Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4390

#4222 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

объясните пожалуйста, или скиньте гайд, как сделать такой же эффект как у призывного оружия или мода True Bound Armors

Там разные способы используются.

 

Для брони это в основном работа с текстурами и шейдерами в ниф-файлах.

Призывное оружие в ванилле сделано с использованием специальных моделей, шейдеров и текстур.

Оружие драугров использует обычную модельку, однако имеет уникальные настройки текстур.

 

Довольно часто используемый трюк, например - взять карту нормалей и использовать ее как текстуру. Потом всякие настройки цвета добавить, прозрачность настроить и получится что-то типа призрачного драугрского меча. Ну или эффекта драконьего аспекта с крика из ДЛЦ.

С призванным оружием все сложнее - там уже геометрию делать надо, причем при текстурной развертке нужно учитывать эффект "течения" текстуры, который контроллером в ниф-файле задается.

 

Могу только посоветовать взять файлы какого-нибудь обычного меча или брони, и файлы того, что ты хочешь получить.

И начать сравнивать. Потом пробовать менять всякие значения, смотреть как нарисованы текстуры.

Гайдов, которые бы это все покрывали, я не знаю.



#4223 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, помогите! Раньше устанавливал СК для АЕ с Беседовского лаунчера. Беседка от него отреклась. Пытаюсь установить через Стим, говорят "Регистрируйся", Пытаюсь регистрироваться - не даёт. Как получить СК для Skyrim AE?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#4224 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Ухты

 

Народ, помогите! Раньше устанавливал СК для АЕ с Беседовского лаунчера. Беседка от него отреклась. Пытаюсь установить через Стим, говорят "Регистрируйся", Пытаюсь регистрироваться - не даёт. Как получить СК для Skyrim AE?

Ух, какие люди... Посматриваю ваш канал, сильно помогает. Спс.
По поводу редактора. Я ставил отдельный. Правда на спешал едишен, но судя по описанию должно работать. Вот отсюда:
[тут была ссылка на конкурирующий ресурс]

В этой версии скрипты у меня не правильно встали. Так что их возможно надо будет потом перекинуть в правильную папку. На том же сайте есть и фиксы.
Ещё тут есть некий пак программ, но не знаю про работоспособность криейшен кита в нём, ставил то другой:
https://tesall.ru/fi...functional-pack



#4225 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Как получить СК для Skyrim AE?

Скачай в интернете.

То, что беседка предлагает у себя на сайтах и в стиме - кусок кода, который не будет нормально работать без значительных доработок напильником.

Посмотри гайды на моддинг в сообществе стима, там должны быть инструкции на всё это.



#4226 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Что-то я  тут запутался опять с этими заклинаниями... Решил сделать заклинание, которое выпускает вокруг персонажа кольцо огня, как от взрыва при смерти огненного атронаха. А через что его лучше делать-то? Просто в проджектайлах вставить модель взрыва? Или там же прописать взрыв отдельный? Или вообще через Хазарды (как в круге защиты, например)?



#4227 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то я  тут запутался опять с этими заклинаниями... Решил сделать заклинание, которое выпускает вокруг персонажа кольцо огня, как от взрыва при смерти огненного атронаха. А через что его лучше делать-то? Просто в проджектайлах вставить модель взрыва? Или там же прописать взрыв отдельный? Или вообще через Хазарды (как в круге защиты, например)?

Атронах просто explosion'оном взрывается.

Посмотри топовое заклинание в ветке разрушения. Оно точно так же вокруг игрока бабах устраивает.

Огненный шторм чтоль, или как-то так называется.



#4228 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Копался в файлах игры и нашёл в ловушках модель Чеснока (противопехотные маленькие ежи). Что-то как-то не видел ни разу в игре. Оно где-то используется?



#4229 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Копался в файлах игры и нашёл в ловушках модель Чеснока (противопехотные маленькие ежи). Что-то как-то не видел ни разу в игре. Оно где-то используется?

Вроде бы нет.

В файлах вроде бы пистолет еще есть (или автомат?..), бейсбольная бита, и китайский меч из Ф3 =)



#4230 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, может ктото сталкивался. Есть ли возможность в криейшен ките увеличить количество отображаемых ячеек в окне рендера?. Это необходимо при работе с редактором локаций. Потому что это какие то мучения!!!



#4231 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Народ, может ктото сталкивался. Есть ли возможность в криейшен ките увеличить количество отображаемых ячеек в окне рендера?. Это необходимо при работе с редактором локаций. Потому что это какие то мучения!!!

Да. Правой кнопкой мышки по окошку вьюпорта редактора локации. Там в настройках покопаться, всё есть. От скорости скрола колеса мышки, до количества загружаемых ячеек.



#4232 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю. Не сразу но нашёл. Если кому надо, то раздел Misc - Grids to load  и там в окошке писать число. По умолчанию 5, я написал 8. Совсем другое дело



#4233 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Скиталец
  • 54 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет.

Есть цельная комната которую я хочу расширить.

У одной из сторон комнаты удалил одну стенку в нифскопе, чтобы можно было эту комнату дальше расширить.

Но, дело в том, что там где я удалил стенку нет возможности пройти дальше, ощущение, что путь преграждает невидимая стенка, видимо что-то невидимое осталось после удаления стенки.

Вопрос, что именно мешает пройти дальше и как это исправить?  



#4234 Ссылка на это сообщение VerRei

VerRei
  • Следопыт

  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет.
Есть цельная комната которую я хочу расширить.
У одной из сторон комнаты удалил одну стенку в нифскопе, чтобы можно было эту комнату дальше расширить.
Но, дело в том, что там где я удалил стенку нет возможности пройти дальше, ощущение, что путь преграждает невидимая стенка, видимо что-то невидимое осталось после удаления стенки.
Вопрос, что именно мешает пройти дальше и как это исправить?


Привет. Стенку удалил, а коллизия вероятно осталась. Для удаления предметов лучше используй Creation Kit. Коллизию удалить можно в нифскопе (красные рамки).

#4235 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Скиталец
  • 54 сообщений
  •  

Отправлено

Привет. Стенку удалил, а коллизия вероятно осталась. Для удаления предметов лучше используй Creation Kit. Коллизию удалить можно в нифскопе (красные рамки).

Скорее всего осталась коллизия, вы правы. 

Дело в том, что комната цельная, в крейшен ките можно удалить только всю комнату целиком, а вот в ниф скопе можно удалить отдельно стенку при этом не затрагивая всю комнату. Пример, скрин1, скрин2 вот туда дальше я пройти уже не могу, персонаж упирается.  
Вы вот про эту коллизию говорите? К сожалению удалить можно только всю коллизию целиком, а удалив её целиком, боюсь мой персонаж будет проваливаться сквозь пол.

А вы не знаете, есть ли способ удалить у коллизии отдельную её часть?  



#4236 Ссылка на это сообщение VerRei

VerRei
  • Следопыт

  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего осталась коллизия, вы правы.
Дело в том, что комната цельная, в крейшен ките можно удалить только всю комнату целиком, а вот в ниф скопе можно удалить отдельно стенку при этом не затрагивая всю комнату. Пример, скрин1, скрин2 вот туда дальше я пройти уже не могу, персонаж упирается.
Вы вот про эту коллизию говорите? К сожалению удалить можно только всю коллизию целиком, а удалив её целиком, боюсь мой персонаж будет проваливаться сквозь пол.
А вы не знаете, есть ли способ удалить у коллизии отдельную её часть?



Дамирчик, ответ в ЛС.

#4237 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 255 сообщений
  •  

Отправлено

А вы не знаете, есть ли способ удалить у коллизии отдельную её часть?  

Всё это возможно но с помощью других программ - таких как например 3DsMax.  В NifSkope удалить коллизию возможно - но только целиком. Либо сделать эту самою коллизию из меши - если меш единая конечно. Вот туториал - https://tesall.ru/tu...kta-dlya-skyrim Но это конечно танцы с бубном)))) зато вариант рабочий - проверял лично!



#4238 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Можно убрать коллизию целиком из нифскопа, и всякими collision plane'ами заменить уже в СК.

Но это так себе идея на самом деле.

Для сложных объектов не слишком подходит.



#4239 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Скиталец
  • 54 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как можно привязать нпс к кровати или закрепить кровать за определённым нпс? Раньше мог, сейчас вообще всё из головы вылетело.  



#4240 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как можно привязать нпс к кровати или закрепить кровать за определённым нпс? Раньше мог, сейчас вообще всё из головы вылетело.  

Вкладка Ownership уже размещенного в Render Window объекта.



#4241 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Скиталец
  • 54 сообщений
  •  

Отправлено

Вкладка Ownership уже размещенного в Render Window объекта.

Получается мне нужно открыть настройки кровати, перейти во вкладку Ownership и из списка нпс выбрать нужного мне нпс, правильно?

Пример







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых