Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Эльсвейр, пустыни Анеквины Март 2014

Elsweyr the Deserts of Anequina

* * * * * 105 Голосов
эльсвейр анеквина хаджиты elsweyr anequina oblivion мод



Эльсвейр, пустыни Анеквины - грандиозная модификация для The Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющая в игру целую новую провинцию! Далеко за холмами Нибеней раскинулось большое пустынное плато центрального Эльсвейра. От песчаных пустынь до красных каменистых пустошей, от травянистой саванны до джунглей, манят земли Анеквины.

ОСОБЕННОСТИ:
- 24 новых квеста и 3 небольшие гильдии, куда игрок сможет вступить.
- Новые регионы: саванна, песчаная пустыня, каменистые пустоши, прибрежные джунгли, пляж и маленький коралловый риф.
- Новые города: Коринт, Риверхолд, Оркрест, Дюна и Риммен.
- Новые деревни: Алабастер и Данкори Уолк.
- Имперские форты Сиплейз и Риверкип.
- Более 400 новых НПС, включая бандитов и кочевых хаджитов.
- Ездовой слон, верблюд, зебра.
- Новое жилье для игрока во всех городах Эльсвейра.
- Несколько пещер и стоянок кочевников.
- Множество новых монстров и существ.
- Новый тракт из Скинграда в Лейавин.
- Новые растения, ингредиенты, доспехи, оружие и прочие вещи.
- Новые подвиды хаджитов (все в соответствии с лором).

УСТАНОВКА:
1. Если у вас стояла старая версия Эльсвейра от 2010 года, а также Неофициальный патч для Эльсвейра / Unofficial Elsweyr Anequina Patch, тогда для начала придется их отключить, сделать чистое сохранение (для этого отлично подойдет какой-нибудь интерьер в Сиродиле), а затем удалить папки Meshes/Anequina/ и Textures/Anequina/ из Data.

2. Распакуйте папку Data из архива с модом в вашу папку Oblivion. Подключите ElsweyrAnequina.esp в лаунчере.

3. Убедитесь, что вы отключили границы игрового мира:
а) Откройте блокнотом Oblivion.ini (My Documents/My Games/Oblivion), найдите строку bBorderRegionsEnabled=1 и вместо "1" поставьте "0"
б) Или установите мод на отключение границ игрового мира, например Borderless Cyrodiil.
Используйте только один из предложенных способов! Использование обоих сразу может привести к техническим проблемам.

4a. (опционально) Если вы желаете видеть города и эльсвейрские деревья на расстоянии, тогда данный мод должен грузиться в порядке загрузки сразу после Oblivion.esm (например, Oblivion.esm девятый в списке, тогда данный мод должен стать десятым) ИЛИ
4b. (опционально) Воспользуйтесь TES4LODGen после установки мода. Вид на расстоянии для новых типов архитектуры зависит от порядка загрузки, так что можете сгенерировать его самостоятельно. При любом изменении порядка загрузки вы должны запускать программу заново.
TES4LODGen крайне просто в использовании! Просто кликните на exe файлю

5. (опционально) Если вы желаете поиграть новыми расами, тогда вам понадобится Custom Race Fix, позволяющий выполнять оригинальные квесты новым расам.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод должен быть совместим с большинством модификаций. Область находится за границей Сиродила и я не изменяла списки оригинальных объектов.
Патчи для некоторых модов:
1. Anequina + UL: Fallenleaf Everglade. Скачать.
2. Anequina + Faregyl Village. Скачать.
3. Anequina + Leyawiin Reborn. Патч не требуется, просто скачайте последнюю версию Leyawiin Reborn.
4. Anequina + Town of Riverhold. Пожалуйста, удалите мой Riverhold mod, поскольку он был включен в этот мод и обновлен.

Полностью и частично несовместимые моды:
Village of Suliin
Valenwood Improved
Tales from Elsweyr (всего лишь несколько мелких несовместимостей).
Skye Village (очень мелкие деформации ландшафта)

ТРЕБОВАНИЯ:
Oblivion Золотое издание, Отключенные границы игрового мира

ПОЛЕЗНОЕ:
Также у нас на сайте вы можете скачать переведенную цветную карту Сиродила и Эльсвейра. К сожалению, автор карты давно ее не обновлял, так что она соответствует не на 100% текущим добавкам Эльсвейра.

Что нового в версии Март 2014 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен город Риммен и его окрестности.
  • Добавлены новые реплики.
  • Добавлено множество новых персонажей.
  • Добавлены новые здания, магазины, таверны с уникальной архитектурой и т.д
  • Добавлено несколько новых квестов Гильдии торговцев.
  • Все исправления из Unofficial Elsweyr Anequina Patch внедрены непосредственно в модификацию.
  • Множество исправлений в переводе.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень недоделанный мод. Налезающие друг на друга и мерцающие статики, ужасная оптимизация в районе Коринта, призрачная "вода", скрывающая удаленный ландшафт... Задумка неплохая, но играть пока в него сложно.

