Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Эльсвейр, пустыни Анеквины Март 2014

Elsweyr the Deserts of Anequina

* * * * * 109 Голосов
эльсвейр анеквина хаджиты elsweyr anequina oblivion мод



Эльсвейр, пустыни Анеквины - грандиозная модификация для The Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющая в игру целую новую провинцию! Далеко за холмами Нибеней раскинулось большое пустынное плато центрального Эльсвейра. От песчаных пустынь до красных каменистых пустошей, от травянистой саванны до джунглей, манят земли Анеквины.

ОСОБЕННОСТИ:
- 24 новых квеста и 3 небольшие гильдии, куда игрок сможет вступить.
- Новые регионы: саванна, песчаная пустыня, каменистые пустоши, прибрежные джунгли, пляж и маленький коралловый риф.
- Новые города: Коринт, Риверхолд, Оркрест, Дюна и Риммен.
- Новые деревни: Алабастер и Данкори Уолк.
- Имперские форты Сиплейз и Риверкип.
- Более 400 новых НПС, включая бандитов и кочевых хаджитов.
- Ездовой слон, верблюд, зебра.
- Новое жилье для игрока во всех городах Эльсвейра.
- Несколько пещер и стоянок кочевников.
- Множество новых монстров и существ.
- Новый тракт из Скинграда в Лейавин.
- Новые растения, ингредиенты, доспехи, оружие и прочие вещи.
- Новые подвиды хаджитов (все в соответствии с лором).

УСТАНОВКА:
1. Если у вас стояла старая версия Эльсвейра от 2010 года, а также Неофициальный патч для Эльсвейра / Unofficial Elsweyr Anequina Patch, тогда для начала придется их отключить, сделать чистое сохранение (для этого отлично подойдет какой-нибудь интерьер в Сиродиле), а затем удалить папки Meshes/Anequina/ и Textures/Anequina/ из Data.

2. Распакуйте папку Data из архива с модом в вашу папку Oblivion. Подключите ElsweyrAnequina.esp в лаунчере.

3. Убедитесь, что вы отключили границы игрового мира:
а) Откройте блокнотом Oblivion.ini (My Documents/My Games/Oblivion), найдите строку bBorderRegionsEnabled=1 и вместо "1" поставьте "0"
б) Или установите мод на отключение границ игрового мира, например Borderless Cyrodiil.
Используйте только один из предложенных способов! Использование обоих сразу может привести к техническим проблемам.

4a. (опционально) Если вы желаете видеть города и эльсвейрские деревья на расстоянии, тогда данный мод должен грузиться в порядке загрузки сразу после Oblivion.esm (например, Oblivion.esm девятый в списке, тогда данный мод должен стать десятым) ИЛИ
4b. (опционально) Воспользуйтесь TES4LODGen после установки мода. Вид на расстоянии для новых типов архитектуры зависит от порядка загрузки, так что можете сгенерировать его самостоятельно. При любом изменении порядка загрузки вы должны запускать программу заново.
TES4LODGen крайне просто в использовании! Просто кликните на exe файлю

5. (опционально) Если вы желаете поиграть новыми расами, тогда вам понадобится Custom Race Fix, позволяющий выполнять оригинальные квесты новым расам.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод должен быть совместим с большинством модификаций. Область находится за границей Сиродила и я не изменяла списки оригинальных объектов.
Патчи для некоторых модов:
1. Anequina + UL: Fallenleaf Everglade. Скачать.
2. Anequina + Faregyl Village. Скачать.
3. Anequina + Leyawiin Reborn. Патч не требуется, просто скачайте последнюю версию Leyawiin Reborn.
4. Anequina + Town of Riverhold. Пожалуйста, удалите мой Riverhold mod, поскольку он был включен в этот мод и обновлен.

Полностью и частично несовместимые моды:
Village of Suliin
Valenwood Improved
Tales from Elsweyr (всего лишь несколько мелких несовместимостей).
Skye Village (очень мелкие деформации ландшафта)

ТРЕБОВАНИЯ:
Oblivion Золотое издание, Отключенные границы игрового мира

ПОЛЕЗНОЕ:
Также у нас на сайте вы можете скачать переведенную цветную карту Сиродила и Эльсвейра. К сожалению, автор карты давно ее не обновлял, так что она соответствует не на 100% текущим добавкам Эльсвейра.

Что нового в версии Март 2014 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен город Риммен и его окрестности.
  • Добавлены новые реплики.
  • Добавлено множество новых персонажей.
  • Добавлены новые здания, магазины, таверны с уникальной архитектурой и т.д
  • Добавлено несколько новых квестов Гильдии торговцев.
  • Все исправления из Unofficial Elsweyr Anequina Patch внедрены непосредственно в модификацию.
  • Множество исправлений в переводе.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

После полного обзора этой части провинции и прохождения всех доступных от нее квестов (мелких и не очень), я выявил несколько багов и недоработок от данного мода. Возможно это далеко не все, может быть есть и другие, это естественно. В общем, вот их список:

 

Квест "Жующий крыс" доделан, ответ находился с вами рядом, недалеко от самого НПС в городе есть заколоченная дверь, на нее нельзя нажать, но рядом с дверью находится окно, и нажав на него вы сможете проникнуть внутрь, ну а далее там есть весь набор нужных крыс =)

Описание квестов:

1) Костяной вор - Риверхолд ГМ. Принеси 12 черепов (которые при взятии поднимают нежить).
2) Потерянное дитя - Риверхолд. Найди ребёнка и принеси амулет.
3) Покупка дома - Риверхолд. Королева Нагея может продать дом.
4) Жизнь разбойника с большой дороги - Риверхолд (по дороге к Оркресту). Умри, каджит!
5) С'Лабаба и магическое кольцо - Лагерь С'Лабаба. Помоги найти кольцо.
6) Покупка дома в Дюне. Зайк Черим может продать дом.
7) Я дремора-джинн - Дюна (мёртвый каджит с лампой). Вызови и пообщайся с дреморой.
8) Синдром Пасифаи - Оркрест. Помоги с языком минотавра (Мога дра-Гууш).
Скажи отцу, что убьёшь минотавра или убеди его дать согласие на брак (Отец Лапео и книга).
9) Мешок, полный босмерских голов - Оркрест. Один или вместе с Г'Джуна добудь головы.
10) Сердце богохульника - Оркрест. Дай сбежать орку или убей его.
11) Жующий крыс - Оркрест. Принеси крысиного мяса из подвала дома в Оркресте.
12) Покупка дома в Оркресте. Великий визирь Ма'Зах продаёт дом.
13) Набитые с любовью - Даркарн Плейз. Добудь для Либии бальзамирующую жидкость,
(5 синих цветков крокуса (шафран), 6 сок бочков. кактуса, 4 мяса дурзога, 8 живица пустын. роз).
14) Три козла Граф - Мост Брукрик. Убей тролля из-под моста и поговори с Рараша.
15) Обезьяний разбой - Данкори Уок (на берегу Гритжи). Найди все её вещи и обыщи Коралловый грот.
16) На поиски клада Маомера - Паучья пещера (скелет с запиской). Найди все ключи.
17) Покупка дома в Риммене. Король Ксану может продать дом. ***** Завершение исправил.
18) Вступление в ГО - Коринт. Огра дро-Бадрак может принять в гильдию.
19) Волчья стая Коринт ГО. Убей волков и вожака.
20) Мастера-охотники. ***** Квест убран. Предметы для скупердяйского подарка Сэймаку добавлены торговцу.
21) Старый кабан - Коринт ГО. Поговори с Захраджи и уничтожь свинью с поросятами.
22) Зебра принцессы - Коринт ГО. Поговори с Хильдой Справедливой, найди и убей зебру.
23) Охота на белого оленя - Коринт ГО. Про Белого оленя знает Смазирри в Алабастере, ищи рядом.
24) Львица-людоед - Коринт ГО. Сэлун из лагеря М'Гады знает место. Убей львицу.
25) Охота на челюсти - Коринт ГО. Поедающий-Рыбьи-Глаза знает место. Убей врага.
26) Король озера - Оркрест ГО. Поговори с Сэмайком и дай ему подарок. Выполни его задание.
27) Коррида - Оркрест ГО. Хоборок-пастух знает место. Уничтожь минотавров.
28) Вступление в ГТ - Коринт. Убей Рыжую Джазаску.
29) Коробейник - Коринт ГТ. Заработай 35 торговых слитков.
30) С'дарасгари - Коринт ГТ. Поговори со всеми на рынке. Обыщи дом Хзахби.
Возьми доказательства и поговори с Кваджи. Вернись к Тинемве.
31) Кошачьи гены Коринт, объявления в городе. Поговори с Шедзаной. Найди приманку за домом Гэлвина и поговори с ним.
Иди к нему ночью, укради ключ, обыщи подвал. Снова поговори и иди к Шедзане и к З'Дастари.
32) Инфекция - Коринт (недалеко от города). Найди первый спороцвет и уничтожь его. Уничтожь их все (6 мест).
33) Покупка дома Гэлвина - Коринт. З'Дастари может продать бывший дом Гэлвина.
34) Вор-карманник - Коринт ГВ. Джинсираджа может принять в ГВ.
35) Конокрад - Конюшни Тардорн Вуда. Кради лошадей, перемещайся к Риверхолду и скачи в конюшню.

* Все квесты рабочие. Есть топики, не запускающие новые квесты-продолжения в файлах.
* Чтобы избавиться от провала в районе пещеры львицы-людоеда поднимите мод в списке повыше.

На мосту оставлена книга с подробным описанием. Читали? Благодарю за внимание. Мод замечательный!

Народ доброго дня! Столкнулся с такой проблемой; перед подходом к г.Коринт упираюсь в "невидимую стену" т.е. ГГ не может подойти к городу!? Ландшафт видно, и без Разрывов и всяких погрешностей, косяков с текстурами не наблюдается, bBorderRegionsEnabled=0 включен! Из модов установлен Валенвуд улучшенный. Есть соображения по данной проблеме? Просьба помочь.

Не дождавшись ответа "помощи" Решение нашлось - методом проб и ошибок... Вот скин - как можно попасть в город!

Может кто взялся бы за доработку? Честно говоря, сам по себе мод не очень. В плане визуализации. Полностью кривой LOD например, где многие объекты просто не отображаются, где попадаются мелкие разрывы в ландшафте, где зачастую деревья просто болтаются в воздухе. Да, что касается самих деревьев, обратил внимание на просто ужасные пальмы, на их модельки (кто играл наверняка знает и видел). И все это идет с местами проседающим фпс. Оптимизация никакая. В итоге получается очень низкое качество картинки с довольно высокими требованиями к железу, хотя сам движок игры позволяет сделать с точностью наоборот.

у меня при приближении к городам, лагерям и прочим постройкам от мода кроме шахт (даже на приличном расстоянии, до того как их будет видно) начинаются лаги, которые проходят если смотреть вниз\вверх, я так думаю что это из-за графических настроек (ибо у меня интел hd карта, с 176 памятью, даже не спрашивайте как я так живу, это не жизнь, это жалкое существование, памагити)

в общем, можно как-то где-то чего-то подправить что б меньше нагрузка на видео была? в обычных городах и по игре играет относительно норм, почти без лагов, и только в этом моде лаги. 

 

Мод на каком языке? По-русски говорят или только субтитры русские?

субтитры русские, Арсинис не бог чтобы моды и переводить, и озвучивать.

Мод на каком языке? По-русски говорят или только субтитры русские?

Очень недоделанный мод. Налезающие друг на друга и мерцающие статики, ужасная оптимизация в районе Коринта, призрачная "вода", скрывающая удаленный ландшафт... Задумка неплохая, но играть пока в него сложно.

Сам не проверял, но люди говорят что он сажает фпс во всей игре, не только в самом Эльсвейре. Что десятки фпс падают если в сторону Эльсвейра смотреть аж ат Брумы.

Потрясающая  модификация. Видно, что  проделана  колоссальная  работа!

http://tesall.ru/fil...ui-compilation/вот тут хорошие карты для этого моды

странно, установка прошла успешно, но нет ни одного квеста(((

Так сразу никаких квестов и не добавится. Топайте в Эльсвейр через границу, всё там.

странно, установка прошла успешно, но нет ни одного квеста(((

 

 

1. К востоку от пещеры "Логово льва-людоеда" в прямом смысле слова "вырезана" часть ландшафта в виде прямоугольника. К слову в предыдущей версии мода такого не было. Существа и нпс которые там проходят - часто проваливаются в эту ловушку и погибают. Плюс ко всему прочему это существенно портит вид пейзажа. Как это исправить - неясно, ничего не помогает. По видимому создатель мода просто случайно удалил эту часть карты.

 

 

Был я в том месте,странно,ничего такого не заметил,всю восточную территорию возле логова обшарил.У меня золотое издание плюс глобальный мод.Может что то не так установилось.
Была у меня похожая история с Fallout 3-установил мод Нью Йорк и в одном месте было нечто подобное,разрыв текстур,даже автору мода писал-он сказал что такого не должно быть,моя ошибка.И действительно,после переустановки баг исчез.
Насчет других багов не знаю-по ходу боевых действий буду разбираться.А так мод просто шикарнейший

Потрясающий, великолепный, восхитительный аддон!!! После того как я узнал что создавал его один человек, я готов аплодировать стоя!

Я думаю это лучший из аддонов про Эльсвейр в лорном плане из всех когда-либо созданных. Недавно закончил "тестирование" Акавира. Пожалел что установил подобное ****о. Бесконечный лес с однообразными деревьями и автотекстурной травой, висящие в воздухе объекты, лысые женщины, запертые дома скопированные из Сиродила, тотальная отсебятина авторов...какое же блаженство окунуться после этого в оригинальный Эльсвейр, заблиставший сотнями красок, своими сладостями, напитками, яркими базарами, дикими животными (одни слоны с зебрами чего стоят), неповторимой архитектурой и удивительной атмосферой. Поселения, непохожие одно на другое, как в старом добром Морровинде. Борьба за власть в дворцовом квартале Дюны, предательство короля Оркреста...пусть эти события не имеют прямых последствий для героя - они напитывают место жизнью, действием, ты начинаешь верить происходящему...за такие аддоны как этот, не грех и задонатить. Работа, сделанная на совесть и с душой. Браво! И пусть она имеет свои баги и недостатки - за такое исполнение можно простить это автору.

Прохождение:
*квест с мальчиком - долго страдал, подсказка - вода вас к нему приведет, не уходите далеко от города.

После полного обзора этой части провинции и прохождения всех доступных от нее квестов (мелких и не очень), я выявил несколько багов и недоработок от данного мода. Возможно это далеко не все, может быть есть и другие, это естественно. В общем, вот их список:

 

1. К востоку от пещеры "Логово льва-людоеда" в прямом смысле слова "вырезана" часть ландшафта в виде прямоугольника. К слову в предыдущей версии мода такого не было. Существа и нпс которые там проходят - часто проваливаются в эту ловушку и погибают. Плюс ко всему прочему это существенно портит вид пейзажа. Как это исправить - неясно, ничего не помогает. По видимому создатель мода просто случайно удалил эту часть карты.

 

2. Баг с заключительным квестом "Мастера охотники" от их гильдии. Он не заканчивается как должен в самом конце, а переходит неясным образом на предыдущую часть по изготовлению броньки из шкур волков и остается "висеть". И вообще, шкуры на изготовление брони можно давать только волчьи одному гаджету в Риверхолде. Про других мастеров этого дела, которые могли бы изготовлять броню из других трофеев животных ничего не говорится и никаких намеков на это нет. Итог от этого в общем то простой - баг и крах заключительной части квеста гильдии охотников.

 

3. Недоработанный квест гильдии торговцев Эльсвейра. После всей беготни со шмотками торговцев на получение серебряных слитков найти им потом толковое применение я так и не смог. Они нужны были для демонстрации в количестве около 35 штук главной торговке в Коринте, для продвижения по рангу в их гильдии с коробейника до торговца, со странной иконкой на закладке гильдий в виде отрубленной босой ноги. Золотые слитки упоминаются еще торговцами в Риммене и Дюне, но поскольку тогда у меня было звание коробейник, никто меняться на них не хотел, а после получения звания торговца, данная тема в разговоре с ними вообще исчезла, не только про товары за которые давали бы золотые слитки, но и про серебряные тоже. Думаю что этот квест неполный и забагован в корень. 

 

4. Зависший квест "Покупка дома в Риммене". После того как вы приобретаете дом там и все необходимое убранство к нему, он остается висеть в списке активных заданий. Поначалу я думал что это так специально было сделано, как на примере с другим подобным квестом при покупке особняка в Анвиле в Сиродиле и последующим разворотам событий после сна в кровате этого дома...но нет, ничего интересного не происходило и не случалось, квест не обновлялся и просто тупо остался "висеть". Бесит такое...

 

5. Непонятный дом на продажу в Коринте с табличкой "продается". Все дело в том, что если полностью выполнить сторонний квест "Кошачьи гены", то дом слева от злодея, который в нем проживал, будет вам впоследствии продам со всей мебелью, которая там была и еще двумя модернизациями на выбор. Зачем второй дом на продажу, который нельзя купить неясно. Возможно он планировался для игрока как основной, но позже эта женщина модмейкер решила внести квест по получению другого дома, а про тот с табличкой забыла. Если кому то табличка будет мозолить глаза, просто подойдите к ней, кликните ее консолью и введите "disable".

 

6. Небольшой квест "Жующий крыс" (недоделанный?) Мне не составило особого труда найти мясо восьми обычных крыс, но где достать большой бифштекс из огромной крысы - тайна покрытая мраком. Была обследована вся территория Эльсвейра с ее подземельями и гротами, включая так же каждый дом во всех доступных на данный момент пяти владениях и те пещеры, которые можно было найти от какого то дополнительного стороннего квеста. Подземелье в тюрьме Коринта тоже не дало результатов. Если убить одну гуманоидную крысу в Оркресте, которые там спокойно мирно разгуливают по илицам города, то это тоже ничего не даст, в инвентаре у неё ничего путного нет. Мясо существа глиптодона, который похож на бронированную крысу и встречающийся довольно редко тоже ничего не дает и поджарить его нельзя. У торговцев на продажу крысиных бифштексов также нет. Думаю лучше не брать этот квест вообще и оставить его на потом, когда ситуация с ним будет менее туманной, если будет вообще.

 

7. Южные локации владений Торвал и Сенчал, своего рода портовые города, на данный момент полностью отсутствуют в игре, как таковые, хотя в литературе Эльсвейра и дорожных указателях можно найти их упоминание. Думаю в своё время они планировались на будущую версию мода, однако прошло уже около трёх лет с тех пор, а мод до сих пор не обновлялся с марта 2014, и может быть уже не обновится никогда...

 

В общем получается, что некоторые квесты от этого мода лучше вообще не брать, из за их забагованности, чтобы они не висели потом мертвым грузом в списке текущих-активных. Наверняка создательница этого мода оставила давно этот проект и ушла с головой в свою семейную жизнь или еще куда...Я бы не стал надеялся на какое-либо ближайшее, да и вообще обновление для этого глобального мода.

Тем, у кого стоит Elaborate eyes- черкните, как раз делаю фиксирующее esp

Посмотрел, побегал немного, в плане квестов не очень, я так и не одного квеста не сделал. Не понятно куда бежать, есть интерес просто обследовать новый регион.

Прошол обливион весь, теперь надо пройти все неофициальные дополнения , начну по порядку с Эльсфейра. Я как раз играю за хаджита будет интересно.

Немного поиграла, и назрел вопрос - а есть ли где прохождение или подсказки по данному моду?  Застряла в паре квестов... Не хочу бросать , просто влюбилась в мод с первого взгляда. Помогите пожалуйста, м? :)

Как же я давно мечтала побывать в Эльсвейере!  Обожаю каджитиков! :) Спасибо за модик. Сейчас скачаю и установлю. 

Жаль на Скайрим нет. Очень уж люблю каджитов

Есть подобный мод на Скайрим! "Лунные тропы Эльсвейра / Moonpath to Elsweyr" называется. 

Жаль на Скайрим нет. Очень уж люблю каджитов

где найти синие цветки крокуса?

кста, а можно как то сделать города закрытыми? то бишь шоб была загрузка в город через ворота как в ванильных городах, прост в некоторых местах дико лагает из-за большого кол-ва текстур

Где найти гайд по новой версии??Что бы хотя бы понимать докуда линейки квестов прописаны...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 330,31МБ
  • Просмотры: 116216
  • Скачан: 10 131
  • Автор мода: Iliana
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Elsweyr the Deserts of Anequina
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я рад, что вы нашли мод, который вам больше по душе)И я рад, что вы делаете свой мод. Но зачем изобретать велосипед, когда изобрено феррари.
  • Мод Dynamic тем и хорош, что в нём можно любую функцию отключить и оставить к примеру... только рубку дров.Я рад, что вы нашли мод, который вам больше по душе)
  • Встречал. Но иногда игрокам нужен лишь малый функционал из таких модов, им не хочется ставить их ради пары мелочей и отключать 95% возможностей. Всегда есть разные люди с разными потребностями.Мод...
  • Мод Dynamic Things автор мода наверное не встречал?Встречал. Но иногда игрокам нужен лишь малый функционал из таких модов, им не хочется ставить их ради пары мелочей и отключать 95% возможностей. В...
  • На нексусе уже давно версия 1.33.1.3.3 - это версия мода для SSE. Эта версия, с той же версией 0.9.2 перевода, здесь также лежит, как и 1.3.30 для SLE. Но переведенная 1.3.3 с багом проваливания по...




701 посетителей за последние 15 минут

159 пользователей, 328 гостей, 4 скрытых


~Korlug~, Aleksandr5577, A?HappyEHOT, RRenegate, Andrey_Onegin, antifix2132, Deagle, johnbullettremor, mazahaka1121, Aldebaranec, bazinjan720, Anubisss, Mail.Ru (26), ///, SalverinSoul, skruch, maar j-dar, Bing (60), Илия, Yandex (122), Indomito, creatset238, IgorM, Jack-Jack, ddrago165, edeada, Fyg, artem08, fonduart, blastworn, vladmekaterm, sarp, Darot, Striker_100, DAO, vladiglebov, thirion.deit, kasai2122, Korman, Jul4iik, Аяно, Roman2006, galim, Salamon_sever, Evgeniy1992, nnnnnnnnnnnnnnnnn, NazarDerepaskin, beh, RPDFROST, hertZ, Cassus, cherep25, Yabone, VaderusX, alex98123321, Kalusk, paladin72rus, Romanfafa, Weiss66, unclexanax, sh79uma, 1111, Юджин Эндрюс, Тимучин, shumkony, veter22, DantesVinche, Actus, ArwenFrasorik, Лорд Вивек, Demonn, andreyvsh, ruscommie, шашар, SupperDoggy, kekcиk220, VkusTrav, Andrey228, nextroom96, El'frida, Ĵúšt Ĉrãzÿқ, Lerlya, Maydu, Apiec, dsilvey5, karpeev, CirillaShepard, FortunePhine, HarleyArl, McSlard, lordfrost, EscanorGreh, Menor, MaxLebedew, LageAll, ten257, KamiSantaLolz, Alverio, kindzaturtle2222, comandanten, Meridiano, nalenka21, Алонсо, Dovakin1221, Dra1man_, Alexandr1234, valdizar, TarCiriatan, Kintori, TheConor, viry, AlisaSkarlet, Jack9030, Uriil, Gasto, SirM, Google (2), mr.Grim, XuTpbIu_PoTCbIK, Perez, slav, Sashapukich, Артик666, Hellen'a, Olegatorchik, Fayyle, Xgemor, village, Torim, apec77, andre.swoboda, fafa_22, GrimmDgo, Gromozepa, kamil05, Зойдберг, vlad0981, олег76, Warrior_D, DjZargo, Sharabyrov12, Armogfor, jaketheginger, l19a64n, Ашот Малибу, Mara-Wan Kenobi, Sergey_vasin, Sergey_81, Deja__Vu, Saashi, DarkAngel951101, Димон1111, Cindrom, sertanil.danikov, SakuraChan, CooLGeMFeeD, vlad66, Дмитрий Агрон, wegabk, alex559, RAGEBEE, Kerbus, ivannov89