как-то прописано и в нём внутри? Я просто внутрь скриптов пока не влазил. Ещё не изучил. Какую прогу для этого лучше использовать чтобы попрактивоваться?

P.S. В Ноутпаде открываю скрипты и нахожу внутри название файла. Его можно просто тупо переписать заново на своё? Будет работать? Всего остального я там пока понять не могу. Где найти какой-либо туториал, чтобы понять скрипты? Я где-то какие-то туториалы видел, но там всё иначе выглядело. Может то было о других скриптах... 


Сообщение отредактировал Banderlog: 23 октября 2019 - 17:08


#2295 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Именно обратная трансформация меня интересует. Я вспомнил, где я видел вербера для ГГ - Moonlight Tales. Наверное, мне придётся взять там скрипт. Но вот, что я заметил. При использовании чужих скриптов, я не могу переименовать файл скрипта - СК в таком случае показывает, что в скрипте эррор. Приходится ставить файл скрипта под своим родным названием. Это так и должно быть, или это была случайность? Наверное, название файла ещё как-то прописано и в нём внутри? Я просто внутрь скриптов пока не влазил. Ещё не изучил. Какую прогу для этого лучше использовать чтобы попрактивоваться?

P.S. В Ноутпаде открываю скрипты и нахожу внутри название файла. Его можно просто тупо переписать заново на своё? Будет работать? Всего остального я там пока понять не могу. Где найти какой-либо туториал, чтобы понять скрипты? Я где-то какие-то туториалы видел, но там всё иначе выглядело. Может то было о других скриптах... 

Мунлайт скорее всего использует модифицированный ванильный скрипт.

Так что копай именно в ваниль - ищи квест трансформации, и вперед.

Скрипт там закомментирован, так что разобраться можно (если английский знаешь, конечно).

Вот тебе вики по СК.

Вот тебе общий архив туториалов.

Вот тебе сборник по папирусу.

Вот тебе туториалы по скриптингу.

Изучай =)



#2296 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Я о моддинге не знаю ничего, т.е. абсолютно. И даже не представляю с чего начать. Но может быть с помощью знающих людей удастся сделать первые шаги. Вопрос у меня такой - как соединить два предмета, например горшок и растение? И с помощью каких программ? Может быть подскажете туториалы какие-то?



#2297 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Я о моддинге не знаю ничего, т.е. абсолютно. И даже не представляю с чего начать. Но может быть с помощью знающих людей удастся сделать первые шаги. Вопрос у меня такой - как соединить два предмета, например горшок и растение? И с помощью каких программ? Может быть подскажете туториалы какие-то?

Что значит соединить? Конкретнее напишите чего сделать хотите - а то это как пальцем в попу!) Если речь о модельках - то тут тоже нюанс - если это статика без анимации то можно 3DsMax юзать - если речь о костюмах то наверное Blender - если просто визуально без слияния моделек можно и CK обойтись - если убрать что то лишнее или изменить цвет - можно и NifSkope обойтись. Пишите конкретно что и с чем Вы собираетесь скрещивать - а мы Вам подскажем инструмент.



#2298 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Что значит соединить? Конкретнее напишите чего сделать хотите - а то это как пальцем в попу!) Если речь о модельках - то тут тоже нюанс - если это статика без анимации то можно 3DsMax юзать - если речь о костюмах то наверное Blender - если просто визуально без слияния моделек можно и CK обойтись - если убрать что то лишнее или изменить цвет - можно и NifSkope обойтись. Пишите конкретно что и с чем Вы собираетесь скрещивать - а мы Вам подскажем инструмент.

Я и написал - горшок и растение.



#2299 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Я и написал - горшок и растение.

конкретно! как вы хотите это использовать?



#2300 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Я о моддинге не знаю ничего, т.е. абсолютно. И даже не представляю с чего начать. Но может быть с помощью знающих людей удастся сделать первые шаги. Вопрос у меня такой - как соединить два предмета, например горшок и растение? И с помощью каких программ? Может быть подскажете туториалы какие-то?

 

Технически соединить два предмета в одну модель не самая простая задача для новичка. Без базовых знаний и нужных программ вам это будет не под силу.

 

В вашем случае я бы посоветовал вам начинать не с этого.

Если совсем ничего не знаете о моддинге, лучше для начала почитать какие то базовые туториалы, их совершенно не трудно найти на нашем сайте и не только. Так же важно понять для себя как в целом устроена игровая папка data, что в ней находится, и что примерно за что отвечает. Что такое архивы BSA и ESP, и для чего они используются. Запомнить основные форматы файлов, например NIF это обычно 3d объект, а DDS это всегда текстура. 

Далее выяснить, какие программы нужны в первую очередь для конкретной работы с игрой и обзавестись ими. Об этом обязательно упоминается в любом руководстве. Для общей работы с игрой нужен Creation Kit, с помощью него можно создать и изменить почти все что угодно, это утилита №1, данная нам самими разработчиками игры. Будет так же полезна программа TES5edit, в ней разобраться даже немного проще, но ее функционал не такой масштабный. Для редактирования 3d моделей необходим Nifscope. Текстуры редактируются в фотошопе или аналогах, но иногда они требуют специального доп. плагина для работы с dds (он легко гуглится).

 

Из личного опыта посоветую так же еще один хороший способ быстро вникнуть. Качайте уже готовые, желательно несложные моды в той области, которая ближе к вашим идеям. Например новое оружие или броню. Можно какой нибудь заменитель изначальных игровых текстур (это называется реплейсер). К ним всегда прилагается мануал по установке в игру. Попробуйте расковырять их, понять как они сделаны, и почему именно так. Это даст хорошие практические навыки, если не хотите долго читать теорию.

 

Но самое главное в модостроительстве, это четкое понимание для самого себя - что именно вы хотите сделать и для чего конкретно. Тогда и способ найдется гораздо быстрее. Если вы не можете ответить себе на эти вопросы, тогда лучше и не начинайте, серьезно.

А вообще, бояться не надо, на самом деле сложного нет ничего. Было бы желание.

Удачи и успехов!


Сообщение отредактировал christianluger: 29 октября 2019 - 05:05


#2301 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

конкретно! как вы хотите это использовать?

У меня есть мод House Decorations: Plants & Flowers, но там мало предметов. Хотел добавить комнатных растений в горшках, букеты в вазах, просто укажите способ. Я уже открывал ск и нифскоп, нашел горшки, нашел растения, неужто так сложно воткнуть цветок в горшок? Чтобы выбросить из инвентаря и расположить в нужном месте.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых