Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Работа кузнеца 0.5 Одобрено

Work a Steady Job as a Blacksmith

* * * * * 7 Голосов
работа кузнечное дело вайтран новый торговец мирные профессии кузнец



Этот мод позволяет вам отыгрывать роль кузнеца,  бесконечно предоставляя случайно генерируемые задания, на которых ваш персонаж может заработать.

В ванильном Скайриме вы не можете на самом деле зарабатывать на жизнь кузнечным делом, потому что затраты превышают доход. Стоимость материалов столь высока, а цена, которую торговцы готовы заплатить за ваш товар, настолько низкая, что вы только теряете деньги каждый раз, когда что-то производите. Этого достаточно, чтобы вам расхотелось быть мирным и честным торговцем и потянуло зарабатывать деньги в приключениях (то есть в каком-то смысле пойти на большую дорогу).

Добавляемый этим модом орк-кузнец по имени Горгоб, работающий на "Дом воительницы" в Вайтране, будет давать вам задания смастерить ту или иную вещь, заказанную клиентом. В большинстве случаев вам нужно будет изготовить предмет из железа, стали, шкуры или кожи.

Заказы, которые вы будете выполнять, производя оружие или броню, принесут вам дополнительные 10% от стоимости материалов, требуемых для изготовления данного предмета, при этом предполагается, что вы покупаете самые дешёвые материалы и сами их обрабатываете. Если вы покупаете железные слитки вместо железной руды, ваш доход уменьшается. Корундовая руда настолько дорогая, что выгоднее покупать стальные слитки, чем выплавлять их самому. Если вы добываете руду в шахтах и охотитесь ради шкур, то заработаете больше. Если много времени проводить в приключениях, то у вас накопится столько волчьих шкур, что вам не придётся покупать кожу или полоски кожи.

Продавать изготовленное Горгобу нужно через диалог, а не через меню торговли. Таким образом вы получите за товар более высокую цену с 10%-ной надбавкой. К тому же, только после этого задание считается выполненным, и вы можете попросить новое.

 

Чтобы получить заточенное или закалённое оружие, которое вам заказали, нужно использовать новый точильный камень, появившийся ближе к городской стене. Обычный точильный камень рядом с магазином для этого не годится.

Примечание переводчика: Новый точильный камень, как только вы его активируете, автоматически улучшает всё имеющееся в вашем инвентаре железное и стальное оружие, на которое хватает материалов (по одному слитку железа или стали на предмет). Если вам этого не требуется, лишние предметы нужно куда-нибудь выложить прежде, чем подходить к камню.

 

Мод использует озвученный диалог.

Горгоб будет вести дела, только когда он находится у кузницы в рабочие часы. В другое время он любит ходить в таверну или прогуливаться ещё где-нибудь и не хочет, чтобы его беспокоили.

Если вы сами используете дешёвое оружие и броню, вы можете случайно продать их Горгобу. Этого можно избежать, если улучшить или зачаровать свою экипировку - или купить что-нибудь подороже.

Этот мод создан для игрока, выбирающего роль миролюбивого персонажа, который совсем не обязательно так уж хорош в бою. Но он также подходит для искателя приключений, который хочет устроить себе отпуск от постоянных квестов и зачистки подземелий, или тому, кто занимается кузнечным делом попутно и хочет, чтобы оно приносило доход, а не сплошные убытки. Вы можете использовать этот мод, если отыгрываете горожанина, который редко выбирается за ворота в пугающий мир, или, наоборот, шахтёра и охотника, путешествующего в далёкие места и везде разыскивающего руду и шкуры животных, чтобы потом вернуться в кузницу и превратить их в предметы экипировки.

 

Конфликты, известные проблемы и их решение.

Мод не доделан до конца, но члены команды заняты своей работой и пока что не могут посвящать ему много времени. Поэтому было решено выложить то, что было готово. В данный момент мод предлагает лишь задания по изготовлению железного и стального оружия. Задания на обычную броню ещё включены не все. Также не готовы задания на закалённую броню. Задания на зачарованное оружие существуют лишь в проекте.