Сам не проверял, но люди говорят что он сажает фпс во всей игре, не только в самом Эльсвейре. Что десятки фпс падают если в сторону Эльсвейра смотреть аж ат Брумы.

Потрясающая  модификация. Видно, что  проделана  колоссальная  работа!

http://tesall.ru/fil...ui-compilation/вот тут хорошие карты для этого моды

странно, установка прошла успешно, но нет ни одного квеста(((

Так сразу никаких квестов и не добавится. Топайте в Эльсвейр через границу, всё там.

странно, установка прошла успешно, но нет ни одного квеста(((

 

 

1. К востоку от пещеры "Логово льва-людоеда" в прямом смысле слова "вырезана" часть ландшафта в виде прямоугольника. К слову в предыдущей версии мода такого не было. Существа и нпс которые там проходят - часто проваливаются в эту ловушку и погибают. Плюс ко всему прочему это существенно портит вид пейзажа. Как это исправить - неясно, ничего не помогает. По видимому создатель мода просто случайно удалил эту часть карты.

 

 

Был я в том месте,странно,ничего такого не заметил,всю восточную территорию возле логова обшарил.У меня золотое издание плюс глобальный мод.Может что то не так установилось.
Была у меня похожая история с Fallout 3-установил мод Нью Йорк и в одном месте было нечто подобное,разрыв текстур,даже автору мода писал-он сказал что такого не должно быть,моя ошибка.И действительно,после переустановки баг исчез.
Насчет других багов не знаю-по ходу боевых действий буду разбираться.А так мод просто шикарнейший

Потрясающий, великолепный, восхитительный аддон!!! После того как я узнал что создавал его один человек, я готов аплодировать стоя!

Я думаю это лучший из аддонов про Эльсвейр в лорном плане из всех когда-либо созданных. Недавно закончил "тестирование" Акавира. Пожалел что установил подобное ****о. Бесконечный лес с однообразными деревьями и автотекстурной травой, висящие в воздухе объекты, лысые женщины, запертые дома скопированные из Сиродила, тотальная отсебятина авторов...какое же блаженство окунуться после этого в оригинальный Эльсвейр, заблиставший сотнями красок, своими сладостями, напитками, яркими базарами, дикими животными (одни слоны с зебрами чего стоят), неповторимой архитектурой и удивительной атмосферой. Поселения, непохожие одно на другое, как в старом добром Морровинде. Борьба за власть в дворцовом квартале Дюны, предательство короля Оркреста...пусть эти события не имеют прямых последствий для героя - они напитывают место жизнью, действием, ты начинаешь верить происходящему...за такие аддоны как этот, не грех и задонатить. Работа, сделанная на совесть и с душой. Браво! И пусть она имеет свои баги и недостатки - за такое исполнение можно простить это автору.

Прохождение:
*квест с мальчиком - долго страдал, подсказка - вода вас к нему приведет, не уходите далеко от города.

После полного обзора этой части провинции и прохождения всех доступных от нее квестов (мелких и не очень), я выявил несколько багов и недоработок от данного мода. Возможно это далеко не все, может быть есть и другие, это естественно. В общем, вот их список:

 

1. К востоку от пещеры "Логово льва-людоеда" в прямом смысле слова "вырезана" часть ландшафта в виде прямоугольника. К слову в предыдущей версии мода такого не было. Существа и нпс которые там проходят - часто проваливаются в эту ловушку и погибают. Плюс ко всему прочему это существенно портит вид пейзажа. Как это исправить - неясно, ничего не помогает. По видимому создатель мода просто случайно удалил эту часть карты.

 

2. Баг с заключительным квестом "Мастера охотники" от их гильдии. Он не заканчивается как должен в самом конце, а переходит неясным образом на предыдущую часть по изготовлению броньки из шкур волков и остается "висеть". И вообще, шкуры на изготовление брони можно давать только волчьи одному гаджету в Риверхолде. Про других мастеров этого дела, которые могли бы изготовлять броню из других трофеев животных ничего не говорится и никаких намеков на это нет. Итог от этого в общем то простой - баг и крах заключительной части квеста гильдии охотников.

