Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Скачать Телепортация на установленное место 1.0 Одобрено

* * * * * 7 Голосов



Данный плагин добавит вам 2 заклинания:
  • Установить маркер
  • Телепортироваться к маркеру
Установить маркер - данное заклинание запоминает ваше местоположения и устанавливает маркер на ваше место до того момента пока вы вновь не используете заклинание.
Телепортироваться к маркеру - данное заклинание телепортирует вас к ранее установленному маркеру.

Требования:
Skyrim



Установил пометку в Вайтране - за кузней, затем, когда телепортировался прямо из гробницы, когда проходил квест за соратников по поиску обломков Вутрад - получилось, что квест не пройден и даже возвращение в гробницу не помогло. Пришлось перезагрузиться, а сохранение было аж вначале квеста.

Второй раз подобное-же случилось при штурме Вайтрана за братьев бури. Телепортировался - получил сломанный квест. Интересно, маркеры квестов не по выполненному заданию, а по перемещению через определённое место? Или дело не в маркерах?

Ещё раз что-то наподобие произошло с использованием левитации в Пределе, возле Маркарта, когда выполнял задание Молага по поиску жреца Боэтии. Прилетел к Изгоям в лагерь, всё обыскал, а жреца нету. Потом перезагрузился, прибежал ножками - вуаля: а-ле ап, ширли-мырли - вот он - тут как тут. Похоже, что с левитацией как и с телепортацией не проходятся квесты. А так - ничё -вполне себе работоспособный мод.

Один из самых полезных модов, в Обливине всегда только им и пользовался

Заклинание добавится само.

Здравствуй, Морровинд! 

А где заклинания искать?

Оно сразу добавляется вам или его где-то искать нужно?

Судя по описанию "Пометка" и "Возврат" из старого доброго морровинда, забираю =)

Кто подскажет.

А в каком месте в списке модов он должен находиться?

Полагаю, это не так уж и важно. Короче говоря, в любом месте, где он работает.

Кто подскажет.

А в каком месте в списке модов он должен находиться?

А так всегда и бывает :)

В данном случае обсуждение даже интереснее, чем сам мод:)

P.S. На всякий случай, это моё личное мнение.

Ну норм обсуждение мода, че :D

А так всегда и бывает :)

Ну норм обсуждение мода, че :D

Как это? Если Вы высказываете своё мнение, то говорите: моё личное мнение, либо что-то в этом роде. А вы делаете вид, что констатируете факт - мод бесполезен. Я с этим не соглаушусь ни в коем случае.

Вообще-то, чтобы высказать своё мнение, необязательно писать, что высказываешь СВОЁ мнение. Каждый думает по-своему, я никому ничего не навязываю, просто написал СВОЁ мнение, вот и всё. Если Вам оно не нравится, можете поспорить, но ненужно мне говорить, что я "делаю вид, что констатирую факт". Ну и если Вас это утешит, то я торжественно клянусь, что высказываю сугубо моё личное мнение.

Не, не слышал.

Я никому не указываю, как играть.

Как это? Если Вы высказываете своё мнение, то говорите: моё личное мнение, либо что-то в этом роде. А вы делаете вид, что констатируете факт - мод бесполезен. Я с этим не соглаушусь ни в коем случае.

    • Narlis это нравится

Не, не слышал.

Я никому не указываю, как играть.

Оно заметно...

Как насчёт его живописности?

Не, не слышал.

 

 

Каждый играет как хочет, нэ?

Я никому не указываю, как играть.

А Скайриму нечем удивить.

 

Как насчёт его живописности?

Пометка и возврат? Yahoo!

Не вижу смысла его не использовать. Только зря бегаешь туда сюда. Это не Морровинд, где можно заблудиться и наткнуться на что-нибудь, чего ещё не видел. А Скайриму нечем удивить. 

Каждый играет как хочет, нэ? Магия и расширение транспортной системы вполне способны заменить фаст-тревел. Лично мне не нравится фаст таким, каков он есть, я предпочитаю альтернативные методы.

P.S. В Морровинде, к слову, тоже далеко не каждый квадратный сантиметр игрового пространства являл собой шедевр гейм-дизайна. Шляться по тому же Молаг Амур - удовольствие ниже среднего.

Ну чего ноль. Я играю с отключенным фаст тревелом. Перемещаюсь на повозке и через компаньонов в свой замок. А так на своих двоих бегаю. Теперь я понял на сколько унылой была игра когда я во всю использовал фаст тревел.

Не вижу смысла его не использовать. Только зря бегаешь туда сюда. Это не Морровинд, где можно заблудиться и наткнуться на что-нибудь, чего ещё не видел. А Скайриму нечем удивить. 

Привет из Морровинда... Но не к месту он в Скайриме, толку 0.

Ну чего ноль. Я играю с отключенным фаст тревелом. Перемещаюсь на повозке и через компаньонов в свой замок. А так на своих двоих бегаю. Теперь я понял на сколько унылой была игра когда я во всю использовал фаст тревел.

Привет из Морровинда... Но не к месту он в Скайриме, толку 0.

Как в старом добром Морровинде :)

А можно взять несколько компаньонов и всем им дома назначить в нужных местах и через них телепортироваться)

Думаю тем, кто юзает башню Азуры, мод не пригодится, но старые добрые пометка\возврат-это всегда +

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,37К
  • Просмотры: 14439
  • Скачан: 1 438
  • Автор мода: Steep
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Доброго времени суток. Вопрос: этот мод добавляет возможность заточки, а крафт с нуля появляется?Разумеется, нет. Было бы - я бы об этом написал. Такая возможность есть, к примеру, в моде Complete...
  • Архив поврежден или имеет неизвестный форматПопробуй открыть с помощью 7zip.
  • Хороший мод . Но подключать лучше после прохождения "ночных кошмаров". 
  •  В Апокрифе тайную комнату открывает, правда не помню в какой книге, вроде бы "Нерасказанные легенды".Спасибо
  •  До БЕТА - Версии Осталось 1 обновление! Выход БЕТЫ - 19.01.2020Сегодня 28-е. Бета - есть?

Другие интересные моды




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 786 089 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • Azazellz Последний автор