Часть мода, которая доступна игрокам, была протестирована и, предположительно, не содержит багов, недоработок и стабильна. Но рандомная природа данного мода делает сложной задачу проверить всё. Недоделанная часть мода заблокирована и недоступна игрокам.

Этот мод должен быть совместим с большинством разнообразных существующих (на момент публикации данного описания, т.е. в 2012 году - прим. переводчика) переработок кузнечного дела, хотя некоторые из них могут нарушить баланс, сделав этот мод слишком простым или слишком сложным.

Движок игры не поддерживает то, что мы тут пытаемся сделать. Игра не может легко определить, улучшено оружие или нет, а это нужно для создания кода квеста. Поэтому требуется особый точильный камень, с помощью которого вы можете получить заострённое или закалённое оружие. Если у вас есть подходящие материалы, он делает это автоматически, а не через мини-игру.

Примечание переводчика: Если диалог с Горгобом сразу не появился, сохраните игру и запустите её заново с этого сохранения.

 

the Blacksmith Job Project Team:
Freddy the Noob - руководитель команды, озвучка персонажа
David Brasher - кодирование квестов, скрипты, владелец и смотритель страницы мода
Clueless Punk - тестирование
Sloth Girl - тестирование

 

Установка с помощью мод-менеджера или вручную:
1. Распаковать архив
2. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Такс мод доделать надо, мне он очень понравился. так что  буду ждать обнову)

Вот поэтому моя личная сборка редко прирастает какими-то новыми модами, костяк её составляют те, что созданы ещё во времена, когда мододелы верили в коммьюнити, а коммьюнити это доверие оправдывало (и vice versa). Да, и трава тогда была зеленее, вода мокрее, а бронелифчики лорнее... =))))))))

"Если бы" - это вообще тема такая... богатая. =)) Если бы авторы мода обошлись как-нибудь без этого левого точильного камня, что, как Azazellz утверждает, вполне возможно, если бы были доступны все задания (включая укреплённую броню), если бы, да, ещё парочку кузнецов в другие города. И эпизодически какие-нибудь совсем другие квесты: типа, разобраться, почему задерживается поставка руды. И выясняется, что поставщика поймали разбойники и весь товар теперь в их сундуке. Или в шахту вылезло неведомое нечто похлеще пауков... Короче, если бы кому-то было дело до развития повседневного Скайрима, чтобы не эпосом единым... Эх.

"Если бы да кабы" - вопрос не в лени автора, его возможностях или ограничениях. Вопрос лишь в востребованности. Большинству никогда не нужны были никакие другие моды, кроме как бронелифаны, "реплейсеры" на женские тела, 50 голых спутниц с 38 размером груди, ретекстуры на Таз Пелагия, "ребалансеры" которые просто меняют урон и хп и добавляют кучу скриптованного и бесполезного хлама в игру, мечи и броня из аниме и карманные хаты, которые по размерам могут посоревноваться с секретными дачами депутатов. Проблема в том, что весь вышеперечисленный шлак подается на абсолютных серьезничах.
Когда речь заходит о действительно фановых или интересных модах - сразу становится понятно, что если делать мод, который по размерам не больше чем три заказа Биг Смоука, то этот мод и нахер никому не нужен будет.
Проблема именно в спросе, ибо коммьюнити Скайрима за 7 лет так и не выросло. Оно жрет либо:
большие проекты - "ну бальшой мод значет интересна нада паставить во паставел щя в мсм меню под себя настрою и покатаю во норм дракона с пяти ударов деревянного мечя а с него падает месячная зарплата арабского шейха в думаю сбалансирована"
вышеперечисленный шлак - "ыыы прекол сиськи))))"
просто фановые поделки (типа замены драконов на поней/паравозы, скайрим 76 и т.д.) - просто потому, что скайрим уже надоел и хочется расслабиться

Ну а большего народу и не нужно, поэтому мододелы с действительно годными проектами зачастую просто забивают на свое детище, ибо массам оно не заходит.