 

3. Недоработанный квест гильдии торговцев Эльсвейра. После всей беготни со шмотками торговцев на получение серебряных слитков найти им потом толковое применение я так и не смог. Они нужны были для демонстрации в количестве около 35 штук главной торговке в Коринте, для продвижения по рангу в их гильдии с коробейника до торговца, со странной иконкой на закладке гильдий в виде отрубленной босой ноги. Золотые слитки упоминаются еще торговцами в Риммене и Дюне, но поскольку тогда у меня было звание коробейник, никто меняться на них не хотел, а после получения звания торговца, данная тема в разговоре с ними вообще исчезла, не только про товары за которые давали бы золотые слитки, но и про серебряные тоже. Думаю что этот квест неполный и забагован в корень. 

 

4. Зависший квест "Покупка дома в Риммене". После того как вы приобретаете дом там и все необходимое убранство к нему, он остается висеть в списке активных заданий. Поначалу я думал что это так специально было сделано, как на примере с другим подобным квестом при покупке особняка в Анвиле в Сиродиле и последующим разворотам событий после сна в кровате этого дома...но нет, ничего интересного не происходило и не случалось, квест не обновлялся и просто тупо остался "висеть". Бесит такое...

 

5. Непонятный дом на продажу в Коринте с табличкой "продается". Все дело в том, что если полностью выполнить сторонний квест "Кошачьи гены", то дом слева от злодея, который в нем проживал, будет вам впоследствии продам со всей мебелью, которая там была и еще двумя модернизациями на выбор. Зачем второй дом на продажу, который нельзя купить неясно. Возможно он планировался для игрока как основной, но позже эта женщина модмейкер решила внести квест по получению другого дома, а про тот с табличкой забыла. Если кому то табличка будет мозолить глаза, просто подойдите к ней, кликните ее консолью и введите "disable".

 

6. Небольшой квест "Жующий крыс" (недоделанный?) Мне не составило особого труда найти мясо восьми обычных крыс, но где достать большой бифштекс из огромной крысы - тайна покрытая мраком. Была обследована вся территория Эльсвейра с ее подземельями и гротами, включая так же каждый дом во всех доступных на данный момент пяти владениях и те пещеры, которые можно было найти от какого то дополнительного стороннего квеста. Подземелье в тюрьме Коринта тоже не дало результатов. Если убить одну гуманоидную крысу в Оркресте, которые там спокойно мирно разгуливают по илицам города, то это тоже ничего не даст, в инвентаре у неё ничего путного нет. Мясо существа глиптодона, который похож на бронированную крысу и встречающийся довольно редко тоже ничего не дает и поджарить его нельзя. У торговцев на продажу крысиных бифштексов также нет. Думаю лучше не брать этот квест вообще и оставить его на потом, когда ситуация с ним будет менее туманной, если будет вообще.

 

7. Южные локации владений Торвал и Сенчал, своего рода портовые города, на данный момент полностью отсутствуют в игре, как таковые, хотя в литературе Эльсвейра и дорожных указателях можно найти их упоминание. Думаю в своё время они планировались на будущую версию мода, однако прошло уже около трёх лет с тех пор, а мод до сих пор не обновлялся с марта 2014, и может быть уже не обновится никогда...

 

В общем получается, что некоторые квесты от этого мода лучше вообще не брать, из за их забагованности, чтобы они не висели потом мертвым грузом в списке текущих-активных. Наверняка создательница этого мода оставила давно этот проект и ушла с головой в свою семейную жизнь или еще куда...Я бы не стал надеялся на какое-либо ближайшее, да и вообще обновление для этого глобального мода.

Тем, у кого стоит Elaborate eyes- черкните, как раз делаю фиксирующее esp

Посмотрел, побегал немного, в плане квестов не очень, я так и не одного квеста не сделал. Не понятно куда бежать, есть интерес просто обследовать новый регион.

Прошол обливион весь, теперь надо пройти все неофициальные дополнения , начну по порядку с Эльсфейра. Я как раз играю за хаджита будет интересно.

Немного поиграла, и назрел вопрос - а есть ли где прохождение или подсказки по данному моду?  Застряла в паре квестов... Не хочу бросать , просто влюбилась в мод с первого взгляда. Помогите пожалуйста, м? :)

Как же я давно мечтала побывать в Эльсвейере!  Обожаю каджитиков! :) Спасибо за модик. Сейчас скачаю и установлю. 

Жаль на Скайрим нет. Очень уж люблю каджитов

Есть подобный мод на Скайрим! "Лунные тропы Эльсвейра / Moonpath to Elsweyr" называется. 

Жаль на Скайрим нет. Очень уж люблю каджитов

где найти синие цветки крокуса?

кста, а можно как то сделать города закрытыми? то бишь шоб была загрузка в город через ворота как в ванильных городах, прост в некоторых местах дико лагает из-за большого кол-ва текстур

Где найти гайд по новой версии??Что бы хотя бы понимать докуда линейки квестов прописаны...

у кого нибудь в Коринте вылетает (постоянно)? ставил на чистый обливион =\

Установил. Испытал. Работает. 

Поменял свое мнение!

Нашел ГЛОБАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ... Акавир называется... ВОТ ЭТО ШЛАК!!!

А Эльсвейр просто конфетка!!!

 Акавир не шлак, он просто оказался недоделанный. Задумка хороша, но похоже автор сделал слишком большой замах. Из всех тамошних локаций самой удачной локацией оказалось пристанище акавиров но и то замок внутри оказался куда меньше заявленного снаружи.

 А насчёт мода я думаю что скоро его испытаю

Установил. Испытал. Работает. 

Поменял свое мнение!

Нашел ГЛОБАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ... Акавир называется... ВОТ ЭТО ШЛАК!!!

А Эльсвейр просто конфетка!!!

За домом одного босмера (Гэвлвера, кажется) стоит клетка с мясом - активатор. Оттуда идём к этому босмеру в дом, конкретно - в подвал. Там эти альфики и есть. Но они заражены спорами. Что делать дальше, пока не знаю. 

Спасибо вам огромное! А ведь всё оббегала, даже клетку эту видела, но подходить не стала - зациклилась на мысли, что кошаки где-то в домах. Ну, и, в принципе нашла, только вот не знала, что это именно они... у меня они на момент активатора уже были мертвы, так что другого пути не было, но, может быть, есть и другой вариант, не знаю. Но в любом случае - читать дневник босмера (у горшка со спиддалом), там всё ясно будет. Еще раз благодарю, надеюсь, что мои скромные сведения вам также помогут :)

Я в тупике, господа!

Да-да, речь всё о том же Коринте и пропавших альфиках. Квест взят, с мамашей переговорили, стражники от этого дела открестились (в дневнике об этом квесте соответственно 3 записи) и пошли мы с моим данмером шариться по Торговому району. Мы влезли в каждый дом, и в результате имеем: домишко с призраками; убитого, судя по цветку паслёна рядом, Тёмным братством торговца; даэдров стрёмный цветок в подвале; несанкционированную ночлежку и целую кучу недовольных жителей, готовых дать моему данмеру дрозда. 

Азурой заклинаю, скажите уже кто-нибудь, где искать этих маленьких хвостатых звездюков? Они в одном из запертых на ключ домов? В Доме на продажу? Они вообще в городе? 

За домом одного босмера (Гэвлвера, кажется) стоит клетка с мясом - активатор. Оттуда идём к этому босмеру в дом, конкретно - в подвал. Там эти альфики и есть. Но они заражены спорами. Что делать дальше, пока не знаю. 

Я в тупике, господа!

Да-да, речь всё о том же Коринте и пропавших альфиках. Квест взят, с мамашей переговорили, стражники от этого дела открестились (в дневнике об этом квесте соответственно 3 записи) и пошли мы с моим данмером шариться по Торговому району. Мы влезли в каждый дом, и в результате имеем: домишко с призраками; убитого, судя по цветку паслёна рядом, Тёмным братством торговца; даэдров стрёмный цветок в подвале; несанкционированную ночлежку и целую кучу недовольных жителей, готовых дать моему данмеру дрозда. 

Азурой заклинаю, скажите уже кто-нибудь, где искать этих маленьких хвостатых звездюков? Они в одном из запертых на ключ домов? В Доме на продажу? Они вообще в городе? 

Как купить дом в коринте?

Поздно отвечаю конечно, но вдруг поможет) На одном из домов в коринте (где-то около врат во дворец) висит объявление о пропаже котят, с него начинается квест лайн.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 330,31МБ
  • Просмотры: 109115
  • Скачан: 9 562
  • Автор мода: Iliana
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Elsweyr the Deserts of Anequina
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • дружище, где или как поставить другие или оригинальные звуки, а то я впаял альтернативные, а они чет вообще жжжжжесть скачай как  мод - звуки на оружие.
  • А вот и Фарронский сет (+ оружие): тык. И еще куча разной брони там же.
  • Теперь о грустном. Обновление выйдет, но не скоро. В TAU учеба начинается 22-ого октября, а я не очень хорошо умею совмещать учебу с плагиностроением. В общем, в самом лучшем случае, обновление вый...
  • Короче новые анимации атаки монстров заработали. Вобщем мод очень капризный, я пользуюсь МО, так вот когда запускаю FNIS то по идеи все изменения должны сохраняться в overwrites, но почему то она м...
  • любой компаньон включая Лидию брякает что то подобное и без этого мода, а я ждал чего то более оригинального......Мда... Вот же человек... Обьяснил же, "чего то большее" уже имеется в моде FCO, за...




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 017 284 Всего загрузок
  • Лига моих спутников Последний файл
  • Banyan5 Последний автор