Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Из Балморы с Любовью 2019 1.0.3 Одобрено

* * * * * 4 Голосов
balmora morrowind cities города расширение городов



Плагин создан с целью придать городу Балмора логически законченный вид.

«ИБсЛ» это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его «лорного» устройства.

Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы.

Наибольшим изменениям подвергся порт силт-страйдеров, храм и речной канал.

Порт превратился в траспортный узел который включает в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно стоянку страйдера с добавлением склада и администрации узла.

Храм же, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум. А канал — обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель под названием «Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.

Одним из нововведений плагина стала Канализация Балморы.
Основной вход в которую находится под Мостом Совета.
По мелочи: богатый район получил стену, появился кузнец на торговой площади, небольшой огород на бедной улице и.т.д.
В переулках теперь немного грязно, а так же по мере прохождения игры появляются всякие угрожающие предметы рисунки и надписи, сделанные культистами. Уничтожьте их "боссов" и надписи исчезнут.

Для чего все это нужно?
Просто что бы сделать город чуть более живым.
Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.
Совместимость с M[FR] — полная. (К сожалению не удалось решить проблему с травой, если играете со включенной то она в районе города будет всюду торчать (но мешает не сильно чесн сказать).


Если в игре (в частности в городе) возникла проблема задвоения предметов используйте инструкцию ниже.

0) Находясь в игре перейдите в локацию подальше от города (в любую например Аскадианские острова/Пелагиад) и сохранитесь там.
1) Сделайте резервную копию своего основного сейва (находится в папке с игрой „Save“)
2) Затем скопируйте его в любую папку на компьютере (желательно что бы путь к ней был латиницей»)
3) Скачайте и откройте программу TES Advansed Mod Editor 1.2
4) Откройте в ней ваш файл с сохранением (тот который вы скопировали в отдельную папку)(Моды->Открыть->Ваш_файл_сейва.ess)
5) (После загрузки) Найдите в списке строчки типа Cell (левая колонка тип, они будут выделены красным)
6) Правой кнопкой мыши (одним щелчком) выделите все строчки с упоминанием Balmora (они идут не по порядку, поэтому внимательно пролистайте до конца список «Cell» и нажмите на клавиатуре кнопку «Delete».)
7) Сохраните проделанную работу «Моды->Сохранить как» в любую папку или же в ту саму с заменой.
8) Затем скопируйте из этой папки сохраненный только что сейв и замените его в папке с игрой.
9) Возвращайтесь в город все должно быть в порядке.
10) Если что-то не вышло, внимательно прочитайте пункты и повторите их.
11) Все еще двоиться? Пишите сюда в коментарии

Важно: мод имеет множество активаторов, поэтому советую проводить тест на чистом сейве, прежде чем ставить мод на основное сохранение :)

Что нового в версии 1.0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия 1.0.3.
  • Обновитесь
  • Что нового:
  • -После прохождения квеста Шарн-Гра-Музгоб из гильдии магов Балморы, череп Ллевула Андрано, который вы ей отдаете попадает в ее убежище в каналах.
  • -По мере прохождения мейн-квеста, в переулках города начинают появляться различные и рисунки надписи культистов Шестого дама. После зачистки пещеры Дагота Фавона или же победы над Дагот Уром, некоторые особо злые надписи будут исчезать.
  • — Поправлены некоторые модели провалившиеся в ландшафт.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличный мод, но есть и пара минусов:1)Некоторые Неписи весят в воздухе, стоят там, где не нужно(например НА стуле,и тд), буду рад, если скажете как это пофиксить;2)Это не то , что бы минус, но рофл плюсом сложно назвать.. Например монетка(кто не понял, тот поймет), которая призывает дремору, на которую прибегает стража со всего города, и бьет ее кулаками минуты 3. Потом сундук в канализации, с уровнем замка в 68, который я ну очень долго взламывал, и как вы думаете, что там? Ничего! Я понимаю это все пост ирония, и я ее не вывожу, но как-то обидно.. Т вряд ли это все пранки, которые подготовил создатель мода...

Ой, благодарю за разбор. Пожлст укажите какие менно неписи плохо себя ведут к версии 1.0.4 я их перевоспитаю. Работа над 1.0.4 продвигается поэтому, продолжим, сундук в каналах, я посмотрю сегодня какой именно и поправлю ситуацию. Но монетка?! Чорт побери вы поставили меня в затруднительное положение? Что? Т.е. О_о.. Что?? Какой дремора? Какая стража? Напишите пожалуйста попдробнее, что это за баг такой? Т. к. Даже я вас тут не понял)
Отличный мод, но есть и пара минусов: 1)Некоторые Неписи весят в воздухе, стоят там, где не нужно(например НА стуле,и тд), буду рад, если скажете как это пофиксить; 2)Это не то , что бы минус, но рофл плюсом сложно назвать.. Например монетка(кто не понял, тот поймет), которая призывает дремору, на которую прибегает стража со всего города, и бьет ее кулаками минуты 3. Потом сундук в канализации, с уровнем замка в 68, который я ну очень долго взламывал, и как вы думаете, что там? Ничего! Я понимаю это все пост ирония, и я ее не вывожу, но как-то обидно.. Т вряд ли это все пранки, которые подготовил создатель мода...

Хорошая работа! Думал насчет разных расширений Балморы, но думаю, что лучше попробую это :з

Спасибо,в сборку поставлю

Очень люблю Балмору, и пробую разные расширения, и до вашего как-нибудь руки дойдут, надо только увы видеокарту обновлять.

Это вам спасибо за отзыв:) Рад что вам нравится, в мод вложено много сил и месяцев работы:) Поэтому коментарии радуют глаз:) К сожалению не хватило чуть чуть умения и сил довести некоторые моменты до ума. Но возможно, когда нить вернусь к работе над ним.

Спасибо!

Слава Трибуналу, модмейкеры не забыли Морку!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,85МБ
  • Просмотры: 728
  • Скачан: 16
  • Автор мода: ShadowMimicry
  • Категория: Атмосфера и окружение
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Но при этом не указано -каких- навыков (чему учит книженция). Это ..так.. - к словуЭто важнее заметности, имо.*В оригинале упор сделан на погружение, атмосферу. На спонтанный, мать его, апС этим пл...
  • А где полка под банки с насекомыми? Добавь пожалуйста в обнове.
  • давно искал крутой дом и нашел спасибо за дом!Да ради бога!)  "спасибо вашему дому. не пойду к другому", да?))
  • Хотел было скачать, но зашкварно носить такое после такого... мужчины. Если бы ты изначально превью сделал с нормальным мужиком или даже с нормальной девчушкой, то для меня лично был бы в топе. А т...
  • давно искал крутой дом и нашел спасибо за дом!




  • 9 379 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 738 Всего авторов
  • 16 070 042 Всего загрузок
  • Mus_TesWitcher Последний файл
  • Геральта из ривии Последний автор