з.ы. не с балды говорю, просто смотрю, что на Нексусе качают больше всего и выводят в топы

"Если бы" - это вообще тема такая... богатая. =)) Если бы авторы мода обошлись как-нибудь без этого левого точильного камня, что, как Azazellz утверждает, вполне возможно, если бы были доступны все задания (включая укреплённую броню), если бы, да, ещё парочку кузнецов в другие города. И эпизодически какие-нибудь совсем другие квесты: типа, разобраться, почему задерживается поставка руды. И выясняется, что поставщика поймали разбойники и весь товар теперь в их сундуке. Или в шахту вылезло неведомое нечто похлеще пауков... Короче, если бы кому-то было дело до развития повседневного Скайрима, чтобы не эпосом единым... Эх.

Где моя "Fable two system" в Скуриме...Сколько лет уже ищу!)
ЖопсОфСкурим действительно не совсем то чего я ожидал.А этот мод действительно слегка скомканный что ли.Но! Если бы таких работ было хотя бы 3 и не в одном городе,то получилось бы съедобно.)

 

Не думаю я, что это вот будет интересным большому числу игроков.

Понятно, меньшинство в пролёте. =)) Поэтому хорошо, что есть хотя бы орк в Вайтране. Опять же, торговцы лишними не бывают...

А сделал кто-нибудь с тех пор что-нибудь стоящее? Знаю только Jobs of Skyrim, которые не то чтобы однозначное то-что-надо.

А хз. Может и было что-то такое.

А может, и не было.

Не думаю я, что это вот будет интересным большому числу игроков. В конце концов, поработать (да так, что потом только на сон сил хватает) и в реальности можно =)

 

Хотя 2012 год, может тогда этого и не умели. Доисторические времена, можно сказать! =)

 

А сделал кто-нибудь с тех пор что-нибудь стоящее? Знаю только Jobs of Skyrim, которые не то чтобы однозначное то-что-надо.

Идея, конечно, ок, но реализация... Прямо скажу, ниоч.

Можно было бы замутить вполне себе систему с радиантным квестом, как в самом скае, добавив диалоги всем кузнецам, например.

Да и скрипты игры вполне умеют определять "заточку" оружия, вплоть до уровня (хороший-легендарный).

 

Рандомно выбираем вещь из списка, рандомно выбираем уровень проточки, можно даже и условние на факт наличия зачарования добавить, при сдаче квеста проверяем инвентарь игрока на наличие вещи с нужной заточкой\зачаром, если все есть - сдаем вещь, получаем бабло.

 

Хотя 2012 год, может тогда этого и не умели. Доисторические времена, можно сказать! =)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • С утречка выложу обнову с небольшим ребалансом некоторых скиллов и способностей, не требующую начинать игру заново.  :sweat:
  • Захотелось поставить мод.Зашёл почитать комментарии.Бац!А тут только версия для SSE.Уже не впервые, конечно.Вот только в этот раз абсолютно уверен, что перевод мода для SLE на сайте БЫЛ! Это в...
  • А где полка под банки с насекомыми? Добавь пожалуйста в обнове.они есть в комнате алхимии и зачарования
  • То есть если с дури скинул, то все алес, больше никак не активировать?
  • Народ, никто не сталкивался с такой фигней - решил поменять специализацию, сварил и кастанул "Свиток легенд" и теперь у меня неактивен последний перк в ветки Алхимии "То что не убивает тебя", он ст...

Другие интересные моды




  • 9 421 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 740 Всего авторов
  • 16 188 972 Всего загрузок
  • Семья Ландграаб Последний файл
  • Torine Последний автор
488 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 154 гостей, 0 скрытых


ichschl, prespera2123, Yandex (186), vitaming, Bing (47), thefrustra, Seforus, холд, wasek11, Dean2, prockopjev-vova, rockybalboa, two_face, Google (62), gdo89, akercocke, Marlin Mc, DrugBorSuka, derevich2016, СерыйБелый, Pavel3535, Сержэ, sergo978698, Териан, Google Mobile (4), waterphoenix, maxemalus, kilhara, Deft15, Alexa (2), zubr3, poptrk256, sergi111, Masyaf, ясова, Эльф, LockyRocky, AlisiaMessar