ХАЙ РОК В ДАГЕРФОЛЕ БЫЛ В 10000 БОЛЬШЕ СКАЙРИМА. А ГРАФИКА ЭТО ИСДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ СКАЙРИМ С ДРУГИМИ РПГ 2011 ТО ГРАФИКА ОЁЁЙ КАК УСТУПАЕТ ТОМУ ЖЕ УБИЙЦЕ КОРОЛЕЙ
Графика конечно нужная вещь, но не так важна - это я понял играя в 2010 в Готику. Механика и анимация боевки и движений и то важнее - именно это оттолкнуло меня от Морровинда. Сюжет там хорош, как и атмосфера. Поэтому жду Скайвинд. чтоб поиграть.
Скайрим мне нравится, прежде всего, нордской атмосферой, драконами и драконорожденностью. Но если быть объективным, то сюжет могли бы и лучше сделать. Не скажу что он плох, но чего-то не хватает. Даже не длинны - если разбавлять его прохождением гильдий, побочных и Даунгарда - то хватает. А не хватает там интриги. Самая большая интрига и удивление вызвало только появление Партурнакса и то только во время первого прохождения - я не думал что он драконом окажется.
А вот линейки Соратников и Коллегии магов слишком коротки - по мне, оптимальная длинна линеек это у ГВ и ТБ.
Графика в Скайриме консольная - это очевидно. Только в Драгонборне разрабы стали делать более-менее качественные текстуры.
Но все же есть в Скайриме нечто такое, что увлекло на полтора года. Но сейчас там уже делать нечего, когда все по нескольку раз пройдено.