администратор
01.06.2020 — 22:58

wizmet1_2, раскопки? Пожалуй можно.

31.05.2020 — 14:33

В главу Греймур наверное можно добавить новую ветку - Археология, или как там ее

Под публикацией Настройка ENBoost
администратор
27.05.2020 — 12:36

Гаванна, там же есть лаунчер. ДиректХ - это стандартная программа от Майкрософт.

24.05.2020 — 16:07

Всё как есть, не обманули.
Разнообразные моды причесывают игру до обещанного состояния и даже лучше.

Я до 2015 вообще эту игру даже смотреть не хотел - заявленный сеттинг слишком уж мрачен, даже постапокалипсис выглядит привлекательней варварского Скайрима, а игра на тему сопоставимого средневековья (то есть века 9) вообще стала бы праздником жизни.

Первая игра не этом движке не имеющая тормозов - молодцы, справились... спустя 10 лет... Обливион и Морровинд даже сейчас на современных компьютерах имеют низкий ФПС, в случае Морровинда он ещё и дерганный.
Дизайн предметов тоже стал благопристойным, а представленные ландшафты находятся на уровне показных видов разных национальных парков.
Люди однако корявые, растения убоги, видов живности мало, ИИ примерно тот же, что в и Морровинде.
Магию разумно урезали, но другие отвлекающие примочки остались на том же уровне или даже стали хуже. Система боя такая же непробиваемо дубовая (это несомненно фича серии), интерфейс по-прежнему выглядит "встроенной миниигрой" - цифровых кнопок + Shift, Alt, Ctrl вполне хватило бы, а режим паузы во время копания в инвентаре надо убрать.
Зачем-то добавили спутников, но не сделали удобного управления - даже банальная телепортация спутников превратила бы их из обузы в реальную помощь.

Атмосферность и погружение в мир выглядят довольно сомнительными - только чтение всех попавшихся книг дает представление об окружающем мире.
Основной квест стал более приличным, зато побочные квесты так и остались посредственными, удачная идея с показом сценок с призраками хоть как-то оздоровляет восприятие.
Проработка характеров неписей при всей её убогости стала достойна обсуждения... но сравните хотя бы с неписями в игре Elex, там даже сама история про омертвение ГГ или превращение его в психованного изгоя вызывает отклик даже у жлобов.
Собственно в Скайриме даже морды напоминают о ранних страницах истории компьютерных игр...
(И никто при изготоволении TES III Morrowind промежуточные высокодетализированные модели не делал, эту технологию тогда использовали только id в своих Quake3 и Doom3. Даже игры на их движках не носят следов этой технологии.)

Вампиры, драконы, агрессивные неписи - в результате трупы случайных людей, которые должны бежать в панике или забиваться по камень пока ужас во мраке ночи не будет убит стражниками...
Мало того неписи ещё и ходят всю ночь напролет. Зачем пьянице в Солитьюде нападать на вампира? А ещё почему трупы вампиров игроку приходится "хоронить" под мостом? Может это аллюзия на случай в Фергюссоне? Так Фергюссон случился позже.
"Когда вы люди поймете ночь это наше время."

Какие-то аллюзии, которые очевидно почти никто не понял... а кто увидел, решил, что это кажется... Все три Ведьмака набиты аллюзиями, но ЦА их в упор не видит...
Для того чтобы понять ссылки на историю и эзотерику надо иметь какое-то образование или быть фриком интересующимся этими вещами... да и фрики судя по комментам на ютубе понятия не имеют об объектах своей мании...

администратор
24.05.2020 — 14:05

Асгенар, какая прекрасная статья. Надо на нее давать ссылку всем согильдийцам!

Под публикацией Пасхальные яйца
23.05.2020 — 17:08

Ещё есть кубик из "Восставшего из Ада", побывавший также в серии Еретик-Гексен.

В оригинале при активации этого милого кубика появляются садо-мазохисты из другого измерения и разделывают тебя на составные части. (Собственно люди ставящие себе аватарки из этого фильма на этом сайте мелькали...)

Под публикацией Настройка ENBoost
20.05.2020 — 12:04

тоже возник вопрос как установить среду, установщик только распоковывает кучу архивов тебе в папку, а дальше с ними что делать? куда разархивировать?

16.05.2020 — 15:11

IgorKA, проблема в том, что само создание персонажа жёстко привязано к квесту введения. То есть самое-самое начало (побег с острова, из чужого разума, или из монастыря) все равно придется проходить каждым новым персонажем. После этого вы вольны отправляться куда угодно, и выполнять квесты в каком угодно порядке. Персонаж насильно вводящий вас в основной сюжет будет бегать за вами по пятам, как только вы появитесь в начальном городе родного альянса.

Если говорить о правильном порядке прохождения, то лучше, разумеется, в хронологическом, но, если он не устраивает, то игра разбивается на отдельные куски. Все что до Морровинда - в описанном порядке, арка Морровинд-Часовой Город - Саммерсет - вместе, но отдельно от основного сюжета, Элсвейр и Греймур - как хотите. Они представляют собой цельные истории без привязки к основному сюжету или другим главам.

Будет ли введен выбор начала - пока неизвестно, хотя тема регулярно поднимается в разговорах с разработчиками.

Под публикацией Enderal - Обломки порядка
администратор
16.05.2020 — 14:13

Евгений_04, самая свежая версия может быть разве что тут, на сайте где переводили игру.
bethplanet.ru/enderal#download-enderal

03.05.2020 — 14:37

На момент выхода Морровинда игрок в идеале проходил историю в такой очередности:

Основной-квест + квест своего Альянса

Серебро Кадвелла

Золото Кадвелла

Краглорн

Орсиниум

Прочие дополнения можно было проходить в какой угодно очередности.

Морровинд внес в этот строгий порядок разброд и шатание.

Так а я могу не проходить новое начало, а самостоятельно пойти в историческое начало и начать проходить Основной-квест + квест Альянса -> Серебро и Золото Кадвелла -> Краглон -> Орсиниум и уже потом пойти в Вварденфелле и т.д? Если да, какая тогда получится актуальная на начало мая 2020 "правильная" цепочка прохождения квестов?

Под публикацией Enderal - Обломки порядка
27.04.2020 — 10:49

Судя по всему здесь как версия игры, так и локализация старые. Есть английская версия 1.5.8.0, а версии 1.5.6.0 и 1.5.7.0 с багами.

Под публикацией Расы: Зверорасы
администратор
12.04.2020 — 23:05

Владимир1111, у нас уже есть две обезьяноподобные расы во вселенной, которых пока никак не раскрывали:
tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-lore/rasi/624-rasi-zverorasi-imga
tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-lore/rasi/630-rasi-akavir-tang-mo

10.04.2020 — 19:12

В шестых свитках просто обязаны добавить новую расу. Хочу человеко-обезьяну

Под публикацией Свет и эффекты
05.04.2020 — 04:28
  1. Воспроизведем наш эксперимент в шейдерной обработке. - КАК?
  2. КАК выйти из режима Debug (#OfLights) и вернутся к моделям?