Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Остров - Северная территория 1.2

* * * * * 11 Голосов



По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?!
Немного интересных сведений об аддоне:
Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
В аддоне задействованы 310 НПС
98 внутренних локаций
полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
несколько сюжетных веток и нелинейная концовка

КАК НАЧАТЬ
(!)Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).(!)

Список квестов:
основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец)
основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "ящик пандоры" (остальные квесты можно проходить в любой последовательности)
квесты не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла.

PS: не берите с собой напарников, ваш персонаж должен обладать высокими навыками взлома и науки.

УСТАНОВКА
Обновления мода всегда находятся в пакете update и он обязателен!
Основной архив- sodruzhestvo.7z
Опциональный архив - AmQuest Radio.7z содержит музыку для радио базового архива. Ставить только вместе с главным.
Опциональный архив mods.7z содержит следующие файлы:
AmNpshair.esp - опциональный файл меняющий прически женским NPC.
AmGameplay.esp - опциональный файл, изменяющий геймплей в сторону реалистичности (цены у торговцев увеличены, повышен урон от попаданий по частям тела гг, добавлен вес патронам и химии, стимпаки лечат не мгновенно и тд.)


Требования: Fallout 3 Золотое издание, DLC Operation Anchorage


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Чувак, который спасает нас в каньоне, тупо зависает и втыкает над трупом, не желая говорить:( печальбеда 

У меня этот чувак (Джефри),тоже втыкает но уже в холле отеля.Не лечится даже командной строкой квест. Говорит только: Привет как дела! Так и хочется в рифму ему ответить) Будем мучать-ибо интересно)Главное не забывать проверять страницу квеста на наличие обновлений.

До территории с новыми кв надо добираться пешком или как в аддонах- транспорт с перемещением?

Чувак, который спасает нас в каньоне, тупо зависает и втыкает над трупом, не желая говорить:( печальбеда 

Играют)))

нет играют

Блин, неужели уже никто не играет в фолаут(((

Подскажите где в железнодорожном депо искать неактивированную мину плиззз

мина не в депо, а на кладбище. поговори с детьми в кларабелле

У меня после атаки фаланги на поместье шерифа, шериф и агент Смит стоят друг напротив друга молча и ничего не происходит. У кого-нибудь такое было?

Подскажите где в железнодорожном депо искать неактивированную мину плиззз

чё там монстры есть ??? от куда они взялись и где доктор ли

Эх слишком много весит, но как нибудь всё равно скачаю...
Вероятно, мод использует ресурсы этих приложений, и тут авторов не в чем упрекать. В таком случае, без них обойтись невозможно. И скупать их поштучно не надо. Золотое издание вышло одним диском. Каждый кладет в свой мод то, что сочтет нужным, а ваше дело выбирать то, что вам подходит. Никаких требований, извините, к модмейкерству никто предъявлять права не имеет.
Я вот чего не могу понять - Требования: Fallout 3 Золотое издание. Не ужели, мододелы, ОПЯТЬ нарушили стандарт совместимости приложений? И оставили за бортом тех кто НЕ СКУПИЛ ВСЕ официальные дополнения от Bethesda. Не ужели при изготовлении "Остров - Северная территория", кроме оригинала - Fallout-3 были подключены все: - Operation: Anchorage - The Pitt - Broken Steel - Point Lookout - Mothership Zeta И без них этот плаг не работает? Так это или не так? У меня обычный, первый Fallout-3.
Народ! Не слушайте Grey-я!! Мод очень замечаельный. Это, наверное, самый масштабный мод для Fallout 3, какой я видел. Еще Asassin в этом плане похож. Ilya79 - ты прав - работа проделана просто огромная!!! Квесты очень интересные и проходятся БЕЗ ВСЯКИХ МАРКЕРОВ (!) - внимательнее читать надо и с неписями разговаривать. Я, к примеру, просто влюбился в Проводника Фенимора - во юморной чувачек! И он же, кстати, дал мне кучу наколок для прохождения (где мину неактивированную найти, например). Я к нему потом заходил регулярно за подсказками. А для Grey-я пара строк: РАЗ. Хочешь везде сунуть свой нос (двери ему, понимаешь, недоступны!) - поиграй в GTA San Andreas! ДВА. Джефри не придет к тебе НИКОГДА (!!!) - ты, лентяй, ни одного квеста проходить не хочешь! А если бы не сидел на жопе в ожидании Джефри, то после парочки квестов мог бы вернуться в свой Вашингтон с кучей полезного барахла из этого чудесного мода! Да, и в дальнейшем курсировать сколь угодно между Северной территорией и Вашингтоном... ТРИ. Мне интересно - у тебя всегда ведется таблица повреждений для персонажей в играх? А случайный фактор не учитывается? Что для тебя важнее в игре? Четкая градация крутости врагов или сюжет, геймплей и игровая атмосфера? ЧЕТЫРЕ. Без маркеров, говоришь? Повторюсь - ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ДИАЛОГИ, ЛЮДЕЙ СЛУШАТЬ НАДО! ТЫ в "Живые и Мертвые" для Oblivion играть вообще не смог бы, я так мыслю... Да, ты в курсе, Grey, что чуваки за то, что разрабатывают такие вот проекты, денег не получают?! Да и ты, я так мыслю, ни копья за то что играешь не платишь! Люди делают труд, на какой затрачиваются ресурсы целых студий и изданий! НА ИНИЦИАТИВЕ и из любви к своему делу!!! Уважаемые модмейкеры - скажите, я прав? Ладно, критика это хорошо - это на пользу всем - и мододелам и зазнавшимся геймерам, которые играют в режиме HARD (точнее, манчкинам!). Главное, что я хотел - выразить благодарность создателя этого мода - а для моего любимого Fallout, в который я играю с 1998 года (в F3 - с 2008, конечно), модов хороших квестовых действительно мало. Удачи! Делайте еще лучше, больше и качественней, не обращая внимание на всяких критику всяких манчкинов!
Как пройти квест "ментальный шторм"?Где искать триггеры? А в нейрокамере надо просто держать кнопку "вперед"(W),как будто идешь и все пойдет дальше.
Апдейт качаем. Мод же в работе и постоянно обновляется. Так что нет нужды сверкать остроумием вместо того, чтобы просто сообщить о багах. Стоит помнить, что вам никто ничего не должен.
Я не очень люблю говорить такие вещи, но просто не могу сдержать себя... Очень здорово, что нашлись замечательные и очень активные люди, создавшие данный мод. Она безусловно заслужили благодарности и честного спасибо. Но, Господи... Уважаемые создатели мода, обращаюсь к вам после 9 часового неприрывного и "шестьдесят матерных слов" гуляния по территории Содружества. Извини, но это не мод, это утонченное глумление и издевательство. РАЗ. Две трети дверей на моем пути, будь то здания или просто подсобки посреди отравленной зоны не открываются вообще, имеют пометку -недоступно-. ДВА. Человек по имени Джефри, видимо, оказался знойным кидалой, если учитывать, что игровое время минута=секунду, то получается он не вернулся в карабеллу даже через... 324 часа времени (внутреигрового), молодой срелок что, по сюжету где-то умер и мне надо искать его труп? ТРИ. Для меня висит таинственной загадкой баланс существ и противников в моде (я играю в режиме Хард), одного Тарантула останавливают (внимание!!!) 4 (ЧЕТЫРЕ) пули 44 калибра из тактического Пустынного Орла с оптикой. Этим же пистолетом в Вашингтоне я сношу с 2 (двух), реже 3 (трех) выстрелов супермутанта Мастера. Где логика, какая-то человекообразная пигалица сильнее огра с шестиствольным пулеметом? ЧЕТЫРЕ. Тут я даже не знаю как сказать... Ребята, програмисты, дорогие модмейкеры... Ммм... У вас в моде нет МАРКЕРОВ. Квесты без маркеров (вот это уже совсем НЕ смешно). Это умышленно-злая шутка или просто оплошность? =0 Надеюсь, что последнее, тк если первое, то... То уж очень неоднозначный мод у вас вышел. Извините, если кого обидел, но аж наболело. Пришлось удалять кучу сохранений тк ни попасть в Институт (у вас это почему-то Островом зовется), ни дождаться Джефа-кидалу не вышло... Пришлось загружаться с последнего места в Вашингтоне.
DEH09 пока не пройдешь квест "эхо подземной войны" (берется у механика в Кларабелле) джефри не появится.
На форум обращаемся с багами.
Файл апдейт скачать. Нажмите F5, если у вас он не отобразился.
Как подключить мод? В основном архиве только BSA файлы
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 845,3МБ
  • Просмотры: 19282
  • Скачан: 860
  • Автор мода: stalker992, Spalny Vagon, AMD
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Броню генерала Туллия с штанами (трофей) давно использую без всяких есп (только меши)...Ну а имперцы пусть... как в той карапули Союза:Приехал к нам зимой шотландский дипломатИ в юбочке одной пошел...
  • А НПС вампиры  могут зажать и  начать пить кровь героя ?Практика показывает что нет. Вампиры или забивают оружием/магией до смерти, или дефолтным высасыванием, ни разу не было "обнимашек"...
  • SetLocationCleared 1F3FE 1Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...
  • Меч одноручный или двуручный?Одноручный
  • Штаны и перчатки отлично прописались,а вот заместо рукавов просто черные полоски.Странно. Теста ради сейчас отключил и удалил все файлы мода:  А потом вновь установил и подключил:   ...




407 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 159 гостей, 3 скрытых


Yahoo (14), Yandex (15), Google (119), Amouter Of Loli, Bing (55), octop, Mail.Ru (11), xFanateGx, макс090909, aksov88, sergaf, Куличенко Евгений, Garri Bad, Ural_Trail, cvetoy, godstopme, lacry, Stebeloc, cthfabv, artemka22883, 00z2, Nirum, veter75n, Tyker, sky4154, rovvan2016, RomaDE, necrox, wocwark, Tratatyshka189, ILAFI, IgorM, opraelena, Troll Warlord1, Luda_Belka_90, HiT13131311