Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Nehrim — Иллюстрированный путеводитель Одобрено

* * * * * 5 Голосов



Путеводитель по игре. Полное прохождение основных и побочных квестов. Карты локаций. Секреты. Книги и записки.

От составителя:
О том, что немецкие разработчики из команды «SureAI» создали достойную игру, не уступающую, а даже и превосходящую продукт «Bethesda softworks», упоминается в разных источниках информации, и мне остается подтвердить это и снять шляпу перед талантливыми немецкими гейм-дизайнерами.
Свою благодарность заслуживают и российские переводчики из команды «Bethplanet» за то, что они позволили прикоснуться к жизни, существующей в игре «Nehrim». Но именно прикоснуться, а не окунуться в нее, что вызывает неподдельное разочарование адаптацией игры. Понятно, что грандиозные объемы текста заставили переводчиков сосредоточиться на основном сюжете, оставив без внимания многие квесты, содержание книг и других документов, что резко сузило игровую составляющую проекта. И все же фанаты серии «The Elder scrolls IV», вне всякого сомнения, останутся довольны и такими итогами их работы, позволяющими оценить масштабность замысла «SureAI».
Мне осталось собрать с просторов Интернета разрозненную информацию, чтобы предложить будущим исследователям и, возможно, переводчикам этой игры единую справочную базу для дальнейшей работы с ней. Надеюсь, найдутся подвижники, которые завершат перевод игры, доведут до ума досадные мелочные нестыковки игровой механики, и я очень рассчитываю на то, что им пригодится мой труд. В заключение приведу основные источники информации, способные помочь очередным исследователям.

© Гиви Немсадзе
Ижевск, 2016



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо за эту полезную информацию. 

 Хочу внести уточнение в описание прохождения квеста "Связующие залы Теомара". Хорошо что я вас не послушалась и потащилась посмотреть что там непроходимого.) Никаких проблем с проникновением в залы нет. На скамье лежат активационные камни. Раскладываем их согласно инструкции по номерам. На синий постамент нужно положить сразу два камня - 3 и 4. И всё, дорога открыта. 

Интересно. Мне сейчас трудно это комментировать, уже три года прошло, как я описание сделал. Был бы признателен вам за детальное описание этого случая для будущего переиздания гайда.

Спасибо за эту полезную информацию. 

 Хочу внести уточнение в описание прохождения квеста "Связующие залы Теомара". Хорошо что я вас не послушалась и потащилась посмотреть что там непроходимого.) Никаких проблем с проникновением в залы нет. На скамье лежат активационные камни. Раскладываем их согласно инструкции по номерам. На синий постамент нужно положить сразу два камня - 3 и 4. И всё, дорога открыта. Дальше всё линейно.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 29,8МБ
  • Просмотры: 3065
  • Скачан: 183
  • Автор мода: © Гиви Немсадзе
  • Категория: Nehrim
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня то же самое, три раза в разное время ставила этот дом, всегда происходили вылеты - как около магазина, так и в самом доме, часто при крафте. Кроме jk ничего подозрительного рядом. Из модов н...
  • вопрос а русифицированная версия есть?
  • Почему бы не написать вместо слова цикличные, слово периодические, стоит ли все усложнять, и так с FNIS достаточно сложно разобраться.
  • Это не плесень :facepalm , это отделка камнями. Раз это пришлось объяснять- таки плесень, увы.
  • Двемерской науке Слава!  Слава двемерскому человеку - первому космонавту!

Другие интересные моды




  • 9 422 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 194 296 Всего загрузок
  • Оскудение Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор