Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#682 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Так же если можно расшивровать обозначения в Templat Data/ Заранее спасибо.



#683 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Есть же UFO, где можно брать несколько компаньонов, посмотрите там, например.



#684 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Спс но там везде моды.  Я хочу сам сделать. Скачать мод ума много ненадо. А вот самому сделать это уже совсем другое. Извините за флуд. Но просто уже отчаялся найти где это можно посмотреть. Просто задумка есть. Нужно 2 компаньена в начале игры взять. И что б они были смертными,  как ни ставил и уберал галки на бессмертие компаньен всеравно неумирает только если я его убью. 1  персонажем там непройти. Я пытаюсь сделать. Но больше 1 он неберет. Пишет с тобой уже есть напарник. 



#685 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Спс но там везде моды.  Я хочу сам сделать. Скачать мод ума много ненадо. А вот самому сделать это уже совсем другое. Извините за флуд. Но просто уже отчаялся найти где это можно посмотреть. Просто задумка есть. Нужно 2 компаньена в начале игры взять. И что б они были смертными,  как ни ставил и уберал галки на бессмертие компаньен всеравно неумирает только если я его убью. 1  персонажем там непройти. Я пытаюсь сделать. Но больше 1 он неберет. Пишет с тобой уже есть напарник. 

Смысл ответа от gkalian в том, чтобы посмотреть уже готовый мод на предмет как он что-то делает, и повторить то же у себя. Пожалуй 90% моддинга основано на изучении чужих модов.



#686 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Я вродке уже написал. Я смотрел мод от кальяна и знаю как сделать что б брать 1 компаньена. Мне нужно знать как взять 2. При попытке взять 2 компаньена. Он говорит что у тебя есть спутник и все. Я и учусь на чужих модах и перечитал уже очень много статей. Но нужного там нет. Уроки кальяна я все пересмотрел.



#687 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А чоб не скачать мод, элементарный. На увеличение числа компаньонов. Потом глянуть через tes5edit в каком разделе что изменено. И вообще имхо это нужно либо в gamesetting'e циферку изменить, либо компаньонский скрипт аналогичным способом подкорректировать.



#688 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Спс попробую. В скриптах я пока вообще неразбираюсь. Только начал немного читать о них. Мод у мкня скачан. Просто незнаю гда смотреть. tes5edit Это где надо прописывать?



#689 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/fil.../7287-tes5edit/



#690 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

СПС. Еще вопрос как изменить стиль боя компаньена. Уже все стили перепробовал. Надо что б сражался двумя руками. Прочитал что надо поставить стиль боя Талморский. Талморский и Ассасина стиль непомогают. Всеравно в 1 руке меч держит.



#691 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Там по моему помимо combat style нужно class выбрать подходящий. Иначе резон неписю с вкачем в двуручное хвататься за одноручки.



#692 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Мне не двуручки нужны а что б он 2 руками бил. Что б в каждой руке оружие было.



#693 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не двуручки нужны а что б он 2 руками бил. Что б в каждой руке оружие было.

К примеру, csForswornBerserker (его используют изгои-вересковые сердца-милишники)

h_1471902713_7827489_bfb9042f77.jpg


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 22 августа 2016 - 22:49

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#694 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Спасибо. Можно как то обойти серые лица. У меня почемуто неработает Ctrl+F4. Ставлю игрока в редакторе все нормально. В игру заходишь всеравно лицо серое. Почему может неработать ? Или может можно как то подругому обойти ?



#695 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Можно как то обойти серые лица. У меня почемуто неработает Ctrl+F4. Ставлю игрока в редакторе все нормально. В игру заходишь всеравно лицо серое. Почему может неработать ? Или может можно как то подругому обойти ?


Нужно не во вкладке All выделять нпс и прожимать, а во вкладке actor

#696 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Уряяя Получилось. СПАСИБО)) просто по уроку смотрел и делал как у него сделано. Он в окне Rendera делал. Спасибо еще раз. Я уж думал у меня кнопки неработают))



#697 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Неужели в креатион кит нельзя сделать что б можно было брать много компаньенов а не одного? Только через скрипты? Может кто ссылку дать как и где можно посмотреть. Даже с подключением локаций разобрался. Сам одну простенькую уже смастерил. А с компаньенами немогу((  ПАМАГИТЕ. И еще. Как можно сделать что б боты убивали компаньенов. Я уже по разному пробовал. И вообще галки не ставил. Всеравно компаньен не умирает. Только если я его убью. Через Tes5edit пробовал смотреть но в Английском несилен. Некоторые свои изменения сделал. Даже их зная что менял не понимаю где там что прописано(( 



#698 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Привет всем. Сделал пещеру. Проложил навмеши поставил маркеры. Персонаж входит в пещеру, компаньон нет. В чем может быть причина?



#699 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. Сделал пещеру. Проложил навмеши поставил маркеры. Персонаж входит в пещеру, компаньон нет. В чем может быть причина?

в навмешах. их нет, либо они не финализированы.



#700 Ссылка на это сообщение Witcherru_222

Witcherru_222
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Каким образом можно озвучить одну реплику сразу несколькими типами голосов (Орка, Каджита и.т.д)?



#701 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом можно озвучить одну реплику сразу несколькими типами голосов (Орка, Каджита и.т.д)?

Если считать, что уже кондишинс в настройках диалога выставлены так, что делают доступной эту реплику для нескольких разных типов голосов, то остается озвучить реплику в любом аудио редакторе (в СК все равно никто не озвучивает), сохранить под указанным в СК ID и засунуть в нужную папку. Для разных войс типов ID этой фразы будет все равно одинаковым, различаться будет только путь до файла wave/xwm/fuz (например: "Sound/Voice/PluginName.esp/MaleNord/QF_2345_987A2.fuz" и "Sound/Voice/PluginName.esp/FemaleArgonian/QF_2345_987A2.fuz")







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых